Срочно!!! Нужна помощь!!!

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем Ded, 28 июн 2006.

  1. Ded
    Оффлайн

    Ded

    Регистрация:
    11 апр 2006
    Сообщения:
    154
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Уважаемые коллеги-баленоводы!!!
    Нужна ваша помощь. Я столкнулся с проблемой - никак не могу ее решить.
    Месяц назад моя сузучка (Wagon g16b мкп кондей) начала чуть подергиваться при разгоне, особенно в диапазоне 3-5 тыс. об/мин. Две недели назад я чесал по Можайке примерно 120км/ч (включены фары + кондей) и заметно упала мощность. Рабочий ход педали акселератора сократился до нескольких миллиметров, ежели нажать чуть сильнее, то обороты "проваливаются", как будто заливает свечи. Постоял на месте, движок немного остыл. Еду дальше - 5-7 минут все ok, затем опять таже фигня.
    Последний раз был в Шоори: замена помпы, ремень ГРМ, приводные ремни, масла (двиг. + КПП), удаление каталита, замена свечей, регулировка клап. зазоров, чистка форсунок.
    После удаления каталита ситуевина немного улучшилась, но все осталось на месте.

    На холодный двигатель заводишь, едешь нормально 15 минут, начинаются провалы и рывки. Вплоть до того, что двигло глохнет.

    Может у кого было чо подобное??? Какие-нить предположения???
     
  2. Загрузка...


  3. Cергей112
    Оффлайн

    Cергей112

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    119
    Баллы:
    0
    У меня такое бывает, если едишь с пустым баком, т.е. похоже на кончину бензонансоса либо , какие то другие проблемы с подачей топлива.
     
  4. Ded
    Оффлайн

    Ded

    Регистрация:
    11 апр 2006
    Сообщения:
    154
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Да вот тоже думаю:
    1. выпуск освободили, поэтому с ним проблем быть не должно
    2. впуск (топливо + воздух). Возд. фильтр менять пробовал - не помогло. Бак почти всегда хотя бы на 1/4.
    3. Двигло: вариантов несколько. Датчик ХХ, дроссель, датчик массового расхода воздуха, лямбда...

    Может, действительно подача бенза...
     
  5. Cергей112
    Оффлайн

    Cергей112

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    119
    Баллы:
    0
    Очень похоже, симптомсы один в один, када бензина вообще нет, именно приходится на пару милл педаль нажимать, что бы до заправки ехать, если глубже начинает тупить. так как давления уже не то в магистрале.

    ниже был топик, что подходит бошевский насос от жигулей. Хорошоя новость так как оригинал стоит несколько сотен УЕ. А теперь моржно не расстраиватся..... :D
     
  6. Ярбург
    Оффлайн

    Ярбург Партнер Клуба

    Регистрация:
    25 апр 2006
    Сообщения:
    1.764
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Ярославль
    Фильтр топливный поменяй,и все исчезнет.
     
  7. Чунга-Чанга
    Оффлайн

    Чунга-Чанга

    Регистрация:
    9 фев 2006
    Сообщения:
    107
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow
    Тем более, что фильтр топливный очень легко менять и стоит он сущие копейки - от 6 долларов за аналог. Я менял топливный через два раза после замены масла,то есть, через 15 000 км.
     
  8. Ded
    Оффлайн

    Ded

    Регистрация:
    11 апр 2006
    Сообщения:
    154
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    О, блин, тока приехал.
    Теперь еще добавились прыгающие обороты ХХ. скачут в диапазоне 700-1800 об/мин.
     
  9. Ded
    Оффлайн

    Ded

    Регистрация:
    11 апр 2006
    Сообщения:
    154
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Точно в фильтре дело???
     
  10. fischer
    Оффлайн

    fischer

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    51
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Москва
    Вряд-ли фильтр. В принципе, можно попробовать найти проблему старым дедовским способом - отбросив лишнее. Двигатель будет работать при любом раскладе, только если есть искра, давление бензина в рампе не менее 2,5 атм, и мозги понимают, что коленвал вращается. Отсюда следует - без всех остальных датчиков двигатель работать будет, возможно потеряет в мощности процентов 10 и расход возрастет. Итак, когда началась такая фигня, держим наготове исправную свечку, вынимаем свечной наконечник какой поудобнее (При заглушенном двигателе!) , вставляем в него свечу и заводим мотор. Далее смотрим, если погазовать - устойчивое - ли искрообразование при провалах. Если искра пропадает, или нестабильна - смотри ДПКВ (здесь нужен осциллограф). Если искра в норме - надо смотреть давление топлива в рампе. Под редукционный клапан могла попасть песчинка какой нибудь дряни, насос не вытягивает давление, и как следствие при возрастании расхода двиг захлебывается. Для чистоты эксперимента можно отключить ДПДЗ и ДР в воздушном фильтре, хотя их неисправность не должна таким образом влиять на работу двигателя. Удачи;)
     
  11. Ded
    Оффлайн

    Ded

    Регистрация:
    11 апр 2006
    Сообщения:
    154
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Update: вчерась мною самолично поменян топливный фильтр. Машинка немного оживилась. Движок стал раскручиваться до отсечки, даже появился небольшой подхват в районе 5500 об/мин.
    Но, вся радость длится недолго. Все те же 15-20 минут с момента запуска движка.
    Плюс ко всему мне удалось выявить небольшую закономерность. В тот момент когда моторчик уже начал дергаться, ежели его заглушить (можно прямо на ходу) - то можно в течение 30-40 секунд спокойно разгоняться без рывков.
    В общем, поиск несправности продолжается...
     
  12. Lehan
    Оффлайн

    Lehan

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    195
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Свечи? Бензонасос? (Промывку инжектора давно делали?) ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки)?
     
  13. Ded
    Оффлайн

    Ded

    Регистрация:
    11 апр 2006
    Сообщения:
    154
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Свечи - уже заменил (еще с самого начала - думал, что дело в них)
    Бензонасос проверяли (тем более минут 15-20 все работает как часы!)
    Форсунки мылись 200 км назад (тоже в момент поиска причин неисправности)
    ДПДЗ - ??? как его продиагностить????
     
  14. Ангел-летунчик
    Оффлайн

    Ангел-летунчик

    Регистрация:
    20 мар 2006
    Сообщения:
    467
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Курск
    У меня, например такая проблема устранилась после замены катушки зажигания.... Нужно наконечники посмотреть, а может и попробовать провода временно поменять....(из той-же системы)
     
  15. Ангел-летунчик
    Оффлайн

    Ангел-летунчик

    Регистрация:
    20 мар 2006
    Сообщения:
    467
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Курск
    На холодный двигатель заводишь, едешь нормально 15 минут, начинаются провалы и рывки. Вплоть до того, что двигло глохнет.

    Может у кого было чо подобное??? Какие-нить предположения???[/quote]

    посмотри наконечники на катушке зажигания... Я тоже думала, что топливо... и всё меняла, а дело было в них...
     
  16. Nikita
    Оффлайн

    Nikita

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    204
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Химки
    Катушки проверить легко надо купить комплект новых свечей ( желательно не дорогих ) , поставить и дать двигателю поработать примерно час(или даже покататься). Затем выкрутить и посмотреть , если например у какой то одной свечи будет черный нагарчик , а на остальных нет . То дело скорее всего в катушке или ее коммутаторе .

    Я сам столкнулся с проблемой дерганья недавно . Вся пробема была в бензине . Вчера промыл систему поменял фильтр . Сейчас все ок .
     
  17. Ангел-летунчик
    Оффлайн

    Ангел-летунчик

    Регистрация:
    20 мар 2006
    Сообщения:
    467
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Курск
    Так он уже вроде всё менял в топливной системе... ;)
     
  18. Ded
    Оффлайн

    Ded

    Регистрация:
    11 апр 2006
    Сообщения:
    154
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    посмотри наконечники на катушке зажигания... Я тоже думала, что топливо... и всё меняла, а дело было в них...[/QUOTE]
    Спасибо, доеду домой гляну
     
  19. Ded
    Оффлайн

    Ded

    Регистрация:
    11 апр 2006
    Сообщения:
    154
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Свечи менял триста км. назад. Надо будет глянуть на нагар.
     
  20. андрей
    Оффлайн

    андрей

    Регистрация:
    11 май 2006
    Сообщения:
    176
    Баллы:
    94
    Адрес:
    москва
    искренне переживаем за коллегу-сузуковода....от себя могу только посоветовать-проверить ВВ провода.....надеюсь разберетесь где засада была..
     
  21. Ded
    Оффлайн

    Ded

    Регистрация:
    11 апр 2006
    Сообщения:
    154
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Свечи-катушки-провода в полном порядке.

    Подозрение пало на реле бензонасоса и сам бензонасос.
    Поясню:
    Вчера заметил, что если снять крышку блока реле (под капотом слева), то машинка нормально едет не 15-20 минут, а минут тридцать. Пощупал релюшку бензонасоса - нагрелась до безумия. Сменил на реле кондея (оно точно такое же) и, О ЧУДО!, машинка поехала.

    Теперь главное - отчего??? или кто виноват???

    Вариант 1 - реле
    Вариант 2 - бензонасос

    Решение проблемы: замена и того, и другого. Ибо не хочу экспериментов в преддверии поездки на Йух (1500 км туда и 1800 обратно).

    Теперь ищу бензонасос
     
  22. Forest Cat
    Оффлайн

    Forest Cat

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    605
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Если раскаляется только реле - то это витковое замыкание обмотки, либо плохие контакты (на которых и происходит выделение тепла).
    Если греются еще и провода - то это уже замыкание в цепи бензонасоса.
     
  23. JIN
    Оффлайн

    JIN

    Регистрация:
    26 фев 2006
    Сообщения:
    526
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Про бензонасос - кто то тут недавно писал что заменил от нашей Десятки и все встало как родное.
     
  24. Чунга-Чанга
    Оффлайн

    Чунга-Чанга

    Регистрация:
    9 фев 2006
    Сообщения:
    107
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow
    Точно, от ВАЗ 2110 бензонасос подходит практически на все японки объемом 1,5-1,6. Мне лично меняли на Мазде. Только клеммы перепаяли чуток.
     
  25. Ded
    Оффлайн

    Ded

    Регистрация:
    11 апр 2006
    Сообщения:
    154
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    А я уже нашел в Шанс-01 (на Иловайской ул) бензонасос Airtech (по-моему так) за 3660р. Выеживаться некогда - купил...

    Сегодня поменяю. Не думаю, что там будет что-то сложное...
     
  26. coolice
    Оффлайн

    coolice

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    21
    у меня симптомы один к одному были на ваз2107, оказался бензонасос, поменял тогда все что можно, думаю у тебя всё сегодня заработает ;)
     
  27. Ded
    Оффлайн

    Ded

    Регистрация:
    11 апр 2006
    Сообщения:
    154
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Докладываю:
    После замены релюшки бензонасоса ни одного рывка замечено не было.
    Но, бензонасос все равно поменяю.
     
  28. AVS
    Оффлайн

    AVS

    Регистрация:
    23 апр 2006
    Сообщения:
    69
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow-city
    Че за РЕЛЕ , где реле..????
     
  29. AVS
    Оффлайн

    AVS

    Регистрация:
    23 апр 2006
    Сообщения:
    69
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow-city
    Про ДПДС - если не сложно в двух-трех словах....
     
  30. Ded
    Оффлайн

    Ded

    Регистрация:
    11 апр 2006
    Сообщения:
    154
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    под капотом слева в блоке реле и предохранителей
     
  31. JIN
    Оффлайн

    JIN

    Регистрация:
    26 фев 2006
    Сообщения:
    526
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    добавлю, что обозначено оно на крышке вроде как FUEL PUMP