Нужна схема подключения

Тема в разделе "Jimny", создана пользователем Константин., 9 апр 2008.

  1. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.732
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
  2. Загрузка...


  3. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Нужна схема подключения

    Ну думается маленькие винтики -управляющие контакты, Большие - соответствено силовые. Подай на маленькие 12 В. и тестером померяй какие из больших контактов куда переключаются ;)
     
  4. Ins13
    Оффлайн

    Ins13

    Регистрация:
    18 янв 2007
    Сообщения:
    326
    Баллы:
    166
    Адрес:
    г. Уфа
    Ответ: Нужна схема подключения

    Зачем оно тебе надо? Подумай хорошо - у меня из-за него лебеда на соревах отказала - управляющее питание на него запитал от магнитолы через кнопку. Питание пропало - лебедки нету :( это мы уж потом на сухом разобралися - второй день контакты напрямую соединил - без соленоида.
    ИМХО лишняя деталь.
     
  5. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.732
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Нужна схема подключения

    ага, а тормоза придумали трусы:hilarious:
     
  6. Ins13
    Оффлайн

    Ins13

    Регистрация:
    18 янв 2007
    Сообщения:
    326
    Баллы:
    166
    Адрес:
    г. Уфа
    Ответ: Нужна схема подключения

    Блин - долго писал ответ - отправил, а оно пропало :(
    Снова да ладом.Несколько не догнал - при чём тоут эта приблуда и тормоза :)
    Ну и вопрос - зачем она тебе нужна, какую цели преследуешь установкой этой штуки?
    Как тут уже писали - маненькие управляющие, нет наних питания - силовые контакты разомкнуты - подал - силовые контакты замыкаютса.
     
  7. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.732
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Нужна схема подключения

    про управляющие все понятно, но меня интересует сколько контактных групп внутри данного соленоида и как они коммутируются. необходима замена сгоревшему на квадрике, оригинал дорог, а этот имеет доступную цену. посидеть с тестером нет проблем, но это надо человеку в другом городе, а у меня на руках такого нет, что бы с тестером сидеть...
     
  8. Ins13
    Оффлайн

    Ins13

    Регистрация:
    18 янв 2007
    Сообщения:
    326
    Баллы:
    166
    Адрес:
    г. Уфа
    Ответ: Нужна схема подключения

    В данный момент под рукой тоже нету - снял я его как лишнюю деталь и ребята забрали.
     
  9. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Ответ: Нужна схема подключения

    Убирать соленоиды, безусловно глупость... Так же как и подавать управляющее напряжение от магнитолы...;) Никакие кнопки на пульте не выдержат коммутацию таких токов, да и провода к пульту не предназначены для них. По данному конкретному соленоиду не подскажу. Нужно тестером мерять. Могу лишь высказать логическое умозаключение...;)
    1. Соленоид в обязательном порядке надежно прикручивается к массе.
    2. На левый нижний толстый контакт подается "+" от аккумулятора и к нему же подключается "+", управляющий провод пульта.
    3. С правого нижнего толстого контакта провод уходит на контакт "А" лебедки.
    4. Два верхних толстых контакта - к "F1" и "F2" лебедки.
    5. Два тонких - к пульту.
    Вкратце смысл следующий. При появлении +12в на одном из управляющих контактов должно появится +12В на контакте "А" , и в зависимости от того на какой из управляющих контактов было подано напряжение - на контактах F1 и F2 будет "+" и "-" или "-" и "+". Т.е. На напряжение подается на ротор(контакт А) и на статор(меняя полярность меняем направление вращения).
     
    1 человеку нравится это.
  10. Ins13
    Оффлайн

    Ins13

    Регистрация:
    18 янв 2007
    Сообщения:
    326
    Баллы:
    166
    Адрес:
    г. Уфа
    Ответ: Нужна схема подключения

    Не было у меня этого соленоида вообще. Народ уговорил поставить, чтоб напряжение на управляющие соленоиды лебёлки (которые у меня в коробочке рядом с лебёдкой) постоянно не подавалось. На управляющих проводах токи минимальные - поправьте меня если я ошибаюсь. Схема была такая - берется + с магнитолы на кнопку, с кнопки на управляющий контакт соленоида, другой контакт на массу. На левый нижний толстый контакт подается "+" от аккумулятора, с правого нижнего толстого контакта провод уходит на лебёдку. Кнопка выключена - питание на лебёдку не подаётся, кнопка включена - подаётся.
    Соленоиды не убирались, убрался тока один, который ставился дополнительно.
     
  11. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Ответ: Нужна схема подключения

    Ну так нужно же уточнять сразу такие вещи...;) Лебедки бывают со встроенными соленоидами(Ваш случай) и отдельными(о чем и спрашивал ZKI). А уж Ваши придумки по поводу еще одного соленоида - это чистая самодеятельность. Обычно для этих целей ставят выключатели массы, хотя производители просто предохранитель советуют.
     
  12. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.732
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Нужна схема подключения

    нашел такую схему, она подходит?
    [​IMG]
     
  13. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Ответ: Нужна схема подключения

    Ну, судя по схеме, контакты я "угадал" с точностью до наоборот...:) Я решил, что это уже сдвоенный соленоид. Если их 2 - то надо как по схеме. Хотя с этой схемы мне не очень понятно как менять полярность на F1, F2.
    В таком случае выходит, что F1 и F2 концы обмотки со средней точкой подключенной к массе и витками в разном направлении. Значит нужно просто попеременно подавать "+" на F1 и F2.