Генератор, сервис интервал, АКПП

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем ALA, 3 апр 2008.

  1. ALA
    Оффлайн

    ALA

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    946
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Almaty
    РУЛЮБЛИН!!
    Привет всем.
    Поменял BMW-520i на Grand Xitara XL7, 2002, V6, H27, американец. Теперь, вот, вынужден менять клуб, принимайте!

    Машиной доволен, под задницей 186 лошадок, раздатка, «4 весла».
    Отрицательные моменты:
    - слабая обзорность в заднем секторе,
    - великоват радиус разворота,
    - на скорости 80 км/час колеса уже отрываются от дорожного полотна на гребенке и задница плавает,
    - дюймовая резьба,
    - тяжко добираться до узлов и агрегатов без предварительного съема чего-нибудь другого.
    - смешное ощущение от работы ABS. Словно сидя на ломе скользишь по льду и не знаешь остановишься ты или нет. Дурная система! Может еще не привык.

    Продиагностировал CARMAN SCAN LITE – замечаний нет. Кислородные датчики в норме, SHOT & LONG корректировки в пределах -/+ 6%

    Теперь вопросы:
    1)Генератор выдает 13,6 Вольт при оборотах дв. 2000 и даже на 3000 то же самое. По тех описанию норма составляет 14-15 В. У кого как в реальных условиях?
    2)Залил 93-й Бен. – загорается индикатор SERVICE ENGINE SOON. Залил 92-й – лампочка погасла. Это что, тот же индикатор, как и CHECK ENGINE?
    3)Есть ли на этой машинке (этого года вып.) индикатор сервисных интервалов? Кто-нибудь гасил сервисные интервалы? Каким образом?
    4)Хочу отключить на время вентилятор «конденсатора» и электромуфту на компрессоре кондиционера, т.к. кондиционер пока не нужен, а он отбирает мощу у двигателя. У кого какие мнения по этому поводу?
    5)Я любитель механики, но пришлось принять автомат. Да, автомат хорош в городском цикле, особенно в пробках. При механике я редко использовал тормоза – в основном обходился коробкой, тормозил двигателем. А здесь, вот, пробовал с “D” переключаться на “2” и “L”. Вроде бы работает, но менее эффективно. Возможны ли такие переключения на АКПП или это губит коробку?

    С уважением, AL
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Генератор сервис интервал
    1. WALLE
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      180
    2. Samyl
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      139
    3. Oleg83
      Ответов:
      35
      Просмотров:
      425
    4. v.dudin
      Ответов:
      10
      Просмотров:
      310
    5. aivs
      Ответов:
      8
      Просмотров:
      538
    6. Pasechnik
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      256

  3. shnek
    Оффлайн

    shnek

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    147
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Генератор, сервис интервал, АКПП

    По гене 13,6В-это нормально. Не должно быть менее 12,8В под нагрузкой (свет,печка). По лампочке-это тот же CHEK ENGINE, со всеми вытекающими... Диагностировать лучше разными аппаратами, например CARMAN и X-431 , результаты сравнивать, все-таки китайцы... По АКПП-сам недавно пересел, но согласно мануала эти режимы для этих целей и предусмотрены, если ошибаюсь, то коллеги меня поправят. Удачи!
     
  4. Meshok
    Оффлайн

    Meshok

    Регистрация:
    12 ноя 2007
    Сообщения:
    64
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Н.Новгород
    Ответ: Генератор, сервис интервал, АКПП

    1) 14,2в на полной нагрузке
    2) у нас только 92 (разный!!), лампочка пока незагоралась)
    4) у электромуфты крутиться только шкив, и не более, вентилятор вообще не крутиться, что там отключать?
     
  5. ALA
    Оффлайн

    ALA

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    946
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Almaty
    Ответ: Генератор, сервис интервал, АКПП

    Ну как же! Только пускаешь двигатель, так все включается и тарахтит, потом через минуту-две отключается и электровенилятор и электромуфта отскакивает от шкива.
    Изредка все срабатывает вновь, хотя кнопка А/С в положении "выключено" на панели управления отопителем и кондиционером.

    Теперь, хотелось поговорить про аналоги систем и запасных частей.
    Была Бэмка - менял кислородный датчик от мерса, картриджи передних стоек корейские, резино-технические изделия - что как подходит, глушитель ГАЗ- 53, пружины задней подвески взял на полтора витка больше от DELICA и т.д.

    Теперь вот, смотрю на механизм рейки рулевого управления. Она запотевшая, ATF DEXRON III периодически доливаю. Зап. части на Vitara, пока дефицит, но вот недавно видел в продаже рейку Camry в сборе - вроде все то же, воможно и запчасти должны подходить. А по Camry у нас самая дешевая обслуга на сервисе.
    У кого какой опыт в этом вопросе?
     
    1 человеку нравится это.
  6. Meshok
    Оффлайн

    Meshok

    Регистрация:
    12 ноя 2007
    Сообщения:
    64
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Н.Новгород
    Ответ: Генератор, сервис интервал, АКПП

    Возможно у вас неисправность кондиционера?
     
  7. shnek
    Оффлайн

    shnek

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    147
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Генератор, сервис интервал, АКПП

    А вы кондей диагностировали? Ведь CARMAN позволяет это сделать. Вопросы по запчастям (взаимозаменяемости) лучше задать ZALEKу или CADETу.
     
  8. ALA
    Оффлайн

    ALA

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    946
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Almaty
    Ответ: Генератор, сервис интервал, АКПП

    CS Lite говорит, что ошибок нет. В другой Витаре смотрели пуск - аналогично. Полагаю это придумано заводм - изготовителем.
     
  9. shnek
    Оффлайн

    shnek

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    147
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Генератор, сервис интервал, АКПП

    +1. Сегодня специально посмотрел у себя-аналогично. И попутно сканер определил сбой датчика освещения солнца, хотя его там нет. Вот так вот..
     
  10. ALA
    Оффлайн

    ALA

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    946
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Almaty
    Ответ: Генератор, сервис интервал, АКПП

    Датчик освещенности интересная вещь. Обратил внимание что днем при включении зажигания загорается ближний свет, а рано утром и ближе к вечеру - ближний свет + габариты !

    Думаю, что датчик освещенности все-таки есть, но где?
     
  11. shnek
    Оффлайн

    shnek

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    147
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Генератор, сервис интервал, АКПП

    Дело в том, что у меня его действительно нет и освещение включаю вручную. А диагностится он в климате!
     
  12. ALA
    Оффлайн

    ALA

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    946
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Almaty
    Ответ: Генератор, сервис интервал, АКПП

    Сейчас вот обновил проги на своем сканере CARMAN S/Lite.
    В выходные серьезней отсканирую машину.
    А может кто знает, где этот датчик? Други А-а-а-у!
     
  13. shnek
    Оффлайн

    shnek

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    147
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Генератор, сервис интервал, АКПП

    Если он есть, то на торпеде сверху ближе к лобовому стеклу. Одно непонятно-как ближний включается без габаритов?
     
  14. ALA
    Оффлайн

    ALA

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    946
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Almaty
    Ответ: Генератор, сервис интервал, АКПП

    Да вот, прошлое воскресенье монтировал сигнализацию и обратил внимание, что ближний горит, а габариты - нет.
    Правда, сейчас вспомнил, что предварительно вынимал предохранитель стоп сигналов, если он как-то влияет, то беру свои слова обратно. Проверю еще раз.
     
  15. saimak
    Оффлайн

    saimak

    Регистрация:
    1 дек 2007
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Подольск
    Ответ: Генератор, сервис интервал, АКПП

    Потоки воздуха на лобовуху - кондей включается автоматом.

    Добавлено через 2 минуты
    Если включаем свет вручную, то проходим переключателем положение габариты а уже затем габариты + ближний. Датчик освещенности включает ближний напрямую в обход габаритов.
     
    1 человеку нравится это.
  16. ALA
    Оффлайн

    ALA

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    946
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Almaty
    Ответ: Генератор, сервис интервал, АКПП

    В положении OFF на рукчном переключателе, при включении зажигания у меня горит ближний, габариты и подсветка номера (американец ведь).
    Первое время даже неудобно было ездить, однако правила уже требуют включения ближнего света за городом. А вот габариты и номер думаю погасить и сделать только от ручного селектора.
     
  17. saimak
    Оффлайн

    saimak

    Регистрация:
    1 дек 2007
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Подольск
    Ответ: Генератор, сервис интервал, АКПП

    Есть повод задуматься о исправности датчика освещенности или исполнительного блока. У меня тож америкос, но днем габариты и подсветка не горят. При включении зажигания подсветка приборов зажигается?
     
  18. Николыч
    Оффлайн

    Николыч Модератор

    Регистрация:
    24 апр 2007
    Сообщения:
    312
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Калининград
    Ответ: Генератор, сервис интервал, АКПП

    При включенном зажигании включается только ближний свет фар. Отключить его можно, выдернув фишку из блока алюминиевого цвета который находиться строго вертикально над педалью газа. Но при этом не будет работать лампочка ручника. На многих авто стоит датчик света который расположен справа на торпеде возле лобовухи в виде черного кружка. Его можно вытащить и также выдернуть фишку, но привяжите фишку к датчику иначе упадет вниз торпеды и потом трудно будет достать.
     
    1 человеку нравится это.
  19. ALA
    Оффлайн

    ALA

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    946
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Almaty
    Ответ: Генератор, сервис интервал, АКПП

    Еще раз проверил датчик освещенности. Днем включаешь зажигание - загораются габариты, освещение номера, ближний. Через 20-30 секунд габариты и номер гаснут.
    Закрываю лобовое стекло темным материалом - через 20-30 зажигаются габариты и номер. На приборку не обратил внимание, но думаю она загорается вместе с габаритами.
     
  20. Николыч
    Оффлайн

    Николыч Модератор

    Регистрация:
    24 апр 2007
    Сообщения:
    312
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Калининград
    Ответ: Генератор, сервис интервал, АКПП

    Это тупит датчик света. Весь свет в авто должен включаться при сумерках и также отключаться. При вкл зажигании должен гореть только ближний. Это на америкосах...
     
  21. ALA
    Оффлайн

    ALA

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    946
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Almaty
    Ответ: Генератор, сервис интервал, АКПП

    Тогда где регулировка датчика освещенности?
     
  22. Vicky
    Оффлайн

    Vicky Кендеренок

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    121
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Генератор, сервис интервал, АКПП

    Ребят, поддерживаю вопрос...
    У меня вчера отвалилась подсветка приборки ночная. А фары и габариты нормально горят. Это фишка какая нить перегорела, или ошибка какая то появилась? Это можно вручную починить или блин опять в очеред на сервис стоять? :(
     
  23. shnek
    Оффлайн

    shnek

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    147
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Генератор, сервис интервал, АКПП

    Это как это отвалилась? Нет подсветки что ли? А консоль подсвечивается? Если да, то надо выдернуть приборку и заменить лампочки.
     
  24. Vicky
    Оффлайн

    Vicky Кендеренок

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    121
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Генератор, сервис интервал, АКПП

    ничего не подсвечивается кроме мгнитолы... даже АКПП лампочки не подсвечиваются. Кто то мне сказал что это проблема аккомулятора, но салонная лампочка горит и магнитола штатная работает! :( Хелп...
     
  25. shnek
    Оффлайн

    shnek

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    147
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Генератор, сервис интервал, АКПП

    Машина-то заводится? Если заводится, то причем здесь АКБ? Надо смотреть выход с подрулевого переключателя. Лучше подъехать в сервис, не обязательно дилерский.
     
  26. Vicky
    Оффлайн

    Vicky Кендеренок

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    121
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Генератор, сервис интервал, АКПП

    Машина заводится... и фары горят... поеду ка я в катану к пятнице поближее... спасибо за совет
     
  27. Николыч
    Оффлайн

    Николыч Модератор

    Регистрация:
    24 апр 2007
    Сообщения:
    312
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Калининград
    Ответ: Генератор, сервис интервал, АКПП

    Думаю нет такой... Да и отключмте его чтоб не мешал...Я отключил, мне проще вручную
     
  28. saimak
    Оффлайн

    saimak

    Регистрация:
    1 дек 2007
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Подольск
    Ответ: Генератор, сервис интервал, АКПП

    Позырь может регулятор яркости случайно крутанули.
     
  29. adb
    Оффлайн

    adb

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    55
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казахстан, Город Яблок
    Ответ: Генератор, сервис интервал, АКПП

    Совершенно верно. Чтобы не запускалась система кондея и не съедались лошади, а на лобовик нужно воздух направлять, делаю так - нажимаю кнопочку направления воздуха ноги/ лобовое или лобовое. После этого, аккуратно нажимаю любую из клавишь, например, воздух в салон/ноги, но не до конца (без щелчка), в результате ни одна лампочка режимов не горит, воздух так и дует на лобовое, а кондей не запускается. Проверено на других Сузуках работает так же, не только у меня.
     
  30. Maykll
    Оффлайн

    Maykll

    Регистрация:
    29 сен 2006
    Сообщения:
    524
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Владимир
    Ответ: Генератор, сервис интервал, АКПП

    Прив включении зажигания ближний свет не должен гореть, включается только при заведёном двигателе, на блок управления дневным светом приходит сигнал с датчика давления масла.
     
  31. YUZZ
    Оффлайн

    YUZZ

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    505
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва ЦАО
    Ответ: Генератор, сервис интервал, АКПП

    Про АКПП . Лишний раз дергать рычаг что бы тормозить двигателем не следует. Коробка сама переходит на низшие передачи при движении накатом . На мое машине это заметно , хотя конечно торможение двигателем не такое заметное как на механике . Селектор коробки в положение 1-2 можно двигать и на ходу , когда едешь не быстро , например по бездорожью . Кнопочка " over drive " может пригодиться при обгоне , когда нужно быстро ускориться . Она отключает высшую передачу .
     
    1 человеку нравится это.