Охлаждение АКПП - доп.радиатор и т.п.

Old Blind Dog

Человек с пёсьей головой.
16 Май 2008
2,840
1,000
113
41
Москва, Беляево
Езжу на ...
Nissan Patrol Y260 hardtop RD28T, 92-й год, циллиндров шесть в ряд, клапанов в два раза больше, руль круглый и пиздатый.
Ответ: Охлаждение АКПП - доп.радиатор и т.п.

2. Сверни газету в трубку и сунь в вентилятор. На холодную он остановится, на горячую хрен остановишь. Если не так - муфта неисправна.
 


REM

Ветеран
10 Август 2006
1,769
340
83
Krasnodar
Езжу на ...
Suzuki jimny 2006 АКПП
Ответ: Охлаждение АКПП - доп.радиатор и т.п.

Offtopic:
1. А никто не делал кнопку, чтобы он принудительно работал без кондея?
2. Как проверить качество работы вискомуфты?
У меня подключен на кнопку включения противотуманок. Три года как. Противотуманок нет. Подключал не я. Главное не врубится в управляющий провод от компа включения вентелятора во время включения кондея, а то чек гореть будет. Включение кондея осталось прежним, все работает. Пользую либо кондей, либо только вентелятор. Может молотить по часу подряд. Не забывать выключать в броды ;)

Добавлено через 3 минуты
2. Сверни газету в трубку и сунь в вентилятор. На холодную он остановится, на горячую хрен остановишь. Если не так - муфта неисправна.
Не в случае с Джимни. И пяти исследованных мною джимников тормозился у каждой. Машины разные, от 1998 года по 2010. Двигатели были прогретые, термостаты исправные. Так что хз с этой вискомуфтой.
 

malykh

Местный
23 Август 2008
397
128
43
Ангарск-Иркутск
Езжу на ...
.
Ответ: Охлаждение АКПП - доп.радиатор и т.п.

Да только при включеном кондиционере. И то не всегда, а с промежутками.
Когда из-за убитой муфты (жидкость вытекла) охлаждение сильно ухудшилось, электрический вентилятор кондишки сам врубался при начале перегрева.
Аналогичная история была, когда зимой долго ползал по глубокому снегу и начал поджаривать автомат.

Добавлено через 2 минуты
Не в случае с Джимни. И пяти исследованных мною джимников тормозился у каждой. Машины разные, от 1998 года по 2010. Двигатели были прогретые, термостаты исправные. Так что хз с этой вискомуфтой.
Да, такое же наблюдение. Чтобы НЕ тормозился, нужно разогреть очень сильно, уже на грани перегрева. Если просто прогрет до рабочей, то тормозится только так даже на новой исправной муфте.
 

g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
654
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
Ответ: Охлаждение АКПП - доп.радиатор и т.п.

фиг его знает, у меня не включается без кондишки. его ж слышно хорошо.

2REM. Рома, и все ж на тех пяти джимниках либо вискомуфта каюк, либо температура была не та. Я в прошлом году когда все лето имел секс с системой охлаждения (наелось все разом: вискомуфта, в радиаторе три гнезда кукушки, пробка радиатора и термостат) спецом проверял после замены муфты на контрактную, хорошо протопив в горку, быра метнулся из машины с газетой на перевес под капот. Толстенную пачку ломало, но вентилятор не останавливался.
 

suzukoff

Опытный сузуковод
27 Июнь 2009
884
383
63
45
Улан-Удэ
Езжу на ...
сузуки джимни вайт 1998гв, дв G13B
Ответ: Охлаждение АКПП - доп.радиатор и т.п.

фиг его знает, у меня не включается без кондишки. его ж слышно хорошо.
У меня также
в страшную жару...вгору с гамнолином...декстрон уже кипит вовсю...выплёскивается через сапун
ничо невключается пока кондей невключишь
видимо на раних машинах не используются возможности элетровинтилятора
 


Old Blind Dog

Человек с пёсьей головой.
16 Май 2008
2,840
1,000
113
41
Москва, Беляево
Езжу на ...
Nissan Patrol Y260 hardtop RD28T, 92-й год, циллиндров шесть в ряд, клапанов в два раза больше, руль круглый и пиздатый.
Ответ: Охлаждение АКПП - доп.радиатор и т.п.

Во. Проверено в минувшие выходные. Радиатор забивался тополинным пухом - как температура антифриза переползала 110 градусов - автоматически включался вентилятор кондея. Его действительно слышно. 8)
 

REM

Ветеран
10 Август 2006
1,769
340
83
Krasnodar
Езжу на ...
Suzuki jimny 2006 АКПП
Ответ: Охлаждение АКПП - доп.радиатор и т.п.

На 33 кузовах у кого есть кондей при перегреве вентелятор кондишки то же включается. Тощили на буксире в горку другого Джимни. Механика 33 кузов 2002 год, Испанец, закипел, включился радиатор кондишки.

Добавлено через 3 минуты
фиг его знает, у меня не включается без кондишки. его ж слышно хорошо.

2REM. Рома, и все ж на тех пяти джимниках либо вискомуфта каюк, либо температура была не та. Я в прошлом году когда все лето имел секс с системой охлаждения (наелось все разом: вискомуфта, в радиаторе три гнезда кукушки, пробка радиатора и термостат) спецом проверял после замены муфты на контрактную, хорошо протопив в горку, быра метнулся из машины с газетой на перевес под капот. Толстенную пачку ломало, но вентилятор не останавливался.
Да, не я проверял после обычной городской езды по пробкам... от клиента, до моего гаража.
Тормозятся все пордряд.
 

Dmitriy_K

Свой в доску
30 Июль 2007
708
104
43
Приморский край
Езжу на ...
Jimny GB33W ПР АКПП, TLC80
Ответ: Охлаждение АКПП - доп.радиатор и т.п.

Вопрос по замене радиатора.
Имеем ситуацию:
1. 33 кузов
2. Штатный радиатор уже подубит
3. Джимни имеет конструктивный недостаток - радиатор слаб, особенно это заметно, когда эксплуатируешь в грязи или в высокой траве
4. 1.3 двигатель меняем на 1.6 от Витары, в ближних планах - лифт подвески увеличить с 2 до 3 дюймов и поставить 32 колёса

Исходя из перечисленного, вижу два варианта решения проблемы охлаждения. В обоих - штатный радиатор выбрасывается.
1. Ставятся два отдельных радиатора (на масло и антифриз) от какой-нибудь распространённой техники (слышал что-то про ВАЗ-2108, но не уверен). Плюсы: если пробъёшь в лесу, замену можно найти в любом колхозе. Минусы: зимой декстрон будет долго греться.
2. Ставится один большой радиатор от буржуйского внедорожника с автоматом.

Результат: даже когда радиатор залеплен глиной или пухом, ничего не перегревается.

Кто имел реальный практический опыт по одному из этих вариантов?

P. S. ни лебёдкой, ни кондеем жертвовать не готов
 

g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
654
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
Ответ: Охлаждение АКПП - доп.радиатор и т.п.

Результат: даже когда радиатор залеплен глиной или пухом, ничего не перегревается.
Что-то мне как-то очень сомнительно, что залепленный глиной наглухо радиатор, каких бы он ни был размеров, будет нормально охлаждать двигатель.
Как сделать так, чтобы радиатор не засирался и на нем перестали вить гнезда кукушки, я не придумал :( Ну кроме как порезать кузов и перенести радиатор на зад.
 

Dmitriy_K

Свой в доску
30 Июль 2007
708
104
43
Приморский край
Езжу на ...
Jimny GB33W ПР АКПП, TLC80
Ответ: Охлаждение АКПП - доп.радиатор и т.п.

Что-то мне как-то очень сомнительно, что залепленный глиной наглухо радиатор, каких бы он ни был размеров, будет нормально охлаждать двигатель.
Как сделать так, чтобы радиатор не засирался и на нем перестали вить гнезда кукушки, я не придумал :( Ну кроме как порезать кузов и перенести радиатор на зад.
Способ один - антимоскитная сетка.
У Джимни радиатор расположен слишком низко.
На "Среднем Дону 2008" я ехал на Крузаке в команде с Джимником. У него радиатор постоянно забивался пухом и семечками, у меня - никаких проблем.
Согласитесь, у Джимника радиатор крайне маленький. И любое его увеличение даст эффект.
У Витары размер радиатора по ширине больше на 12 см, по высоте - на 8. Вот думаю: влезет или нет?
 




g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
654
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
Ответ: Охлаждение АКПП - доп.радиатор и т.п.

Решил переделать охлаждение автомата, чтобы было с принудительным охлаждением. А то когда долго пилишь в перевал на 2-3й передаче жижа из ГТ вылетает 110 градусов. Приходится сбрасывать газ, ехать медленее.

Вот что получилось:
IMGP2355.jpg
IMGP2356.jpg
IMGP2358.jpg
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Ogarew

Мудрец
17 Июнь 2009
7,507
1,688
113
49
Москва-Люблино
Езжу на ...
Suzuki Jimny 12/2007 АКПП,Серебр.мет. .
[URL=http://line4auto.ru/suzuki/][IMG]http://line4auto.ru/suzuki/5_21_0_12122007_3.gif[/IMG][/URL]
Ответ: Охлаждение АКПП - доп.радиатор и т.п.

Решил переделать охлаждение автомата, чтобы было с принудительным охлаждением.
Это как,поднял доп радиатор АКПП вверх,под вентилятор?!
 



Ogarew

Мудрец
17 Июнь 2009
7,507
1,688
113
49
Москва-Люблино
Езжу на ...
Suzuki Jimny 12/2007 АКПП,Серебр.мет. .
[URL=http://line4auto.ru/suzuki/][IMG]http://line4auto.ru/suzuki/5_21_0_12122007_3.gif[/IMG][/URL]
Ответ: Охлаждение АКПП - доп.радиатор и т.п.

Андрей,а как ты контролируешь уровень масла,ведь радиатор выше щупа?!При работающем двигателе и прогретой АКПП будут точные показатели и каков он(уровень)при заглушенной машине?
 

g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
654
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
Ответ: Охлаждение АКПП - доп.радиатор и т.п.

у меня и прошлый стоял выше, уровень смотрел как обычно, а на холодную какой смысл его смотреть?
если исходить из логики, что радиатор нужно ставить по уровню декса в поддоне, то радиаторы надо ставить на одном уровне с поддоном :)
там давление 2 кг, все пробки воздушные выносит махом.
в общем это не тот вопрос, которым стоит себе греть голову ;)
 

Ogarew

Мудрец
17 Июнь 2009
7,507
1,688
113
49
Москва-Люблино
Езжу на ...
Suzuki Jimny 12/2007 АКПП,Серебр.мет. .
[URL=http://line4auto.ru/suzuki/][IMG]http://line4auto.ru/suzuki/5_21_0_12122007_3.gif[/IMG][/URL]
Ответ: Охлаждение АКПП - доп.радиатор и т.п.

А как ты доливал до уровня после установки дополнительного радиатора,на холодную или...-ведь убъём магистрали увеличился.
 

Ogarew

Мудрец
17 Июнь 2009
7,507
1,688
113
49
Москва-Люблино
Езжу на ...
Suzuki Jimny 12/2007 АКПП,Серебр.мет. .
[URL=http://line4auto.ru/suzuki/][IMG]http://line4auto.ru/suzuki/5_21_0_12122007_3.gif[/IMG][/URL]
Ответ: Охлаждение АКПП - доп.радиатор и т.п.

Объем примерно 0.5 л. Вот столько и долил.
Я вначале заполнил дополнительный радиатор с трубками полностью маслом,поставил затычки,прикрутил его,а потом быстренько шланги повставлял,незабыв удалить затычки :о))
 





g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
654
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
Ответ: Охлаждение АКПП - доп.радиатор и т.п.

Рома, у нас такие новые продаются. Они кетайские :) Видел на ибее похожие.
 

Dmitriy_K

Свой в доску
30 Июль 2007
708
104
43
Приморский край
Езжу на ...
Jimny GB33W ПР АКПП, TLC80
Ответ: Охлаждение АКПП - доп.радиатор и т.п.

В соответствии с рекомендациями на ebay-forum.ru, связался с продавцом Murphy Automotive.

Заказал у него:
350542657061 Transmission Fluid Cooler, Hayden Ulra-Cool® Transmission Oil Coolers (H-1403) 1 $29.95 $29.95 (радиатор)
350543464076 HAYDEN OIL THERMOSTAT FOR YOUR TRANSMISSION OIL COOLERS, (OC-163) 1 $69.95 $69.95 (термостат)
Subtotal: US $99.90
Postage and packaging via USPS Priority Mail International: US $44.10
Total US $144.00

Поставлю - отпишусь о впечатлениях.
 

CTEPX

Наш человек
19 Сентябрь 2008
243
69
28
40
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide
Ответ: Охлаждение АКПП - доп.радиатор и т.п.

Комрады, прочел всю тему не нашел ответа. Можно ли приспособить радиатор от кондея для охлаждения декса? Еще есть второй радиатор штатный основной от Джимки, его можно приспособить? Всмысле декс пустить по контуру антифриза? Да кондей не нужен)
 

suzukoff

Опытный сузуковод
27 Июнь 2009
884
383
63
45
Улан-Удэ
Езжу на ...
сузуки джимни вайт 1998гв, дв G13B
Ответ: Охлаждение АКПП - доп.радиатор и т.п.

Комрады, прочел всю тему не нашел ответа. Можно ли приспособить радиатор от кондея для охлаждения декса?
Можно, только он сдоровенный сильно для этого помоему
У меня тоже вопрос:
Отключил шланги от родного радиатора...оставил только дополнительный
На сузукаводе в аналогичной теме сказали что я неправ :)
Как правильно? Подключить родной или так оставить?
 


CTEPX

Наш человек
19 Сентябрь 2008
243
69
28
40
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide
Ответ: Охлаждение АКПП - доп.радиатор и т.п.

Можно, только он сдоровенный сильно для этого помоему
Хм большой не маленький)) Например отключить от основного и к радиатору кондея только подвести, на зиму трубочки обратно перекинуть...?
 

CTEPX

Наш человек
19 Сентябрь 2008
243
69
28
40
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide
Ответ: Охлаждение АКПП - доп.радиатор и т.п.

Извиняюсь,что не в тему.
Вопрос про уровень масла,когда ты подсоединил трубки от радиатора(кондея) к радиатору АКПП(или вместо него):-когда заливал дополнительно дэкст(сразу или после прокатки-прогрева).Интересует подробный алгоритм действий и есть-ли уверенность в достаточности дэкста.Можно ответить здесь.
Как сделал я: отпилил болгаркой трубки на радиаторе кондея, оставив маленькие (5 см) выходы. Со старой АКПП снял резиновые шланги и нарастил их - сделал переходник с помощью все тех же дюралевых трубочек, снизу на радиаторе кондея трубка была тоненькая поэтому надел дополнительный кусочек резинового шланга и закрепил с помощью хомута. Потом измерил объем старого радиатора кондея с помощью воды, получилось что-то около 0.5 л. Через верхнюю трубку залил в радиатор декстрон, получилось правда меньше полулитра, видимо где-то остались воздушные полости. Обе трубки и входные и выходные закрыл заглушками. Отсоединил трубки охлаждения декстрона от основного радиатора, закрыл пальцем и быстренько соединил с трубками от радиатора кондея. Интересно, что в основном радиаторе декстрона почти не было, вылилось очень мало, весь декс был в трубках и соответственно в АКПП. Запустил машину, прогрел, попереключал автомат, долил около 200 мл через щуп до уровня, вот вроде и все.
У меня получилась правда входная трубка снизу, а выходная сверху. Как думаете это критично? АКПП создаст необходимое давление декстрона необходимое для циркуляции? Трогал трубки - температура различается существенно входа и выхода. После поездил на машине, было ощущение, что автомат стал действительно легче переключаться и меньше тупить. Надо бы как-то померять температуру декстрона. Как врезаться в датчик температурный родной?
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

CTEPX

Наш человек
19 Сентябрь 2008
243
69
28
40
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide
Ответ: Охлаждение АКПП - доп.радиатор и т.п.

Врезал датчик температуры декстрона сразу после выхода с автомата. Купил у китайцев за 500 р. При прогреве получилось, что температура декса при езде по асфальту по прямой при скорости 70-90 км\ч и температуре воздуха 18-22 градуса в пределах 50-55 градусов даже иногда падает до 45. Разогревал максимально на понижайке в сопку в говнолине до 100 градусов, конечно кто знает как китайский датчик работает, но вроде похоже на правду :))) В общем радиатора кондея хватает судя по всему за глаза, зимой даже наверное придется закрывать радиатор. Ну и отказавшись от кондиционера в машине, сделал из компрессора кондея компрессор для колес - поставил релюху на включение муфты, подсоединил к выходной трубке шланг пружинного типа и пистолет, перед накачкой пшикаю ВД-40 немного в воздухозаборную трубку компрессора, пока полет нормальный.
 

borka13

Местный
12 Март 2008
314
39
28
IL
Езжу на ...
Jimny2020
Ответ: Охлаждение АКПП - доп.радиатор и т.п.

Врезал датчик температуры декстрона сразу после выхода с автомата. Купил у китайцев за 500 р. .
ссылку
дай посмотреть что за чудо
pisi
а чем этот плох радиатор
http://www.ebay.com/itm/12-000-LBS-...pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr

и место вроде под него есть
 

borka13

Местный
12 Март 2008
314
39
28
IL
Езжу на ...
Jimny2020
Ответ: Охлаждение АКПП - доп.радиатор и т.п.

умерла что ли тема ?
получил радиатор (контроллер температуры будет , наверно сделаю от него пуск вентилятора кондиционера)
больше инересует температурный режим масла
т.е. ставить до или после оригинального радиатора ?
имеем охлаждение коробки в основном радиаторе , нижняя часть
предпологаю что там градусов 80 плюс минус
значит в идеале коробка получает те же 80
меньше и не стоит наверно
думаю что надо ставить всеж до основного радиатора
соображения :
если масло с коробки слишком горячее то все равно его охладит дважды
если после первого (дополнительного ) радиатора температура окажется меньше , то его подогреет
заодно и улучшит работу основного радиатора для двигателя что важно именно на покатушках
тем более если вентилятор кондея будет включатся и доп охлаждать оба радиатора

если у кого другие мысли
рад если поправите ;)