У Лианы на ТО поцарапали крыло (стихи)

Тема в разделе "Liana/Aerio", создана пользователем RAlex, 11 апр 2008.

  1. RAlex
    Оффлайн

    RAlex

    Регистрация:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    417
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Вчера сделал ТО1 в Автомире на Дмитровке. Все было очень даже пристойно.
    Очень быстро оформили и приняли машину. Через три часа позвонили и сообщили о готовности.
    Никаких дополнительных услуг не навязывали. Когда приехал забирать - заметил большую царапину до грунта на крыле. Царапина была длиной сантиметров десять и в форме знака "Зеро".
    И шириной миллиметра 2-3. Даже не знаю, как так можно было случайно поцарапать!?
    Порадовало то, что сотрудники автосалона спорить не стали и после непродолжительного совещания обещали все исправить путем местного ремонта. Предложили приехать через неделю, т.к. сейчас все заняты.
    Посмотрим, что будет дальше.
     
  2. Загрузка...


  3. VarAn
    Оффлайн

    VarAn

    Регистрация:
    17 авг 2006
    Сообщения:
    541
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: У Лианы на ТО поцарапали крыло (стихи)

    Надеюсь Вы взяли с них писменное объяснение и обязательство, а то потом может случиться массовый склероз :)
     
  4. RAlex
    Оффлайн

    RAlex

    Регистрация:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    417
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: У Лианы на ТО поцарапали крыло (стихи)

    Официально нет, но начальник цеха ТО дал визитку и написал на обороте пару слов и расписался.
    Будем надеятся на их порядочность.
     
  5. RAlex
    Оффлайн

    RAlex

    Регистрация:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    417
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: У Лианы на ТО поцарапали крыло (стихи)

    Ну вот! Инцидент исчерпан.
    Сегодня забрал машину - крыло как новое.
    Сотрудник Автомира еще раз извинился. Рассказал, что смотрели запись с камеры видеонаблюдения. В то время как машина стояла на стоянке и ждала меня после ТО, ее случайно поцарапала какая-то женщина - посетительница.
    В общем обслуживанием я доволен, а проколы могут быть у всех, но не все могут с честью выйти из положения.
    Хотя, могли бы и какой-нибудь подарок предложить в качестве возмещения морального ущерба.