Нужен совет!

Тема в разделе "Liana/Aerio", создана пользователем mAkSUS, 28 июн 2006.

  1. mAkSUS
    Оффлайн

    mAkSUS

    Регистрация:
    12 июн 2006
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Заказал себе я Lianu Hb 4wd At в Автодине и думаю стоит ли сразу на новую машину ставить проставки ,поднимающие клиренс на 2см.И делать ли антикор трубок кондиционера? Поделитесь пожалуйста своим опытом.
     
  2. Загрузка...


  3. Alexandre
    Оффлайн

    Alexandre

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    1.298
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Мытищи, МО
    На счет трубки не знаю, а вот проставки сразу поставлю себе , как машина придет. Сам жду Лиану.
    Трубки эти говорят по гарантии меняют, а мне еще в Автомире сказали, что эти трубки стали на заводе покрывать.
     
  4. Serguei
    Оффлайн

    Serguei

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.266
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Скажу своё ИМХО.
    Проставки: Будьте готовы, что поведение авто при торможении изменится. И не в лучшую сторону. Мнению, что это не имеет негативного влияния на управление и устойчивость авто в поворотах, заносе и торможении поверю, только после официального испытания производителем.
    Трубка кондея: Платить за это сервису не стоит. Можно запшикать самому через нижний проём бампера. Я пользовался "Тектил Цинк ML"
     
  5. Alexandre
    Оффлайн

    Alexandre

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    1.298
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Мытищи, МО
  6. Volod_Liana4x4
    Оффлайн

    Volod_Liana4x4

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Samara
    писал не раз уже, но время вроде есть свободное, повторюсь:
    как купил и пригнал из Москвы - проставил на 5 см всю. (ПЯТЬ =)) и вперед и назад)
    не думал даже! т.к. знал что будет зимой - катаюсь не только по большим дорогам.

    на машинку теперь не на радуюсь - ушла последняя проблема из-за которой не хотел
    покупать Лиану в свое время. Жена перестала бордюры сшибать =)
    Только проставил, посадил мастера, кто делал и на улицу, как-раз ремонт был и перегородили улицу - я по ней стал гонять туда обратно - с разгонами за 120, с маневрами, с переставками, торможением до АБС и дальше =)). Лично я ничего не заметил! Был удовлетворен полностью - хоть и бюджетно. Кстати сход\ развал\кастор не делал =)) (не примите к руководству), просто так получилось - закрылись они к тому времени уже. И... вот уже год так и не сделал - лето, на трассу выехал - скорость за 140 - ну не вижу изменений.=)) Или просто уже забыл, как она должна низкая ездить =)) Конечно, если на такой скорости и тормозиться в ноль по сравнению с непроставленной - результат наверное будет хуже. Но так не езжу никогда и считаю, что если давел до срабатывания АБС - уже накосячил сам. Стараюсь до такого не доводить.
    Конечно ситуации всякие есть и КАЖДЫЙ ВЫБИРАЕТ САМ, что ему важнее - теоритическое ухудшение торможения и руления в экстрим. ситуациях, которых никогда может и не быть, или ежедневный кайф от прекращения разных бодяг с кочками, бордюрами и т.п.
    =)) вспомнилось, т.к был ремонт на улице, на который сервис был, все лезли через бордюр и далее ехали, ну не все, а кто мог по возможностям машины. =) Остальные в объезд, мне тоже пришлось.
    Зато обратно - я важно перелез через него и гордо поехал дальше =))) Бордюр большой был - не меньше 15 см. =)
    кстати и экономия есть, защиту я не стал ставить - за этот год, ни разу нигде даже не чиркнул.
    Проставку в 2 и даже в 3 см. считаю баловством. Плюс защита - и нет никакого выигрыша.

    все вышесказанное только мое мнение и мой выбор, и моя ответственность за него.
    Никому не советую так же делать, просто описываю свой опыт.
    Каждый должен сам определиться и взять ответственность за свой выбор только на себя,
    чтобы потом не пенять на дядю - вот мне посоветовали, я повелся - и вот плохо стормозила наверное из-за этого, и скорость то всего 130 была, и лед почти растаял =))))
     
  7. kota
    Оффлайн

    kota

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    151
    Баллы:
    94
    Адрес:
    мААсквА
    5 см?! это правильно. потому, как 2 см - выброшенные деньги и нулевой результат.
    расскажи где делал, сколько стоило, как с гарантией?
     
  8. Serguei
    Оффлайн

    Serguei

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.266
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Volod_Liana4x4 правильно написал что каждый должен сам выбрать, и советовать тут нельзя.
    Или нужно через бордюры ездить (для этого лучше джип подходит, но дороже), или надо чтобы машина в критической ситуации повела себя так как задумано конструктором.
    В пользу проставок может сказаться место использования авто. У нас действительно много неГОСТовских бордюров (выше 15 см). Немного попрактиковавшись можно забираться на бордюры и выше 15 см. Главное не с бампера переднего начинать:))
    На тормозном пути проставки возможно и сказываются (неизвестно как на них реагирует EBD), но главный минус проставок, это увеличение центра тяжести авто и как следствие ухудшение ПОВЕДЕНИЯ автомобиля в торможении и маневрирование. Это важно на из соображений "теоритического ухудшения торможения и руления в экстрим", а из соображений безопасности. Люди покупают AirBag как опцию надеясь, что она никогда не понадобится.
    Я не "экстремальный гонщик", просто на дорогах ситуации разные случаются, особенно в дальних поездках. И очень не хочется перевернуться.
    Резюме. Я много чего написал, но я в целом согласен с Volod_Liana4x4 за исключением одного пункта - не обязательно быть экстремалом чтобы боятся поставить проставки:)
     
  9. Volod_Liana4x4
    Оффлайн

    Volod_Liana4x4

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Samara
    по Самаре инфа актуальна?
     
  10. Alexandre
    Оффлайн

    Alexandre

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    1.298
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Мытищи, МО
    Вот ,что сказал ТЕХДИР

    """Ставил и прежде чем предлагать их клиентам, примерно месяцев восемь катался, чтоб понять нет-ли "подводных камней". Впечатления только положительные, минусов ни одного (честно). Паркуюсь "мордой" к 90% бордюров г. Москвы (кто обдирал об них низ бампера, тот меня понимает ). Изменений управляемости -никаких. Что касается гарантии, то в принципе какой-нибудь идиот может и заявить, что машина снята с гарантии (я за всех дилеров ручаться не могу), но это будет абсолютно противозаконно. Кстати, я уже писал, что именно таким образом и ровно на 2 см, в заводских условиях "поднимают" Bmw, идущие на наш рынок. ""

    Я ему верю!!!!!!!
     
  11. Rem70
    Оффлайн

    Rem70

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    190
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Королев
    Сначала маленький офф.
    Очень вот это понравилось:hilarious:
    Никогда не забуду как ты подлетал к моей машине на 9-ом КП.
    А по существу: полностью согласен с Сергеем. Лиана - машина городская и достаточно скоростная. Она и так высокая и поднимать центр тяжести еще имхо стремно. А для езды через бордюры я, например, купил Витару;)
     
  12. Alexandre
    Оффлайн

    Alexandre

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    1.298
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Мытищи, МО
    Да бардюры -не вопрос. Ямки и лежачие полицейские во дворе, вот камень предкновения. Если бы у нас дороги были как на лётном поле, то вообще разговаривать не о чем было. Если этот вопрос стоит у некоторых, так это не на пустом месте и не каждый пардон для бордюров может позволить себе купить Витару:D
     
  13. Serguei
    Оффлайн

    Serguei

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.266
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Надо же какой ты ...памятный:)))))))
    Поясню для тех кто не видел:
    На соревнованиях по ориентированию на БВВ необходимо было припарковаться на обочине на которой уже стояла машина Rem70. Тормозил со скорости 60 или 90, не помню уже, да и не очень важно. Просто последние метры торможения проходили по мокрому песку обочины и скорость замедления естественно упала, да и АБС к тому же застрекотал. Дистанция была большая, но достаточная, чтобы разглядеть театр эмоций на лице Rem'a, стоящего взади своей машины у багажника. Сначала радость узнавания, потом грусть "догнали всё-таки", на смену пришла тревога " а чё это вы задумали?" и финал достоин Оскара : и на лице и во всей позе отобразилась тяжелейшая борьба двух стихий, с одной стороны бежать-скрываться, дабы не быть впечатанным в багажнник, а с другой бежать навстречу моей машине чтобы собственным телом преградить путь "варвару-разрушителю":)) Так он и разрывался пока мы не остановились, полтела в одну сторону, полтела в другую:))) Остановились мы в полутара метрах от Романа:) Он мог и не высказывать своих мыслей о водителе, всё по глазам было видно:))))

    2Rem70 Ты немножко преувеличил, и я преукрасил:))) А то решат все, что экстремал и кинуться ставить проставки:))))))))))