Запах горелой резины

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем RRoman, 3 апр 2008.

  1. RRoman
    Оффлайн

    RRoman

    Регистрация:
    28 июл 2006
    Сообщения:
    82
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Подскажите пожалуйста, после длительных переездов иногда ощущается запах горелой резины. Район запаха локализовать не удалось, т.к. очень быстро выветривается. Запах присутствует исключительно снаружи с левой стороны машины (по ходу).
    Заранее спасибо за ответы.
     
  2. Загрузка...


  3. Andrey98
    Оффлайн

    Andrey98

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    996
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва, Фили-Давыдково
    Ответ: Запах горелой резины

    Я тоже такое замечал. Думаю катализатор.
     
  4. dusty
    Оффлайн

    dusty Незаметно подкравшийся

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    1.286
    Баллы:
    288
    Адрес:
    МО г.Королев
    Ответ: Запах горелой резины

    Сход-развал проверить? Может, жует резину с левой стороны?
     
  5. СергейН
    Оффлайн

    СергейН

    Регистрация:
    7 дек 2007
    Сообщения:
    118
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Запах горелой резины

    У меня то же самое, в катане специально проверил сход-развал, все в норме.Такое ощущение что колдки подванивают.
     
  6. Andrey98
    Оффлайн

    Andrey98

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    996
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва, Фили-Давыдково
    Ответ: Запах горелой резины

    Колодки я смотрел - они чуть теплые. Не должны вонять.
     
  7. RRoman
    Оффлайн

    RRoman

    Регистрация:
    28 июл 2006
    Сообщения:
    82
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Запах горелой резины

    Спасибо. Начну со сход-развал.
     
  8. ALA
    Оффлайн

    ALA

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    946
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Almaty
    Ответ: Запах горелой резины

    РУЛЮБЛИН!!Примите инфу:

    Советы покупателю - Тест-драйв для АКПП
    Особое внимание следует уделять автомобилям с автоматической коробкой передач. Наиболее характерные ее отказы связаны с износом дисков, что проявляет себя неровной работой и запахом масла. Параметрический контроль АКПП требует замеров давления с частичной разборкой. Хотелось бы посмотреть на продавца автомобиля, который позволит делать такую проверку. Диагностика АКПП сканером ошибок с достаточной достоверностью предусмотрена на редких дорогих автомобилях, а на остальных не определяет степень ее износа. Поэтому большая часть проблем АКПП определяется тест-драйвом, хотя и без подробностей. Но в данной ситуации они и не нужны. Кто будет покупать автомобиль с неисправной АКПП. Разве только очень дешево.
    Итак, чтобы протестировать автомат, специалисты советуют сделать следующее. Поставьте машину перед поъемом 3-5 градусов. Включите АКПП в положение «D» и отпустите стояночный тормоз. Автомобиль должен стоять на месте. Чуть надавите на педаль «газа» — он должен тронуться. Развернитесь и троньтесь на подъем задним ходом. Движение должно начаться легко, сразу же после нажатия на педаль «газа».
    Если для трогания на подъем задним или передним ходом требуется «раскручивать» двигатель до 1500 об./мин. и более, то КПП изношена, и скоро машина на подъем вообще не поедет. Автомобиль также не должен скатываться при спуске вперед в положении «R» ручки КПП.

    Вот другая проверка, но лучше ее не делать!
    Остановитесь на ровном месте, включите положение «D», одной ногой надавите на тормоз, а другой резко «утопите» педаль «газа». Если двигатель тут же заглохнет, можно утверждать, что автоматическая коробка передач в очень хорошем состоянии. Если двигатель сразу не заглох, ни в коем случае не ждите, когда он это сделает, а тут же сбросьте «газ» и включите «N» или «Р», так как при этой проверке сильно изнашиваются все и без того изношенные в подержанном автомобиле детали механизма КПП-автомата.


    AL