Расскажите про Витару с дизелем

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем shlepa, 1 апр 2008.

  1. shlepa
    Оффлайн

    shlepa

    Регистрация:
    24 фев 2008
    Сообщения:
    49
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Великий Новгород
    Уважаемые, расскажите про Витару с дизелем из Европы..или ссылочку дайте..Вот думаю, стоит ли покупать такую машину?
     
  2. Загрузка...


  3. OsD
    Оффлайн

    OsD SUZUKI-CLUB KAZAN

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    327
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Kazan
    Ответ: Расскажите про Витару с дизелем

    О! Это Мега-Супер-Турбо!!! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
    Что тя интересует?

    Основные плюсы:
    - тяга на малых оборотах - оооочень актуально в грязях и др. не асфальтовых делах!
    - потребление 7-10 литроф на сотню
    - звук!!! О да! ДИЗЕЛЬ форева!!!!
    - до некоторого времени еще и стоимость соляры, щас уже не похвастаеш!!!

    Минусы:
    - вибрация (в отличие от бензики) - для меня не минус.
    - аккуратно с топливом !!!!! Только на проверенных и надежных заправках и только евро-4!!!


    мож чего забыл :)
     
  4. shlepa
    Оффлайн

    shlepa

    Регистрация:
    24 фев 2008
    Сообщения:
    49
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Великий Новгород
    Ответ: Расскажите про Витару с дизелем

    Ещё интересует ресурс двигателя и его ремонтопригодность..ну и вообще плюсы-минусы именно этого дизеля,если вы конечно с ним сталкивались. У меня по жизни тоже были дизеля: Мерседес и Ниссан Примера 2л. Впечатления есть..Мерс понравился_а Ниссан нет например..
     
  5. Sewa
    Оффлайн

    Sewa

    Регистрация:
    6 июн 2006
    Сообщения:
    660
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва ,СВАО
    Ответ: Расскажите про Витару с дизелем

    мерседес эт хорошо
    но на СГВ будет или рено или мазда оба 2.0 л с турбиной
     
  6. OsD
    Оффлайн

    OsD SUZUKI-CLUB KAZAN

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    327
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Kazan
    Ответ: Расскажите про Витару с дизелем

    Вот что-то про ресурс не вкурсе. Ремонтруется, я так понимаю большинство движков ... мой RHZ вроде как имеет ремонтные размеры.
    Сам начинал с Seat Toledo 1.9 TD, с тех пор дизеля полюбил :)
     
  7. EMX
    Онлайн

    EMX Гость

    Ответ: Расскажите про Витару с дизелем

    Приветствую! Действительно, смотря о каком движке речь идет, т.е. какого года машина будет. про RHZ ничего не могу сказать, но их больше, у меня RF, т.е. маздовский. Мастера в сервисе сказали - простой дизель старой конструкции, может жрать практически все подряд, не такой привередливый как современный. Но все равно, стараюсь заправлять далеко не где попало. В сочетании с АКПП вяловата машинка, но смотря с чем сравнивать, привык, хватает почти в любых ситуациях. Расход по городу 12-13л. на трассе 8-10л. за 1,5 года практически и не лазил в него.. и предыдущий хозяин 3 года не лазил, надо только почаще масло менять в отличии от бензинового. на счет ремонтопригодности.. по глупости (сказывается отсутствие опыта эксплуатации иномарок) поменял ремень грм на не оригинал.. в не очень проверенном сервисе. в итоге через 6-7 месяцев и 15000км пробега обрыв грм.. = замена клапанов всех, направляющих + ремень и ролик + все прокладки, т.к. уже старенькие.. случилось все это в коммандировке так что радости были полные штаны. радость обошлась в 30т.р.
    По поводу шума - конечно пошумнее чем бензин, но сравнивал с шумностью дизелей других марок - просто тихоня. И новая СГВ с безином, внутри даже шумнее имхо
     
  8. annakill
    Оффлайн

    annakill

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    moscow
    Ответ: Расскажите про Витару с дизелем

    кстати мне в автосалоне сказали что дизель реально старый и проблем где заправлять нет. Есть проблемы с заправкой где попало с дизелем? с обслуживанием?

    Добавлено через 41 секунду
    Минусы:
    - вибрация (в отличие от бензики) - для меня не минус.
    - аккуратно с топливом !!!!! Только на проверенных и надежных заправках и только евро-4!!!


    мож чего забыл :)[/QUOTE]

    можете про качество дизеля поподробнее?
     
  9. NORTON
    Оффлайн

    NORTON

    Регистрация:
    10 окт 2006
    Сообщения:
    225
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Расскажите про Витару с дизелем

    RHZ- двигатель концерна PSA, надежнийший дизель в мире!
    он кстати и по сегоднящним меркам технологичный- все управляется электроникой, газ электроный.
    жрет все подряд- я заливал где дешевле, в -35 спокойно заводился!
     
  10. Rimas
    Оффлайн

    Rimas

    Регистрация:
    9 июл 2008
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    vilnius
    Ответ: Расскажите про Витару с дизелем

    СГВ из Европы с дизелем поступают 2х видов 1.после ДТП с реальным пробегом. 2. целехонькие но со скрученным пробегом. т.к.СГВ со снятыми задеими седушками используются как коммерческие авто с побегом под 40тыков в год и сплавляются к окончанию гарантииного срока со всеми последствиями комм.авто.
    французскии дизель всем хорош тяговит эластичен экономичен но требует регламентного обслуживания т.е.свовременной замены ремня ГРМ 100000км. шкива коленвала 60000 других роликов, ремней и т.д.
    т.к.обслуживание по необходимости приводит к втрече поршней с клапанами по ра зличным причинам.
    ИМХО эксплуатация французск.дизеля требует иного подхода а регламентная замена деталей на говно предлагаемое сервисменами приводит в еще большии ступор. Все ИМХО
    СГВ-2004 2.0 ТД -RHZ- -DW10ated- пробег 75000к.м.
     
    2 пользователям это понравилось.
  11. binga
    Оффлайн

    binga

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Расскажите про Витару с дизелем

    C 2003 г. на SGV old ставился французский дизель от PSA модели RHW 109 л.с. Откровенно слабоват, на низах никакой, впечатление как от бензинового, вибрация присутствует, особенно на рычаге КПП. Автомата нет ни в какой комплектации. После 120км/ч разгон очень вялый на 5-ой передаче. Единственное неоспоримое преимущество - низкий расход солярки. По трассе < 9л. причём при активной езде ( для XL-7 ). В городе можно уложиться в 10-ку. С топливом не экспериментировал, стараюсь заливать лукойловское. Зимой проблем не было ( правда и зимы тоже ). Ещё может не порадовать цена из Европы. Из америки в лучшей комплектации, 7-ми местным салоном, с автоматом и движком 2.7 185 л.с. выйдет дешевле.
     
  12. NORTON
    Оффлайн

    NORTON

    Регистрация:
    10 окт 2006
    Сообщения:
    225
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Расскажите про Витару с дизелем

    Ого! оказывается есть тут счатсливые обладатели дизельных СГВ!
    и все больше становятся!
     
  13. higgy
    Оффлайн

    higgy

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Спб
    Ответ: Расскажите про Витару с дизелем

    Всем привет. Предлагают купить относительно дешево Grand Vitara 2003 г. c дизелем Пежо, из Германии.
    Сам никогда на дизеле не ездил. Поискал в интернете отзывы, в том числе и на этом форуме, после чего уверенность в высказывании о том, что это "надежнийший дизель в мире" немного ослабла.
    Чего стоит только higgy, мат и его производные запрещены. Среди проблем, причем похоже хронических, называют потерю тяги, глюки с ремнем ГРМ, баги с "соленоидами" и т.п.
    Может ли кто из владельцев подобных машин подтвердить или опровергнуть это ?
     
  14. Maes
    Оффлайн

    Maes

    Регистрация:
    19 ноя 2008
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Расскажите про Витару с дизелем

    Уважаемые владельцы дизельных европеек!

    Порекомендуйте сервис для ТО и работ с двигателем.
    Столкнулся с тем, что во многих местах готовы делать все работы по кузову, ходовой, электрике, а к двигателю подступиться боятся.
     
  15. NORTON
    Оффлайн

    NORTON

    Регистрация:
    10 окт 2006
    Сообщения:
    225
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Расскажите про Витару с дизелем

    ремень ГРМ и ролики ! самое главное не проморгай! и турбину остужай, а так все вроде.
    ну и воде с фильтра сливай периодически.
     
  16. Dron765
    Оффлайн

    Dron765

    Регистрация:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    216
    Баллы:
    94
    Адрес:
    177
    Ответ: Расскажите про Витару с дизелем

    Обсолютно надежных авто небывает...всё всегда ломается... покумая б\у авто глупо надеятся на обсолютно исправное состояние и 5 лет эксплуатации без проблем...просто так не продают ни когда. Впрочем новое авто тоже несильно от б\у отличается, разве что запахом нового пластика в салоне.
     
  17. rhw
    Оффлайн

    rhw

    Регистрация:
    22 дек 2008
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Расскажите про Витару с дизелем

    а как она сливается, видел на чертеже топливного фильтра снизу некий "клапан", там что ли?
    И хочу спросить по поводу ремня ГРМ. Если на спидометре 105000 км, а ремкомплект ГРМ приедет дней через 10, что ее на стоянку или можно ездить пока.
     
  18. NORTON
    Оффлайн

    NORTON

    Регистрация:
    10 окт 2006
    Сообщения:
    225
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Расскажите про Витару с дизелем

    да клапан сбоку снизу- крышечка отивинчивается.
    если за 100ткм ниразу не менял ГРМ- конечно ставь- оборвется, тем более в мороз
     
  19. rhw
    Оффлайн

    rhw

    Регистрация:
    22 дек 2008
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Расскажите про Витару с дизелем

     
  20. NORTON
    Оффлайн

    NORTON

    Регистрация:
    10 окт 2006
    Сообщения:
    225
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Расскажите про Витару с дизелем

    да хз, слей- хуже небудет)
    если нет сильных морозов можно и без присадок.

    ну в дании то наверно поменяли ГРМ хоть раз, я на 45ткм менял.

    а так будь осторожен с ГРМ- ставь только оригинал, и меняй ГРМ+ ролики вместе!

    Добавлено через 4 минуты
    а да!!! самое главное посмотри еще Шкиф Генератора (он там сложный- с муфтой свободного хода) !!!+ прочие приводные!
    у меня шкиф как раз на 90ткм заклинило, он порвал ремень генератора и ошметки залетели под кожух ГРМ- перескочил на пару зубьев, без последствий- но мне повезло!
     
  21. rhw
    Оффлайн

    rhw

    Регистрация:
    22 дек 2008
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Расскажите про Витару с дизелем

    спасибо. А что значит турбину охлаждай?
     
  22. Maes
    Оффлайн

    Maes

    Регистрация:
    19 ноя 2008
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Расскажите про Витару с дизелем

    По инструкции ремень ГРМ надо менять на 120 000.

    По сливу воды из фильтра - а воздух туда не попадет во время этой операции? А то потом с турбиной проблемы будут.

    И как его сливать? трубки сверху нужно отсоединять, или само польется, если снизу крышку открутить?
     
  23. rhw
    Оффлайн

    rhw

    Регистрация:
    22 дек 2008
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Расскажите про Витару с дизелем

    По поводу ремня ГРМ - "сервисмен" мне сказал что на 100000, хотя должен сказать - на сузуковских станциях они эти дизеля в глаза не видели. Потому что после их ТО я случайно посмотрел ремень генератора, и увидел что он в полное г...., слава богу заменил.Поэтому вопрос - это точно на 120000км? А то я весь на измене.
    По сливу воды из топл.фильтра мои познания равны нулю. Поскольку я на ней езжу 2 недели.Просто в датской книжке есть рисунок топл.фильтра на котором показана эта пробочка снизу, а подписи все по датски мля. Поэтому собираюсь поехать на пежовскую станцию, чтобы показали че как. Может NORTON по этому поводу чтонить знаеть?
     
  24. rhw
    Оффлайн

    rhw

    Регистрация:
    22 дек 2008
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Расскажите про Витару с дизелем

    На пежовской станции по тлф. сказали что трубки снимать не надо, просто откручивается крышечка и все, но делать это надо с их слов на станции, т.к. воздух попадет и нужно продувать.
     
  25. Rimas
    Оффлайн

    Rimas

    Регистрация:
    9 июл 2008
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    vilnius
    Ответ: Расскажите про Витару с дизелем

    Чтобы добраться слить отстой мне пришлось открутить и сдвмнуть расширительный бачек.мне так казалось удобней
    Пдставляется прозрачный пластиковый стакан и откр. пробка.
    смотрим что отстой прозрачен как слеза закручиваем пробку ставим все на место и запускаем дв-ль
    Ничего продувать не надо с воздухом справиться подкачивающии насос в баке.
    Удачи.