заводится через раз!

Иван13

Осваивающийся
6 Декабрь 2007
16
1
0
39
Москва
Езжу на ...
SGV 2.5 V6 2001
здрасти всем!такая проблема-заводится через раз!мигает индикатор "замочек на машине" показывая ,что проблемы с иммобилайзером!менял батарейку недавно!что может быть за причина???заранее спасибо!
 


shnek

Наш человек
26 Февраль 2008
146
15
0
Москва
Ответ: заводится через раз!

Причин может быть много, начиная от плохого контакта батарейки, до антенны иммо в замке зажигания. Совет один-посетить сервис.
 

sh_ilya

Осваивающийся
11 Март 2008
24
2
0
Москва
Ответ: заводится через раз!

Чтобы не плодить новую тему, пишу тут.

Возникла похожая проблема, а может и не похожая :)
Симптомы: приехав с дачи, разгрузив машину решил отогнать в гараж, но не тут то было.
Машина завелась, и почти тут же заглохла. Постоял некоторое время, периодически крутя ключ зажигания. При этом лампочка иммобилайзера <b>, то мигает, то горит нормально.</b> Через некоторое время машина завелась, но при этом загорелась лампачка check engine, и машина все время норовила заглохнуть. При этом машина несколько раз дергалась. Вот так глохнув и снова пытаясь завести, я доехал до гаража, последние метров 500 преодолев с помощью тросса доброго человека. Вот сижу сейчас и думаю, что это такое может быть, до этого никаких проблем не было, вообще никаких симптомов. Меня смущает периодически горящая лампочка иммобилайзера, может попробовать запасную пару ключей?
Буду рад любым дельным советам!
 

Иван13

Осваивающийся
6 Декабрь 2007
16
1
0
39
Москва
Езжу на ...
SGV 2.5 V6 2001
Ответ: заводится через раз!

check engine загорается когда какие-то проблемы с электроникой двигателя(ты наверно долго движек крутил).А такое поведение движка ( "При этом лампочка иммобилайзера , то мигает, то горит нормально") похоже на проблемы с иммобилайзером!у меня несколько раз было когда машина работала на холостых и вдруг начинала глохнуть!иногда при повороте ключа в личинке, начинает мигать иммобилайзер!я вытаскиваю ключ из замка и снова вставляю(после этого нормально заводится)!у тебя иммобилайзер зашит в ключе или отдельным брелоком?сложно сказать в чем проблема.попробуй поменять батарейку(если отдельным брелком)
 

sh_ilya

Осваивающийся
11 Март 2008
24
2
0
Москва
Ответ: заводится через раз!

А хрен его знает где он зашит:)

Есть брелок с сигнализацией, там стоит батарейка, ключ с виду не разборный.
Попробую сходить с запасной парой ключей, может поможет ...
 


sh_ilya

Осваивающийся
11 Март 2008
24
2
0
Москва
Ответ: заводится через раз!

Взял запасные ключи, а вот куй, завтра потянут на диагностику :)
 

vitarat

Наш человек
24 Июнь 2008
180
20
0
пермский край
Ответ: заводится через раз!

Взял запасные ключи, а вот куй, завтра потянут на диагностику :)
Можно поинтересоваться-чем у Вас закончилась эта неприятная история?
На первых Шевроле-Нива был такой же дефект.А всего делов-плохой контакт в кольцевой антенне имобилайзера в замке зажигания.Всё решается с помощью паяльника.
_________________________________________
СГВ 2000г.в.2,5л.мех."европеец"
 

sh_ilya

Осваивающийся
11 Март 2008
24
2
0
Москва
Ответ: заводится через раз!

А закончилась она гораздо хуже чем начиналась :(
Больше завести ее не удалось, после долгих поисков оказалось что в блок управления двиглом попала вода :(((
Причем залить этот блок не составляет особого труда, он расположен под бардачком на пассажирском сиденье. Руки бы оторвать этим японцам :)
Вообщем будьте внимательны, не кладите никакие мокрые вещи на бардочок (зонты), и вообще будьте осторожны с водой в салоне !!!

Хорошо что знакомый электронщик сумел его отремонтировать, завелась сразу :)
 

vitarat

Наш человек
24 Июнь 2008
180
20
0
пермский край
Ответ: заводится через раз!

Это хорошо-когда есть знакомый электронщик:D
Новый блок вылился бы в круглую суммуБаксы-бакс,т.ч.мои поздравления.
P.S.Совет по поводу мокрого зонтика учту;)
________________________________________
СГВ 2000г.в.2,5л.мех."европеец"
 

Николас

Проходил мимо
11 Декабрь 2007
2
0
0
Москва
Ответ: заводится через раз!

а у меня была такая-же петрушка всего месяц назад. а так как обслуживаюсь в кунцево попытался им обьяснить на словах, но они не поняли. а ведь закон подлости всегда уместен. и тут чудо--- после ТО они не могут её завести! подключали они и комп и консилиум собрали, но так не чего и не нашли. ( и это дилерский центр). но в итоге она конечно завелась, но был вечер и они сказали приезжай завтра - будем искать. но уже вечером при парковке на стоянку я её заглушил.(ключи от ворот на одной связке) и не завел, затолкали вообщем. а так как аккумулятору было уже 4 года решил купить новый, и с тех пор заводиться как часы. хотя и старый крутил нормально. вот и пойми " заводиться через раз" у кого как , а у меня (как я понял дело было в аккумуляторе).Браво! Ай
 




sh_ilya

Осваивающийся
11 Март 2008
24
2
0
Москва
Ответ: заводится через раз!

История получила продолжение :)
Решив проехаться с комфортом включил кондиционер, периодически поглядывая чтобы ничего не текло. Повернув голову в очередной раз с ужасом обнаружил, что весь коврик на пассажирском сиденье в воде. Хорошо что опять не залило блок управления, успел все вытереть. Из под бардачка достаточно сильно капала вода (конденсат). Вообщем сделал вывод что, что-то случилось с дренажной системой. Так как сам кондиционер работает нормально (холодит).

Собственно вопрос: возможно ли подручными средствами найти неисправность (скорее всего что-то со шлангами) или надо ехать в специализированный сервис по кондиционерам (разбирать торпеду)?
Сам посмотрел особо много шлангов в пределах видимости не заметил :)
 

dusty

Незаметно подкравшийся
30 Октябрь 2006
1,018
554
0
46
МО г.Королев
Ответ: заводится через раз!

История получила продолжение :)
Решив проехаться с комфортом включил кондиционер, периодически поглядывая чтобы ничего не текло. Повернув голову в очередной раз с ужасом обнаружил, что весь коврик на пассажирском сиденье в воде. Хорошо что опять не залило блок управления, успел все вытереть. Из под бардачка достаточно сильно капала вода (конденсат). Вообщем сделал вывод что, что-то случилось с дренажной системой. Так как сам кондиционер работает нормально (холодит).

Собственно вопрос: возможно ли подручными средствами найти неисправность (скорее всего что-то со шлангами) или надо ехать в специализированный сервис по кондиционерам (разбирать торпеду)?
Сам посмотрел особо много шлангов в пределах видимости не заметил :)
Смотри дренажную трубку испарителя, скорее всего, забита. Подлезть удобнее со стороны моторного отсека и прочистить проволочкой... Деталь с №29

 

ALA

Опытный сузуковод
3 Апрель 2008
944
116
0
70
Almaty
Езжу на ...
SGV XL-7, V6 H27A, 2002, from USA
Ответ: заводится через раз!

Да, именно это.
 

sh_ilya

Осваивающийся
11 Март 2008
24
2
0
Москва
Ответ: заводится через раз!

Извиняюсь за глупый вопрос, а проволочку до конца запихивать, никуда там грязь не протолкнется, ничего не повредится?
А так спасибо за совет, попробую прочистить! Браво! Ай
 

ALA

Опытный сузуковод
3 Апрель 2008
944
116
0
70
Almaty
Езжу на ...
SGV XL-7, V6 H27A, 2002, from USA
Ответ: заводится через раз!

Надо только проткнуть 1-1,5 см плесени и грязи, которая забила трубку. Это же дно поддона/бачка, ничего не должен повредить.