Предел прочности машины

RainDog

Редкий гость
29 Июнь 2006
6
0
0
Москва
Всем привет.
Являюсь счастливым обладателем Escudo 92 года.
На машине ежу не много, хотя уже долго 8 лет.
И пока только приятные впечатления.
За это время в принципе ничего не ломалось, поэтому ничего не менял.
Автомоблиль очень надежный, но есть же какой то предел прочности?
И есть огромное желание занятся предупредительной заменой, некоторых деталей,только вот каких?
а то как то страшного иногда становится
Читаю на форуме, у всех что то ломается, кто то что то делает, а я пока ничего не трогал,
менял только фильтры, масло в двигателе, тормозные колодки и заднюю часть глушителя.
Я понимаю машина, далеко не новая и на сервисе предложат заменить все.
Но если так посмотреть что лучше поменять в первую очередь?
Масло в коробке (автомат)? на сколько его хватает?
Шаровые?
Наконечники рулевых тяг (немного скрипит, когда руль крутишь)?
Волнует в первую очередь элементы ходовой.
и вообще стоит это делать или лучше ждать когда появится дискомфорт (звуки, непонятное поведение машины)?
При езде в принципе никаких посторонних звуков и проблем нету,
но все таки немного страшно, а вдруг что то совсем сломается.
Прошу совета у бывалых.
Заранее спасибо.
 


Cadet

Местный
6 Февраль 2006
349
2
0
53
Москва
если за 8 лет ни разу не менял декстрон в автомате - то первое что готовся к замене его !!!!
Ремонт неоправдано дорог а контрактный автомат будет стоить около 300 долларов. + доставка с ДВ. Масло надо было менять!!!

Предупредительная замена.
Задняя подвеска
Покупаешь сайлент продольных рычагов 4 шт около 2 тыр
покупаешь аммо около 1.5 тыр
и спокойно меняешь
а образный рычаг ходит долго - если есть с ним проблема лучше купить опять же контрактный.

передняя подвеска
опять же аммо 4 тыр
шаровые нижние 1.5 тыр
рулевая трапеция непомню цену.
сайленты рычагов 4 шт 2 тыр
опять же спокойно меняешь
Если не капает с рулевого редуктора - оставляешь в покое - можно подтянуть чуток если есть люфт в руле.
если капает - контрактный.

Двигатель - меришь компрессию - если лил всегда хорошее масло и менял вовремя - и компресия чуть ниже 11 - можно сделать раскоксовку. Помыть форсунки винсом + поменять топливный фильтр.
Беда таких двиглов лопнутый коллектор и шпонка коленвала.
Если коллектор лопнутый - можно варить можно купить новый 200 уе
+ заменя лямбды 1 тыр
если машинка бежит резво и ест не более 15 литров - то с шпонкой не заморачиваться.
Поставить хорошие свечи - иридиум

Все машинка еще 10 лет прослужит
 

RainDog

Редкий гость
29 Июнь 2006
6
0
0
Москва
Спасибо за ответ, вообщем примерно об этом и думал!

А вообще масло в мостах в принципе насколько хватает?
и в каком виде продается рулевая трапеция?
Что то не могу найти информации по ней и её стоимости.
 

Cadet

Местный
6 Февраль 2006
349
2
0
53
Москва
смотря как ездить - думаю раз в год нужно менять - вода все равно скапливается.
тоже самое и раздатка передний и задний мост.

трапеция
1 средняя тяга одна длинная
2 две внутренних тяги короткие
3 наконечники рулевые внешние
на экзисте все есть - в принципе могу дать номера
 


Black Serge

Реаниматор сузук
6 Февраль 2006
478
7
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки, три штуки :-)) см также подпись
RainDog написал(а):
Спасибо за ответ, вообщем примерно об этом и думал!

А вообще масло в мостах в принципе насколько хватает?
и в каком виде продается рулевая трапеция?
Что то не могу найти информации по ней и её стоимости.
Рулевое надо ПРОДИАГНОСТИРОВАТЬ. Если люфтов нет - НЕ НАДО его трогать!!
Да- надо учитывать что хорошо разработанные шары это одно а люфт это другое!
Масло в мостах надо тупо поменять - за такой срок оно теряет свояства по-любому.
В коробке и раздатке - тоже.
 

RainDog

Редкий гость
29 Июнь 2006
6
0
0
Москва
Люфта вроде нету, но последние время поскриповает при повороте.
Может просто тупо надо смазать?
 

Black Serge

Реаниматор сузук
6 Февраль 2006
478
7
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки, три штуки :-)) см также подпись
RainDog написал(а):
Люфта вроде нету, но последние время поскриповает при повороте.
Может просто тупо надо смазать?
У меня что-то поскрипывает при повороте колес _на месте_.
Уже почти четыре года как.
После плановой замены шаровых и стоек скрип не пропал.
Рулевое не трогал - незачем...
 

Black Serge

Реаниматор сузук
6 Февраль 2006
478
7
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки, три штуки :-)) см также подпись
Да, краткий ответ на первый пост:
Мое мнение: не выпендриваться.
жидкостя, ремни и термостат менять как положено.
Все остальное диагностировать у хорошего мастера (который не будет разводить) раз в полгода и менять по необходимости.
 

serg

Редкий гость
6 Февраль 2006
9
0
0
Бывалые, а мне не подскажете, какой предел прочности у моей машины?
Vitara V6-2,0 1998 года. Из Германии в июне 2005 года. Общий пробег, если не скрутили 131 тыс., из них 9 тыс. наездил я за год. Менял задние амморы, пружины, все масла и фильтры.
Каков ресурс мотора H-20A? Что еще стоит поменять?
 




Cadet

Местный
6 Февраль 2006
349
2
0
53
Москва
рулевые компаненты

48850-85c00 тяга центральная около 30 баксов надо 1
48820-77e00 тяга внутренняя около 115 баксов надо 2
48810-60a00 тяга наружняя около 10 баксов надо 2