Срочно!!! Нужна помощь!!!

  • Автор темы Ded
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 0

Ded

Наш человек
11 Апрель 2006
147
1
0
41
Москва
Езжу на ...
Suzuki Baleno Wagon `98 год
G16B 2WD МКП 155 т.км.
бордовый металлик
Уважаемые коллеги-баленоводы!!!
Нужна ваша помощь. Я столкнулся с проблемой - никак не могу ее решить.
Месяц назад моя сузучка (Wagon g16b мкп кондей) начала чуть подергиваться при разгоне, особенно в диапазоне 3-5 тыс. об/мин. Две недели назад я чесал по Можайке примерно 120км/ч (включены фары + кондей) и заметно упала мощность. Рабочий ход педали акселератора сократился до нескольких миллиметров, ежели нажать чуть сильнее, то обороты "проваливаются", как будто заливает свечи. Постоял на месте, движок немного остыл. Еду дальше - 5-7 минут все ok, затем опять таже фигня.
Последний раз был в Шоори: замена помпы, ремень ГРМ, приводные ремни, масла (двиг. + КПП), удаление каталита, замена свечей, регулировка клап. зазоров, чистка форсунок.
После удаления каталита ситуевина немного улучшилась, но все осталось на месте.

На холодный двигатель заводишь, едешь нормально 15 минут, начинаются провалы и рывки. Вплоть до того, что двигло глохнет.

Может у кого было чо подобное??? Какие-нить предположения???
 


Cергей112

Наш человек
6 Февраль 2006
119
2
0
У меня такое бывает, если едишь с пустым баком, т.е. похоже на кончину бензонансоса либо , какие то другие проблемы с подачей топлива.
 

Ded

Наш человек
11 Апрель 2006
147
1
0
41
Москва
Езжу на ...
Suzuki Baleno Wagon `98 год
G16B 2WD МКП 155 т.км.
бордовый металлик
Да вот тоже думаю:
1. выпуск освободили, поэтому с ним проблем быть не должно
2. впуск (топливо + воздух). Возд. фильтр менять пробовал - не помогло. Бак почти всегда хотя бы на 1/4.
3. Двигло: вариантов несколько. Датчик ХХ, дроссель, датчик массового расхода воздуха, лямбда...

Может, действительно подача бенза...
 

Cергей112

Наш человек
6 Февраль 2006
119
2
0
Очень похоже, симптомсы один в один, када бензина вообще нет, именно приходится на пару милл педаль нажимать, что бы до заправки ехать, если глубже начинает тупить. так как давления уже не то в магистрале.

ниже был топик, что подходит бошевский насос от жигулей. Хорошоя новость так как оригинал стоит несколько сотен УЕ. А теперь моржно не расстраиватся..... :D
 


Чунга-Чанга

Наш человек
9 Февраль 2006
107
0
0
Moscow
Тем более, что фильтр топливный очень легко менять и стоит он сущие копейки - от 6 долларов за аналог. Я менял топливный через два раза после замены масла,то есть, через 15 000 км.
 

Ded

Наш человек
11 Апрель 2006
147
1
0
41
Москва
Езжу на ...
Suzuki Baleno Wagon `98 год
G16B 2WD МКП 155 т.км.
бордовый металлик
О, блин, тока приехал.
Теперь еще добавились прыгающие обороты ХХ. скачут в диапазоне 700-1800 об/мин.
 

fischer

Бывает здесь
6 Февраль 2006
51
1
0
г. Москва
Езжу на ...
Suzuki Baleno Wagon 2001 г.в. 1.3 ручка
Ded написал(а):
Точно в фильтре дело???
Вряд-ли фильтр. В принципе, можно попробовать найти проблему старым дедовским способом - отбросив лишнее. Двигатель будет работать при любом раскладе, только если есть искра, давление бензина в рампе не менее 2,5 атм, и мозги понимают, что коленвал вращается. Отсюда следует - без всех остальных датчиков двигатель работать будет, возможно потеряет в мощности процентов 10 и расход возрастет. Итак, когда началась такая фигня, держим наготове исправную свечку, вынимаем свечной наконечник какой поудобнее (При заглушенном двигателе!) , вставляем в него свечу и заводим мотор. Далее смотрим, если погазовать - устойчивое - ли искрообразование при провалах. Если искра пропадает, или нестабильна - смотри ДПКВ (здесь нужен осциллограф). Если искра в норме - надо смотреть давление топлива в рампе. Под редукционный клапан могла попасть песчинка какой нибудь дряни, насос не вытягивает давление, и как следствие при возрастании расхода двиг захлебывается. Для чистоты эксперимента можно отключить ДПДЗ и ДР в воздушном фильтре, хотя их неисправность не должна таким образом влиять на работу двигателя. Удачи;)
 

Ded

Наш человек
11 Апрель 2006
147
1
0
41
Москва
Езжу на ...
Suzuki Baleno Wagon `98 год
G16B 2WD МКП 155 т.км.
бордовый металлик
Update: вчерась мною самолично поменян топливный фильтр. Машинка немного оживилась. Движок стал раскручиваться до отсечки, даже появился небольшой подхват в районе 5500 об/мин.
Но, вся радость длится недолго. Все те же 15-20 минут с момента запуска движка.
Плюс ко всему мне удалось выявить небольшую закономерность. В тот момент когда моторчик уже начал дергаться, ежели его заглушить (можно прямо на ходу) - то можно в течение 30-40 секунд спокойно разгоняться без рывков.
В общем, поиск несправности продолжается...
 




Lehan

Наш человек
6 Февраль 2006
191
4
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Baleno 1.8 GTX
Свечи? Бензонасос? (Промывку инжектора давно делали?) ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки)?
 

Ded

Наш человек
11 Апрель 2006
147
1
0
41
Москва
Езжу на ...
Suzuki Baleno Wagon `98 год
G16B 2WD МКП 155 т.км.
бордовый металлик
Свечи - уже заменил (еще с самого начала - думал, что дело в них)
Бензонасос проверяли (тем более минут 15-20 все работает как часы!)
Форсунки мылись 200 км назад (тоже в момент поиска причин неисправности)
ДПДЗ - ??? как его продиагностить????
 
20 Март 2006
378
3,260
0
54
г. Курск
Езжу на ...
suzuki-baleno, 1999 года, 1.3, механика, серебристый, трёхдверный.
Ded написал(а):
Да вот тоже думаю:
1. выпуск освободили, поэтому с ним проблем быть не должно
2. впуск (топливо + воздух). Возд. фильтр менять пробовал - не помогло. Бак почти всегда хотя бы на 1/4.
3. Двигло: вариантов несколько. Датчик ХХ, дроссель, датчик массового расхода воздуха, лямбда...

Может, действительно подача бенза...
У меня, например такая проблема устранилась после замены катушки зажигания.... Нужно наконечники посмотреть, а может и попробовать провода временно поменять....(из той-же системы)
 
20 Март 2006
378
3,260
0
54
г. Курск
Езжу на ...
suzuki-baleno, 1999 года, 1.3, механика, серебристый, трёхдверный.
На холодный двигатель заводишь, едешь нормально 15 минут, начинаются провалы и рывки. Вплоть до того, что двигло глохнет.

Может у кого было чо подобное??? Какие-нить предположения???[/quote]

посмотри наконечники на катушке зажигания... Я тоже думала, что топливо... и всё меняла, а дело было в них...
 

Nikita

Наш человек
6 Февраль 2006
181
32
0
38
Химки
Катушки проверить легко надо купить комплект новых свечей ( желательно не дорогих ) , поставить и дать двигателю поработать примерно час(или даже покататься). Затем выкрутить и посмотреть , если например у какой то одной свечи будет черный нагарчик , а на остальных нет . То дело скорее всего в катушке или ее коммутаторе .

Я сам столкнулся с проблемой дерганья недавно . Вся пробема была в бензине . Вчера промыл систему поменял фильтр . Сейчас все ок .
 



Ded

Наш человек
11 Апрель 2006
147
1
0
41
Москва
Езжу на ...
Suzuki Baleno Wagon `98 год
G16B 2WD МКП 155 т.км.
бордовый металлик
Ангел-летунчик написал(а):
На холодный двигатель заводишь, едешь нормально 15 минут, начинаются провалы и рывки. Вплоть до того, что двигло глохнет.

Может у кого было чо подобное??? Какие-нить предположения???
посмотри наконечники на катушке зажигания... Я тоже думала, что топливо... и всё меняла, а дело было в них...[/QUOTE]
Спасибо, доеду домой гляну
 

Ded

Наш человек
11 Апрель 2006
147
1
0
41
Москва
Езжу на ...
Suzuki Baleno Wagon `98 год
G16B 2WD МКП 155 т.км.
бордовый металлик
Nikita написал(а):
Катушки проверить легко надо купить комплект новых свечей
Свечи менял триста км. назад. Надо будет глянуть на нагар.
 

андрей

Наш человек
11 Май 2006
172
14
0
москва
Езжу на ...
комок злости по имени цузукиматьиво
искренне переживаем за коллегу-сузуковода....от себя могу только посоветовать-проверить ВВ провода.....надеюсь разберетесь где засада была..
 

Ded

Наш человек
11 Апрель 2006
147
1
0
41
Москва
Езжу на ...
Suzuki Baleno Wagon `98 год
G16B 2WD МКП 155 т.км.
бордовый металлик
Свечи-катушки-провода в полном порядке.

Подозрение пало на реле бензонасоса и сам бензонасос.
Поясню:
Вчера заметил, что если снять крышку блока реле (под капотом слева), то машинка нормально едет не 15-20 минут, а минут тридцать. Пощупал релюшку бензонасоса - нагрелась до безумия. Сменил на реле кондея (оно точно такое же) и, О ЧУДО!, машинка поехала.

Теперь главное - отчего??? или кто виноват???

Вариант 1 - реле
Вариант 2 - бензонасос

Решение проблемы: замена и того, и другого. Ибо не хочу экспериментов в преддверии поездки на Йух (1500 км туда и 1800 обратно).

Теперь ищу бензонасос
 





Forest Cat

Свой в доску
6 Февраль 2006
592
49
0
50
Нижний Новгород
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon'99 белый
GC21W-167227, G15A-196511, 2WD, AT, кондей.
Если раскаляется только реле - то это витковое замыкание обмотки, либо плохие контакты (на которых и происходит выделение тепла).
Если греются еще и провода - то это уже замыкание в цепи бензонасоса.
 

JIN

Свой в доску
26 Февраль 2006
523
2
0
40
Питер
Езжу на ...
Suzuki Baleno sedan 1.6 GLX
116 тык.
Про бензонасос - кто то тут недавно писал что заменил от нашей Десятки и все встало как родное.
 

Чунга-Чанга

Наш человек
9 Февраль 2006
107
0
0
Moscow
Точно, от ВАЗ 2110 бензонасос подходит практически на все японки объемом 1,5-1,6. Мне лично меняли на Мазде. Только клеммы перепаяли чуток.
 

Ded

Наш человек
11 Апрель 2006
147
1
0
41
Москва
Езжу на ...
Suzuki Baleno Wagon `98 год
G16B 2WD МКП 155 т.км.
бордовый металлик
А я уже нашел в Шанс-01 (на Иловайской ул) бензонасос Airtech (по-моему так) за 3660р. Выеживаться некогда - купил...

Сегодня поменяю. Не думаю, что там будет что-то сложное...
 

coolice

Продвинутый новичок
6 Февраль 2006
32
0
0
у меня симптомы один к одному были на ваз2107, оказался бензонасос, поменял тогда все что можно, думаю у тебя всё сегодня заработает ;)
 


Ded

Наш человек
11 Апрель 2006
147
1
0
41
Москва
Езжу на ...
Suzuki Baleno Wagon `98 год
G16B 2WD МКП 155 т.км.
бордовый металлик
Докладываю:
После замены релюшки бензонасоса ни одного рывка замечено не было.
Но, бензонасос все равно поменяю.
 

JIN

Свой в доску
26 Февраль 2006
523
2
0
40
Питер
Езжу на ...
Suzuki Baleno sedan 1.6 GLX
116 тык.
добавлю, что обозначено оно на крышке вроде как FUEL PUMP