+ 2 дополнительных звуковых сигнала для Wagon R+

Шезай

Редкий гость
26 Июнь 2006
6
0
0
Край Москвы
О пользе или полной бесполезности дополнительных звуковых сигналов для Wagon R+ в диалог не вступаю. Мне было нужно, и выбрав двухтональный сигнал турецкого производства (350 рублей за пару), установил эту пару следующим образом.
Местом установки выбрал фронтальный отражательный щиток, установленный между декоративной решёткой радиатора и выпускным коллектором - спереди справа по ходу автомобиля.
Для монтажа потребуется:
1) изолированный двухжильный медный провод подходящей длины (во всяком случае, не больше 0,75 м);
2) четыре плоских латунных клеммы "мама" - для разделки провода и подключения к собственно сигналам;
3) стальная труба "квадрат" 15Х15 мм длиной порядка 130 мм - для монтажа обоих допсигналов на щите;
4) сверло 8,2 - 8,5 мм - для сверления двух отверстий под крепление обоих допсигналов "по месту" - через трубу "квадрат" к щиту;
5) пара болтов М8, каждый длиною в пределах 30 мм, + две гайки и две пружинных шайбы (звёздчатые или гровер) - для крепления допсигналов через трубу "квадрат" к щиту;
6) пара струбцин (если есть) для облегчения сверления крепёжных отверстий.
Работу начинаем с демонтажа переднего бампера:подняв крышку капота, снимаем многразовые пистоны со средней "надстроенной" части бампера (используем тонкую отвёртку "под шлиц") ; затем крестообразной отвёрткой отворачиваем по паре саморезов с каждой стороны в примыкании бампера к передним крыльям и пластиковым подкрылкам; снимаем рамку переднего номерного знака, за которой необходимо отвернуть два болта крепления бампера к переднему стальному усилителю. После этого сдвигаем бампер на себя по ходу автомобиля и снимаем его, предварительно разъединив оба разъёма противотуманных фар.
Щит перед нами. Оптимальным местом для установки на него трубы "квадрата", как дистанционной проставки, не позволяющей корпусам сигналов соприкасаться со щитом, является горизонтальная линия на уровне аналогично расположенной перед щитом алюминиевой трубки кондиционера. Это место локализовано в левой половине щита, если смотреть по ходу движения авто. Сначала просто размечаем щит на месте его установки; затем отворачиваем (не отсоединяя) штатный сигнал с панели передка и отводим его в сторону. После этого снимаем щит, отвернув болты его крепления сверху и снизу. На предварительно размеченное на щите место накладываем трубу "квадрат" предварительно просверленную насквозь, сообразно расположению корпусов допсигналов, заранее определённому "по месту". Фиксируем трубу на щите двумя струбцинами (или в тисках) и используем её как кондуктор для последующего сверления щита. Сверлим, после чего лишь слегка наживляем болтами с гайками оба допсигнала через трубу к щиту, не закручивая, чтобы обеспечить подвижность для установки щита на место. Монтируем щит; затягиваем крепление обоих допсигналов; подключаем клеммы, а свободные концы проводов разделываем и подсоединяем к штатной проводке штатного же сигнала. Все три сигнала оказываются запитаны через штатное реле. Далее монтируем в обратной последовательности передний бампер. Боковые крылья переднего бампера целесообразно смонтировать через бесцветный силиконовый герметик, предварительно смазав сопрягаемые поверхности передних крыльев и бампера тонким слоем литола. Силикон исключает неэстетичные гряземые потёки из щелей сопряжения указанных деталей, а наличие литола не позволит деталям склеиться, обеспечив необходимую плотность посадки.
Следует помнить, что пользование "усиленными" сигналами способно сильно напугать идущих спиной к вашей машине пешеходов и домашних животных. Поэтому лучше вовсе не пользоваться звуковым сигналом во дворах и в жилой зоне, либо делать это чрезвычайно коротким нажатием. А вот на трассе или на городской магистрали... Этот голос невозможно ни услышать, а тем более проигнорировать. Именно такой звук я искал для своей дражайшей половины, чтобы она наверняка снискала уважение со стороны водителей троллейбусов и оторопь - водителей "газелей". Да и самого прёт "погудеть к месту".
Кому-то более по душе придётся Hella. Но если разницы нет никакой, то зачем платить больше?
 


вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Да, действительно можно очень сильно напугать человека в возрасте. Я обозначаю себя короткими ударами по кнопке. А вот на трассе на большой скорости такое чувство, что машина обгоняет звуковой сигнал, то есть гудишь, а не слышно и в таком случае необходимы более мощные звуковые сигналы. Я себе ставил как дополнение воздушные сигналы, тогда при коротком нажатии срабатывал электрический, а при длительном - электрический + воздушный.
 

Solka

Болтливый Флудер
3 Сентябрь 2007
773
132
0
41
Москва, ЮВАО, Жулебино
Езжу на ...
Сузук...или Сузука пока не понял))), 2002, М13А, 16 кл., а кто знает размер руля у вагонов?))))
А если можно по подробнее про дополнительные???...они раздельные или вместе...устанавливаются вместо штатного или дополнительно...и где их мона найти???....заранее спасибо.
 

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Найти где? Интересный вопрос! Вообще-то существуют автомагазины и рынки, в которых полным-полно всяких разных сигналов, выбирай на вкус, цвет и возможности кошелька. В Южке в магазине отдельный отдел с сигналами, можно все послушать и в унисон тоже))
Штатный достаточно громкий, его можно оставить и рядышком найти место для крепления дополнительного сигнала, проводку можно использовать ту же. Можно вместо, можно вместе - тут как фантазия подскажет.
 
T

telerad

Guest
А у меня когда вылетел штатный звуковой сигнал тоже была проблема что вместо него поставить..Самым простым и дешёвым вариантом оказалось установить "ракушку" от ВАЗ 2103 их там две стоит,но я побоялся обе ставить. У них ток по 7,5А а это многовато для Вагона.Поставил только одну,но и её вполне хватает.
 


pinyonja

Местный
17 Сентябрь 2006
426
21
0
Дмитров
Клаксон для Вагона

Вчера умер один из клаксонов, чем можно заменить? От Волги подойдёт?
 

Mirzaga

Местный
25 Январь 2007
310
20
0
43
Новороссийск
Езжу на ...
Suzik Wagon R+ 2000 г.р. 1,0л-16 valves
Ответ: Клаксон для Вагона

Вчера умер один из клаксонов, чем можно заменить? От Волги подойдёт?
вобще-то он у меня один, а заменить можно на любой, хоть от камаза...:D
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
вобще-то он у меня один, а заменить можно на любой, хоть от камаза...:D
Бывает с + на корпусе, бывает с -, бывает с изолированным корпусом, бывают неполярные - тогда совсем всё равно как подключать.
 

dev

Наш человек
9 Апрель 2008
113
18
0
41
Краснокамск,Пермский край
Езжу на ...
suzuki wagon R solio, M13A, MA34S, 2000 г.в,AКПП, v-1.3,серый металик
Ответ: Клаксон для Вагона

я поставил воздушный:thumbsup:,пусть маленький вагончик-зато гудит как паровоз:D
 

pinyonja

Местный
17 Сентябрь 2006
426
21
0
Дмитров
Ответ: Клаксон для Вагона

у меня два, один под капотом второй под решёткой возле радиатора
 




kolser

Бывает здесь
30 Сентябрь 2008
91
0
0
48
Каменск-Уральский
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Wide 1998 г.в. K10A 70 л.с. передний, МКПП, MA61S
Ответ: Клаксон для Вагона

Поездив пару месяцев, решил, что родной клаксон вообще какой-то несерьезный, я бы даже сказал детский. Сигналишь, сигналишь, а на тебя внимания не обращают. Решил его заменить, но чем? Поездил по магазинам и нашел пневматический сигнал (название кажется "Нептун" или как то так) стоимостью 600 руб. Довольно крупная и увесистая штука (700 - 800 гр). Закрепил почти на том же месте, где родной стоял. Результатом покупки очень доволен, т.к. сигналит мой вагончик, как небольшой локомотивчик :), приятно погудеть, когда "по делу".
 

Анатолич

Местный
17 Июль 2008
445
55
28
72
г.Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Solio 12.2000 ma34s m13a 4wd 165*65*R15 продан 22 05 2022
Ответ: + 2 дополнительных звуковых сигнала для Wagon R+

Можно много чего навесить, только не забывайте что предохранитель в цепи сигнала- 10 Ампер.
Хотя можно и "Тайфун" с тепловоза снять и поставить с Компрессором, балоном и электропневмоклапаном. Чего мелочиться. За 10 машин впереди все будут вздрагивать.
 

kolser

Бывает здесь
30 Сентябрь 2008
91
0
0
48
Каменск-Уральский
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Wide 1998 г.в. K10A 70 л.с. передний, МКПП, MA61S
Ответ: + 2 дополнительных звуковых сигнала для Wagon R+

Можно много чего навесить, только не забывайте что предохранитель в цепи сигнала- 10 Ампер.
В комплекте с сигналом была положена релюшка. И я через это реле подключил сигнал прямо на акумулятор. Ток в цепи действительно большой идет, я померял и вышло около 16 А.
 

Шварц

Местный
13 Март 2008
409
36
0
36
Москва, БДД
Ответ: + 2 дополнительных звуковых сигнала для Wagon R+

У мя стоят Волговские сигналы, достались от предидущего владельца по наследству))
 

Евгений Buzz

Бывает здесь
24 Июнь 2008
83
2
0
44
г.Электросталь
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ Solio, M13A, 2000 г.в
Ответ: + 2 дополнительных звуковых сигнала для Wagon R+

А у меня совсем сигнал пропалРыдаю!.... что делать? последний раз когда срабатывал он негромко так...бииибииии сделал и все... вот увидел тут темку и решил тож поменять.

А кто может подскажет что с тем? Может замерз??? такое интересно бывает?
 



kolser

Бывает здесь
30 Сентябрь 2008
91
0
0
48
Каменск-Уральский
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Wide 1998 г.в. K10A 70 л.с. передний, МКПП, MA61S
Ответ: + 2 дополнительных звуковых сигнала для Wagon R+

А у меня совсем сигнал пропалРыдаю!.... что делать? последний раз когда срабатывал он негромко так...бииибииии сделал и все... вот увидел тут темку и решил тож поменять.

А кто может подскажет что с тем? Может замерз??? такое интересно бывает?
Первым делом проверить проводку сигнала, для этого отцепить провода от сигнала и "контролькой" проверить (при нажатии на кнопку лампочка будет гореть). Если с проводкой все в порядке, то старый сигнал можно выбрасывать, они не разборные и не регулируемые (по крайней мере у меня такой стоял).
Поменять можно на "волговский" (он достаточно громкий), либо на "жигулевские", а можно и что-то посерьезней (как у меня ;)). Пробуйте ;). Но по моему мнению родной сигнал на вагоне слабенький очень.
 

Евгений Buzz

Бывает здесь
24 Июнь 2008
83
2
0
44
г.Электросталь
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ Solio, M13A, 2000 г.в
Ответ: + 2 дополнительных звуковых сигнала для Wagon R+

Первым делом проверить проводку сигнала, для этого отцепить провода от сигнала и "контролькой" проверить (при нажатии на кнопку лампочка будет гореть). Если с проводкой все в порядке, то старый сигнал можно выбрасывать, они не разборные и не регулируемые (по крайней мере у меня такой стоял).
Поменять можно на "волговский" (он достаточно громкий), либо на "жигулевские", а можно и что-то посерьезней (как у меня ;)). Пробуйте ;). Но по моему мнению родной сигнал на вагоне слабенький очень.
Спасибо за совет, седня гляну, и ведь пока эту тему не видел, даже и не вспомнил про сигнал...

теперь думаю про заменуБаксы-бакс
 

Анатолич

Местный
17 Июль 2008
445
55
28
72
г.Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Solio 12.2000 ma34s m13a 4wd 165*65*R15 продан 22 05 2022
Ответ: + 2 дополнительных звуковых сигнала для Wagon R+

А у меня совсем сигнал пропалРыдаю!.... что делать? последний раз когда срабатывал он негромко так...бииибииии сделал и все... вот увидел тут темку и решил тож поменять.

А кто может подскажет что с тем? Может замерз??? такое интересно бывает?
Мембрана может замёрзнуть если влага попала. Чаще такое бывает когда сигнал с улиткой и улитка в верх повёрнута. У меня на старой машине был двухголосый. После оттепели с мокрым снегом в морозное утро стал одноголосый, а в следующую оттепель опять на два голоса запел.
 

kolser

Бывает здесь
30 Сентябрь 2008
91
0
0
48
Каменск-Уральский
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Wide 1998 г.в. K10A 70 л.с. передний, МКПП, MA61S
Ответ: + 2 дополнительных звуковых сигнала для Wagon R+

Мембрана может замёрзнуть если влага попала. Чаще такое бывает когда сигнал с улиткой и улитка в верх повёрнута. У меня на старой машине был двухголосый. После оттепели с мокрым снегом в морозное утро стал одноголосый, а в следующую оттепель опять на два голоса запел.
У меня на вагончике стоял простой плоский сигнал, как на старых мопедах :D.
 

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Родной сигнал имеет номер 38500-83E10 , но их уже не продают, кроме того, лично у меня там почему-то два разнотональных без номеров.
 





Nefirtitty

Елена
29 Апрель 2012
1,954
94
48
Коломна
Езжу на ...
Suzuki Wagon r+ 1998 Бельгия engine K12A-107602
а свободные концы проводов разделываем и подсоединяем к штатной проводке штатного же сигнала.
а свободные концы проводов разделываем и подсоединяем к штатной проводке штатного же сигнала
Штатные кнопки расположены совершенно бесполезно. В них надо целиться, отвлекаясь от вождения. Может быть специально так сделано, чтобы интуитивно водитель притормаживал, пока эти кнопки найдет. Вынашиваю идею об установке сигнала под левой ногой или сбоку у ноги. ПИМ! И никакого отвлечения от ситуации на дороге. Есть какие-нибудь идеи, чтобы не монтировать кнопку на кузов в штатные дырки?
 

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Аэродромные велосипеды на аэродроме - обычное дело. Но с реверсом тяги вижу в первый раз!!! А может, это сдувать самолеты?
----
Насчет кнопки под ногой. Технический анекдот из жизни, клянусь.
На заводе в цехах лаборатории электроники считали за честь сделать самим устройство для открывания сдвижных дверей при подъезде кары. Причем самые разные. У них как и у всех самоделок, были плюсы, минусы, но лучшую сделали в КМСЦ-1. Причем ткрыть ворота можно было не только карой, но и человеком, что было крайне удобно если ты тащишь тачку или несешь тяжесть и руки у тебя заняты. Предлагаю ту же систему без рук поставить и в Вагон.
Значит, там было укреплено 2 микрофона с обоих сторон ворот. Чтобы открыть ворота, надо было, на выбор:
1. Бибикнуть сигналом машины, либо, внимание
2. Подойти поближе к микрофону и заорать так, как будто тебя режут и твой смертный час настал.
Срабатовал пороговый ограничитель (а меньше нельзя, завод довольно шумное место), включал реле, и ворота ехали вбок.
Это оказалась самая лучшая и надежная система
 

Nefirtitty

Елена
29 Апрель 2012
1,954
94
48
Коломна
Езжу на ...
Suzuki Wagon r+ 1998 Бельгия engine K12A-107602
Подойти поближе к микрофону и заорать так, как будто тебя режут и твой смертный час настал.
Класс! А еще можно продумать записать такой крик вместо сигнала! И тогда смертный час настанет для всех кеглей на дороге....:rofl:
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Технический анекдот из жизни, клянусь.
Почему нет, вполне возможно. Эт я так понимаю период СССР был. Золотое время, клянусь
Это оказалась самая лучшая и надежная система
Я бы им за это зарплату урезал для ума на пару тройку месяцев, пара оптических датчиков по обе стороны ворот решали бы эту проблему 24 часа в сутки и в полной тишине и при адском грохоте. Придумано это совсем не вчера и давно реализовано в метро, автомойках и т.д.
Предлагаю ту же систему без рук поставить и в Вагон.
Одобрямс, я только за. Покажете потом что получилось ?[DOUBLEPOST=1517415426,1517415257][/DOUBLEPOST]
А еще можно продумать записать такой крик вместо сигнала!
На листок в клеточку и показывать по мере надобности.
 
Последнее редактирование модератором: