Плохо холодит в пробках

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем GreyWolf, 28 июн 2006.

  1. GreyWolf
    Оффлайн

    GreyWolf

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Коллеги! Стал замечать, что на холостом ходу (в пробках, например) из дефлекторов практически не поступает холодный воздух - температура близка к забортной. Это типично для всех Sgv или такое только у меня? Может быть причина в том, что вентилятор кондея не электрический, а приводится ремнём и частота его вращения напрямую зависит от оборотов двигателя? Спасибо всем откликнувшимся.
     
  2. Загрузка...


  3. BoBaH uH qa Xay3
    Оффлайн

    BoBaH uH qa Xay3

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    123
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Такая же точно беда. Уже снимал радиатор кондиционера и простой радиатор. Промывал. Заправлял. Фильтры салона менял. Не помогает. Чешу репу. Кто-нибудь поборол - откликнитесь!
     
  4. smv
    Оффлайн

    smv

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    0
    из рефлекторов летит горячий воздух двигвтеля, (имеено в пробках)
    я раньше грешил на печки , потом убедился - печка ни при чем, греет движок, его тепло попадает в заборник
    кондей включаю только при заборе воздуха из салона (рычажек на круговую стрелку), и дует лучше и нагретый воздух не влетает
     
  5. Eugeen
    Оффлайн

    Eugeen

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    245
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ленинград
    Шноркель на заборник печки надо ставить. Сверху воздух холоднее и экологичнее:D
     
  6. turtle
    Оффлайн

    turtle

    Регистрация:
    15 мар 2006
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Moscow
    На этом форуме мы уже обсуждали такую проблему, только по теме "забилась решетка радиатора".
    У меня такая-же проблема. Ездил в сервис, промывали радиатор, но в пробках на жаре мало помогает. Мастера сказали, что это нормально. и единственное, что они посоветовали, это при работе кондиционера, на все лето включить рециркуляцию (о чем писалось в предыдущем сообщении) - действительно, дышать стало чуть по-легче.
    Выход - один: не попадать в пробку! Чего Вам и желаю;)
     
  7. Dron Tel
    Оффлайн

    Dron Tel

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    298
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Почему же нельзя холодить кондеем воздух, забираемый с наружи?! я лично не люблю рециркуляцию, так как воздух получается какой-то "мертвый"..... мне всегда казалось, что рециркуляция только тогда за бортом камазы пыхтят и всякие таксичные испарения....прошу прокомментировать данный вопрос....соглашусь с тем, что когда вы воздух сначала охладили в салоне, то после пустив его на рециркуляцию он больше будет оставаться холодным, хотя у меня кондей нормально охлаждает и с улицы...
     
  8. Олег
    Оффлайн

    Олег

    Регистрация:
    2 июн 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Такая же хрень, в пробках кондей плохо холодит воздух, согласен с мнением Smv, борюсь также - включением рециркуляции вместе с кондеем...
     
  9. Олег
    Оффлайн

    Олег

    Регистрация:
    2 июн 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Комментирую: рециркуляция как раз в пробках и нужна, тогда и кондей хуже работает и камазы пыхтят со всех сторон... вчера хотел покурить - приоткрыл окошко, стоя в пробке, камазина рядом как пыхнул, даже желание курить пропало:( Как только машина выходит в обычный городской траффик кондей сразу начинает дуть прохладнее.
     
  10. BoBaH uH qa Xay3
    Оффлайн

    BoBaH uH qa Xay3

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    123
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    у меня и на рециркуляции теплый воздух идет, если стоишь. Если даже ОЧЕНЬ медленно едешь, то сразу же холодный дует. Я думал только у меня беда...
    А кого после 2003 года авто, с климатом которые, откликнитесь, есть у вас такие траблы?Жарища!
     
  11. Olguita
    Оффлайн

    Olguita

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    233
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    У меня вроде такого нет (машинка 2005 года). Когда сильная жара, то действительно кондиционер выключается периодически на какое-то время, и начинает дуть теплый воздух, но это всегда ненадолго, нагреться машинка не успевает. И это не зависит от того, стоит машина или едет, просто когда стоит, то на это больше внимания обращаешь. И от режима забора воздуха никакой зависимости нет.
     
  12. Igor SGV
    Оффлайн

    Igor SGV

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    159
    Баллы:
    94
    Адрес:
    казань
    у меня конец 2003 (рестайлинг) - тоже вроде проблем в пробках не видел, но и в пробках московских не стоял, у нас они - маленькие, но есть.
     
  13. Dron Tel
    Оффлайн

    Dron Tel

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    298
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Я сегодня специально, когда после работу по центру ехал, попробывал поиграть воздухо-заборником...ехал на СГВ 2003 года и ощущения следующие - без кондей терпения хватает минут на 5-10, так как машина хоть и катится, но греется еще быстрее, включать кондей на рециркуляции не понравилось, так как воздух приобретает сразу характерный водяной запах (очистку какую-то левую проходит), все-таки остаюсь приверженца воздуха с наружи, воздушные фильтры здорово спасают от камазов...
    что касается климат-контроля, то вещь грамотная, тока я после СВГ 99г. никак не подберу температуру и интенсивность охлаждения - "авто" ставишь вместе с 20 градусами - начается повышанный шум, сдувает и морозит....приходится дергать ручки-реле, альтернатива - либо в ручную интенсивность воздушного потока регулировать, либо температуру увеличивать...думаю дело привычки и практики....одно хочу подчеркнуть - салон остывает сравнительно быстро и едешь не потеешь!, в отличие от 99. уж лучше летом холод, чем жара....
     
  14. Cadet
    Оффлайн

    Cadet

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    472
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    блин ну подумайте сами - что легче охлаждать ??????

    Горячий воздух + 30- + 40 градусов над машиной или +20 в машине ??????

    Вот вам и ответ.

    ВСЕГДА когда еду с кондишином - забор внутри - когда без забор снаружи
     
  15. Olguita
    Оффлайн

    Olguita

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    233
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Аналогично. Единственное исключение - когда кондишн включен, но на улице не очень жарко, и дело за городом происходит, где воздух чистый (например, утром с дачи едешь, солнышко пригревает, а на улице при этом меньше 20 :)
    Никакого неприятного запаха от рециркуляции при включенном кондишене не замечала. Когда выключен, так ездить конечно невозможно.
     
  16. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Парни, тут все просто! Плохо холодит потому что
    а)обороты ХХ низкие-компресов не особо гонят хладогент по системе
    б)температура забортного воздуха в подкапотном простанстве легко может приближаться к 50-60 градусам.

    Поэтому-промыть радиаторы никому еще не повредило. Если в нормальном режиме холодит нормально то не периться, если есть какие то сомнения-проехать на диагностику, может дозаправить надо.

    На днях на 12 летний Нексия поставили все новое, кроме одной трубки-холодит 4 градуса дует.
     
  17. Walter
    Оффлайн

    Walter

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Уфа
    А вентилятор конденсатора (радиатора охлаждения хладогента) работает?
    У меня случилась неприятная вещь, когда он заклинил. Мастера сказали, что можно и без него ездить, только в пробках не будет обдува конденсатора, соответственно и хладогент не будет охлаждаться. Пришлось заменить на неоригинальный за 55EURO Рыдаю!
     
  18. BoBaH uH qa Xay3
    Оффлайн

    BoBaH uH qa Xay3

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    123
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    О как! А как проверить? Или только сервис?Чешу репу.
     
  19. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Включаешь кондей-должен включаться вентирятор.
    Проверяй лучше на холодной машине -что бы осонвной не работал.
     
  20. BoBaH uH qa Xay3
    Оффлайн

    BoBaH uH qa Xay3

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    123
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Включается сразу. Если с вечера забыл выключить кондишн, а утром заводишь - включается сразу почти.:(
     
  21. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    градусником мерили? сколько выдает? Может дело просто дозаправить надо.
    Во дворе встанте-заведите и включите на полную. Из сопла должно примерно 5 градусов
     
  22. BoBaH uH qa Xay3
    Оффлайн

    BoBaH uH qa Xay3

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    123
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Померю. Отпишу. Но на стоящем авто холодно не будет. Если только на улице не больше 20 градусов.
     
  23. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    тогда ИМХО надо запрявлять
     
  24. Xsen
    Оффлайн

    Xsen Модератор

    Регистрация:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    752
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    А хладагент вообще говоря может улетучиваться (за долгое время) если утечек нет?
     
  25. Dimarik
    Оффлайн

    Dimarik

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    90
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Екатеринбург
    Кстати, вопрос, когда на холодной машине (обороты~1400) включаешь кондей, то обороты просаживаются ~до 1000... Почему?
     
  26. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Да, в процессе эсплуатации! Это нормально что раз в три-четыре года надо заливать.
     
  27. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Увеличиваеться нагрузка на двигатель - надо еще компрессор вращать! Так же и из за этого увеличение расхода топлива и потеря динамики.
    По некоторым данным до 5 л.с. может теряться.
     
  28. BoBaH uH qa Xay3
    Оффлайн

    BoBaH uH qa Xay3

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    123
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Заправлял уже 2(!) раза. Точнее один раз поменял полностью.
     
  29. Tracker2001
    Оффлайн

    Tracker2001

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    41
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт Петербург
    А никому не приходило в голову что срабатывает защита двигателя от тяжелой работы при жаре !!!! ( КОНДЕЙ-то просто отключается !) после кондея может еще что нибудь отключиться например магнитола или еще какаяни будь хрень - лишь бы движку было нормально !!!!!!
    Кстати на стрелку температуры охлаждающей жидкости смотрели ???
    Если она в норма то и кондей шпарит будте нате !!!!
     
  30. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Трекер, нет, такой защиты нет.
     
  31. funtik
    Оффлайн

    funtik

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    61
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Сибирь
    У меня нормально холодит, да в пробках чуть хуже, но не намного хуже, при +35 за бортом можно внутри житьюююПоказываю