Охлаждение АКПП - доп.радиатор и т.п.

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Подготовка к бездорожью", создана пользователем g r e e n, 8 апр 2008.

  1. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Обещаного три года ждут? ;) Я чуть раньше управился =)
    PH_10.jpg

    Размеры примерные 235х95х33 без учета торчащих крепежек. Взято с какой-то дизельной тойоты легковушки.
     
    1 человеку нравится это.
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Охлаждение АКПП радиатор
    1. Vitos0404
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      267
    2. booser
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      419
    3. Natalie
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      2.596
    4. LEON061
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      210
    5. Ваня Лагуткин
      Ответов:
      17
      Просмотров:
      1.081
    6. Kiriller
      Ответов:
      13
      Просмотров:
      1.010

  3. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Ответ: 2Rem. Допрадиатор автомата.

    У тебя же стоял вроде от Митцы какой-то, длинный такой?
     
  4. REM
    Оффлайн

    REM

    Регистрация:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    1.776
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Krasnodar
    Ответ: 2Rem. Допрадиатор автомата.

    А он там у легковушики для чего стоял, радиатором чего был?
     
  5. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: 2Rem. Допрадиатор автомата.

    ну декс и охлаждал, кстати на старых самиках с автоматом тоже такие радиаторы есть маленькие.
     
  6. MAR
    Оффлайн

    MAR

    Регистрация:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: 2Rem. Допрадиатор автомата.

    Это не про радиатор кондиционера речь?
     
  7. REM
    Оффлайн

    REM

    Регистрация:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    1.776
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Krasnodar
    Ответ: 2Rem. Допрадиатор автомата.

    Нет про дополнительный радиатор для АКПП. У тех, кто часто ездит по грязи в горной местности актуально.
     
  8. bobka
    Оффлайн

    bobka

    Регистрация:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    1.520
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: 2Rem. Допрадиатор автомата.

    GREEN расскажи пожалуйста поподробнее как и откуда ты его вывел. Я не силен в мат части.
    Если я правильно понял ты подключил его последовательно основному радиатору? То есть шланг из акпп приходит на маленький радиатор а потом сновы входит в основной?
    АКПП охладается тем же антифризом что и двигатель?
     
  9. Death
    Оффлайн

    Death

    Регистрация:
    26 авг 2007
    Сообщения:
    229
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ставрополь
    Ответ: 2Rem. Допрадиатор автомата.


    Жжёшш :hilarious::hilarious::hilarious:
     
  10. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: 2Rem. Допрадиатор автомата.

    Из АКПП с правой стороны выходят две трубки, к ним подключены резиновые шланги, которые уходят в радиатор. В радиаторе для этого есть собственный контур, по которому циркулирует декстрон. Это схема как у всех.
    У меня сейчас декстрон выходит из автомата, попадает в допрадиатор (тот что на фото маленький), потом в основной радиатор, потом обратно в автомат.
     
    1 человеку нравится это.
  11. -=BOROV=-
    Оффлайн

    -=BOROV=-

    Регистрация:
    6 фев 2008
    Сообщения:
    505
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: 2Rem. Допрадиатор автомата.

    А какже КРАНИКИ?? зимой то будет недогреваться
     
  12. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: 2Rem. Допрадиатор автомата.

    судя по тому, что 4ая передача, после того как проедешь 4-5 км, успешно включается, делаю вывод: декс успешно прогревается до рабочей температуры (60 град.). это я про зиму разумееца.
     
  13. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Ответ: 2Rem. Допрадиатор автомата.

    Хм, то есть время прогрева все таки увеличивается по сравнению с переключением на 4ю моим автоматом примерно в двое.
     
  14. bobka
    Оффлайн

    bobka

    Регистрация:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    1.520
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: 2Rem. Допрадиатор автомата.

    Я так понял доп радиатор можно воткнуть и параллельно основному и тогда никто не мешает врезать вентиль для отключения доп радиатора на зиму?
     
  15. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: 2Rem. Допрадиатор автомата.

    чо вы паритесь? нормально автомат зимой прогревается даже с допрадиатором...
    в общем ставь с кранами, будешь первым :)
     
  16. REM
    Оффлайн

    REM

    Регистрация:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    1.776
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Krasnodar
    Ответ: 2Rem. Допрадиатор автомата.

    Вот поставил я пока только датчик температуры масла АКПП. датчик обычный для температуры масла, не спициальный для АТФ. Температурный режим его колеблится от 50 до 150 градусов в белом секторе прибора.
    Датчик врезал в магистраль идущую в радиатор, то есть в горячую.
    Что имеем сейчас. Заводим двигатель греем 10 минут, стрелка штатного прибора показывающего температуру ОЖ двигателя доходит до уровня нормы. Декстрон при этом не пргревается да же до 50 градусов. Трогаемся и едем , через 5 минут езды по пробке в режиме 1-2 передача стрелка показывает 50-55 градусов еще через 10 минут уже 65-70. Стоит при этом ускорится до 60 км\ч и перейти на 3-4 передачу как температура начинает бешенно расти. Чем больше скорость и продолжительней временной момент движения на большой скорости 80-90 км\ч тем стремительней греется жижа. АЖ до 120 градусов, при этом если сбросить газ и проехатся в пенсионерском режиме она не падает ниже 95-100.
    Вот такая хрень.
    Допускаю, что датчик имеет погрешность, не то сопротивление которое необходимо для измерения именно тепературы АТФ. После праздников буду "варить " АТФ в баночьке и мерять термометром и датчиком, чтоб прояснить ситуацию. Мерять на датчике сопротивление и регулировать его впайкой дополнительного если понадобится.
    2 мая соревнования, посмотрю как ведет себы АТФ в полевых условиях.
    А пока вывод быстрая езда на 29" тяжелых колесах резко повышает температуру АТФ на продолжительное время...
    Каково ВАШЕ мнение, комрады "автоматчики" по данному вопросу.

    G r e e n поменяй, пожалуйста, название темы, чтоб вопрос касался не только меня, а вобщем охлаждения АКПП.
     
  17. -=BOROV=-
    Оффлайн

    -=BOROV=-

    Регистрация:
    6 фев 2008
    Сообщения:
    505
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: 2Rem. Допрадиатор автомата.

    Долго думал от чего вкорячить краники для доп радиатора посмотрел на волговские доверия не внушают вообще и по отзывам Волгомэнов он все время течет хотя и предназначен для тосола

    Из радиаторов нашел подзодящий от 469 уаза медный с хорошшой теплоотдачей по словам уазоводов

    Посмотрю в сантехнике мож там что найду подходящего типа


    Мож кто подскажет какой внутриний диаметр шлангов подходящих от автомата к радиатору?
     
  18. REM
    Оффлайн

    REM

    Регистрация:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    1.776
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Krasnodar
    Ответ: 2Rem. Допрадиатор автомата.

    Я радиатор нашел в легкую на японской разборке... там их куча от каких то тоет. Размер 14 см на 18 см на 2.5 см Штуцера такие же как и у нащего радиатора. Толщину не помню можно легко померять снизу радиатора штангелем. Шланг с внутренним диаметром 10 мм. А так долго искал, все отечественные для ОЖ имеют очень толстые штуцера а городить переходники места не хватает.
    А крантики это все мура, почитай мою писанину как она греется когда тапку давишь да еще на здоровых катках. На зиму доп радиатор можно просто укутать. Мне чтоб поставить всю морду разбирать надо, лебедку снимать, площадку, кабеля к лебедки переносить... так, что пока отложил инсталяцию.
    Появилась еще одна идея сделать дополнительное принудительное включение на вентилятор кондея, без включения кондея... может поможет немного.
     
  19. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: 2Rem. Допрадиатор автомата.

    REM, а покажи пожалуйста фотки, как ты датчик врезал?

    Про езду на скорости - мама моя в принципе быстро ездить любит, 150 км. без перерыва на скорости 110-115 по спидометру (на 29х колесах) Джим ездил совсем недавно - никаких признаков перегрева декстрона нет Чешу репу.

    Я думаю на твоем месте немешало бы просто проверить датчик например кипящей водой.
     
  20. REM
    Оффлайн

    REM

    Регистрация:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    1.776
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Krasnodar
    Ответ: 2Rem. Допрадиатор автомата.

    Не я про погрешность в измерениях согласен и их не отрицаю, я про большую разность рабочих температур на разных скоростях. Ведь на нормально прогретой машине рабочая тепреатура как раз 60-70 градусов...
    Фотки фотками, а кампоновка у тебя может быть совсем другая. У меня вот доп радиатор станет совсем с другой стороны нежели у Грина.
     
  21. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: 2Rem. Допрадиатор автомата.

    Не, я не про радиатор, я про датчик - интерестно именно как ты его вделал.
     
  22. bobka
    Оффлайн

    bobka

    Регистрация:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    1.520
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: 2Rem. Допрадиатор автомата.

    Ездил как то зимой на пежо 407 у нее есть штатный датчик температуры автомата. В общем нормальная температура это до 120градусов. Но это сразу говорю на пежо....
    Что же касается доп радиатора то на зиму его проще всего укутать какой нить тряпочкои или кусочком коврового покрытия. Думаю все будет нормально. А городить с отключением думаю не стоит лишнее соединение да еще и с краником не есть гуд...
     
  23. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: 2Rem. Допрадиатор автомата.

    Имхо допустимая температура - особенность не марки машины, а дексрона, а он везде один - значит и в Джиме 120 - нормально :)

    И тоже +1 что лишние тройники и краники - не хорошо.
     
  24. REM
    Оффлайн

    REM

    Регистрация:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    1.776
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Krasnodar
    Ответ: Охлаждение АКПП - доп.радиатор и т.п.

    Вобщем обчитался я тут статей в инете... нормальный разброс температур аж до 170 градусов ... Вот только при какой теппературе выставлять норму не ясно.
    Я выстовил сейчас при 70 градусах... но чем выше температура тем уровень выше... хз какой он нормальный. Завтра еду в грязи...
     
  25. REM
    Оффлайн

    REM

    Регистрация:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    1.776
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Krasnodar
    Ответ: Охлаждение АКПП - доп.радиатор и т.п.

    вот, покатали на соревнованиях. Температура не поднималась выше 95 градусов... даже в пробуксовке в подъемы.
    Но нормального эксперемента не получилось, так как трасса была очень короткая, хотя и безмерно грязная. 13 км убойнешего говнолина. Затяжных подъемов длиной в несколько км просто не было. Но с коробкой опять не повезло, перегрева не случилось, но случилась другая хрень... загорелась в конце трассы лампочька ЧЕК ИНЖЕЙНА, коробка перестала втыкать третью и четвертую передачу (ну это я уже узнал по дороге домой). Наверное что-то наелось грязи ибо столько ее еще мой джимник не видел. Представьте картину, что после длительного лебежения и нагребания немалой кучи травы и рязи престал крутится руль, так как рулевую сошку проста бетонировало травой и грязью. Траву намотало даже на ролики ремней Гура. Отковырять это все было целое дело....
    ЗЫ при таких лебежениях выворачивает и перегибает металические тормозные магистрали на переднем мосту... Не продуманность конструкции, надо будет личить.
    А так еще раз убедился, что Джимник на 29 колесах едит (правдо гораздо медленней) по трассе "Туризма" для УАЗов на 33-35 колесах.
    Основная беда это большие пеньки и глубокая колея, в которую не встать боком. А болотистые ручьи и канавы пролетали на раз, там где многие УАЗки начинали месить.
     
  26. ozforester
    Оффлайн

    ozforester

    Регистрация:
    3 окт 2007
    Сообщения:
    251
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: 2Rem. Допрадиатор автомата.

    Думаю блокировка на прямой передаче имеет место быть..
     
  27. Дмитрий из Тулы
    Оффлайн

    Дмитрий из Тулы

    Регистрация:
    19 фев 2006
    Сообщения:
    113
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Тула
    Ответ: 2Rem. Допрадиатор автомата.

    Вот, вот. При движении по трассе, по-моему париться температурой не стоит, т.к. включается блокировка ГТР (на эскудо на 3 и 4 передачах), и то что у РЕМА пошел усиленный нагрев - непонятно. Может блокировка не работает?
     
  28. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: 2Rem. Допрадиатор автомата.

    Если давить тапку в пол, да еще и на 29х мудовых колесах, блокировка вполне может не включаться :D.
     
  29. Дмитрий из Тулы
    Оффлайн

    Дмитрий из Тулы

    Регистрация:
    19 фев 2006
    Сообщения:
    113
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Тула
    Ответ: 2Rem. Допрадиатор автомата.

    Ну дык тогда каждый ССЗБ:)))))) ежели не меняет стиль езды.
     
  30. REM
    Оффлайн

    REM

    Регистрация:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    1.776
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Krasnodar
    Ответ: 2Rem. Допрадиатор автомата.

    ...блокировка включается... у меня с 80 км\ч на 4 передаче.
    Вобщем что у меня было, именно было так как все вроде само поченилось. Машина просохла в гараже и о чудо все поехало. Ездил на сканер - в памяти компа коробки была следующая ошибка:
    P0753 Shift Sol A no up (ну примерно так на память). Диагностик (у официалов) сказал проверить и почистить разъем контактов что идет к коробке. Мастер по каробкам (не у офичиалов) сказал что писец соленоиду А. Раз такое случилось, то может повторится и еще раз. Этот саленоид по ходу отвечает за включение 1,2 и 3 передачи... Вот тепепрь вопрос КАК и ЧЕМ почистить разъем контактов? Если это не поможет, то буду менять соленоид...
    ДА приятная новость для обладателей автоматов машин 1998-2004 годов. У вас на блоке соленоидов уже вживлен датчик температуры масла АКПП. Есть два варианта 26730-81A10, и 26730-60H10... Осталось лишь найти в мануале, который для этих авто есть (в отличии от моей модификации) с каких контактов фишки взять данные и вывести их на прибор показывающий температуру. Ее рабочий диапазон при которой следует, кстати, проверять масло составляет 80 градусов.

    НЕ ну везет же людям, и мануал есть, и раздатка с палкой, и датчик есть... бля, а тут чертовы япошки все оптимизировали.
     
  31. REM
    Оффлайн

    REM

    Регистрация:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    1.776
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Krasnodar
    Ответ: 2Rem. Допрадиатор автомата.

    Ну продолжим. Очередные соревнования удались на славу. Наконец попалось пару затяжных подъемов по развезеной глине. Стрелка прибора температуры АКПП уверенно легла на 150 градусов еще в середине подъема. 1 пониженая передача 3500-4500 оборотов двигла. Колеса в букс не срывались... глина была как пластелин. Вобщем включился САМ вентелятор кондея и молотил не перестовая минут двадцать уронив теппературу при этом на 15 градусов. Что самое интересное, так стрелка прибора температура ОЖ двигла исправно показывала норму... Чудеса!!! Под конец первого дня ориентирования АКПП опять перестала втыкать третью.... сразу после финиша поехали мыть днище на речку, помогло... Третья появилась. Всеж это контакты... хотя я набил конектор диэлектрической смазкой за день до этого...
    К стати вентелятор КОНДЕЯ включается уже когда МОЙ прибор показывает 130 градусов. По пути домой поленился качать колеса и ехал медленно 50-60 в результате ГТ не блокировался. Остановился надул колеса до 2х атмосфер и поехал нормально 80-90. ГТ начал блокироваться на 4 передаче. Тепература упала до 100 градусов вентелятор кондея больше не молотил...

    Вобщем теперь буду ставить доп радиатор... лебедка накрылась (наверное сдохли щетки) и самое время разобрать морду Джиму.

    ОФФ По итогам двух ней МЫ ПЕРВЫЕ на этом итапе в ТР 1.2 :)
     
    1 человеку нравится это.
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. охлаждение акпп из медной тр