МОЙ ДЖИМНИ : 10 лет спустя ...

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Выбор и приобретение", создана пользователем dolly-grip, 16 апр 2008.

  1. dolly-grip
    Оффлайн

    dolly-grip

    Регистрация:
    10 апр 2008
    Сообщения:
    291
    Баллы:
    166
    Адрес:
    москва, вешняки
    Всем привет .

    Очень рад, что нашел этот форум - так много полезного - спасибо тем кто не жалеет времени и терпения объяснять и делиться опытом.

    Вопрос мой вот кокой : очень скоро надеюсь в Автодину приедет и мой Джимни (заказал черный:) - машина не первая - но с подобного класса машинами сталкиваюсь впервый раз - хотя друзей на Внедорожниках много, -

    поделитесь опытом и наблюдениями : как наши дороги влият на Джимни? Все что Вы подметили спустя годы эксплуатации - что сделали при покупке и что, по-вашему стоило бы сделать пока машина была новой ?

    Интересен не только опыт и наблюдения людей проездивших несколько лет на Джимах с нуля, но и все что было бы полезно сделать при покупке :) Машину покупаю надолго и уже ОЧЕНЬ влюблен в нее и жду с нетерпением - хотелось бы все делать по-уму с самого начала .

    Заранее огромноое спасибо за все и всем . Удачи на дорогах и бездорожье
     
    1 человеку нравится это.
  2. Загрузка...


  3. REM
    Оффлайн

    REM

    Регистрация:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    1.776
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Krasnodar
    Ответ: МОЙ ДЖИМНИ : 10 лет спустя ...

    Сразу сделать антикор днища арок а главное скрытых полостей кузова и рамы. Выкинуть штатный передний бампер и заменить его на доресталинговый. А там как сам решишь либо город либо грязь.
     
  4. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: МОЙ ДЖИМНИ : 10 лет спустя ...

    Если ездить как я или REM то через 10 лет джимни будет в виде оригинального шильдика на другой машине.
     
  5. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Ответ: МОЙ ДЖИМНИ : 10 лет спустя ...

    Да вы и танк разложите! :)))
     
  6. REM
    Оффлайн

    REM

    Регистрация:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    1.776
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Krasnodar
    Ответ: МОЙ ДЖИМНИ : 10 лет спустя ...

    Офф Вот не правда, я очень бережно отношусь к машине. По мере опыта все больше понимаю, какая она нежная железяка. Я ни когда не смогу отжечь на ней по полной, особенно теперь когда цены на запчасти выросли вдвое. Ниву купить что ли для соревнований. Тогда что делать с этой золотой красотой. И так уже везде по делам езжу на Оке, а на Джимнике только в горы и на соревнования.
     
  7. dolly-grip
    Оффлайн

    dolly-grip

    Регистрация:
    10 апр 2008
    Сообщения:
    291
    Баллы:
    166
    Адрес:
    москва, вешняки
    Ответ: МОЙ ДЖИМНИ : 10 лет спустя ...


    :hilarious: Но Браво! Ай

    Добавлено через 5 минут
    А чем дорестайлинговый лечше \ практичнее? Насколько я понимаю новый от него отличается лишь близостью к дорожному полотну или есть еще подводные камни ?

    По поводу антикора спасибо - теперь не сомневаюсь - буду однозначно делать . А что за скрытые полости рамы и кузова - на что сакцентировать внимание людей которые будут антикоррозийку проводить или может кто знает место где это проверенно хорошо делают?
     
  8. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Ответ: МОЙ ДЖИМНИ : 10 лет спустя ...

    Первое, и самое плохое - это бампер. Постоянно цепляется за все и отваливается. Как следствие, невозможность поставить колеса размером 215*75*15, с которого начинается распространенная АТ резина.
    Второе электрическая раздатка - необходимость дополнительной защиты разъема полного привода на раздатке и непроизвольное включение полного привода если Вы или Ваш пассажир курящий...;)
    Третье - двигатель Евро4, т.е. повышенные требовани я к качеству бензина(только 95-й и нормального качества).
    Четвертое - задние сидения больше не складываются раздельно(сидушка) и некуда девать подголовники.
     
    1 человеку нравится это.
  9. REM
    Оффлайн

    REM

    Регистрация:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    1.776
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Krasnodar
    Ответ: МОЙ ДЖИМНИ : 10 лет спустя ...

    Да про датчики я то же забыл написать... Я их просто в броню закрыл из холодной сварки и гофры + защита раздатки... Надо сфоткать. А седенья задние это на любителя мне например нравится как они сейчас складываются.
    В раме очень много дырок куда попадает вода и грязь. Вымыть ее и сделать нормальную антикорозийку на не новой машине нормально не получится. Очень жалею, что не послушал себя и упустил момент. Лишний мовиль негогда не лишний.
     
    1 человеку нравится это.
  10. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Ответ: МОЙ ДЖИМНИ : 10 лет спустя ...

    Мне не нравится только то, что подголовники теперь девать некуда...:( Бросаешь их на зад под ноги, а потом грязные на место не поставить...
     
  11. obnovlenie_vnov
    Оффлайн

    obnovlenie_vnov Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    5 сен 2007
    Сообщения:
    3.760
    Баллы:
    402
    Адрес:
    Москва, ЗАО-ЮЗАО
    Ответ: МОЙ ДЖИМНИ : 10 лет спустя ...

    Да нафиг они вообще нужны, задние-то? Я их сняла вообще - дома валяются...
     
  12. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Ответ: МОЙ ДЖИМНИ : 10 лет спустя ...

    А Вы пробовали сидеть сзади без подголовников, особенно на бездорожье?..;) У нас в последнее время дочь часто с нами покататься просится...
     
  13. obnovlenie_vnov
    Оффлайн

    obnovlenie_vnov Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    5 сен 2007
    Сообщения:
    3.760
    Баллы:
    402
    Адрес:
    Москва, ЗАО-ЮЗАО
    Ответ: МОЙ ДЖИМНИ : 10 лет спустя ...

    Нет, слава Богу... Ууууф блин Только за рулем, изредка - на переднем пассажиском... Вообще плохо представляю, как в Джим третьего/четвертого/пятого, млин (!!!) пассажира берут - ну не очень он для этого предназначен.
    Я его и покупала то с тем, что сзади ездить никто не будет...

    Но дети - это святое, ага....
     
  14. dolly-grip
    Оффлайн

    dolly-grip

    Регистрация:
    10 апр 2008
    Сообщения:
    291
    Баллы:
    166
    Адрес:
    москва, вешняки
    Ответ: МОЙ ДЖИМНИ : 10 лет спустя ...

    Разве бодилифт и лифт подвески не спасает ? Кстати вот вопрос - его можно сделать самому или только в 4х4 мастерской? Мне по виду новый бымпер чисто визуально нравится больше ... будет жаль иметь из-за него ограничения по резине впоследствии

    Это не волнует - не курим :)


    С этим у нас трабл - так как 95й это 92 с присадками

    Это думаю дело привычки;)
     
  15. spider
    Оффлайн

    spider

    Регистрация:
    9 авг 2006
    Сообщения:
    2.196
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: МОЙ ДЖИМНИ : 10 лет спустя ...

    Речь шла о стоковой машине, без тюнинга
    Лифт можно заказать или сделать самому, на форуме описаны разные подходы.

    Курим, но не волнует т.к. пепельницей не пользуемся, ИМХО это издевательство, а не пепельница, сделана для тех, кто бросает курить ;)

    С этим у нас никаких траблов нет, в Питере есть бензин 95-й ЕВРО-4 полученный методом прямого перегона Показываю

    Согласен
     
  16. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Ответ: МОЙ ДЖИМНИ : 10 лет спустя ...

    Нет, в любом случае новый бампер либо под нож, либо на замену.
     
  17. dolly-grip
    Оффлайн

    dolly-grip

    Регистрация:
    10 апр 2008
    Сообщения:
    291
    Баллы:
    166
    Адрес:
    москва, вешняки
    Ответ: МОЙ ДЖИМНИ : 10 лет спустя ...

    Сказать честно я немного не понимаю в размерности дисков и резины - не мог ли кто объяснить подробнее про ето и главное - есть ли у кого опыт установки более больших диаметров на рестайлинговый Джимни ? - конкретно интересует после какого размера прийдется с бампером производить "обрезания" ???

    Заранее спасибо
     
  18. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: МОЙ ДЖИМНИ : 10 лет спустя ...

    если без шуток, пойми меня правильно.
    Новый бампер придеться порезать сразу, как только ты решишь свернуть с асфальта.
    даже при штатнойрезине.
    мой опыт красноречив?


    Я подумал над этой проблемой 27.10.2006
    http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=5796&highlight=%E1%E0%EC%EF%E5%F0+2006

    через месяц 26.11.2006
    [​IMG]


    Добавлено через 2 минуты
    24.04.2007
    [​IMG]
     
    1 человеку нравится это.
  19. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Ответ: МОЙ ДЖИМНИ : 10 лет спустя ...

    В дисках для нас важно помимо к-ва болтов/гаек, их расположения и центрального отверстия(с другими параметрами просто не оденешь), еще два параметра: ширина диска и вылет. Ширина диска находится в определенной зависимости от ширины резины(в случае внедорожного использования не стоит увлекаться шириной дисков больше штатных(5.5-6"). Вылет - это смещение диска в поперечном направлении в мм. Бывает + и - . Штатно +5, небольшие отклонения +/- 5мм особо погоды не сделают, больше - либо не оденешь, либо нужно проставки использовать, либо увеличиваешь нагрузки на трансмиссию. По резине. Штатный размер - 205*70*15, означает 205мм ширина протектора, высота профиля 70% от ширины, 15 - размер диска в дюймах. Отсюда полная высота колеса: 2*(205*70/100)+15*25,4=668мм или 668/25,4=26,3". Это по европейской классификации, есть еще дюймовая, но тебе пока рано ею голову забивать...;) В реальности расчетные размеры несколько не совпадают с фактическими и могут отличаться в зависимости от производителя и типа резины.
    С новым бампером никакой другой размер кроме штатного не подойдет. В штатном размере найти внедорожную резину очень сложно и не нужно, т.к. штатному Джимнику очень не хватает клиренса в первую очередь. Поэтому вне дорог(да и по городу тоже...;)) будешь цеплять юбкой бампера и креплениями рычагов к раме. Для начальных опытов съезда с дороги рекомендуется как минимум снимать заранее юбку. Но это быстро надоедает и без нее стираются/обрываются локеры.
    А вообще читай форум, пользуйся поиском и ФАКом - все эти вопросы уже не раз обсуждались.
     
    1 человеку нравится это.
  20. Lector
    Оффлайн

    Lector

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Ответ: МОЙ ДЖИМНИ : 10 лет спустя ...

    Всем добрый день! С новым бампером прекрасно встанет 215-70-15..... Но не более.. 215-75 уже трет:)))

    Добавлено через 5 минут
    И насчет бензина не соглашусь..;) У меня ждим 2007 года , специально езжу то на 92, то на 95.. Разницы в динамике никакой и расход одинаковый как ни странно.. Какой- либо детонации не наблюдаеться тоже
     
  21. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Ответ: МОЙ ДЖИМНИ : 10 лет спустя ...

    Это при эксплуатации чисто на асфальте возможно, да и смысла в такой замене - ноль. Повторюсь. Даже в городе, у вас так или иначе будет подгибаться нижний крепеж юбки, она будет постоянно сваливаться, это во-первых. Во-вторых, обязательно выскочат клопы крепящие локера к нижней части бампера. Это я к тому, что ближайшей зимой, или после выезда даже на легкое бездорожье, Вы неизбежно услышите как трет об пластик даже штатная резина. Поэтому до замены/резки бампера забудьте о любой нештатной резине, либо делайте на свой страх и риск не спрашивая ничьих советов, но и не советуйте другим...;)
     
  22. Lector
    Оффлайн

    Lector

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Ответ: МОЙ ДЖИМНИ : 10 лет спустя ...

    бензин меняю один на другой из чисто экспериментальных соображений:) Но склоняюсь в итоге склоняюсь все более к 92-му, т.к на 95 часто приходиться долго крутить счтартер даже в теплую погоду... А про резину никому советов давать не в праве, но у меня зимой стояла Dunlup sj6 215-70-15, и по буеракам лазил и так и сяк, но нигде ничего не терло ни разу, хотя зазор там действительно остаеться гдето-2см... Мож Вы где-ть бампером прислонились и теперь трет?;)

    Добавлено через 4 минуты
    Но вот летнюю резину АТ в таком размере действительно найти проблематично,пока на штатной езжу.. Вроде разница 205 и 215 минимальна,всего 1 см , но смотриться ГОРАЗДО интереснее...:))
     
  23. sibJungle
    Оффлайн

    sibJungle

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    313
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: МОЙ ДЖИМНИ : 10 лет спустя ...

    А что про 98 никто не пишет. Уж лучше он чем 95 (92+присадки) да и цена 23,20 руб. вроде не супер дорого
     
  24. Glo
    Оффлайн

    Glo Jimny-модератор

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    6.149
    Баллы:
    596
    Адрес:
    Питер-Москва
    Ответ: МОЙ ДЖИМНИ : 10 лет спустя ...

    У нас в Питере 95-й уже почти по 25. 98 - 27
     
  25. sibJungle
    Оффлайн

    sibJungle

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    313
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: МОЙ ДЖИМНИ : 10 лет спустя ...

    Сегодня заехал на заправку и две засады, старую (кошерную) дисконтную карту где скидка была 1,5 рубля поменяли на другую, тут максимум 1 рубль. И бензин поднялся по цене, 98 стоит 25 без скидки :(
     
  26. Юрок
    Оффлайн

    Юрок

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    221
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Хабаровск
    Ответ: МОЙ ДЖИМНИ : 10 лет спустя ...

    А у нас 92 стоит 26 Рыдаю!
     
  27. sibJungle
    Оффлайн

    sibJungle

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    313
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: МОЙ ДЖИМНИ : 10 лет спустя ...

    Как подрастет надо в Омск перебираться :D
     
  28. Jimnik
    Оффлайн

    Jimnik

    Регистрация:
    11 май 2007
    Сообщения:
    375
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Родина
    Ответ: МОЙ ДЖИМНИ : 10 лет спустя ...

    А про турбо джимы и так всё понятно... им только на 98-м, лучше даже на 99-м :)))))))))))
     
  29. дядя Ваня
    Оффлайн

    дядя Ваня

    Регистрация:
    2 фев 2007
    Сообщения:
    1.790
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Москва - Владивосток
    Ответ: МОЙ ДЖИМНИ : 10 лет спустя ...

    http://community.livejournal.com/suzuki_jimny/14676.html - вот, по ссылке - я описал бензин в прошлом регионе (приморский край, владивосток, хабаровский край, сахалин) и 92, и 95, и 98 описан в эксплуатации. Теперь мы с Джимкой живем в мск, заправляюсь 92 от Лукойла, случайно залил Роснефть по дороге в Спб.....оказалось таааааааааааааааааааааким гааааааавном....с утра заводится и глохнет, хоть и +20+23 на улице, докатал, залил Лукойл - моментально вспыхивает и работает без перебоев на прогревочных;)
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. снижена компресия в4 целинжре сузуки джимни