Окрашенная шпилька колеса?

Тема в разделе "Liana/Aerio", создана пользователем UVT, 6 апр 2008.

  1. UVT
    Оффлайн

    UVT

    Регистрация:
    12 апр 2007
    Сообщения:
    732
    Баллы:
    191
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Сегодня на даче "переобулся" на летнюю резину. Обратил внимание, что торец одной из шпилек на каждом колесе окрашен в синий цвет. Что это означает?
    Да еще - не понял как правильно крутиь домкрат. Я крутил приспособой на одной стороне отвертка - на другой крючок. Приходилось для каждого поворота перемещать приспособу с одной стороны на другую. Сложно объяснить, но кто сам пользовался родным арсеналом поймет...
     
  2. Загрузка...


  3. FireDragon
    Оффлайн

    FireDragon

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.352
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Окрашенная шпилька колеса?

    http://firedragon-liana.narod.ru/faq/usermanual/part09.htm
    см стр.9-2 как одну загогулину вставлять в другую
    на стр 9-3 как связку загогулин всунуть в трапецию
    молотком с
    у меня, как на Яндексе - "найдется все", но только про Лиану
    :D
     
    1 человеку нравится это.
  4. AklexK
    Оффлайн

    AklexK

    Регистрация:
    7 апр 2007
    Сообщения:
    281
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Окрашенная шпилька колеса?

    да подругому не скажешь - загогулину
    пришлось тут недавно воспользоваться :)
     
  5. UVT
    Оффлайн

    UVT

    Регистрация:
    12 апр 2007
    Сообщения:
    732
    Баллы:
    191
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Ответ: Окрашенная шпилька колеса?

    Как все просто, а я мучился...Этот дурацкий русский менталитет, сначала делаем, потом начинаем изучать инструкцию.
    Кто будет в ближайшее время на шиномонтаже, спросите относительно окрашенной шпильки, просто так япошки маркировать не будут!
     
  6. ВИТАЛИК
    Оффлайн

    ВИТАЛИК аккаунт пропит

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    654
    Баллы:
    0
    Адрес:
    М.О.; г. Ивантеевка
    Ответ: Окрашенная шпилька колеса?

    Во многих шиномонтажах даже не знают для чего наносят цветные точки на шины,а вы о шпильках говорите:D
     
  7. Snuik
    Оффлайн

    Snuik

    Регистрация:
    8 ноя 2007
    Сообщения:
    800
    Баллы:
    284
    Адрес:
    Обнинск
    Ответ: Окрашенная шпилька колеса?

    На шинах и дисках наносят маркировку для облегчения работы шиномонтажников. Этими точка обозначается дисболанс колес. А вот про шпильки не вкурсе.
     
  8. ДДА
    Оффлайн

    ДДА Дмитрий

    Регистрация:
    24 май 2007
    Сообщения:
    626
    Баллы:
    251
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Окрашенная шпилька колеса?

    Домкрат на Лиане очень удобно крутить! Я первый раз тож минут10 ругался, а потом когда дошло- супер:thumbsup:
    По поводу шпильки мож она должна находиться в определенном положении?Чешу репу.
    ЗЫ У меня ничего подобного нет.Чешу репу.
     
  9. ВИТАЛИК
    Оффлайн

    ВИТАЛИК аккаунт пропит

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    654
    Баллы:
    0
    Адрес:
    М.О.; г. Ивантеевка
    Ответ: Окрашенная шпилька колеса?

    Нормальный домкрат,не наговаривайте:D У меня Балено тоже таким комплектовалась.Очень даже удобный.Кстати спецом сегодня обратил внимание,у меня шпильки не окрашенные.Чешу репу.
     
  10. UVT
    Оффлайн

    UVT

    Регистрация:
    12 апр 2007
    Сообщения:
    732
    Баллы:
    191
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Ответ: Окрашенная шпилька колеса?

    Это я себя ругаю, что не разобрался как одну "загогулину" вставить в другую. Пользовался только одной "загогулиной" без баллоного ключа...Чешу репу.Чешу репу.
     
  11. RAMZES
    Оффлайн

    RAMZES Авторитетный сузуковод

    Регистрация:
    13 авг 2006
    Сообщения:
    2.648
    Баллы:
    346
    Адрес:
    МСК
    Ответ: Окрашенная шпилька колеса?

    Самый хороший домкрат - подкатной гидравлический двухтонник. Я такой использую уже 4 года. Не только колеса менял, но и из жуткой грязи машину выволок (спокойно одну сторону поднял ). Стоит рублей 600 в любом гипермаркете.

    Машина с него никогда не упадет и работать с ним гораздо быстрее и удобнее. Он конечно место занимает в багажнике... зато не требует лопаты для выравнивания опорной площадки на бугристой земле.

    А штатный пусть следующий владелец юзает и радуется тому, какой предыдущий хозяин аккуратный и везучий был - домкратом не пользовался.;)
     
  12. Bonzo
    Оффлайн

    Bonzo

    Регистрация:
    17 фев 2006
    Сообщения:
    224
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Протвино
    Ответ: Окрашенная шпилька колеса?

    Золотые слова! Сам с таким 3 года! Очень всем рекомендую! :thumbsup: Процесс переобувки в гараже занимает не более получаса с мытьем колес!

    А он у меня в гараже лежит....использую для переобувки.... ну а для дороги все-таки штатный - багажник в Лиане и так не велик...

    :D
     
  13. Мосхов
    Оффлайн

    Мосхов

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    99
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Окрашенная шпилька колеса?

    Согласен, гидравлический конечно удобный, но объемный. А штатный мне что-то не очень понравился тем, что ставится не перпендикулярно кузову, а под углом в 45 градусов. Для чего это предусмотрено? Никто не задавался вопросом? А шпильки у меня без краски.
     
  14. ДДА
    Оффлайн

    ДДА Дмитрий

    Регистрация:
    24 май 2007
    Сообщения:
    626
    Баллы:
    251
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Окрашенная шпилька колеса?

    Почему под углом?Чешу репу. Нормально встает перпендикулярно кузову!
     
  15. Мосхов
    Оффлайн

    Мосхов

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    99
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Окрашенная шпилька колеса?

    Может у меня домкрат не правильный. Но прорезь под скобу на кузове стоит под углом 45 градусов. Вот и не удобно.
     
  16. Tired
    Оффлайн

    Tired

    Регистрация:
    4 сен 2007
    Сообщения:
    205
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Волгоград
    Ответ: Окрашенная шпилька колеса?

    Это как понимать?
    Прорезь под скобу на кузове? Может прорезь скобы (или головки домкрата) и ребро кузова?
    Скорее всего ребром где-то цеплял что-нибудь и оно деформировалось.(ребро должно быть перпендикулярно площадке , при условии что данная площадка горизонтальна)
     
  17. Мосхов
    Оффлайн

    Мосхов

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    99
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Окрашенная шпилька колеса?

    Я конечно не правильно написал. Теперь правильно: прорезь на головке домкрата под углом 45 град. А скоба на кузове авто - параллельно кузову, как и должно быть.Понятно объяснил?Тиред, постараюсь сегодня сфоткать домкрат, завтра выложу фото.
     
  18. UVT
    Оффлайн

    UVT

    Регистрация:
    12 апр 2007
    Сообщения:
    732
    Баллы:
    191
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Ответ: Окрашенная шпилька колеса?

    Торец шпильки (обрез) у меня синий один из четырех...
    Может у Вас домкрат как у меня на "Святогоре" - когда крутишь расходится углом, начиная с 0 гр.
    Штатный домкрат, вложенный в боковину под крышкой в багажнике имеет форму трапеции, когда крутишь, высота трапеции начинает расти, т.е. подъем кузова происходит строго по одной оси вверх...вместе с П-образным "толкателем" домкрата .Браво! Ай
     
  19. Snuik
    Оффлайн

    Snuik

    Регистрация:
    8 ноя 2007
    Сообщения:
    800
    Баллы:
    284
    Адрес:
    Обнинск
    Ответ: Окрашенная шпилька колеса?

    Скорее не трапеции, а ромба Чешу репу. Ну это мелочи
     
  20. UVT
    Оффлайн

    UVT

    Регистрация:
    12 апр 2007
    Сообщения:
    732
    Баллы:
    191
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Ответ: Окрашенная шпилька колеса?

    Да действительно ромб!
     
  21. Tired
    Оффлайн

    Tired

    Регистрация:
    4 сен 2007
    Сообщения:
    205
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Волгоград
    Ответ: Окрашенная шпилька колеса?

    Шпильку маркируют только (сзади) на переднеприводных авто.
    Делается это для того, чтобы при сборке на конвейере, робот смог отличить "тёмную" (маркированную) от "светлой" шпильки. Рядом с окрашенной шпилькой в ступице (куда она запресована) есть оверстие с резьбой М8, в это отверстие робот заворачивает крепёжный винт, которым крепится тормозной барабан к ступице. Всего на барабане есть три отверстия (не под шпильки), при замене колодок:
    Выворачиваете крепёжный винт, а в другие два отверстия барабана заворачиваете нужного диаметра, размера болты, тем самым, снимаете его со ступицы.
     
    3 пользователям это понравилось.