Глушилки или глюк сигналки?

Пани Моника

Свой в доску
12 Апрель 2007
555
220
0
Москва, ЗАО
Езжу на ...
Синий Jimny, 2007 г.
Полгода назад где-то у нас и на других форумах широко обсуждалась тема про глушилки сигнализаций или "угон-шоу". Сегодня со мной произошло что-то из этой оперы - 20 минут на парковке спортклуба, где занимаюсь уже 2 года, не могла снять машину с сигнализации. Притом лампочка на брелоке загоралась, но такое впечатление, что до сигнализации машины сигнал не доходил. Откатила машину от места, где было много машин, туда, где их было поменьше. Та же фигня - бегаю вокруг, жму на кнопку - и со стороны задней двери, и с морды, и с боков, разве что на голову сама не встала - ни фига. Двери открываю ключом - орет. И все. Собрала зрителей, понятное дело. Решили отталкивать машину за пределы клубной парковки. И тут она снялась сама. Но 20 минут же не снималась! Завелась без проблем. Приехала на стоянку несколько раз сняла-поставила - тоже все нормально.
Объясните, пож-та, кто понимает - что это было, и как с этим бороться. Или бороться бесполезно?
 


assa65

Опытный сузуковод
16 Февраль 2006
869
178
0
Жуча
Ответ: Глушилки или глюк сигналки?

Батарейку в брелке поменять.
 
К

Кот на Джипсоне

Guest
Ответ: Глушилки или глюк сигналки?

Слушай Ир, а у меня пару раз такая же байда была! Причем она не только не открылвалась, но и перед этим не закрывалась! а потом все нормально как ни в чем не бывало...
сама не пойму в чем дело...
очень тебя понимаю и от души сочувствую. тоже вначале думала на батарейку, но потом -то все оказалось нормально....
 

Пани Моника

Свой в доску
12 Апрель 2007
555
220
0
Москва, ЗАО
Езжу на ...
Синий Jimny, 2007 г.
Ответ: Глушилки или глюк сигналки?

Слушай Ир, а у меня пару раз такая же байда была! Причем она не только не открылвалась, но и перед этим не закрывалась! а потом все нормально как ни в чем не бывало...
сама не пойму в чем дело...