Подготовка нового Jimny к выездам на природу. Цена вопроса.

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Выбор и приобретение", создана пользователем JimSergy, 1 апр 2008.

  1. JimSergy
    Оффлайн

    JimSergy

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    861
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Воронеж
    Прочитал большое количество тем. Информации очень много и она довольно разрозненная.

    Тема создается в помощь новичкам для того, чтобы определиться с минимально необходимыми доработками автомобиля для спокойных и безболезненных выездов на рыбалку, охоту, за грибами и т.д. ( не для спорта и в не очень большие "говны").

    Все ИХМО.

    1. Оригинальных подкрылок нет (колхозят из "нивских") без подкрылок сильно шумит гравий и грязь по внутренней поверхность бампера и забивает грязью все тех. отверстия.

    2. Антикор по желанию( за пять лет точно не сгниёт, если не будете ловить рыбу с частичным заездом в пруд не выходя из машины:D).

    3. Защита картера двигателя не нужна, т.к. картер конструктивно расположен высоко и защищен передним мостом.

    4. Защита коробки передачь и раздатки обязательна, особенно на послерестайлинговых машинах из-за расположения датчиков, провода к которым могут бать оторваны ветками и прочим. Защита бывает разная (конструктивно и по материаллу) стальная и аллюминиевая. Люминь - дорогоБаксы-бакс Стальная разная по форме. Наиболее оптимальный вариант по соотношению цена - какчество: http://www.sprinter-jimny.ru/ .

    5. Защита задних аммортизаторов ( 1000р) и рулевых тяг (1200-1600р). Стоит не дорого, хуже не будет.

    6. Штатная резина( 205/70/15) для бездорожъя не гуд, но и на ней возможно двигаться. Если позволяет бюджет лучше поменять на более зубастую. Выбор зависит от конкретнах условий(дорог) и количества денег. Максимальный размер, который ставится на штатные диски(5,5/139,7*5/15/ ЕТ 5) без лифта и резки арок 215/70/15 (215/75/15 цепляет за новый бампер)

    Ну вроде бы все. Можно отправляться на природу.:D

    Форумчане поправьте если что не так.
     
    1 человеку нравится это.
  2. Загрузка...


  3. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Подготовка нового Jimny к выездам на природу. Цена вопроса.

    215х75х15
    Да не цепляет оно за новый бампер.
    у кого цепляет, покажите пальцем!

    Добавлено через 2 минуты
    Коробку передач защищать ? чем?

    раздатку -да: на выбор АНВИР, Sprinter'TM.


    У нового бампера снять нижний фартук с противотуманками.
    противотуманки врезать выше. или не ставить
     
  4. JimSergy
    Оффлайн

    JimSergy

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    861
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Воронеж
    Коробку передач можно защитить вот этим http://www.auto2.ru/cat/99/filter/0-0-36816/sf/0/info/37110/

    В описании ошибка. Это не зашита картера двигателя, а защита картера коробки и раздатки. Закрывает оба узла.

    Фото защиты на сайте производителя (www.karter.ru):

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  5. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Ответ: Подготовка нового Jimny к выездам на природу. Цена вопроса.

    п.1. Имеется в виду задние подкрылки. Передние стоят штатно. (Кстати сзади справа тоже есть огрызок)
    п.4. Только защита раздатки.
    п.5. Не нужно для указанной эксплуатации.
    п.6. В штатном размере АТ резины практически нет. 215*75*15 с новым бампером, юбкой и птф без лифта и резки арок - НЕ ЛЕЗЕТ!
    п.7. При первой возможности заменить бампер на дорестайлинговый - это самое первое действие после защиты раздатки. Дальше по желанию - можно вполне и на штатной резине ездить, можно перейти на АТ 215*75*15 и установить ВАЗовские +20мм проставки под пружины.
    По большому счету этим можно и ограничится. Но крайне желательно прикупить хайджек с лифтмейтом, ручную лебедку, рывковый трос, лопату, топор, пилу.Чтобы это все возить с собой - поставить перекладины и бокс или экспедиционный багажник. Озаботиться дополнительным светом или хотя бы поменять лампочки в фарах. Связь и GPS навигация тоже лишними не будут.
     
  6. Glo
    Оффлайн

    Glo Jimny-модератор

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    6.149
    Баллы:
    596
    Адрес:
    Питер-Москва
    Ответ: Подготовка нового Jimny к выездам на природу. Цена вопроса.

    Витя, ЖЖОШ!!! :)))
    При отрицании п.5, почти всё, перечисленное тобой в п.7, тоже не нужно :))))
     
  7. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Ответ: Подготовка нового Jimny к выездам на природу. Цена вопроса.

    Люба, у меня эксплуатация несколько жестче чем"спокойных и безболезненных выездов на рыбалку, охоту, за грибами и т.д. ( не для спорта и в не очень большие "говны")", однако п.5 отсутствует...;) Так что основываюсь на личном опыте.
    2JimSergy: Эта защита не закрывает раздатку. Точнее ее "больные места". Прикрыт только датчик включения полного привода. Датчик включения пониженой и самое главное разъем управления раздаткой(который я оборвал в первую очередь) остались открытыми.
     
  8. егор
    Оффлайн

    егор

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1.949
    Баллы:
    285
    Адрес:
    москва
    Ответ: Подготовка нового Jimny к выездам на природу. Цена вопроса.

    защита аммов точно никому не нужна, полный бред, только клиренс убивыает:thumbsdown:
    защита раздатки-грязесобирайка, проще решить отдельно проблему с датчиком и все
     
  9. REM
    Оффлайн

    REM

    Регистрация:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    1.776
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Krasnodar
    Ответ: Подготовка нового Jimny к выездам на природу. Цена вопроса.

    Ну для выших болот, и не нужна, а для наших камней я б еще одну сверху поставил :D...
    Не знаю у меня влазили МТ колеса 215 75 на 15 в авто 06 года... даже на соревнования ездил...
     
  10. Бесс
    Оффлайн

    Бесс Парочка чертей и пятнашка)))

    Регистрация:
    4 июн 2007
    Сообщения:
    1.943
    Баллы:
    304
    Адрес:
    МО, Пушкинский р-н, Правда
    Ответ: Подготовка нового Jimny к выездам на природу. Цена вопроса.

    Показываем.... у меня 205/70/15 то бишь штатный размер АТрезина цепляет при сильно вывернутом руле...:(
     
  11. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Ответ: Подготовка нового Jimny к выездам на природу. Цена вопроса.

    Полностью согласен! И не только грязесобиралка, но и "сенокосилка", а рядом горячая выхлопная...Но датчики и разъем закрывать от веток надо. Размышляю сейчас над "пространственным" вариантом защиты из уголка с приваренными кожухами для датчиков и разъема...
     
  12. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Ответ: Подготовка нового Jimny к выездам на природу. Цена вопроса.

    2REM,Бесс:
    1. Юбка нового бампера имеет хилые нижние крепления которые постоянно загибаются по движению(на бездорожье и даже в городе зимой от снега).
    2. Передние локеры крепятся к бамперу одним пистоном спереди внизу. Он очень часто вылетает и локер болтается и немного отходит(милиметров на 5). Визуально незаметно, но даже штатная резина начинает чиркать. Было у меня и у SSJimny. Лечится заменой пистона на болт. Т.е. запаса в арках спереди недостаточно даже для штатных колес, если планируете ездить вне асфальта.
     
  13. Егор2
    Оффлайн

    Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.874
    Баллы:
    591
    Адрес:
    Москва, Перово
    Ответ: Подготовка нового Jimny к выездам на природу. Цена вопроса.

    У меня стоит МТ 215/75. Передний бампер обрезан по самое не могу.
    Цепляет. при максимальных ходах подвески цепляет за арку передними колесами. За заднюю сторону арки. И это при лифте 2 см проставками.

    Задние тож цепляют но у меня бампер криво висит. А при сильных прыжках заднее колесо цепляет не только за бампер сзади, но и за арку впереди.
    Так что 215/70 может и влезет, а вот 215/75 даже при лифте 2 см на новых машинах цепляет.
     
  14. REM
    Оффлайн

    REM

    Регистрация:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    1.776
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Krasnodar
    Ответ: Подготовка нового Jimny к выездам на природу. Цена вопроса.

    Ну наверное у нас понятие "цепляет" разное... Вот у меня "цепляет" это гогда на УАЗе шлицы на гребке рвет...
    А то, что там грязью и полками на колесах иногда чикает... это фигня... Разговор не о чем.
     
  15. Fronter
    Оффлайн

    Fronter troublemaker

    Регистрация:
    22 ноя 2007
    Сообщения:
    1.504
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва - Нагатино
    Ответ: Подготовка нового Jimny к выездам на природу. Цена вопроса.

    Этот огрызок я так понял защищает заливную трубу идущую от горловины к бензобаку.
    А вот вопрос - на задних арках по всей длине имеются выступы с отверстиями, расположенные через одинаковое расстояние. Такое ощущение, что именно под локеры и предназначены.
    Егор2 Помнишь я тебе их показывал, когда за резиной приезжал.
     
  16. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Ответ: Подготовка нового Jimny к выездам на природу. Цена вопроса.

    Да. Но ни в EPC ни в интернете нигде не слышал о родных задних локерах.
     
  17. JimSergy
    Оффлайн

    JimSergy

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    861
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Воронеж
    Ответ: Подготовка нового Jimny к выездам на природу. Цена вопроса.

    А никто не встречал фото с "нивскими" подкрылками?
     
  18. Fronter
    Оффлайн

    Fronter troublemaker

    Регистрация:
    22 ноя 2007
    Сообщения:
    1.504
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва - Нагатино
    Ответ: Подготовка нового Jimny к выездам на природу. Цена вопроса.

    Да уж, странно. А для чего же они тогда, эти дырочки на арках? Официалы уж точно не знают. Может на праворуких что и стоит на этом месте, а?
     
  19. wge
    Оффлайн

    wge

    Регистрация:
    8 дек 2006
    Сообщения:
    613
    Баллы:
    257
    Адрес:
    казань
    Ответ: Подготовка нового Jimny к выездам на природу. Цена вопроса.

    А почему 215/70 а не 205/75? она же повыше чуть-чуть. А кстати кто как думает, что лучше: + 5 мм высота профиля резины или пусть ниже на пол сантиметра , но зато шире на сантиметр!
     
  20. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Подготовка нового Jimny к выездам на природу. Цена вопроса.

    Да где вы такие размере берете?
    покажите хоть одну модель шин чтобы и в наличии и по грязи ездила и размер указанный.
    так проще на штатных оставаться.
     
  21. wge
    Оффлайн

    wge

    Регистрация:
    8 дек 2006
    Сообщения:
    613
    Баллы:
    257
    Адрес:
    казань
    Ответ: Подготовка нового Jimny к выездам на природу. Цена вопроса.

    Да дело не в грязи и размере! пусть будет 215/80 и 225/75. Вопрос: кто что предпочитает-пошире . но пониже или повыше но поуже?
     
  22. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Подготовка нового Jimny к выездам на природу. Цена вопроса.

    Брать резину ниже стандартной и лишаться и так не большого просвета - бред.
    Чтобы провернуть широкие колеса ,Джиму не хватает сил, соответственно обычно ставят высокую, но не сильно широкую.
     
  23. Альберт
    Оффлайн

    Альберт

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    98
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Уфа
  24. wge
    Оффлайн

    wge

    Регистрация:
    8 дек 2006
    Сообщения:
    613
    Баллы:
    257
    Адрес:
    казань
    Ответ: Подготовка нового Jimny к выездам на природу. Цена вопроса.

    Да кто вообще говорит о "ниже стандартной"? Я вот лично все в раздумьях: брать 215/80 или 225/75!!! Одна чуть выше, другая шире!!!! Теперь я думаю суть вопроса ясна? И речи не идет о широких, на которые " не хватает сил". Просто хочу услышать мнения.
     
  25. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Ответ: Подготовка нового Jimny к выездам на природу. Цена вопроса.

    1. Разница в высоте по диаметру 6.5мм или 3 мм по радиусу(клиренс). Но это в теории. На практике все будет зависеть от конкретной резины. Так что вполне вероятно когда реальный размер 215/80 окажется даже меньше 225/75.
    2. Выбор ширины резины определяется в первую очередь условиями эксплуатации. Для легких грунтов(песок, торф) нужна резина пошире, для тяжелых(глина) - поуже. Но на основе практики могу сказать, что даже штатная резина(205) вполне нормально держит Джимник на слабых грунтах, особенно если ее подспустить до 0.8-1.0(больше не сдувал). Поэтому для себя остановился на максимум 215 резине в ширину. А вот клиренса машинке очень не хватает, поэтому - высота первична.
    3. На асфальте тоже не все так однозначно. Большая ширина=больше пятно контакта, но меньше удельное давление. При большей ширине увеличивается аквапланирование и рыскание по волнам дорожного покрытия(короткая база). Но некоторым чисто эстетически нравится широкая резина.
    4. Как правило стараются покупать резину более стандартных размеров, т.к. более распространена(есть из чего выбрать, и в случае необходимости докупить еще колесо). 215/80 - размер не очень распространенный. Ну и самое главное - протектор, цена. Я еще смотрел на универсальный рисунок(симетричная, ненаправленная) из соображений практичности.
    В общем себе, для универсального(туристического) применения остановился на BFG/AT215*75*15 для машины 2006 года со старым бампером и проставками под пружины 20мм.
     
    1 человеку нравится это.
  26. Яков Сочи
    Оффлайн

    Яков Сочи

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    84
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СОЧИ
    Ответ: Подготовка нового Jimny к выездам на природу. Цена вопроса.



    Привет Виктор! Скажи от какой модели ВАЗ подходят подкладки под пружины, у меня джимка 2007 года. С новым бампером.
     
  27. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Ответ: Подготовка нового Jimny к выездам на природу. Цена вопроса.

    ВАЗ-2109 +20мм - так и написано на проставках. Это под задние пружины ВАЗа. Есть целая ветка с таким наименованием.
     
    1 человеку нравится это.
  28. Яков Сочи
    Оффлайн

    Яков Сочи

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    84
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СОЧИ
    Ответ: Подготовка нового Jimny к выездам на природу. Цена вопроса.

    Виктор, еще вопрос: При установке проставок под пружины от ВАЗа амортизаторы же менять ненадо, на те у которых ход больше? Эти проставки можно ставить и под задние и под передние пружины? Извените если что за техническую неграмотность.
     
  29. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Подготовка нового Jimny к выездам на природу. Цена вопроса.

    Вот я себе голову сломал что поставить на лето:

    215х85х16 или 31", всем нравится, но нету в наличии такой резины, кроме зимней или шоссейной.
    но еще узковата она, как штатная примерно.

    225х75х16 или 29", всем нравится, но зачем я резал себе арки и делал бодик?
    маленькая очень


    235х85х16 или 32" - максимум для Джимни, но нет, с таким двигателем на ручной коробке я пока не готов на них ездить каждый день


    245x75x16 - 31" примерно (на самом деле чуть меньше) - мне кажется за раму будет цеплять и на асфальте будет широковата.

    а вот так чтобы 235х75х16 или 225х80х16 таких нет вообще.


    Начинать надо выбор с того что продается.
     
  30. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Ответ: Подготовка нового Jimny к выездам на природу. Цена вопроса.

    Яков, я же писал, есть именно такая тема на форуме: http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=22648 , и еще одна:http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=24236
    Вкратце - проставки идут нам и на зад и на перед. Ставятся сверху. Передние пружины при этом переворачиваются. Я амортизаторы не менял( и вообще ничего кроме проставок не трогал). Остальные подробности в указанных темах.
     
  31. JimSergy
    Оффлайн

    JimSergy

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    861
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Воронеж
    Ответ: Подготовка нового Jimny к выездам на природу. Цена вопроса.

    Вопрос повис в воздухе.:(
    Повторюсь.
    У кого-нибудь есть фото установленных на Jimny подкрылок от "Нивы" ???