Контрактный двигатель или капитальный ремонт?

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем tonis, 29 июн 2006.

  1. tonis
    Оффлайн

    tonis

    Регистрация:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Стуканул двигатель на Suzuki Escudo, двигатель G16A. Что лучше делать?
    На данный момент мне порекомендовали 2 варианта:
    1. Сделать капиталку.
    2. Предложили купить контрактный двигатель http://car-plaza.ru
    Специалисты, подскажите, что лучше?
     
  2. Загрузка...


  3. алекс
    Оффлайн

    алекс

    Регистрация:
    20 мар 2006
    Сообщения:
    37
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Новосибирск
    Я например поменял двигатель. ДВС-25500р.(полное навесное)+4000р-замена. Дороговато, зато З/Ч осталось и едет лучше предыдущего, масло не жрёт, кондёр работает, коллектор не дырявый и расход бензина уменьшился. Вот только на учёт некогда поставить. Мне кажется капиталка выйдет дороже да и эффект наверное не тот.
     
  4. tonis
    Оффлайн

    tonis

    Регистрация:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Я тоже склоняюсь к контрактому движку, но ведь могут и фуфло подсунуть...
     
  5. Ярбург
    Оффлайн

    Ярбург Партнер Клуба

    Регистрация:
    25 апр 2006
    Сообщения:
    1.764
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Ярославль
    Есть блок с поршневой документами G16b (70 т.км.) 600$.
     
  6. tonis
    Оффлайн

    tonis

    Регистрация:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    С какой машины?
     
  7. maratovich
    Оффлайн

    maratovich

    Регистрация:
    27 мар 2006
    Сообщения:
    165
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
  8. kan
    Оффлайн

    kan

    Регистрация:
    21 мар 2006
    Сообщения:
    67
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Омск
    а там случайно расходомера нет? я бы купил, очень надо. Баксы-бакс
     
  9. Роман
    Оффлайн

    Роман

    Регистрация:
    19 июн 2006
    Сообщения:
    25
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Стоп!! Товарищи, а какой вообще ресурс на 1.6, слышал что в теории до 500тыс. дохаживают, а на деле как???
    Не, понятно, все зависит от масла, темперамента водителя и т.п., но све же, у кого кокой пробег и как себя движок чувствует?
     
  10. Cadet
    Оффлайн

    Cadet

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    472
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    да именно все зависит от отношения

    имею две машинки
    5 лет ескудо 91 года - масло как слеза компрессия в норме около 200 тыщ пробег
    1 год ескудо 98 года - масло чернеет сразу - компрессию поднимал раскоксовкой пробег 110 тыщ
     
  11. maratovich
    Оффлайн

    maratovich

    Регистрация:
    27 мар 2006
    Сообщения:
    165
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    172 тыс. и накрывается у мну медным тазом
     
  12. Роман
    Оффлайн

    Роман

    Регистрация:
    19 июн 2006
    Сообщения:
    25
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Т.е. при среднем пробеге машины 15 – 20 тыс/год, получается , что если и искать себе Витарку, так не старше 5-6 лет.
    А я то посмотрел цены, губу раскатал на машинку года так 93- 96.

    Сейчас у мена Сиера 91 года, пробег до Ж, конечно движок не идеальный но прет как надо.
     
  13. Ярбург
    Оффлайн

    Ярбург Партнер Клуба

    Регистрация:
    25 апр 2006
    Сообщения:
    1.764
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Ярославль
    Двигатель с Балено 1999г. ,блоки одинаковые G16a и G16b .Тел.8920-658-9242
     
  14. алекс
    Оффлайн

    алекс

    Регистрация:
    20 мар 2006
    Сообщения:
    37
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Новосибирск
    При покупке они тебе сами вскроют крышку клапанов и поддон. Сам всё увидишь. Мне когда крышку вскрыли сразу стало понятно в каком он состоянии. Ну если не понимаешь возими спеца.
     
  15. Jourim
    Оффлайн

    Jourim

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    263
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    В первом случае ты получаешь кота в мешке у которого, часто, даже неизвестен год производства и, в любом случае, неизвестно ни состояние ни остатки ресурса.
    Особенно все это касается двидателей, которые не являются распространенными.
    Сузуковские - именно такие.
    Их надо искать.
    Часто "с фонарями".

    Во втором ты получаешь:
    а) гарантированно "новый" мотор
    б) получаешь гарантию, от той конторы, которая тебе это делала (т.е. рядом с тобой и, в случае чего, есть с кого спросить)

    И еще: капиталка, как правило, получается дороже.

    Не так давно знакомый гидроударил двиг на тойоте (шушлайке).
    Долго маялся и маял окружающих.
    В результате откапиталился т.к. ему (так же как и мне) сказали, что:
    - гарантия на двиг 30 дней (а едет оно до нас от 3х недель)
    - на бензиновые моторы они параметры _не_ смотрят вообще, только на дизеля
    в результате получается, что что именно к тебе приедет неизестно и, в случае чего, ты можешь не успеть даже выслать это обратно.
    И это на висту, в которым двигов по пучку на каждой разборке.
    На сузуку еще и двиг поискать надо...

    В результате: хз.
    Сам выбирай исходя из.

    Я, когда рассматривал перспективу замены двига, все это тоже поузнавал.
    Решил: если не подвернется двига "за углом" задешево, то что буду только капиталить.
    Т.к. все-таки, за эти деньги, хочется каких-то гарантий.
     
  16. Cadet
    Оффлайн

    Cadet

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    472
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    блин пост что то не добавился - писать все снова облом - скажу коротко
    ни с кого вы ничего не с требуете
    Гарантию на капиталку пол года вам дадут в конторе которая возьмет цену за два контрактных движка
    вот и все

    я ездил 3 раза на контрактных двиглах и кучу раз на агрегатах - проблем не было!!!!
     
  17. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    Не надо с фонарями! Достаточно взять телефон и обзвонить японские разборы,-
    на разборе возле Хованского кладбища, не совру штук 5-6 g16A находилось когда я свой там приобретал, были и на других разборах и из Владика были предложения.
    не знаю почему он редкий у Вас, в чем его редкость? Выпускался он почти для всего прогрессивного человечества в течении довольно длительного срока, а не для какого-то определенного рынка и недолго:D
    Я нашел себе куда более редкий Toyota 1G-GTEU, двигатель только для Японского рынка, - в отличном состоянии и с живыми турбинами, дешевле чем Тазовский 21083 в магазине

    Гарантия может быть только если своими ручками движочек делать - во всех остальных случаях
    это бред, и деньги тут не при чем, по крайней мере не в этой стране.
     
  18. Jourim
    Оффлайн

    Jourim

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    263
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    У меня двиг G16S.
    Найди его плз.
    Или, как вариант, дай гарантию, что ко мне влезет тот G16A без переделок и, самое главное, заработает с моей электрикой и мозгами.
    Ку?

    Не, найти, наверное, можно.
    Когда случится час Ч я, несомненно, попытаюсь это сделать (хотя бы для того, чтобы убедиться, что капиталка мне не обойдется в _несравненно_ большую сумму).
    Но пока, при случае, я "заказал" такой двиг в двух существуюих у нас конторах, которые занимаются, в том числе, и извозом двигов.
    Вообще-то пробовал в трех, но одна, когда узнали что речь идет о том, что двиг не G16A\B отказалась сразу.
    Обе конторы взяли телефон, записали в свои книжки, обещали позвонить и пропали.

    Я понимаю, что у человека эскуда и ему проще и ни на чем не настаиваю.
    Так, свое мнение высказал.
    Лично знаю 4х человек, которые меняли двиги на контрактные "на нативных японках".
    Один - рад до мокрых штанов.
    Один доволен, но ожидал большего т.к. двиг оказался далек от состояния идеального.
    Еще двое, в результате, довольны, но при установке пришлось некоторые вещи переделывать и пересаживать т.к. не подходили.
     
  19. Jourim
    Оффлайн

    Jourim

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    263
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Это ни о чем не говорит, к сожалению, т.к. каждый случай индивидуален.
    Это тебе не серийноепроизводство :)

    А на счет "не стребуешь" - это не так.
    У нас вон народ умудряется новые машины официалам отдавать по суду и деньги забирать (причем митсубиси, а вовсе не ВАЗы).
    Все зависит от настойчивости и упорства.

    Да и, при прочих равных, вероятность либо что-то стрясти, либо как-то иначе вопрос решить гораздо проще с конторой, которая находится тут, чем с перевозчиком товара, поставщик которого находится от тебя за 6 тыщ км.

    Контрактный-вс-капиталка, понятно, напрямую зависит от гарантированности качества этой самой капиталки.
    Если неизвестно где найти контору, которая делает (хотя бы в подавляющем количестве случаев) хорошо, то тогда да - проблема.
    У нас есть контора под названием СМУ14 в которой _куча_ народу делает капиталки.
    Контора работает с любыми (наверное со всеми) моделями и делает все сама - заказывает детали, далает, снимает\ставит и т.д.
    Но, что самое главное, плохих отзывов о ней я вообще не слышал.
    Ни одного.
    В результате, с моей точки зрения, капиталка выглядит гораздо более оправданным действием.
     
  20. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    Интересная безусловно точка зрения, но в таком случае может быть Вы скажете , чем у них отличаются блоки!? :D
    А двигатель меняется очевидно в случае необходимости замены блока, иначе Ваши рассуждения
    похожи на анекдот про заполнившуюся пепельницу и необходимость замены машины:thumbsup:
    Кто мешает перекинуть весь обвес на новый блок и спокойно ездить с Вашими же мозгами?

    Выглядеть она может как угодно, только обнародуйте в таком случае общую сумму капиталки Вашего G16S в СМУ14 и расскажите пожалуйста поподробнее про гарантии которые они дают, что конкретно они и за какие деньги поменяют, отремонтируют итп ( капиталка это слишком пространное понятие) рассуждать о плюсах и минусах можно сколько угодно только при наличии фактов, иначе это просто пустая болтовня, не более.
     
  21. tonis
    Оффлайн

    tonis

    Регистрация:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Спасибо всем за участие.
    Долго сомневался. выбрал вариант - контрактный двигатель. Установил. Если кого интересуют подробности, расскажу.
     
  22. Oz
    Оффлайн

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    710
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Пресня
    Кстати о капиталке...

    У меня сейчас не полная капиталка, а только замена колец (и колпачков до кучи), но имеется несколько вопросов. Для начала что уже разобрано:
    1. снята крышка головки
    2. снят распред (замена колпачков, регулировка клапанов, замена прокладки крышки)
    3. снята голова в сборе со впускным коллектором (замена прокладки головы, промывка форсунок, замена прокладок впускного и выпускного коллекторов, шлифовка плоскости головы).

    В планах:
    4. Снятие поддона
    5. Снятие поршней (замена колец, кольца едут долго и вдумчиво)
    6. Сборка обратно (замена передних сальников на колене и распредвале)...

    Чего-то из прокладок забыл? Прокладку на поддон не нашёл (в каталоге нет)... на герметик? Мост нужно снимать или достаточно опустить вниз? Какие-то ещё действия? Нужно всё что снял отмывать до блеска или удалить только явную грязь, а "оттенок" оставить? Нужно трогать-притирать клапана или "работают и не трогай"? Что ещё можно параллельно проверить-подкрутить-открутить-заменить коли разобрано всё указанное?

    Спасибо.
     
  23. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    Чтобы ничего не забыть в таких случаях покупается комплект прокладок для переборки двигателя


    Однозначно на герметик, поэтому ее там и нет

    Снимать нужно, или двигатель снять )))

    Это зависит от состояния самих клапанов, втулок и конечно же зазоров.
    Почему вы спрашиваете настолько явные вещи, в таких случаях нужно обязатенельно приобрести техническое руководство по данному двигателю, где должны быть описаны все допуски, их контроль, как что снимать и менять, это быстрее и надежнее.
    Все эти процедуры стандартизированы и оптимизированы и обязательно предусмотрены разработчиками двигателя.
    Америку тут открыть невозможно, а изобретать велосипед в наше время несерьезно.
    "Прежде чем лезть в конструкцию прочитай инструкцию"
     
  24. Oz
    Оффлайн

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    710
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Пресня
    Не я лезу. Хочу проконтролировать, чтоб ничего не утаили :D
     
  25. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    Это меняет дело:D
    Тогда главное контроль, желательно над всеми операциями.
    И результат оценивается по схеме "было-стало", компрессия была-стала,дым был - теперь нет или есть((, звук клапанов был - теперь другой, поведение машины итп.
    Сдается результат а не работа в смысле трудозатрат, это не спорт а авторемонт и главное не участие а результат).
    Это косвенные признаки улучшения, а прямые - это только параметры и цифры.
    Менять в таком случае необходимо все что доступно в разобранном состоянии (я про резинки).
    Состояние поршневой,колец клапанов можно приблизительно оценить при внешнем осмотре при разборе - это нагар, его количество и места где его много.
    И еще крайне желательно требовать с того кто непосредственно ремонтирует предъявить те сальники, резинки итп которые были заменены на новые - абсолютно все до каждой гайки и шайбы - это еще дополнительный контроль факта замены.
    Вообще заметил что "мастера" не очень любят заглядавать в книги и руководства, конечно опыт дает такую возможность, но это не совсем правильно или вернее совсем не правильно, многое губят вот так при измерениях и оценках на глазок, на нюх, на слух, "я так думаю, считаю а все дураки".Я один раз чуть не зашиб ключом на 32 "помощника" соседа, "опытного автолюбителя" который полез мне голову на тойоте неправильно откручивать в порядке добровольной помощи при переборке двигателя и сказал что он "у себя всегда так делал и все было хорошо", свой ответ ему я к сожалению не могу здесь привести по этическим соображениям))
     
  26. Oz
    Оффлайн

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    710
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Пресня
    Да не, резинки-сальники-прокладки все поставят те, которые я принесу, тем более что в процессе сборки собираюсь "сидеть" над душой, т.е. бродить в непосредственной близости от места сборки и периодически заглядывать. Просто хочется, чтобы мастер чего-нибудь не "забыл" по незнанию или нехотению.

    Нагар чуть есть. Могу сфотать голову с обеих сторон и блок с поршнями.

    А по поводу помывки вопрос: пока оно у меня в гараже в ожидании колец разобранное стоит - нужно с головы отмыть всё, что отмывается, в том числе и там где клапана/распредвал? Или только снаружи грязь, а внутри не трогать?
     
  27. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    Я считаю что наружняя грязь менее опасна :D , тем более что это всеже внедорожник!
    Отложения же внутри головки приносятся загрязненным маслом и оседают там на всяких неровностях, полостях итп, то есть это тот же нагар смытый маслом в одном месте и разнесенный им же по всей системе смазки.Поэтому эти загрязнения будут дальше растворятся новым маслом, загрязнять его и опять-таки всю систему. Руководствуясь этими соображениями я, когда занимался своей головой, промыл ее всю полностью растворителем и внутри и снаружи, так что она стала выглядеть как новая. Голову поставил вертикально в таз с растворителем и макая туда тряпками и потом зубной щеткой для труднодоступных мест все вымывал так что грязь стекала вниз. После двух замен растворителя она стала чистая.
    Еще приятнее самому работать с чистой головкой чем постоянно лицезреть этот нагар:D
    Но то была головка не от сузуки а здоровая башка от рядной шестерки 2.5л , это я к тому что головку G16 промыть просто раз плюнуть:thumbsup:
     
  28. Oz
    Оффлайн

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    710
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Пресня
    У мну ж клапана и ось коромысел не сняты... хуже не станет? Или разобрать полностью и потом мыть?
     
  29. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    хуже точно не станет ибо чистота -залог здоровья:thumbsup:
    и для двигателя в том числе.
    Если есть намерения разбирать полностью голову,то думаю разумнее сначала разобрать а потом мыть - проще же будет, если нет, то можно и так, поверх ополоснуть,противопоказаний тут нет, клапана и коромысла не должны раствориться:D
     
  30. Griffon-Two-Six
    Оффлайн

    Griffon-Two-Six

    Регистрация:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Re: Контрактный двигатель или капитальный ремонт?

    Поделитесь подробностями по замене двигла, а то я свой утопил
    и теперь тоже нахожусь перед выбором.
    SGV 1999 G16B бенз 1.6

    можно по имэйлу pod.val@mail.ru
     
  31. vovazhu
    Оффлайн

    vovazhu

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    165
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Киев Украина
    Ответ: Re: Контрактный двигатель или капитальный ремонт?

    я при покупке своей машины (05-2007г) сразу менял двигло,
    привезли за 900 у.е. , дали гарантию на месяц,
    при условии, что не полезу в блок.
    Двигатель привезли от Балено, G16B, с обвесом ,пробег 140 т.км,
    у меня был G16S или P(пробег 200 т.км, запоротый предыдущими владельцами),
    поэтому собирали обвес из двух.
    работа около 300 у.е.,с расходниками.
    Меняли на офиц.сервисе, двигателем доволен.
    машина уже прошла 60 т.км, много по бездорожью...

    Советы:обязательно менять задний сальник коленвала,
    (у меня потёк через 30 т.км, )
    и ОЧЕНЬ тщательно ставить на герметик крышку сальника,
    потом тяжело туда добираться.
    можно и передний сальник, ремень ГРМ смотреть и менять, смотреть помпу,
    состояние прокладки распределителя.
    Желательно поменять старые шланги системы охлаждения,
    особенно к отопителю салона.
    Удачи!
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. контрактный двигатель g16a

    ,
  2. ресурс двигателя g16a

    ,
  3. g16a как капиталить

    ,
  4. g16a двигатель капитальный ремонт ,
  5. капиталка двигателя эскудо g16a,
  6. притирка головы эскудо g16a,
  7. контрактный двигатель сузуки новосибирск,
  8. капитальный ремонт двигателя сузуки,
  9. ресурс до капитального ремонта двиг J24B,
  10. контрактный двигатель g16a Suzuki Escudo,
  11. капитальный ремонт двс на эскудо,
  12. капиталка двигателя g 16,
  13. suzuki-club.ru контрактный двигатель,
  14. установка контрактного двигателя сузуки,
  15. капремонт двигателя сузуки ,
  16. капиталка двс новосибирск,
  17. контрактный двигатель H25 сузуки в ХМАО