Ignis в журнале

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем FireDragon, 28 июн 2006.

  1. FireDragon
    Оффлайн

    FireDragon

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.352
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Если кому интересно - в журнале "Автомир" за 24-е число статья про Ignis ...
    И не превый раз, а вот про Liana не пишут ... Рыдаю!
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Ignis журнале
    1. vafoto
      Гараж

      Suzuki Ignis II 1.3

      vafoto, 2 дек 2016, в разделе: Ignis
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      47
    2. Krv
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      209
    3. Aleksandr Spichak
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      145
    4. Vrn Ingnis
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      144
    5. Zhno
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      219
    6. Шлях
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      294

  3. Cooper
    Оффлайн

    Cooper

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    54
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Белгород
    Что пишут? Ссылочка есть?
     
  4. xeell
    Оффлайн

    xeell

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    833
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Ссылки ессно нет, пишут практически то же самое, что и в предыдущих публикациях, но не хают, наоборот, говорят, что уникальная в своем роде машинка)))
     
  5. Cooper
    Оффлайн

    Cooper

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    54
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Белгород
    Неужели только хорошее пишут? Это ж - фантастика!
     
  6. xeell
    Оффлайн

    xeell

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    833
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Из недостатков отмечают чувствительность к боковым порывам ветра и неустойчивость на скорости на неровной дороге. Уж что есть, то есть...
    Общий вывод: добротный автомобиль,не имеющий аналогов (в отношении 4х4) который стоит своих денег.
    Статья есть, отскнить негде(((
     
  7. Sally
    Оффлайн

    Sally

    Регистрация:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    142
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва, Кузьминки
    Cканируйте, плиз, статью, если есть возможность! ;)
     
  8. xeell
    Оффлайн

    xeell

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    833
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Действительно негде отсканировать((( могу кому-нить отдать журнал...
     
  9. Sм.Серж
    Оффлайн

    Sм.Серж we are linux

    Регистрация:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    951
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    Эмм... ну вот вообщем, особо не правил после скана...


    Компания ”Suzuki” постоянно наращивает свое присутствие в Европе, так было и в 2000 году, когда вышла в свет модель Ignis, построенная па той же платформе, что и Suzuki Wagon R+.
    Европейские покупатели проголосовали своим кошельком за этот микровэн, и поэтому спустя всего три года после дебюта автомобиль был подвергнут серьезному рестайлингу, и его производство было развернуто в Венгрии, на том же заводе, где уже давно выпускается Swift. Кстати, на внутреннем японском рынке Ignis называется именно Swift, и, чтобы разобраться, о какой именно машине идет речь, продавцы праворулек уточняют, что это Swift в 51-м кузове.
    До модернизации 2003 года Ignis был как трехдверным, так и пятидверным, и хотя в некоторых каталогах о нем пишут как о хэтчбеке, все-таки правильнее определить его тип кузова как универсал. На нашем рынке после 2003 года официально продавался только новый, выпущенный на венгерском заводе Ignis, Он существует исключительно в пятидверном исполнении,
    Салон у машины простенький, с жестким пластиком передней панели. Для удобства размещения мелочовки есть многочисленные ниши, отсеки, карманчики и даже потайной выдвижной ящик под передним пассажирским сиденьем, В отделке салона применена износостойкая легкоочищаемая ткань. Его подтверждают владельцы Ignis, у котрых лети не дают салону сохранять первозданную чистоту, когда одометр отчитывает еще вторую сотню. Что касается удобства размещения водителя, то, несмотря на отсутствие регулировок рулевой колонки, проблемы не возникают даже у тех, чей рост под два метра — чад 1шовай остается запас пространства. На заднем сиденье, в том случае если передние кресла отодвинуты до упора, места не так уж много.
    Раздельно складывающиеся спинки заднего сиденья оснащены регулировками наклона.
    Багажник у машины трехъярусный. Сверху лежит попка для груза, под ней пластиковый поддон, поделенный на несколько секций, ну а в самом низу — ниша под запаску, причем там могут быть и до-катка, и полноразмерное колесо. Разумеется, последнее предпочтительнее, и поэтому заглянуть туда стоит.


    Минимум комфорта
    Дорестайлинговый Ignis оснащен минимально необходимым набором систем комфорта. Центральный замок, передние электростеклоподъемники, передние подушки безопасности, электроусилитель рулевого управлении — все это, как правило, есть на любом экземпляре. Кондиционер и зеркала с электроприводами шли как опция, но присутствуют у большинства машин.
    После рестайллнга базовое оснащение расширилось, для нашего рынка в него вошли ABS с электронной системой распределения тормозных сил EBD, кондиционер, иммобилайзер, подогрев передних сидений, регулировка водительского сиденья по высоте, электропривод и подогрев зеркал, аудиосистема с CD (4 динамика), противотуманные фары.
    В высшей комплектации добавляются 15-дюймовые диски, релинги на крыше и информационный дисплей, в котором есть часы, указатели уровня топлива в баке и
    температуры за бортом, настройки аудиосистемы. Возможны еще и боковые подушки безопасности.


    Заводной темперамент
    Ignis оснащается бензиновыми четырехцилиндровыми шестнадцати клапанными двигателями 1,3 л (82 л.с. и 94 л.с) и 1,5 л (99 л.с.). Несмотря на скромный объем, даже младший моторчик наделяет машину горячим темпераментом. Благодаря коротким передачам и малому весу разгонная динамика 60—80 км/ч очень достойная — то, что и нужно городскому автомобилю. Нет, конечно, на нем можно ездить и далеко, но на высоких скоростях (более 120 км/ч) машина начинает «плавать» по дороге, заставляя напрягаться и опытных водителей, к тому же высокий кузов активно реагирует на сильные порывы ветра. По паспорту максимальная скорость составляет 160—165 км/ч, но приближаться к ней где-нибудь, кроме прямого автобана с отличным асфальтом, рискованно. Да и задние барабанные тормоза небе¬зопасны при торможении с высоких скоростей.
    Паспортный расход в комбинированном цикле город/трасса составляет 6,5 л на 100 км для 1,3-литрового мотора и 7,2 для 1,5-литрового, хотя владельцы,
    эксплуатирующие машины в крупных городах с их постоянными пробками, говорят, что бензина уходит 10—12 л на сотню.
    Вопросов с надежностью двигателей не возникает, разумеется, при использовании качественного масла и его регулярной замене — ведь современные моторчики, отдающие «неслабое» количество лошадок при скромном объеме, очень не любят грязи и отложений в системе смазки. От механических примесей в топливе забиваются форсунки системы впрыска. Их стоит очищать раз в 60 тыс. км. В приводе ГРМ ис¬пользуется почти вечная цепь.
    Для европейского рынка машина оснащается еще и турбодизелем 1,3л (70л.с.).
    Помимо механической пятиступенчатой коробки передач, предлагается и четырехдиапазонный гидромеханический «автомат» с электронным управлением. Оба агрегата надежны, и типичных проблем за ними не отмечается. При наличии «автомата» важно не забывать при смене масла обновлять фильтр ($40).


    Вне конкуренции
    К несомненным достоинствам модели надо отнести доступность ее полноприводной модификации. Сочетающаяся только с 1,5-литровым мотором трансмиссия 4x4 делает Ignis уникальным автомобилем в своем классе.
    Конечно, вискомуфта, за счет которой задняя ось подключается автоматически при пробуксовке передних колес, не делает автомобиль настоящим «проходимцем», поскольку срабатывает она с заметным запаздыванием, и за этот промежуток времени машина уже вполне может закопаться так, что и все ведущие ее не вытащат на твердую поверхность. Впрочем, при определенном навыке с этим можно бороться, достаточно перед потенциально «засадным» местом хорошенько нажать на газ, сорвав передние колеса в пробуксовку, и это обеспечит полный привод в нужное время в нужном месте.
    Надежность полноприводной трансмиссии высока, и из возможных неприятностей надо отметить подтекание сальников муфты при пробеге больше 150— 200 тыс. км.

    Просто и надежно
    Подвеска у машины простая, недорогая в ремонте. Спереди — макферсон, а сзади — неразрезная балка. Кстати, полноприводные версии комплектуются таким же задним мостом, как и у Wagon R+, и внедорожника Jimny. Ресурс ходовой части вполне приличный — до 40—60 тыс. км пробега обычно никаких вложений она не требует. За этим пределом приходит черед стоек и втулок стабилизатора поперечной устойчивости ($120). Ближе к 100 тыс. км требуют замены рулевые наконечники ($70 за каждый), а чуть
    позже — передние рычаги с шаровыми опорами (рычаг в сборе без замены — $170) и опорные чашки передних стоек (в сборе и с работой — $ 180), а также амортизаторы.
    Подвеска жесткая, довольно тряская. В салоне ощущаются даже незначительные неровности дороги, но тем не менее для наших условий Ignis подходит идеально. Дорожный просвет, в том числе и у переднеприводных версий, составляет внушительные 17 см (больше, чем у ВА-Зов), что вкупе с небольшими свесами и короткой базой позволяет парковаться на бордюрах или объезжать пробки по разбитым обочинам.
    Расходники приобрести несложно, и цена их примерно такая же, как и для других доступ-
    ных «японок», а вот кузовной ремонт встанет в копеечку. Например, оригинальный капот стоит $300-350, фара - $200-250, дверь - $450-500. Искать же неоригинал — занятие бесперспективное. При покупке запчастей (кроме расходников) надо быть готовым к тому, что их срок поставки может начинаться от двух недель.
    Ignis — достойный представитель еще пока совсем не разви¬того класса городских машин с высоким кузовом, причем, несмотря на скромные габариты, он не приобрел репутации женского автомобиля — это типичный унисекс. Что касается надежности и ресурса, то Ignis венгерской сборки показывает себя с положительной стороны.
    Евгения ЛЮБИМОВА
     
  10. Sм.Серж
    Оффлайн

    Sм.Серж we are linux

    Регистрация:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    951
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    Какие-то блин палочки влезли в текст... вроде отредактировал
     
  11. Sally
    Оффлайн

    Sally

    Регистрация:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    142
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва, Кузьминки
    Спасибо за скан!
    (Классно - ПОПКА ДЛЯ ГРУЗА!)

    Не понимаю, почему автор пишет "Нет, конечно, на нем можно ездить и далеко, но на высоких скоростях (более 120 км/ч) машина начинает «плавать» по дороге, заставляя напрягаться и опытных водителей"? 140 км едешь, просто не замечаешь, такое ощущение, что 70 не больше. Конечно, на хорошей дороге. Видно, она в Жигулях не ездила, когда после 90 уже машину рулем держишь. А с Игнисом я лично не заметила никаких скоростных проблем. :thumbsup:
     
  12. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    "При наличии «автомата» важно не забывать при смене масла обновлять фильтр ($40)."

    Интересно, что за фильтр надо менять при смене масла в автомате? Вроде про фильтр нигде ни слова не видел.
     
  13. *Дженика*
    Оффлайн

    *Дженика* типа "Гость"

    Регистрация:
    8 май 2006
    Сообщения:
    1.529
    Баллы:
    288
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А я прямо с журналом пришла в автосалон и, ссылаясь на статью, пыталась доказать, что 1,5-литровый движок имеет 99 л.с., а не 100! Но, менеджер развёл руками, сказав, что эту "сотню" им указывают на таможне...
     
  14. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    жаль в парткаталоге нет АТ, хотел посмотреть. а разве фильтра в авт. коробке нет, т.е. масло просто так гоняется - не может быть.
    тут за ниссаном тащился по симферопольской трассе опять, 140-145 шли, опять полный загруз - нормально, ну да немного трясет, но "ловить" дорогу уж точно не надо.
    сегодня на рассыпанном на асфальте перед светофором песочке попробовал АБС -замечательно. и про задумчивость ПП , имхо придумано все, на мокром асфальте пытался со светофора с пробуксовкой уйти - ничего не вышло , просто уехал первым, а рядом фужик свистел своей передней осью.

    з.ы. 2 Sм.Серж: спасибо и респект за скан.
    з.з.ы. в эксзисте заказан-пришел-но еще не получен задний салонный фонарь (14$, спасибо г. Солдатову, он сам нашел дешевле, по каталогу он стоит за 30) - буду ставить дублер вниз, о результатах доложу.
     
  15. Sм.Серж
    Оффлайн

    Sм.Серж we are linux

    Регистрация:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    951
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    Да нет проблем :) Там если чего отсканить/распечатать/ксерить/денег сдел..ой..
    Ну вообщем все могу :)
     
  16. lusi
    Оффлайн

    lusi

    Регистрация:
    21 фев 2006
    Сообщения:
    268
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    Багажник у машины трехъярусный. Сверху лежит попка для груза, под ней пластиковый поддон, поделенный на несколько секций, ну а в самом низу — ниша под запаску, причем там могут быть и до-катка, и полноразмерное колесо.


    Что-то у меня в багажнике никакого пластикового поддона, поделенного на несколько секций, не обнаруживается. Чешу репу. Простой багажник как у всех!
    Почему меня так обидели?
     
  17. Sally
    Оффлайн

    Sally

    Регистрация:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    142
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва, Кузьминки
    Ни у кого из современных Игнисов нет, а жаль...
     
  18. Sally
    Оффлайн

    Sally

    Регистрация:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    142
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва, Кузьминки
    ВОт это официальный сайт Suzuki. Может вам с ними связаться, написать официальное письмо. пусть разбираются с таможней.
    http://www.suzuki-motor.ru/main.php

    Есть еще один очень хороший сайт
    http://forum.gibddsao.ru/index.php
    Попробуйте задать вопрос там. Мне всегда отвечали компетентно.
     
  19. FireDragon
    Оффлайн

    FireDragon

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.352
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Говорят и у Liana бывает поддон, но только если запаска - докатка.
    А те что идут к нам - полноразмерная запаска и пенопластовые блоки,
    заполняющие объем вокруг нее. Жалко место пропадает
    :(
     
  20. Sм.Серж
    Оффлайн

    Sм.Серж we are linux

    Регистрация:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    951
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    На Игнасе докатка лежит...
     
  21. Medik
    Оффлайн

    Medik

    Регистрация:
    12 апр 2006
    Сообщения:
    195
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Это устаревшая информация. Данная конструкция справедлива для дорестайлинговых Игнисов. В конфе уже обсасывалось.
    Посмотреть дорестайл можно хотя-бы здесь
    http://forum.suzuki-club.ru/showthread.php?t=1064
    Но это наскидку. Лучше порыться в конфе.