Нужна помощь бывалых

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем Веталь, 7 апр 2008.

  1. Веталь
    Оффлайн

    Веталь

    Регистрация:
    31 июл 2007
    Сообщения:
    81
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Вот что со мной приключилось: три дня назад приехал из Рязани машинка по дороге вела себя идеально, приехал поставил рядом с домом-через 15 минут сажусь, завожу-загорелся CHEK ENGINE, откатался эти дни без проблем с горящей лампочкой (отыскивал инфу) Сегодня надоело смотреть на всё это решил купить и поставить бортовой комп, тот что ошибки показывает и прочее. Купил, поставил всё стого с инструкцией-заработал-,показал неисправность датчика положения дроссельной заслонки. Ладно снял я етот датчик продул, помазал и на место поставил и забыл. Начал всю проложенную проводку от компутера укладывать на место-всё собрал-завожу а он после своей самодиагностики начал выводит мне ошибку под номером 1700 при этом заморгала OverDriveOff ,это не считая датчика дроселя. Проехал 10 метров и понял что так ездить не смогу: такое ощущение что машина трогается с 3 передачи, набирая скорость только после 2000 оборотов. Проклял всё на свете поехал на фирменую станцию, они подключив свой комп рассказали мне о номерах ошибок и что они означают, оказалось что код ошибки 1700 это на автоматах положение коробки передач (толи рычага толи ещё чего так я и не понял) сам факт, что ничего дельного я так и не узнал, а на вопрос Чтож мне делать сказали естесьно надо бы всех их заменить. Кто знает что ето за датчик положения коробки и где он? Может ли он так ёкнутся? И скока стоит? (сервис на ети вопросы мне не ответил:()
     
  2. Загрузка...


  3. Johnych
    Оффлайн

    Johnych Модератор со стажем :) Команда форума Супермодератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.088
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Нужна помощь бывалых

    Модельку машинки бы в подпись...
     
  4. Веталь
    Оффлайн

    Веталь

    Регистрация:
    31 июл 2007
    Сообщения:
    81
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Нужна помощь бывалых

    Baleno Универсал, 1600, 2001 года, Автомат, GLS.
     
  5. Веталь
    Оффлайн

    Веталь

    Регистрация:
    31 июл 2007
    Сообщения:
    81
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Нужна помощь бывалых

    Снял сейчас датчик положения дроссельной заслонки, разобрал, внутри был чистым, дорожки не стёрты, но всё же как следует промыл ацетоном, собрал обратно, а где при разборке сломал бортик, да и всю крыжку по периметру приклеил на супер клей. Когда всем этим занимался автомобиль стоял под окнами обесточенным. Поставил датчик на место, подключил клемму...начал заводить, а она нивкакую...пока не выжал педаль газа...Автомобиль завёлся, выдал ошибку о неисправности датчика и ВСЁ никакой ошибки под номером 1700!!-Overdrive молчит... Проехав около 300 метров стало понятно, что алгоритм переключения передач ОТСУТСТВУЕТ (переключаются когда хотят). я в шоке. мозг разрывается по швам...
     
  6. MARZVV
    Оффлайн

    MARZVV

    Регистрация:
    30 ноя 2007
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Нужна помощь бывалых

    Была точно такая же ситуация. Ехал из Норвегии (часов 20 пути без остановок почти). До дома добрался без проблем. Сутра поехал на работу и тут началось... Сначала упали обороты, потом загорелся Чек, потом и вовсе заглохла. Пока добирался до сервиса загорелся Овер и машина точно так же ехала как будто только на третьей передаче. Короче в сервисе определили неисправность ДПДЗ. Новый было дороговато и ждать еще две недели - решил разберу мой. Разобрал, почистил, собрал, приклеил. Вроде все ок. Но... Машина работает отвратительно... Тогда поехал на разборку, купил б/у, поставил. Наладилось сразу все - все лампочки погасли, коробка заработала, двигалель тоже. Езжу уже с ним почти год - никаких проблем. Так что советую купить б/у и поставить. Дай Бог все и исправится. Тем более, что стоил он в Евроавто всего 450 руб... Плюс четыре дня на проверку.
     
  7. Forest Cat
    Оффлайн

    Forest Cat

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    605
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Нужна помощь бывалых

    Во-первых: выйди из шока, собери и сшей обратно мозг ;-)
    Во-вторых: возьми тестер и отсоедини датчик и промеряй его на предмет обрывов, а затем - как изменяется сопротивление при изменении положения дроссельной заслонки.
    Если у тебя есть мануал, то это несложно, если нет, то тоже: это ж 3-х полюсный потенциометр (тем более, что ты его разбирал).
     
  8. Веталь
    Оффлайн

    Веталь

    Регистрация:
    31 июл 2007
    Сообщения:
    81
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Нужна помощь бывалых

    Сегодня снял датчик, прозвонил три контакта, они все друг с другом контачат т.е. тестер пищит (так и должно быть?), мануал пролистал весь не нашёл там проверки этого датчика (может номер страницы?), всвязи с этим вопрос какое там должно быть сопротивление и в каких пределах изменяться?
     
  9. Веталь
    Оффлайн

    Веталь

    Регистрация:
    31 июл 2007
    Сообщения:
    81
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Нужна помощь бывалых

    Пардон, всё отыскал. Вроде всё работает, а эффекта никакого????
     
  10. Forest Cat
    Оффлайн

    Forest Cat

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    605
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Нужна помощь бывалых

    Уже лучше ;-)
    Не, "вроде" меня не устраивает...
    Отсоедини датчик.
    Между "P" и "G/R" какое спротивление?
    Насколько плавно происходит изменение сопротивления между "P" и "Gr" (и между "G/R" и "Gr") при повороте дроссельной заслонки? Нет ли скачков, разрывов на каких-то участках?
    Затем включи зажигание:
    на "P" и "Gr" со стороны компа поступает +5В?
     
  11. Веталь
    Оффлайн

    Веталь

    Регистрация:
    31 июл 2007
    Сообщения:
    81
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Нужна помощь бывалых

    Спасибо за намётки, завтра проведу диагностику по Вашим пунктам. Отчитаюсь подробно.
     
  12. Forest Cat
    Оффлайн

    Forest Cat

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    605
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Нужна помощь бывалых

    Еще вот что интересно: когда все обратно соберешь, заведи двигатель и на нейтрали медленно добавляй газу и посмотри, насколько плавно растут обороты.
    Если все окажется нормально, будем дальше думать...
     
  13. Danko
    Оффлайн

    Danko

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    36
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Israel
    Ответ: Нужна помощь бывалых

    Попробуй обнулить комп.
     
  14. Веталь
    Оффлайн

    Веталь

    Регистрация:
    31 июл 2007
    Сообщения:
    81
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Нужна помощь бывалых

    Итак, во-первых компютер обнулял и не раз (0 эффектов); во-вторых к диалогу с Forest Cat: от компьютера на фишку при включённом зажигании поступает на контант "Р" 5V, на "GR" почемуто идёт 2V.(????Почему? Ведь это, как я понимаю "земля"??) На счёт датчика я оказался не прав-ввёл в заблуждение китайский тестер, который прозванивал все контакты (К замене и тестер и датчик). На счёт плавного нажатия на педаль газа: сейчас передвигаюсь вообще без датчика-обороты где-то держатся в районе 500-600, набор оборотов плавный, а вот опускаются они уж очень резко. У меня вопросы: Должен ли контакт "GR" выдавать вольтаж? Люди подскажите каталожный номер этого дачика? Где его можно купить? В ЕвроАвто вчера заезжал они мне вынесли 4 штуки-я уж обрадовался, начал присматриваться, а у них у всех вместо необходимых 3х контактов, по-четыре- И продацы пытались уверить меня что нет 3-х контактных.

    Добавлено через 47 секунд
    Итак, во-первых компютер обнулял и не раз (0 эффектов); во-вторых к диалогу с Forest Cat: от компьютера на фишку при включённом зажигании поступает на контант "Р" 5V, на "GR" почемуто идёт 2V.(????Почему? Ведь это, как я понимаю "земля"??) На счёт датчика я оказался не прав-ввёл в заблуждение китайский тестер, который прозванивал все контакты (К замене и тестер и датчик). На счёт плавного нажатия на педаль газа: сейчас передвигаюсь вообще без датчика-обороты где-то держатся в районе 500-600, набор оборотов плавный, а вот опускаются они уж очень резко. У меня вопросы: Должен ли контакт "GR" выдавать вольтаж? Люди подскажите каталожный номер этого дачика? Где его можно купить в Питере? В ЕвроАвто вчера заезжал они мне вынесли 4 штуки-я уж обрадовался, начал присматриваться, а у них у всех вместо необходимых 3х контактов, по-четыре- И продацы пытались уверить меня что нет 3-х контактных.
     
  15. Forest Cat
    Оффлайн

    Forest Cat

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    605
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Нужна помощь бывалых

    Номер датчика: 13420-52G00
    Судя по мануалу (стр. 6Е1-40 ), напряжение на "P" и "Gr" (при отключенном датчике) должно быть в пределах 4-5В.
    У тебя 2В все-таки на каком контакте: на "Gr" или на "G/R"?
    Можно распечатать страницу из мануала, да продаванам показать, чтобы не спорили.
     
  16. Веталь
    Оффлайн

    Веталь

    Регистрация:
    31 июл 2007
    Сообщения:
    81
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Нужна помощь бывалых

    За номер, Спасибо. Цены посмотрел в деталях и экзисте почти одинаковые 106 уёв. Срок доставки от 16 до 46 дней. Покатаюсь немного по разборкам присмотрюсь, может найдут чаво. Продавцам датчик показал, былли очень удивлены. Напрязжение присутствует еще на контакте Gr.
     
  17. Forest Cat
    Оффлайн

    Forest Cat

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    605
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Нужна помощь бывалых

    Опять-таки, судя по мануалу (стр. 6Е1-10,11 ), "G/R" - это общая точка для датчиков, которая с массой может быть и не закорочена, так что некоторое напряжение на ней присутствовать вполне может.
     
  18. Веталь
    Оффлайн

    Веталь

    Регистрация:
    31 июл 2007
    Сообщения:
    81
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Нужна помощь бывалых

    Ну вот одной проблемой меньше стало: Съездил на разборку ЕвроАвто, но уже в ту, что на Испытателей, прихожу показываю номер, который сегодня узнал, опять-таки продавец морщится глядя на компутер и говорит, что у них они под другим номером, даю ему образец-через 5 минут мне приносят дачик, как новенький,даже обрывком проводов-сие удовольсвие обошлось в 800 рублёв. Сразуже иду менять, пока менял отключил аккум, поменял-завелась отлично, до дома доехал без проблем. ИСТОРИЯ №2 После стоянки в 10 минут завожу-комп выдаёт ошибку № 0135 (нагреватель датчика кислорода неисправен). Если модератор не против продолжу свою историю здесь...
     
  19. Веталь
    Оффлайн

    Веталь

    Регистрация:
    31 июл 2007
    Сообщения:
    81
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Нужна помощь бывалых

    Итак: Решил посмотреть что там у иеня л лямбдой-развернул оплётку проводов и увидел белый проводок спокойно болтающийся в воздухе, пока искал кудаж его можно подсоединить обратно-понял что никуда-от датчика выходит 3 провода, а четвёртый видимо тот кто делал даже не стал подключать, просто спрятал под обмотку. Вопросы: Что за технология подключения (2 белых от датчика к 2 чёрным к переходнику, а один белый от датчика к синему переходника)? Как раньше (13000 моего пробега) всё работало и чек не загорался? Датчик BOSH 0 258 986 504. Похоже делали на станции, но могу и ошибаться.
     
  20. MARZVV
    Оффлайн

    MARZVV

    Регистрация:
    30 ноя 2007
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Нужна помощь бывалых

    Ну, я же говорил - по опыту после разборки-сборки этого датчика ничего хорошего не получается как правило. А вариант с разборкой решает все проблемы. И быстро и дешево :))). И еще - не любит он, видимо, преодолевания очень длинных расстояний за один раз...
     
  21. Forest Cat
    Оффлайн

    Forest Cat

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    605
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Нужна помощь бывалых

    А тут рядом ветка про лямбда-зонды, там расписывали что к чему подключать.
    У тебя 3-х контактный датчик, осталось только выяснить, что там внутри, и для этого опять-таки нужен Омметр ;-)
    1) промеряй сопротивления между каждым проводом и корпусом датчика
    2) промеряй сопротивления между проводами
    После этого будет ясно, где там подогреватель, где сигнальный и изолирована масса или нет.
     
  22. Веталь
    Оффлайн

    Веталь

    Регистрация:
    31 июл 2007
    Сообщения:
    81
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Нужна помощь бывалых

    Ветку читаю внимательно. Езжу по магазинчикам присматриваю нужный,-изучаю ассортимент. Сегодня с утра обнулил комп- раз 5 за день заводил и по кольцевой проезжал со скоростью 120-130 не горит лампочкаи всё...Уже расслабиться хотел и забыть, а она тут как тут-бац и зогорелась. Пока присматриваюсь к замене-наверно в выходные всё внимательно изучив поменяю его. Всё навалилось слишком резко, на очереди внезапно скончавшийся кондиционер.
    .....Спустя час....
    Вот нарыл данные по-поводу своей лямбды:
    Лямбда-зонды с принудительным подогревом



    3провода
    Черный провод передает сигнал на устройство управления двигателем. За счет напряжения, подаваемого через белые провода, датчик отапливается. Масса поступает через резьбу датчика и через выпускной коллектор.



    4 провода
    Контакт с массой обеспечивается за счет серого провода.
     
  23. Веталь
    Оффлайн

    Веталь

    Регистрация:
    31 июл 2007
    Сообщения:
    81
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Нужна помощь бывалых

    Всем спасибо за консультации. Некоторые советы очень помогли. Лямбду поменял, провода перепаял по инструкции от melnika. Остаётся единственное-заехать на диагностику кондиционера и скорее всего его заправить.
     
  24. Dr.Paul
    Оффлайн

    Dr.Paul

    Регистрация:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    323
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Украина
    Ответ: Нужна помощь бывалых

    Прошу прощения! А какая модель "бортового компьютера"? Он подходит на G16B? Там ведь не OBD2?
     
  25. Веталь
    Оффлайн

    Веталь

    Регистрация:
    31 июл 2007
    Сообщения:
    81
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Нужна помощь бывалых

    Модель multitronics vg1031u. Протокол соединения как раз OBDII. Единственное, что нужно сделать это поставить его в ручную после подключения-без этого определяет как BOSH 70. Плюс ко всему я ещё не подключил провода от него к форсунке, датчику уровня топлива и скорости-Руки Не Доходят, да и провода пока ещё не определил по цветам в авто.