Сохранение номера двигателя

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем Alqualos, 17 апр 2008.

  1. Alqualos
    Оффлайн

    Alqualos

    Регистрация:
    2 фев 2008
    Сообщения:
    97
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Королёв М. О.
    Сегодня зарегистрировали новую Витару. Спецдядько долго разглядывал одним глазом номер двигателя в свой проктологический эндоскоп, но разглядел. Это и понятно - машина новая, а у него работа такая.

    Но перед этим снимали с учёта Нексию для продажи, так там номер пришлось долго отмывать водкой с мылом, чтобы он хоть как-то читался, настолько он поржавел.

    А Витару ведь тоже когда-нибудь придётся продавать. Как у них с этим делом? Гниёт ли номер, и если гниёт, то что можно сделать чтобы не гнил? Наклеить на него какую-нибудь термостойкую ленту? Кто-нибудь сталкивался с этими проблемами?

    А то я как представлю себе, как туда лезть, чтобы хотя бы тряпочкой протереть... У Нексии-то он на самом виду был, и то...
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Сохранение номера двигателя
    1. Casiopea
      Ответов:
      9
      Просмотров:
      880
    2. Tимоша
      Ответов:
      8
      Просмотров:
      1.489
    3. shootr
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      384
    4. goga1457
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      377
    5. Сергей555
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      579
    6. saenko
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      2.243

  3. AV-N
    Оффлайн

    AV-N

    Регистрация:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    115
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Стрельна
    Ответ: Сохранение номера двигателя

    По опыту французских двигателей, где номер просто выжигается, хочу сказать что спасение одно - замазать номер графиткой (т.к. она не течет и относительно термостойкая). А при снятии с учета надо всего лишь её оттереть.
     
  4. Alqualos
    Оффлайн

    Alqualos

    Регистрация:
    2 фев 2008
    Сообщения:
    97
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Королёв М. О.
    Ответ: Сохранение номера двигателя

    По слову "графитка" нашёл тему:
    http://www.forum.logan.ru/viewtopic.php?t=4019&postdays=0&postorder=asc&start=0
    из которой мне ясны две вещи: графитка бывает разная, а среди прочего хороши литол и определённые термостойкие герметики.

    Будем много думать. Любую смазку подновлять надо, а я пока вообще плохо представляю, как туда хоть раз залезть...
     
  5. deadlydead
    Оффлайн

    deadlydead not dead yet

    Регистрация:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    803
    Баллы:
    224
    Адрес:
    Дмитров
    Ответ: Сохранение номера двигателя

    охх и поимел я геморрою с предыдущей мафынкой (рено символ). номер (тоненько прожженный лазером) за год эксплуатации корродировал полностью!! Стал абсолютно нечитаем. Гаишники при снятии с учета отымели моск по полной программе.
    Но знающие люди сказали что ипонцы энтим не страдают.
     
  6. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: Сохранение номера двигателя

    Температура плавления обычной графитовой смазки (АЗМОЛ) 80 градусов. Но дело не в этом, смазка выплавляется графит остается так что совет дельный. Раньше во времена всеобщего дифицита таким образом защищали от ржавления элементы выпускной системы на советских авто - вполне эффективно.