Вот зачем нужна защита...

Тема в разделе "Jimny", создана пользователем lockser, 14 апр 2008.

  1. lockser
    Оффлайн

    lockser

    Регистрация:
    5 авг 2007
    Сообщения:
    497
    Баллы:
    237
    Адрес:
    Ивано-Франковск
    Вот зачем нужна защита...

    [​IMG] [​IMG]

    Остальное можно увидеть ЗДЕСЬ
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. Загрузка...


  3. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Ответ: Вот зачем нужна защита...

    И как удалось бампер оторвать и защиту замять???
     
  4. Егор2
    Оффлайн

    Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.874
    Баллы:
    591
    Адрес:
    Москва, Перово
    Ответ: Вот зачем нужна защита...

    Камешек в снегу не заметили? Или в броду?
     
  5. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Ответ: Вот зачем нужна защита...

    была такая же ботва. ИМХО - не уч умно сделана эта защита. Зук, у тебя ж на АРБ нет такой штукенции?
     
  6. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Ответ: Вот зачем нужна защита...

    Нет. Но это же доп элемент.
     
  7. lockser
    Оффлайн

    lockser

    Регистрация:
    5 авг 2007
    Сообщения:
    497
    Баллы:
    237
    Адрес:
    Ивано-Франковск
    Ответ: Вот зачем нужна защита...

    Камень словили на вылете с совсем небольшого бугорка.
    И даже удара сильного не почувствовали.

    А бампер...

    Это был рейд по заснеженой горной дороге на "выживание". На первых трех подъмах Джимка показал себя с самой лучшей стороны. Там, где "проваливались" многие крупные машины, и их тянули лебедками или буксиром, он медленно и уверено брал эти подъемы.
    [​IMG] [​IMG]

    А вот поднявшись наверх, на ровный участок дороги, начались мои неприятности.
    Снег был очень глубок, очень мокрый и тяжелый. Впереди идущие машины, особенно два Мицика, (оба с номерами 6666 !!! и цепями на колесах), рыли глубокую колею в снегу. Джимник быстро нагребал мокрый снег под мосты и вяз. Узкая колея Джимки тоже в данном случае оказалась слабым местом, машина шла как по рельсам, без возможности хоть какого-либо маневра. После каждых 50-100 метром приходилось откапывать передок и цепляться за впереди идущего. Постепенно порвали оба мои синтетических троса. Уже всередине маршрута вытягивать было нечем.
    Тогда УАЗик достал стальной трос даметром в пол-руки! и зацепил меня.
    Я то думал, он просто потянет, а тот с места так рванул, что бампер сдвинулся вперед.

    [​IMG] [​IMG]

    После этого попытки такого спасения были прекращены, благо наконец-то должен был подъехать трактор, который еще с утра должен был срезать верхний наст снега. В результате, вместо трех запланированых часов рейда, он продлился 7 часов!

    Перекидал лопатой сотни кг мокрого снега как под своей, так и под чужими машинами, толкал машины сзади и тянул спереди, рубил деревья и засапал ими ямы...

    Вернулся на турбазу выжатый и измочаленый до предела...

    И безмерно счастливый!
     
  8. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Вот зачем нужна защита...

    Нет, защиту то погнуло - это ладно, а как раму то порвало в месте крепления бампера?
     
  9. lockser
    Оффлайн

    lockser

    Регистрация:
    5 авг 2007
    Сообщения:
    497
    Баллы:
    237
    Адрес:
    Ивано-Франковск
    Ответ: Вот зачем нужна защита...

    Ну, "раму порвало", немного громко сказано. Вроде эти выступы "демпфером" называются?
    Вот на них должны были одеваться т.н. "усилители" из комплекта бампера. Но их установка не удалась, не совпадали отверстия в бампере и торце этих усилителей. Было принято решение устанавливать без них, засверлив демпферы.
    Отремонтировали очень легко, вставив в них стальную пластину.
     
  10. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Ответ: Вот зачем нужна защита...

    Владельцу УАЗа надо было этот трос в ж... засунуть, по самый крюк!
     
  11. lockser
    Оффлайн

    lockser

    Регистрация:
    5 авг 2007
    Сообщения:
    497
    Баллы:
    237
    Адрес:
    Ивано-Франковск
    Небольшое видео

    <object width="425" height="350"> <param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/fymyTiZhLv8"> </param> <embed src="http://www.youtube.com/v/fymyTiZhLv8" type="application/x-shockwave-flash" width="425" height="350"> </embed> </object>

    Небольшое видео.
     
    2 пользователям это понравилось.
  12. Vladimir_HCK
    Оффлайн

    Vladimir_HCK Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    16 мар 2007
    Сообщения:
    604
    Баллы:
    291
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Вот зачем нужна защита...

    Согласен с Zook
    Не умееш не берись.
     
  13. Егор2
    Оффлайн

    Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.874
    Баллы:
    591
    Адрес:
    Москва, Перово
    Ответ: Вот зачем нужна защита...

    а что за тросы порвали? Рывковые? На сколько тонн?

    Владельцу уаза - действительно надо что-то сделать... например обмотать его машинку этим тросом и дернуть...

    И Мицам на цепях надо уши поотрывать... На цепях - пускай у себя в деревне катаются. Если едешь со всеми - вместо цепей бери вторую лопату. А то они проедут, а потом по их колее вообще никто не сможет идти...
     
  14. REM
    Оффлайн

    REM

    Регистрация:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    1.776
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Krasnodar
    Ответ: Вот зачем нужна защита...

    /// зото как резвился УАЗовод я представляю. У нас тут тоже соревнования были 12-13 апреля...
    Было два джимника, мой и соседа. Так он меня чуток дергал вперед, так совсем без фанатизма загнул переднюю левую проушину вместе с частью рамы где гидрач крепится так, что ее теперь только фортуной срезать. Я просто промухал тот момент гогда его штурман в нее трос вцепил. Я ей и ни когда не пользовылся всегда за площадку для лебедки цеплялся.... Стобилизатор перекосило, артикуляция моста ухудшилась, руль весь остаток трассы тянуло вправо... Херня вобщем у нас а не проушины и рама тонкая.:thumbsdown: Про соревнования отдельно расскажу ... жесть была, так в глине я еще не копошился.