Лямбда???

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Flatcher, 28 июн 2006.

  1. Flatcher
    Оффлайн

    Flatcher

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    234
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    При движении с пост-й скоростью 80,90,100,110 - код 13, начитался по поиску, но непонятно, замена на десяточный, или Ngk дала кому нибудь на ПРАКТИКЕ уменьшение расхода, увеличение приема, повторюсь, на ПРАКТИКЕ. а то я чего-то отупления машины не заметил ( так на Опеле было ), может забить на это дело???
     
  2. Загрузка...


  3. Black Serge
    Оффлайн

    Black Serge Реаниматор сузук

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    588
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    то ли дала ... то ли не дала ... непонятно....
    На самом деле хрен ты ее оттуда вывернешь если машине лет десять - прикипает насмерть.
    Я менял треснувший коллектор на новый ну и вставил лямбду 10шную...
    Вот замена коллектора вроде помогает ...
     
  4. kan
    Оффлайн

    kan

    Регистрация:
    21 мар 2006
    Сообщения:
    67
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Омск
    Выкрутить можно, на горячию довольно легко выкручивал. Это я делал на машине 17летней старости.
     
  5. Flatcher
    Оффлайн

    Flatcher

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    234
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    У меня Омега еще старше была - на горячую шведками выкрутил...:thumbsup:
     
  6. kan
    Оффлайн

    kan

    Регистрация:
    21 мар 2006
    Сообщения:
    67
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Омск
    А я это делал на Kadett :)
     
  7. Flatcher
    Оффлайн

    Flatcher

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    234
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Гы, я и сейчас в Кадетт-Клубе, Форуме - у жены-то Кадетт...
     
  8. kan
    Оффлайн

    kan

    Регистрация:
    21 мар 2006
    Сообщения:
    67
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Омск
    Ну я редко там бываю, машину младшему брату отдал:) .....
     
  9. Flatcher
    Оффлайн

    Flatcher

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    234
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Вот этого я и боялся - вразумительно об ОФИГЕННОЙ РАЗНИЦЕ никто сказать не может...Чешу репу.
     
  10. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    Чего ж тут бояться )- наоборот радоваться надо.
    Кстати офигенной разницы и не будет никогда, лямбда датчик совсем не предназначен НЕПОСРЕДСТВЕННО для повышения экономичности двигателя, он из области экологической и экономичность это скорее следствие чем его назначение.
    Самый главный фактор экономичности это стиль вождения:D
     
  11. Flatcher
    Оффлайн

    Flatcher

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    234
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Ну, видать в разных впрысках по-разному - на Омеге Мотроник 4.1 сразу отупел и жрать поболе стал...:thumbsdown:
     
  12. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    Да - видать Опелям нужон сей датчик сильно:D
    Вот даже какие кошмары пишут некоторые профессора:
    http://toyota-club.nm.ru/files/03-05-18/03-05-18_lz.htm

    Но на японцах похоже не все так печально, видимо программа обхода ЛЗ в случае его отказа пограмотнее написана.
    Я уж молчу про то, что я на своей тоёте месяца полтора вообще без лямбда датчика ездил( пока мудрил с переделкой выпускного коллектора) и особой разницы в поведении машины не было, и расхода увеличившегося я не заметил.