Предел прочности машины

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем RainDog, 29 июн 2006.

  1. RainDog
    Оффлайн

    RainDog

    Регистрация:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Всем привет.
    Являюсь счастливым обладателем Escudo 92 года.
    На машине ежу не много, хотя уже долго 8 лет.
    И пока только приятные впечатления.
    За это время в принципе ничего не ломалось, поэтому ничего не менял.
    Автомоблиль очень надежный, но есть же какой то предел прочности?
    И есть огромное желание занятся предупредительной заменой, некоторых деталей,только вот каких?
    а то как то страшного иногда становится
    Читаю на форуме, у всех что то ломается, кто то что то делает, а я пока ничего не трогал,
    менял только фильтры, масло в двигателе, тормозные колодки и заднюю часть глушителя.
    Я понимаю машина, далеко не новая и на сервисе предложат заменить все.
    Но если так посмотреть что лучше поменять в первую очередь?
    Масло в коробке (автомат)? на сколько его хватает?
    Шаровые?
    Наконечники рулевых тяг (немного скрипит, когда руль крутишь)?
    Волнует в первую очередь элементы ходовой.
    и вообще стоит это делать или лучше ждать когда появится дискомфорт (звуки, непонятное поведение машины)?
    При езде в принципе никаких посторонних звуков и проблем нету,
    но все таки немного страшно, а вдруг что то совсем сломается.
    Прошу совета у бывалых.
    Заранее спасибо.
     
  2. Загрузка...


  3. Cadet
    Оффлайн

    Cadet

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    472
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    если за 8 лет ни разу не менял декстрон в автомате - то первое что готовся к замене его !!!!
    Ремонт неоправдано дорог а контрактный автомат будет стоить около 300 долларов. + доставка с ДВ. Масло надо было менять!!!

    Предупредительная замена.
    Задняя подвеска
    Покупаешь сайлент продольных рычагов 4 шт около 2 тыр
    покупаешь аммо около 1.5 тыр
    и спокойно меняешь
    а образный рычаг ходит долго - если есть с ним проблема лучше купить опять же контрактный.

    передняя подвеска
    опять же аммо 4 тыр
    шаровые нижние 1.5 тыр
    рулевая трапеция непомню цену.
    сайленты рычагов 4 шт 2 тыр
    опять же спокойно меняешь
    Если не капает с рулевого редуктора - оставляешь в покое - можно подтянуть чуток если есть люфт в руле.
    если капает - контрактный.

    Двигатель - меришь компрессию - если лил всегда хорошее масло и менял вовремя - и компресия чуть ниже 11 - можно сделать раскоксовку. Помыть форсунки винсом + поменять топливный фильтр.
    Беда таких двиглов лопнутый коллектор и шпонка коленвала.
    Если коллектор лопнутый - можно варить можно купить новый 200 уе
    + заменя лямбды 1 тыр
    если машинка бежит резво и ест не более 15 литров - то с шпонкой не заморачиваться.
    Поставить хорошие свечи - иридиум

    Все машинка еще 10 лет прослужит
     
  4. RainDog
    Оффлайн

    RainDog

    Регистрация:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Спасибо за ответ, вообщем примерно об этом и думал!

    А вообще масло в мостах в принципе насколько хватает?
    и в каком виде продается рулевая трапеция?
    Что то не могу найти информации по ней и её стоимости.
     
  5. Cadet
    Оффлайн

    Cadet

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    472
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    смотря как ездить - думаю раз в год нужно менять - вода все равно скапливается.
    тоже самое и раздатка передний и задний мост.

    трапеция
    1 средняя тяга одна длинная
    2 две внутренних тяги короткие
    3 наконечники рулевые внешние
    на экзисте все есть - в принципе могу дать номера
     
  6. Cadet
    Оффлайн

    Cadet

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    472
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    по запчастям можно ко мне обращатся - в личку мыло или телефон
     
  7. Black Serge
    Оффлайн

    Black Serge Реаниматор сузук

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    588
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Рулевое надо ПРОДИАГНОСТИРОВАТЬ. Если люфтов нет - НЕ НАДО его трогать!!
    Да- надо учитывать что хорошо разработанные шары это одно а люфт это другое!
    Масло в мостах надо тупо поменять - за такой срок оно теряет свояства по-любому.
    В коробке и раздатке - тоже.
     
  8. RainDog
    Оффлайн

    RainDog

    Регистрация:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Люфта вроде нету, но последние время поскриповает при повороте.
    Может просто тупо надо смазать?
     
  9. Black Serge
    Оффлайн

    Black Serge Реаниматор сузук

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    588
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    У меня что-то поскрипывает при повороте колес _на месте_.
    Уже почти четыре года как.
    После плановой замены шаровых и стоек скрип не пропал.
    Рулевое не трогал - незачем...
     
  10. Black Serge
    Оффлайн

    Black Serge Реаниматор сузук

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    588
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Да, краткий ответ на первый пост:
    Мое мнение: не выпендриваться.
    жидкостя, ремни и термостат менять как положено.
    Все остальное диагностировать у хорошего мастера (который не будет разводить) раз в полгода и менять по необходимости.
     
  11. serg
    Оффлайн

    serg

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Бывалые, а мне не подскажете, какой предел прочности у моей машины?
    Vitara V6-2,0 1998 года. Из Германии в июне 2005 года. Общий пробег, если не скрутили 131 тыс., из них 9 тыс. наездил я за год. Менял задние амморы, пружины, все масла и фильтры.
    Каков ресурс мотора H-20A? Что еще стоит поменять?
     
  12. Cadet
    Оффлайн

    Cadet

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    472
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    2 serg ходовая дожна быть еще живая - а двиг этот я не знаю - жди ответов
     
  13. Cadet
    Оффлайн

    Cadet

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    472
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    рулевые компаненты

    48850-85c00 тяга центральная около 30 баксов надо 1
    48820-77e00 тяга внутренняя около 115 баксов надо 2
    48810-60a00 тяга наружняя около 10 баксов надо 2