Мини-отчет о замене:
Итак, был куплен Castrol DOT4 в количестве 1,25 литра. (1 большая бутылка + 1 маленькая на всякий случай). Цвет - желтоватый (в бачке до замены была примерно такая же).
Схема прокачки - диагональная (см. мануал - одно заднее, затем по диагонали переднее, затем другое заднее и оставшееся переднее).
Нужно 2 человека: один нажимает тормоз, второй с гаечым ключем, трубкой и стаканом бегает вокруг машины
Что интересно: на передних гайка штуцера на 10, а на задних - 8.
Сначала была прокачана (через левое заднее) вся жидкость из бачка, залита новая жидкость в бачок по горло и снова прокачка, пока не пошла свежая жидкость (визуально она светлее, так что все просто). Также вышла пара пузырьков. Ну и так далее по схеме по всем оставшимся колесам.
Главное - постоянно следить за уровнем жидкости в бачке и доливать.
Расход - почти литр, так что маленькую баночку можно было не покупать.
Да, еще: если все это делать из ямы, то к задним штуцерам доступ плохой (если бы не поленился снять задние колеса, то наверное, было бы проще)