Электрика Про аккумулятор увеличенной емкости

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Подготовка к бездорожью", создана пользователем Tимоша, 27 июн 2006.

  1. Tимоша
    Оффлайн

    Tимоша

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    648
    Баллы:
    257
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Наверняка кто-то у нас менял штатный аккум. на приемлемый, для лебедки, например, или той же музыки. Как проще убрать блок реле и переделать место установки? АКБ буду ставить продвинутый, гелевый, размер примерно как стандартный 55 а/ч.
    И как на это посмотрит любимый сервис АВТОДИНА с точки зрения гарантии?
     
  2. Загрузка...


  3. deni
    Оффлайн

    deni

    Регистрация:
    27 мар 2006
    Сообщения:
    314
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Tимоша! нафига тебе гемор.!! У вас продаются японские АКБ, можно в размер подобрать большей емкости. и забудешь лет на 6 про АКБ. ну или бош на крайний случай.У меня как раз такой и стоит.
    генератор один фиг слабоватый.
    Что за гелевая штуковина??? Дай инфу???
     
  4. deni
    Оффлайн

    deni

    Регистрация:
    27 мар 2006
    Сообщения:
    314
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    присмотрись к Панасонику.
     
  5. Tимоша
    Оффлайн

    Tимоша

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    648
    Баллы:
    257
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Да в общем уже довольно известная штука. Нет пластин как таковых, нет свободного электролита, только пропитка свернутой в трубочку "активной массы", многократно допускает разряд в "0", срок службы ... ну столько автомобили обычно не ходят. Расположить можно хоть вверх ногами, не парИт, ваще герметичный совсем. Ток отдачи при -18 гр цельсия больше 800 a. Напряжение при разряде до полного держится постоянное, потом просто "умер" и на зарядку. Вот. Такие, говорят, бывают и Джимкиного размера, но хочу емкость побольше. Кстати, если ссылка прилепится, на емкость 55 и 75 а/ч не сильно обращай внимание, после нескольких циклов заряд - разряд она составляет у всех примерно 80 а/ч
    http://www.off-road-shop.ru/default.php?cPath=147&osCsid=4fba2cc0a215c9d0f6beca7a2b7175e7
    Удачи.
     
  6. deni
    Оффлайн

    deni

    Регистрация:
    27 мар 2006
    Сообщения:
    314
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    У нас продаются аналоги , Японая фирма фиг выговориш, у них тож замудренейшая конструкция, я погляжу инфу, если что скину. цена тож где тов этом диапозоне.
     
  7. Darkteeth
    Оффлайн

    Darkteeth

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    351
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вот генератор бы я поменял однозначно...
     
  8. Tимоша
    Оффлайн

    Tимоша

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    648
    Баллы:
    257
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    А какой мощности наш генератор? Думаю не менее 80 а. Под кондей меньше не ставят. Ну и достаточно вполне. У меня на трофийном УАЗе с мощной лебедкой 65 амперный генератор справляется.
     
  9. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Гена у нас 60 амперный.
     
  10. Tимоша
    Оффлайн

    Tимоша

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    648
    Баллы:
    257
    Адрес:
    Москва, СЗАО

    Немного, блин. Но пока недостатка вроде бы не ощущал. Но странно, муфта кондея лопает никак не меньше 30 а, фары, габариты еще где-то 15, мало остается... Тем более акумулятырь на мощный менять надо.
     
  11. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Ответ: Re: Про аккумулятор увеличенной емкости

    Граждане, подниму тему.
    В связи с конкретными планами на лебедку ищется акку увеличенной емкости.
    Знаю об успешной установке на штатное место (или на нештатное, но под капот) аккумуляторов Optima Yellow Top 55A, размеры:

    Длина: 244 мм;
    Ширина: 172 мм;
    Высота (без токовыводов): 173 мм;
    Высота (с токовыводами): 200 мм;

    Однако стоит он сильно дофига. Кто-то что-то еще ставил повышенной ёмкости, но не превышающее эти размеры? А то капот не закроется, я так думаю %))
     
  12. EDI
    Оффлайн

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    610
    Адрес:
    Израиль
    Ответ: Re: Про аккумулятор увеличенной емкости

    а почему бы вместо бочка омывателя стёкл не поставить второй акум
     
  13. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Ответ: Re: Про аккумулятор увеличенной емкости

    Возможно, однако я помню, Glo и Spider писали что такой номер может не пройти в машине с кондиционером. У меня как раз с кондеем. Короче надо мерить.

    В любом случае, аккум ВЫШЕ чем указанная высота скорее всего будет мешаться. Так что актуальный вопрос остается - что есть в данном размере?
     
  14. EDI
    Оффлайн

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    610
    Адрес:
    Израиль
    Ответ: Re: Про аккумулятор увеличенной емкости

    у меня с кондеем машина
    я даже уже придумал куда перенести бачок омывателя и ОЖ
    и даже площадку под АКБ придумал
    там всё просто!
    только вот я пока лебёдку не ставлю Рыдаю!
     
  15. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Ответ: Re: Про аккумулятор увеличенной емкости

    Придумал иначе чем Glo и Spider? Так-то, все уже придумано в принципе.
    А лебедка по вашим грунтам (то есть камням) наверное и не особо нужна ;) Знай себе колеса ставь побольше и спускай посильнее :)
     
  16. EDI
    Оффлайн

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    610
    Адрес:
    Израиль
    Ответ: Re: Про аккумулятор увеличенной емкости

    не знаком с тем что придумали коллеги...
    придумал сам
    но пока , лебёдка не в планах......
     
  17. экспресс
    Оффлайн

    экспресс

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    423
    Баллы:
    166
    Ответ: Re: Про аккумулятор увеличенной емкости

    Прошу прошения что не в тему,но что то я не понял,какая муфта кондея лопает 30 а. ?
     
  18. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Ответ: Re: Про аккумулятор увеличенной емкости

    Ну как же, как же?
    http://www.suzuki-club.ru/forum/297065-post16.html
     
  19. EDI
    Оффлайн

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    610
    Адрес:
    Израиль
    Ответ: Re: Про аккумулятор увеличенной емкости

    ну и где проблема?
     
  20. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Ответ: Re: Про аккумулятор увеличенной емкости

    А как ты думаешь?
     
  21. Glo
    Оффлайн

    Glo Jimny-модератор

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    6.149
    Баллы:
    596
    Адрес:
    Питер-Москва
    Ответ: Re: Про аккумулятор увеличенной емкости

    Проблема МОЖЕТ БЫТЬ в том, что у нас-то кондея нет. Поэтому места под капотом больше. Можно ли будет так же установить второй аккумулятор при наличии кондиционера - нам не ведомо.
     
  22. Zoran
    Оффлайн

    Zoran

    Регистрация:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    8.843
    Баллы:
    649
    Адрес:
    С-Пб
    Ответ: Re: Про аккумулятор увеличенной емкости

    Как у Вас можно, вопрос в другом. Япошки всё рассчитали, значит аккумулятор, как минимум, потянет установку другого генератора, либо постоянная подзарядка от внешнего устройства...
     
  23. Glo
    Оффлайн

    Glo Jimny-модератор

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    6.149
    Баллы:
    596
    Адрес:
    Питер-Москва
    Ответ: Re: Про аккумулятор увеличенной емкости

    Второй аккумулятор не настолько мощнее штатного, чтобы говорить о другом генераторе. А в параллель мы их не включаем, хотя техническая возможность есть. Для работы в параллель аккумуляторы должны быть полностью идентичны, иначе им каюк наступит (мопед не мой, прочитала на сайте Оптимы).
     
  24. EDI
    Оффлайн

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    610
    Адрес:
    Израиль
    Ответ: Re: Про аккумулятор увеличенной емкости

    ну тогда я не фига вас не пойму господа....
    продолжайте разговаривать загадками
     
  25. fanbike
    Оффлайн

    fanbike

    Регистрация:
    23 дек 2006
    Сообщения:
    382
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Ответ: Re: Про аккумулятор увеличенной емкости

    если нет АБС и есть кондишка туда можно запихать хоть 100 амперного слона - места до ж..ы - так яснее? )))

    я у себя вообще обнаружил сильную корозию кузова в штатном месте домкрата и пришла мысль коль нет заднего бампера повесить маленький прямоток прямо, ана месте домкрата и стандартного глушителя вварить глубокий унитаз для акума Optima Yellow 75 (чтобы он прятался под стандартным полом багажника), а спереди вообще уволить штатный акум - лишний вес на морде никчему.
     
  26. EDI
    Оффлайн

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    610
    Адрес:
    Израиль
    Ответ: Re: Про аккумулятор увеличенной емкости

    мда...
    история становица ещё запутаннее

    :hilarious:

    ладно ... когда воткну вторую АКБ отпишусь..
     
  27. Glo
    Оффлайн

    Glo Jimny-модератор

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    6.149
    Баллы:
    596
    Адрес:
    Питер-Москва
    Ответ: Re: Про аккумулятор увеличенной емкости

    В чем загадка-то, я не пойму??? Вроде предельно понятно написано. У НАС НЕТ КОНДИЦИОНЕРА. Как располагается кондиционер МЫ НЕ ЗНАЕМ. Поэтому НАМ неизвестно, будет ли он мешать при таком расположении 2-го аккума, Как у нас.
    Кстати, АБС при нашем варианте ни фига не мешает.
     
  28. EDI
    Оффлайн

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    610
    Адрес:
    Израиль
    Ответ: Re: Про аккумулятор увеличенной емкости

    Glo

    мне всё понятно
    мне не понятно , что Илье не понятно
     
  29. vrah
    Оффлайн

    vrah

    Регистрация:
    21 окт 2007
    Сообщения:
    238
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Re: Про аккумулятор увеличенной емкости

    Сам озадачился данной проблемой! В НАЛИЧИИ АБС И КОНДИЦИОНЕР! МЕШАЕТ ВСЁ! Чтобы воткнуть параллельный надо переносить не только бачок, но и трубки кондиционера! Не знаю, что в таких случаях делают! Неужели нужно будет сливать весь хладагент и заново заряжать кондей? Не хотелось бы такого........
     
  30. EDI
    Оффлайн

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    610
    Адрес:
    Израиль
    Ответ: Re: Про аккумулятор увеличенной емкости

    если стоит ABS , тогда надо сделать дополнительный загиб на этой трубке ( влево )

    [​IMG]

    Трубогибом.
    А газ из кондея кажись на время ремонта в какую то емкость перекачивается
     
  31. Tимоша
    Оффлайн

    Tимоша

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    648
    Баллы:
    257
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Ответ: Re: Про аккумулятор увеличенной емкости

    Опаньки! А я не читал и с год, примерно, ездил (на ТЛК 80) с одним "гелевым", как раз ОПТИМА желтая, и со вторым обычным. И ничего плохого не заметил. Потом только поставил и второй "гелевый". Так оптима до сих пор жива. Года четыре уже. Или пока, не знаю.
    Кстати, на Джимку с год назад поставил таки ОПТИМУ, ничего сложного, на штатное место. Доволен.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. аккумулятор с увеличенным mAr

    ,
  2. аккумулятор j3 увеличенной емкости