Ignis в журнале

FireDragon

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,255
73
0
13
Москва
Езжу на ...
Nissan Qashqai CVT 4x4
Если кому интересно - в журнале "Автомир" за 24-е число статья про Ignis ...
И не превый раз, а вот про Liana не пишут ... Рыдаю!
 


xeell

Опытный сузуковод
14 Март 2006
823
105
0
Москва, ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara
Ссылки ессно нет, пишут практически то же самое, что и в предыдущих публикациях, но не хают, наоборот, говорят, что уникальная в своем роде машинка)))
 

xeell

Опытный сузуковод
14 Март 2006
823
105
0
Москва, ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara
Из недостатков отмечают чувствительность к боковым порывам ветра и неустойчивость на скорости на неровной дороге. Уж что есть, то есть...
Общий вывод: добротный автомобиль,не имеющий аналогов (в отношении 4х4) который стоит своих денег.
Статья есть, отскнить негде(((
 


Sм.Серж

we are linux
29 Июнь 2006
926
136
0
42
Москва
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.3 - 2006г.
Эмм... ну вот вообщем, особо не правил после скана...


Компания ”Suzuki” постоянно наращивает свое присутствие в Европе, так было и в 2000 году, когда вышла в свет модель Ignis, построенная па той же платформе, что и Suzuki Wagon R+.
Европейские покупатели проголосовали своим кошельком за этот микровэн, и поэтому спустя всего три года после дебюта автомобиль был подвергнут серьезному рестайлингу, и его производство было развернуто в Венгрии, на том же заводе, где уже давно выпускается Swift. Кстати, на внутреннем японском рынке Ignis называется именно Swift, и, чтобы разобраться, о какой именно машине идет речь, продавцы праворулек уточняют, что это Swift в 51-м кузове.
До модернизации 2003 года Ignis был как трехдверным, так и пятидверным, и хотя в некоторых каталогах о нем пишут как о хэтчбеке, все-таки правильнее определить его тип кузова как универсал. На нашем рынке после 2003 года официально продавался только новый, выпущенный на венгерском заводе Ignis, Он существует исключительно в пятидверном исполнении,
Салон у машины простенький, с жестким пластиком передней панели. Для удобства размещения мелочовки есть многочисленные ниши, отсеки, карманчики и даже потайной выдвижной ящик под передним пассажирским сиденьем, В отделке салона применена износостойкая легкоочищаемая ткань. Его подтверждают владельцы Ignis, у котрых лети не дают салону сохранять первозданную чистоту, когда одометр отчитывает еще вторую сотню. Что касается удобства размещения водителя, то, несмотря на отсутствие регулировок рулевой колонки, проблемы не возникают даже у тех, чей рост под два метра — чад 1шовай остается запас пространства. На заднем сиденье, в том случае если передние кресла отодвинуты до упора, места не так уж много.
Раздельно складывающиеся спинки заднего сиденья оснащены регулировками наклона.
Багажник у машины трехъярусный. Сверху лежит попка для груза, под ней пластиковый поддон, поделенный на несколько секций, ну а в самом низу — ниша под запаску, причем там могут быть и до-катка, и полноразмерное колесо. Разумеется, последнее предпочтительнее, и поэтому заглянуть туда стоит.


Минимум комфорта
Дорестайлинговый Ignis оснащен минимально необходимым набором систем комфорта. Центральный замок, передние электростеклоподъемники, передние подушки безопасности, электроусилитель рулевого управлении — все это, как правило, есть на любом экземпляре. Кондиционер и зеркала с электроприводами шли как опция, но присутствуют у большинства машин.
После рестайллнга базовое оснащение расширилось, для нашего рынка в него вошли ABS с электронной системой распределения тормозных сил EBD, кондиционер, иммобилайзер, подогрев передних сидений, регулировка водительского сиденья по высоте, электропривод и подогрев зеркал, аудиосистема с CD (4 динамика), противотуманные фары.
В высшей комплектации добавляются 15-дюймовые диски, релинги на крыше и информационный дисплей, в котором есть часы, указатели уровня топлива в баке и
температуры за бортом, настройки аудиосистемы. Возможны еще и боковые подушки безопасности.


Заводной темперамент
Ignis оснащается бензиновыми четырехцилиндровыми шестнадцати клапанными двигателями 1,3 л (82 л.с. и 94 л.с) и 1,5 л (99 л.с.). Несмотря на скромный объем, даже младший моторчик наделяет машину горячим темпераментом. Благодаря коротким передачам и малому весу разгонная динамика 60—80 км/ч очень достойная — то, что и нужно городскому автомобилю. Нет, конечно, на нем можно ездить и далеко, но на высоких скоростях (более 120 км/ч) машина начинает «плавать» по дороге, заставляя напрягаться и опытных водителей, к тому же высокий кузов активно реагирует на сильные порывы ветра. По паспорту максимальная скорость составляет 160—165 км/ч, но приближаться к ней где-нибудь, кроме прямого автобана с отличным асфальтом, рискованно. Да и задние барабанные тормоза небе¬зопасны при торможении с высоких скоростей.
Паспортный расход в комбинированном цикле город/трасса составляет 6,5 л на 100 км для 1,3-литрового мотора и 7,2 для 1,5-литрового, хотя владельцы,
эксплуатирующие машины в крупных городах с их постоянными пробками, говорят, что бензина уходит 10—12 л на сотню.
Вопросов с надежностью двигателей не возникает, разумеется, при использовании качественного масла и его регулярной замене — ведь современные моторчики, отдающие «неслабое» количество лошадок при скромном объеме, очень не любят грязи и отложений в системе смазки. От механических примесей в топливе забиваются форсунки системы впрыска. Их стоит очищать раз в 60 тыс. км. В приводе ГРМ ис¬пользуется почти вечная цепь.
Для европейского рынка машина оснащается еще и турбодизелем 1,3л (70л.с.).
Помимо механической пятиступенчатой коробки передач, предлагается и четырехдиапазонный гидромеханический «автомат» с электронным управлением. Оба агрегата надежны, и типичных проблем за ними не отмечается. При наличии «автомата» важно не забывать при смене масла обновлять фильтр ($40).


Вне конкуренции
К несомненным достоинствам модели надо отнести доступность ее полноприводной модификации. Сочетающаяся только с 1,5-литровым мотором трансмиссия 4x4 делает Ignis уникальным автомобилем в своем классе.
Конечно, вискомуфта, за счет которой задняя ось подключается автоматически при пробуксовке передних колес, не делает автомобиль настоящим «проходимцем», поскольку срабатывает она с заметным запаздыванием, и за этот промежуток времени машина уже вполне может закопаться так, что и все ведущие ее не вытащат на твердую поверхность. Впрочем, при определенном навыке с этим можно бороться, достаточно перед потенциально «засадным» местом хорошенько нажать на газ, сорвав передние колеса в пробуксовку, и это обеспечит полный привод в нужное время в нужном месте.
Надежность полноприводной трансмиссии высока, и из возможных неприятностей надо отметить подтекание сальников муфты при пробеге больше 150— 200 тыс. км.

Просто и надежно
Подвеска у машины простая, недорогая в ремонте. Спереди — макферсон, а сзади — неразрезная балка. Кстати, полноприводные версии комплектуются таким же задним мостом, как и у Wagon R+, и внедорожника Jimny. Ресурс ходовой части вполне приличный — до 40—60 тыс. км пробега обычно никаких вложений она не требует. За этим пределом приходит черед стоек и втулок стабилизатора поперечной устойчивости ($120). Ближе к 100 тыс. км требуют замены рулевые наконечники ($70 за каждый), а чуть
позже — передние рычаги с шаровыми опорами (рычаг в сборе без замены — $170) и опорные чашки передних стоек (в сборе и с работой — $ 180), а также амортизаторы.
Подвеска жесткая, довольно тряская. В салоне ощущаются даже незначительные неровности дороги, но тем не менее для наших условий Ignis подходит идеально. Дорожный просвет, в том числе и у переднеприводных версий, составляет внушительные 17 см (больше, чем у ВА-Зов), что вкупе с небольшими свесами и короткой базой позволяет парковаться на бордюрах или объезжать пробки по разбитым обочинам.
Расходники приобрести несложно, и цена их примерно такая же, как и для других доступ-
ных «японок», а вот кузовной ремонт встанет в копеечку. Например, оригинальный капот стоит $300-350, фара - $200-250, дверь - $450-500. Искать же неоригинал — занятие бесперспективное. При покупке запчастей (кроме расходников) надо быть готовым к тому, что их срок поставки может начинаться от двух недель.
Ignis — достойный представитель еще пока совсем не разви¬того класса городских машин с высоким кузовом, причем, несмотря на скромные габариты, он не приобрел репутации женского автомобиля — это типичный унисекс. Что касается надежности и ресурса, то Ignis венгерской сборки показывает себя с положительной стороны.
Евгения ЛЮБИМОВА
 

Sally

Наш человек
10 Февраль 2006
140
1
0
Москва, Кузьминки
Спасибо за скан!
(Классно - ПОПКА ДЛЯ ГРУЗА!)

Не понимаю, почему автор пишет "Нет, конечно, на нем можно ездить и далеко, но на высоких скоростях (более 120 км/ч) машина начинает «плавать» по дороге, заставляя напрягаться и опытных водителей"? 140 км едешь, просто не замечаешь, такое ощущение, что 70 не больше. Конечно, на хорошей дороге. Видно, она в Жигулях не ездила, когда после 90 уже машину рулем держишь. А с Игнисом я лично не заметила никаких скоростных проблем. :thumbsup:
 




вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
"При наличии «автомата» важно не забывать при смене масла обновлять фильтр ($40)."

Интересно, что за фильтр надо менять при смене масла в автомате? Вроде про фильтр нигде ни слова не видел.
 

*Дженика*

типа "Гость"
8 Май 2006
1,464
3,712
0
47
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Сузуки Игнис new, 4х4, 2006 г.
А я прямо с журналом пришла в автосалон и, ссылаясь на статью, пыталась доказать, что 1,5-литровый движок имеет 99 л.с., а не 100! Но, менеджер развёл руками, сказав, что эту "сотню" им указывают на таможне...
 

Lotusman

Сузуковод со стажем
2 Март 2006
1,369
3,393
0
Москва
вагонистый написал(а):
"При наличии «автомата» важно не забывать при смене масла обновлять фильтр ($40)."

Интересно, что за фильтр надо менять при смене масла в автомате? Вроде про фильтр нигде ни слова не видел.
жаль в парткаталоге нет АТ, хотел посмотреть. а разве фильтра в авт. коробке нет, т.е. масло просто так гоняется - не может быть.
тут за ниссаном тащился по симферопольской трассе опять, 140-145 шли, опять полный загруз - нормально, ну да немного трясет, но "ловить" дорогу уж точно не надо.
сегодня на рассыпанном на асфальте перед светофором песочке попробовал АБС -замечательно. и про задумчивость ПП , имхо придумано все, на мокром асфальте пытался со светофора с пробуксовкой уйти - ничего не вышло , просто уехал первым, а рядом фужик свистел своей передней осью.

з.ы. 2 Sм.Серж: спасибо и респект за скан.
з.з.ы. в эксзисте заказан-пришел-но еще не получен задний салонный фонарь (14$, спасибо г. Солдатову, он сам нашел дешевле, по каталогу он стоит за 30) - буду ставить дублер вниз, о результатах доложу.
 

Sм.Серж

we are linux
29 Июнь 2006
926
136
0
42
Москва
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.3 - 2006г.
Да нет проблем :) Там если чего отсканить/распечатать/ксерить/денег сдел..ой..
Ну вообщем все могу :)
 

lusi

Наш человек
21 Февраль 2006
197
1
0
63
Москва САО
Езжу на ...
Suzuki Ignis, 1,3 л, механика, передний привод
Багажник у машины трехъярусный. Сверху лежит попка для груза, под ней пластиковый поддон, поделенный на несколько секций, ну а в самом низу — ниша под запаску, причем там могут быть и до-катка, и полноразмерное колесо.


Что-то у меня в багажнике никакого пластикового поддона, поделенного на несколько секций, не обнаруживается. Чешу репу. Простой багажник как у всех!
Почему меня так обидели?
 



Sally

Наш человек
10 Февраль 2006
140
1
0
Москва, Кузьминки
Sм.Серж написал(а):
Да нет проблем :) Там если чего отсканить/распечатать/ксерить/денег сдел..ой..
Ну вообщем все могу :)
ВОт это официальный сайт Suzuki. Может вам с ними связаться, написать официальное письмо. пусть разбираются с таможней.
http://www.suzuki-motor.ru/main.php

Есть еще один очень хороший сайт
http://forum.gibddsao.ru/index.php
Попробуйте задать вопрос там. Мне всегда отвечали компетентно.
 

FireDragon

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,255
73
0
13
Москва
Езжу на ...
Nissan Qashqai CVT 4x4
Говорят и у Liana бывает поддон, но только если запаска - докатка.
А те что идут к нам - полноразмерная запаска и пенопластовые блоки,
заполняющие объем вокруг нее. Жалко место пропадает
:(
 

Medik

Наш человек
12 Апрель 2006
192
11
0
51
Москва
Езжу на ...
Suzuki Ignis 4x4
Это устаревшая информация. Данная конструкция справедлива для дорестайлинговых Игнисов. В конфе уже обсасывалось.
Посмотреть дорестайл можно хотя-бы здесь
http://forum.suzuki-club.ru/showthread.php?t=1064
Но это наскидку. Лучше порыться в конфе.