Как я съездил на ТО в СИМ Варшавка!

Engineer

Наш человек
28 Сентябрь 2008
218
37
0
Москва
Ответ: Как я съездил на ТО в СИМ Варшавка!

Korsuk, мне бы Вашу уверенность :D Строгость регламента предпродажной подготовки иногда удачно компенсируется необязательностью его исполнения. Сколько наших уважаемых автовладельцев уезжало, например, с 3-мя атмосферами в шинах...
А у Форда, точно, есть такая анкета. Что не помешало одному уважаемому дилеру Форда продержать мою машину 163 дня в ремонте (в общем-то, плёвом по сложности). Клиентский отдел с этими анкетами, видимо, дружно в одно очень нужное место ходит... Высокая, понимаешь, культура обслуживания.
 


semco

Эксперт
14 Ноябрь 2007
3,895
351
83
столица Северо Американского Союза
Езжу на ...
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever
Ответ: Как я съездил на ТО в СИМ Варшавка!

На заводе есть контроль, однако с учетом что там все роботозировано, контролю подвергается лишь каждая 10 машина в лучшем случае, скажем так.Никаких сход=развалов и тп там нет естетственно.
Машина далее идет в службу отправки и грузиться на корабль своим ходом. После чего она приходит в порт назначения и ставиться на трак для привозки местному дилеру.

Начиная с момента выхода с заводской линии, до момента спуска с трака у дилера, рессоры или что там еще.. находяться в сжатом состоянии, для удобства транспортировки.

спущеная машина с трака идет к дилеру на плошадку поступивших машин, с которой местный сервисмен заказтыват ее в ремблок и по идее должен сделать пред=продажную подготовку.

В чем это заключается: в каждой машине идет спец.книжка (в РФ этого почему нет), см.фотку...

.....................

где расписано порядка 40-80 процедур которые должны быть сделаны дилером прежде чем он поставит машину на площадку для продаж. Однако, механик делает лишь наиболее необходимые: включение всех релюшек и предозранителей, снятие креплений с подвески, проверка и долив масла и др. жидкостей, активация радио. Все. Этим заканчивается ваше 0-ТО. Далее машина продается, вот поэтому и существует 0-ТО, чтобы дилер мог произвести все дальнейшие дествия с новой машиной, а они возлагает плату за эту операцию на владельца.Хотя завод платит дилеру порядка $500 за проведение этой операции.

При получении покупателем только что купленной машины из салона, дилер обязан сделать 0-ТО за свой счет, что делается не всегда и не всеми.Вот поэтому и рекомендуют проверять досконально все и вся.

высокорентабельный дилер, всегда дорожит своей репутацией, тк чем больше он продаст машин, тем дешевле они ему встанут и он больше заработает от завода,тк существует ряд платежей которые дилер получает на прямую от завода за своей сервис и продажу.А в РФ этим не обременяются:whistling:

Откуда я это знаю - работал долгое время в дилерстве:D
 

SN1

UNTOUCHABLE
2 Апрель 2007
2,579
264
0
МСК
Езжу на ...
NEW Pajero Sport 2,5 TD A/T
Ответ: Как я съездил на ТО в СИМ Варшавка!

В чем это заключается: в каждой машине идет спец.книжка (в РФ этого почему нет), см.фотку...
Есть лист предпродажной подготовки !!! :D
 

Korsuk

Продвинутый новичок
24 Май 2009
27
1
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki GV 2.4
Ответ: Как я съездил на ТО в СИМ Варшавка!

semco,Ваши знания о современных автопроизводствах не соответствуют действительности,рекомендую зайти на сайт Авторевю и в раделе Подшивка поискать информацию о репортажах с различных производств(на памяти Тойота,Форд,Автотор,Фольксваген в Калуге(21 номер 2009г) и т.д. Там Вы найдете много интересного и познавательного.Все автомобили,у всех производителей(включая китайских и наш ВАЗ),проходят регулировку всех узлов и агрегатов,а так-же сложный многоступенчатый контроль на всех этапах сборки, во всей производственной цепочке.А на выходе со сборки--участки контроля работы электрики,тормозов,углов установки колес,регулировка фар,дождевальная камера и тестовый пробег по полигону с разными видами дорог.Это все неотъемлемая часть технологического процесса.Роботы и манипуляторы призваны облегчить,убыстрить весь процесс,ведь собираются сотни тысяч автомобипей,но и их работа контролируется.Из всего этого складывается качество и имидж марок вцелом.И СУЗУКИ не исключение.А дилеры лишь связующее звено между производителем и покупателем,призванные не только продать но и качественно обслуживать автомобиль,заботясь о имедже марки,ну и о своем конечно.
 


semco

Эксперт
14 Ноябрь 2007
3,895
351
83
столица Северо Американского Союза
Езжу на ...
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever
Ответ: Как я съездил на ТО в СИМ Варшавка!

semco,Ваши знания о современных автопроизводствах не соответствуют действительности,рекомендую зайти на сайт Авторевю и в раделе Подшивка поискать информацию о репортажах с различных производств(на памяти Тойота,Форд,Автотор,Фольксваген в Калуге(21 номер 2009г) и т.д. Там Вы найдете много интересного и познавательного.Все автомобили,у всех производителей(включая китайских и наш ВАЗ),проходят регулировку всех узлов и агрегатов,а так-же сложный многоступенчатый контроль на всех этапах сборки, во всей производственной цепочке.А на выходе со сборки--участки контроля работы электрики,тормозов,углов установки колес,регулировка фар,дождевальная камера и тестовый пробег по полигону с разными видами дорог.Это все неотъемлемая часть технологического процесса.Роботы и манипуляторы призваны облегчить,убыстрить весь процесс,ведь собираются сотни тысяч автомобипей,но и их работа контролируется.Из всего этого складывается качество и имидж марок вцелом.И СУЗУКИ не исключение.А дилеры лишь связующее звено между производителем и покупателем,призванные не только продать но и качественно обслуживать автомобиль,заботясь о имедже марки,ну и о своем конечно.
:DНу да конечно:hilarious:
 

АЛЕКСАНДР6262

Новичок
31 Август 2010
1
0
0
РЯЗАНСКАЯ ОБЛАСТЬ
Езжу на ...
Nev Grand Vitara
Ответ: Как я съездил на ТО в СИМ Варшавка!

мне в кунцево также типа 5.2 заливают масла в мотор а отдают 0.3 выписывают 6 литров в итоге менял сам влазеет 4.7 обманывают официалы свечи вместо иридиивых поставили обычные да и много чегото сломают то порвут чтонибудь
 

Александра36

Проходил мимо
2 Октябрь 2010
2
0
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки Гранд витара2008г.
Ответ: Как я съездил на ТО в СИМ Варшавка!

СИМ на Варшавке вообще "отличается"!!! После кузовнеого ремонта обнаружила на отремонтированной детали свежие царапины! И пробег у машины стал на 21 км больше! А бензина на пол бака меньше!
 

ЗВВ

Бывает здесь
28 Апрель 2011
68
1
0
45
Самара
Езжу на ...
NSGV 2.0
Ответ: Как я съездил на ТО в СИМ Варшавка!

никто и никем не дорожит, ни СИМ ни Автомир ни дина, ни любой другой какой сузуко-диллер.
один лох удет - придут десятки других
достаточно почитать и тут и на синем форуме

Добавлено через 1 минуту

делов то на 2 минуты пока авто на подъемнике болтается... особенно просто свернуть задний с/р
Привет. Прошел нулевое ТО. Удивило, что надо менять на нем масло. Заглянул под машину. Самое слабое место - раздатка. Причем только то что идет на передний кардан. Зачем надо было так поворачивать этот узел? А как можно локально защитить раздатку. Видел на хондах сразу сделана не защита из листа железа, а просто по ходу движения стоит выступающая железная штука. Которая и принимает если что на себя удар.
РS. Выехал из сервиса опять проверил давление. 2,6 спустил до 2,4. Они для развала что-ли так накачивают?. Зачем обратно не спускают? Салон Рона Тольятти. И по трассе на 2 л механика больше 120 не хочется ехать. Двигатель уже начинает реветь, а на кочках прыгает зад.
 

vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,652
551
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
Ответ: Как я съездил на ТО в СИМ Варшавка!

И по трассе на 2 л механика больше 120 не хочется ехать. Двигатель уже начинает реветь, а на кочках прыгает зад.
Это, смотря что у вас называется "трасса" ;)