Вопрос по движку 1,6

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем rattle, 5 апр 2008.

  1. rattle
    Оффлайн

    rattle

    Регистрация:
    25 ноя 2007
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пермь
    Вобщем предлагают взять Баленку 99 года, полный привод, двигло 1,6, пробег около 150..Но там точно снимали голову двигателя..Хозяин говорит, что заправился паленым бензином и стал ерундить один из клапанов, там что-то чистили..Так вот стоит ли брать этот экземпляр или нет?? Конечно примерную диагностику на ходу можно провести, послушать холостые, послушать двигло и т.п. Но что-то большее вряд ли смогу..Можно ли как то еще определить не снимая головы, может там клапана гнуло или что-то другое серьезное было?? Ваши мнения и рекомендации..Правда еще компрессию в принципе можно замерить..))
     
  2. Загрузка...


  3. водила
    Оффлайн

    водила

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    211
    Баллы:
    94
    Адрес:
    мир
    Ответ: Вопрос по движку 1,6

    Пусть при тебе заведут холодную,не прогретую,послушай как работает и чистоту выхлопо глянь. Успехов!
     
  4. Danko
    Оффлайн

    Danko

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    36
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Israel
    Ответ: Вопрос по движку 1,6

    Первым делом посмотри,что в радиатор залито.Если ездили на воде,то пища для размышлений.Обрати внимание на движок.Если токо помытый,то тоже пища для размышления.Если нет-смотри на поддтеки...Можешь определить,если радиатор забит....Если при пргоретом низ и вверх одинаково горячие-нормально...Если низ холоднее..точно забит...Ну а остальное -диагностика....
     
  5. rattle
    Оффлайн

    rattle

    Регистрация:
    25 ноя 2007
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пермь
    Ответ: Вопрос по движку 1,6

    Спасибо за советы..Я просто всю жизнь на девятке карбюраторной проездил..А тут вдруг такая машинка приглянулась..Но в нашем городе их нету почти..тем более в продаже..Вот и еду в другой город..Я так то более менее в тачках соображаю и могу посмотреть сам что и как, но вот с движками у меня туго, не разбирал их..Вот меня тут и насторожило, что голову снимали..А у балено вообще часто бывают проблемы с клапанами и т.д., насколько она критична к использованию бензина, в частности 92..
     
  6. Johnych
    Оффлайн

    Johnych Модератор со стажем :) Команда форума Супермодератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.088
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Вопрос по движку 1,6

    Проблем с клапанами нет. Они просто регулируются раз в 20-30 тыс. Есть проблемы с треснутыми головами от перегрева движка. Нужно смотреть, нет ли в радиаторе масла, а в движке антифриза.
    Удачи;)
     
  7. Forest Cat
    Оффлайн

    Forest Cat

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    605
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Вопрос по движку 1,6

    Движок ИМХО не сложнее ВАЗовского инжекторного 16-клапанника. Хотя, разумеется, есть свои особенности.
    Лично я только на 92-м и езжу. Правда, стараюсь заправляться только на проверенных заправках.
    Не знаю, как в Перми с качеством, но вот в соседней Удмертии раз нарвался на ослиную мочу, причем на вполне фицияльной заправке Удмуртнефтепродукта :-(
     
  8. Salex_79
    Оффлайн

    Salex_79

    Регистрация:
    24 май 2007
    Сообщения:
    319
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Н.Новгород
    Ответ: Вопрос по движку 1,6

    92-й бенз - это норма. Клапана при обрыве ремня не загибает. Регулируются элементарно. Можешь и сам.