Первый трабл

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем nrw, 28 июн 2006.

  1. nrw
    Оффлайн

    nrw

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    84
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    На 3000км потек задний аммортизатор. К моему удивлению на его место встал как родной, аммо от Шеви-Нивы, который валялся в гараже.
    Странно конечно что так быстро накрылось...
     
  2. Загрузка...


  3. Virta
    Оффлайн

    Virta

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    495
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Да, странно. У меня все ок. Ну вот, кроме сальника...
     
  4. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    На сколько я знаю, он длинее чем штатный в сжатом состоянии. Поэтому можно вырвать крепление. А вот от обычной Нивы - то что доктор прописал!
     
  5. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    И тебе WELCOME!
     
  6. ptt
    Оффлайн

    ptt

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    21000 пробега...
    до сих пор проблем ни с чем не было....
    разве что свечи поменяла на 11000... но это не машинкин баг...
     
  7. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Поздравляю! У Вас еще все впереди!
     
  8. xenium
    Оффлайн

    xenium

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    91
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    прабег 144
    уже все пазади)))

    траблы есть и будут.. но ежжу каждый день!))
     
  9. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Правильно. JIMNY FOREVER! Официалов - на рею! :thumbsup:
     
  10. Chit-a
    Оффлайн

    Chit-a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.227
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Киев
    О... сколько позади, а сколько еще впереди.
    По буржуйским технологиям аммо желательно менять через около 60000.
     
  11. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва

    Технологии такие для любого автомобиля?

    У меня на Пассате аммо прослужили 85 тыс км (Boge) - правый умер на днях. левый как новый.
    Так мало км потому - что я езжу по дорогам как на джипе, у меня хлам из багажника часто летает по салону, а пассажиры головой оставляют вмятины в потолке - дороги такие.


    А при спокойное езде 100-130 тыс аммо должны жить.
     
  12. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Коллеги, а как понимать что амортизатор - мертв? Когда ездил на легковушке - так там было все понятно - сел на капот / багажник, раскачал, соскочил - если мотыляется - плохие, если сразу успокаивается - хорошие..
    А на джимнике, во-первых, как сядешь так и слезешь (а сзади так и вообще не сядешь - не на что :), да еще и раскачивается вверх-вниз он не охотно (вот влево-вправо - пожааалуйста ;), да еще и маленький - один край поди раскачай, весь прыгать станет :)

    Короче, интересует методика диагностики амортизаторов на джиме. А то у меня есть ощущение что за 160 тык моего они ни разу не менялись :)
     
  13. Chit-a
    Оффлайн

    Chit-a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.227
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Киев
    Привет. У тебя 85 тыс. ам. прошел. Если точнее - то за 85 тыс. он не ПОТЕК. А вот работает ли он как надо - это вопрос. Ам. - приспособление чтобы гасить амплитуду колебания колеса (подвескии). Если он новый, то (здесь надо график привести - кто-то на шок-тестер заезжал?- вот такой график-сжатая корявая синусоида). Там показана амплитуда колебаний - допустим от нижнего конца до верхнего 5 см.-на графике. Это у нового аммо. График характеризует коефф. сцепления КОЛЕСА с дорогой. Чем борльше мы ездим (и чем боьше по плохим дорогам), тем амплитуда колебания колеса ПОСТЕПЕННО увеличивается. И через, например 20 тыс. этот график будет выглядеть по другойму - от нижнего конца до верхнего 6 см. - амплитуда выросла, - коеф. сцепления с дорогой стал меньше. Колесо в процессе езды все больше находится в воздухе, а не на дороге- торможение, управляемость Рыдаю! . А через 50-60 тыс - это уже далеко не новый амморик. Сцепление с дорогой он обеспечивает намного хуже. То есть в процессе езды колесо, к примеру на 5% больше находится в воздухе. Но амморик целый не потекший. Я не говорю о случаях, когда аммо. потек или в нем пробило клапана - тогда колесо просто болтается. Как правило только тогда все юзеры начинают менять аморики.
    Так что выход аммортизаторов из строя процесс чаще всего (если нет пробоя или течи) ПОСТЕПЕННЫЙ. Попробуйте после пробега в 50 тыс. поменять 4-е аммортизатора - поведение машины будет неузнаваемой.
    :thumbsup:
    Я проехал 70 тыс. У меня аммортизаторы НЕ ПОТЕКЛИ. Вот решил поменять - будет новый авто:D , почти.;)
     
  14. Пройдоха
    Оффлайн

    Пройдоха

    Регистрация:
    16 май 2006
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Привет! Амортизаторы, как колодки и фильтра являются расходными материалами, и если он не стучит и не потек, это не значит что он работает как должен (сравнить 10000км пробега и 60000км например). По правильному, замена амортиков должна быть регламентирована производителем, или хотя бы рекомендована. Но для нас это пока фантастика...))) т.к. у нас меняют амортизаторы по стуку или если потек.
     
  15. neosamuraj
    Оффлайн

    neosamuraj

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.078
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Moscow, UVAO
    мне в автомире проверяли на стенде когда была акция по бесплатной диагностике , какие-то там распечатки давали , задний левый рекомендовали под замену , поскольку никак не ошушаю это в движении забил и ездил дальше, если менять так уж по кругу.. под лифт :)
     
  16. Chit-a
    Оффлайн

    Chit-a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.227
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Киев
    ПРивет. Ощущения при смене аммортизаторов я описал в другой теме см.
    Аммо. проверяют на приборе называемом шоктестер. И как любой прибор в начале его надо калибровать. От калибровки зависит многое (все) . Если калибровать "как надо" то у 9-ти из 10 машин аммортизаторы будут плохие. По этой распечатке необходимо сравнить все четыре (графика) аммортизатора - вот тогда, по большой разнице в амплитудах, можно предположить какой из аммортизаторов больше болтается. Но есть еще один ньюанс. Этот шоктестер, в принципе показывает коеффициент сцепления колеса с дорогой. А это результирующая работы ВСЕЙ ПОДВЕСКИ, а не только одного аммортизатора. Да, аммортизатор здесь может играть большую роль (процентов 80 или 50), но никак не 100%. Есть еще сайлентблоки, пружины, рессоры, шаровые и т.д. Поэтому его результаты, даже если его правильно откалибровали, могут быть не совсем объективны. У меня в практике бывали случаи, когда я заезжал на шоктестер вообще с отломанным аммортизатором, а прибор показывал отличную работу ентого отломаного аммортизатора - это было на Форд Транзит (рессора имела классные характеристики и заменяла работу аммо), БМВ 320, и Пежо 406. В идеале проверка аммортизатора должна быть на отдельном стенде. Аммортизатор надо снять вставить в такой прибор без машины (шоктестер) и посмотреть потом график. Но такой девайс стоит около 8000 евро.
    Так что повторюсь - после шоктестера смотрите на разницу амплитуд всех 4-х аммортизаторов и если разница в амплитуде большая, то аммо с наибольшей аплитудой кирдык.
    А лучше через 50-70 тыс аморики менять. К стати их еще надо уметь менять, иначе они быстро ломаються (текут сальники). Если кому-то интересно, чуть позже расскажу, а то я все-таки на работе.