Управление роботом на SWIFT NEW

Тема в разделе "Swift", создана пользователем S@nчо, 4 апр 2008.

  1. S@nчо
    Оффлайн

    S@nчо

    Регистрация:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вопрос: чем грозит переключение из режима D на N (нейтраль) при качении на малых оборотах на 5 передаче, например на подкате к светофору?
    В мануале заявлено на стр. 5-12 предупреждение: "будет невозможно торможение двигателем". Других опасностей не нашел, хотя несколько раз перечитал.
    Кто что думает или знает по этому поводу?
     
  2. Загрузка...


  3. Zerbah
    Оффлайн

    Zerbah

    Регистрация:
    16 янв 2008
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Управление роботом на SWIFT NEW

    По идее ничего плохого не должно происходить - по моему нажатие на педаль тормоза дает возможность переключить коробку в N и это ничем не грозит.
     
  4. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: Управление роботом на SWIFT NEW

    ИМХО это просто предупреждение что в момент экстренного торможения, дополнительного торможения двигателем не будет. Что в принципе верно и дл я обычной механики, так как положено нейтраль включать непосредственно перд остановкой (что б не дать авто заглохнуть) и только в россии, бездарные мастера-учители вождения, учат в тыкать нейтраль в любых ситуациях ради своей экономии топлива, а не ради безопастности учеников
     
    2 пользователям это понравилось.
  5. S@nчо
    Оффлайн

    S@nчо

    Регистрация:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Управление роботом на SWIFT NEW

    Спасибо за участие в теме! Торможение двигателем, несомненно правильная вещь. Но, с точки зрения долгожительства коробки и сцепления, безвредно ли для агрегатов SWIFTика с роботизированной КПП переключение с D-положения в N? Например, качение по прямой пустой дороге на нейтрале (вдруг захочется)?
    Судя по заявленному в мануале методу буксировки (стр. 7-9), качение на нейтрале безвредно. Маленькое НО: буксировка обычно происходит с выключенным двигателем.
    Может какой-нибудь механик-профессор поделится опытом?
     
  6. santehnic
    Оффлайн

    santehnic

    Регистрация:
    22 июн 2007
    Сообщения:
    128
    Баллы:
    0
    Адрес:
    За г.Санкт-Петербург
    Ответ: Управление роботом на SWIFT NEW

    Меня тоже это волнует. Я иногда под горку выключаю скорость и включаю нейтраль......потом в движении включаю скорость - вроде все нормально. А вот хорошо это или плохо ....????
     
    1 человеку нравится это.
  7. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: Управление роботом на SWIFT NEW

    Может стоит пошукать на корса-клуб??? У них ведь тоже роботы стоят... Наверняка освещались такие вапросы, как у машины более распространенной чем наша
     
    1 человеку нравится это.
  8. S@nчо
    Оффлайн

    S@nчо

    Регистрация:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Управление роботом на SWIFT NEW

    Я вот тут один из форумов по корсе прикреплю, может кому интересно что думают коллеги. Спасибо WINTT за подсказку.

    http://corsa-club.ru/forum/viewtopic.php?t=557 - форум корсаводов

    З.Ы.: Мне показалось они меньше заморачиваются с роботом , у них наверное движки не такие резвые ?:D
     
  9. Вобла
    Оффлайн

    Вобла

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    332
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Управление роботом на SWIFT NEW

    Ответ из Группы СИМ: http://www.sim-kia.ru/forum/viewtopic.php?p=6305
     
    1 человеку нравится это.
  10. PaulCh
    Оффлайн

    PaulCh

    Регистрация:
    13 мар 2008
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Управление роботом на SWIFT NEW

    Народ, подскажите пожалуйста!

    А что, при включении зажигания коробка (робот) всегда в режиме "Economy"? Несколько напрягает все время переключать...
     
  11. Erema
    Оффлайн

    Erema

    Регистрация:
    16 мар 2008
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, САО
    Ответ: Управление роботом на SWIFT NEW

    у меня всегда после выключения economy. уже привык снимать эту кнопку когда норм едешь, а в пробках горит не горит - без разницы )
     
  12. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: Управление роботом на SWIFT NEW

    Всегда, вы что мануал не читаете? напрасно, полезное чтиво ;)
     
    1 человеку нравится это.
  13. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: Управление роботом на SWIFT NEW

    Коллосально отмазались что б внятно не отвечать...
    как только слышу посылы от спецов в мануал... просто плачу над их квалификацией... на тех страницах ничего умного не написано... там написано руководство для нармальных стран с НОРМАЛЬНЫМИ ДИЛЛЕРАМи а теми которые ищут лишний повод нае....ть своего клиента, а не привлечь только к себе всякими благами
    ПлачуРыдаю!
     
  14. annB
    Оффлайн

    annB

    Регистрация:
    9 фев 2008
    Сообщения:
    51
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Подольск
    Ответ: Управление роботом на SWIFT NEW

    А кто еще что полезного про продление жизни робота сказать может? что-то я уже как то нервничать начинаю, не угробить бы беднягу привычками, оставшимися от полноценного автомата....про включение нейтралки на светофорах и пробках понятно, а еще что?
     
  15. S@nчо
    Оффлайн

    S@nчо

    Регистрация:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Управление роботом на SWIFT NEW

    За месяц эксплуатации вроде разобрался с поставленным самим собой вопросом: МОЖНО ЛИ КАТИТЬСЯ НА НЕЙТРАЛКЕ НА РОБОТЕ? -

    НЕТ,
    несподручно, видно так и на СУЗУКИ задумано переучить нас на нейтралке кататься ;),

    так как процесс переключения взаимосвязан с нажатием на педаль тормоза, и когда в N , и когда обратно в ДРАЙВ. Есть, конечно, вариант найти оптимальную степень нажатия на педаль, но...Не-не-не

    Практикой не проверял, не хочу ломать. К тому же торможение двигателем практически не заметно при качении на 4 и 5 скоростях, и при оттормаживании до полной остановки все грамотно переключается на 1 скорость.
    ______________________
    SWIFT NEW 1,3 МТА темно-серый
     
  16. Sebastian
    Оффлайн

    Sebastian

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    52
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Almaty
    Ответ: Управление роботом на SWIFT NEW

    Скажите а как вам вообще этот робот в эксплуатации лучше автомата или нет
     
  17. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: Управление роботом на SWIFT NEW

    2 Санчо.
    Категорически не прав. Для того что бы переключить селектор из Д в Н и наоборот, в движении абсолютно не нужно нажимать тормоз. Тормоз надо не нажимать и слегка прижать (до ощутимого рукой щелчка в селекторе) только на легком подкате менее 5км/ч