Будущее Ignis

Тема в разделе "Ignis / Выбор и приобретение", создана пользователем meugine, 20 апр 2008.

  1. meugine
    Оффлайн

    meugine

    Регистрация:
    20 апр 2008
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Воронеж
    Кто-нить знает , что будет с моделью ?
    С русскоязычного сайта suzuki убрали модель...

    PS Когда будет рестайлинг ?
     
  2. Загрузка...


  3. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.734
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Будущее Ignis

    рестайл уже был, опоздали:hilarious: Про замену пока инфы нет.
     
  4. Бандерас
    Оффлайн

    Бандерас

    Регистрация:
    20 ноя 2007
    Сообщения:
    400
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Будущее Ignis

    А будущего нетРыдаю!
     
  5. arsen
    Оффлайн

    arsen

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Kiev
    Ответ: Будущее Ignis

    Я вот задаю себе вопрос! Каким бы я хотел видеть новый Игнис??
    Я бы:
    1) увеличил ширину авто на 5 см, колесную базу на 5см и задний свес на 5 см, добавив тем сасым 10 см заднему пространству.
    2) Задние сиденья сделал бы на спец рельсах как в Шкоде Румстер.Прикольная вэщ! Если надо то увеличиваешь место для ног задних пассажиров или получаеш большой багажник.
    3) пластиковый обвес ставил бы на всех версиях не только на полноприводных!
    4) сделал бы обогреваемые форсунки на опрыскиватели. Такая штуковина стоит на Сеатах. Для зимы очень полезная.
    А так вообщем все!

    Что народ думает?
     
  6. xeell
    Оффлайн

    xeell

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    833
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Ответ: Будущее Ignis

    За нас уже и подумали, и придумали:
    http://www.sim-suzuki.ru/sx4/description/
     
  7. Denver
    Оффлайн

    Denver

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    49
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Будущее Ignis

    А нету будущего никакого у Игниса.......только финиш! Как заявил мне брэнд-менеджер в одном из салонов, Игнис дешёвая машинка а производителю чем дороже авто тем выгоднее.Не-не-не
     
  8. quaidan
    Оффлайн

    quaidan

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    492
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Будущее Ignis

    А какое будущее было в аналогичной ситуацЫи у хонды ХРВ?
    Хорошее тачко, прикольное,народу нравиццо, но не выпускаеццо.....
    Я сначала ее хотел купить, но потом подумал об угоняемости..... Да и вариатор там ненадежный.
    Так что-будем ездить.....
     
  9. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Будущее Ignis

    а я бы первоочередное что сделал это увеличил ход подвески и колесные арки раздул бы чтобы можно было ставить самую обычную резину в том числе и грязевую, плюс просто необходимо вместо вискомуфты поставить электру и возможностью полной плокировки на говнах - как у шевроле круза. ну а если позволили бы увеличить габариты то да сделал бы колесную базу пошире чтобы можно было использовать более мягкие пружины, не такие как штатные а комфортные с изменяющейся толщиной - как на вектре еще в 1989 году делали.. ну плюс устранил бы все недостатки описанные в теме "косяки" + помощнее генератор и нормального размера акк - получился бы очень достойный жип однака..
     
  10. Барбариска
    Оффлайн

    Барбариска

    Регистрация:
    13 ноя 2006
    Сообщения:
    97
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Будущее Ignis

    А рестайлинга не будет. На смену модели пришел SX4 хэтч.
     
  11. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Будущее Ignis

    сх4 4х4 менее внедорожна чем игнис 4х4
     
  12. Denver
    Оффлайн

    Denver

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    49
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Будущее Ignis

    Дороботки актуальны, но не для Игниса.... конечная цена такой машинки равна стоимости новой ГВБаксы-бакс
     
  13. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Будущее Ignis

    гв машина тяжелая и неэкономичная, да и еще и габаритная весьма, на мой взгляд шевроле несколько уличшила игнис создав шевроле круз (туда влазят большие шины + возможность полной блокировки муфты как на сх4, по идеее круз более проходимый чем сх4), однако почемуто в россию такие машины не пошли да и вапще с левым рулем их вроде не делали..
     
  14. Victor23
    Оффлайн

    Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Нечерноземье
    Ответ: Будущее Ignis

    уж больно шевроле круз на рестайлинговый игнис похож внешне
    а что в игнисе2 нет управления муфтой?
     
  15. 1806
    Оффлайн

    1806

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Будущее Ignis

    CRUZE поставляется как шевроле в японию и как холден австралию, оба с правым рулем.
    CRUZE внешне больше похож на Ignis, чем на Swift дорестайлинговый.
    система 4WD на CRUZE как на SX4: передний, авто, хард.
    насчет больших шин на круза это вопрос, вроде такие же
     
  16. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Будущее Ignis

    нету, причом нигде не написано что это виско-муфта и никто не знает ее ресурса, но пока нету ни одного случая ее выгорания на говнах в отличие от туссанов например..
     
  17. xekz
    Оффлайн

    xekz

    Регистрация:
    25 дек 2007
    Сообщения:
    111
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Будущее Ignis

    Для дорестайла используется именно виска:
    [​IMG]

    Судя по запашку от заднего диф-ла и отсутствия пробуксовки задней оси при большой загрузке (глубокий песок в гору, например), есть шанс стать первооткрывателем сгоревших муфт, стоимость по экзисту ~35тыс. ;(
     
  18. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Будущее Ignis

    у меня венгр 2007 год, вполне может быть что у меня и не виска - снизу под днищщем видна какато муфта на кордане и она греется при выбуксовке - заметили когда выезжали из положения на брюхе - с этой банки капала вода (снег акти вно таял на ней), а про виску говорят что она интегрирована в коробку или сцепление...

    то есть у вас при долгом буксовании передних колес задние мертво стоят? заметьте что виске нужно некоторое время чтобы сватится намертво - порядка нескольких секунд...
     
  19. xekz
    Оффлайн

    xekz

    Регистрация:
    25 дек 2007
    Сообщения:
    111
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Будущее Ignis

    "in front of the rear differential..." - там она и есть - перед задним дифференциалом. Зимой колеса задние крутились на снегу/льду при пробуксовке передних, также небольшие пробуксовки задней оси можно заметить, если тронуться с тапкой в пол на грунте, а вот если стать в песке "носом вверх", то задняя ось на месте стоит. Вот я и думаю - то ли мощности не хватает для букса обоих осей при неплохом сцеплении, то ли виска начинает прощаться...
     
  20. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Будущее Ignis

    вполне может быть что виска принципиально не способна передавать крутящий момент больше некоторого максимального значения, а если всеже крутить то по идее в таком режиме она должна быстро сгореть.. как ни странно у меня муфта не перед самым диффом а гдето посередине кордана, хотя сегодня надо еще раз посмотреть. вапще в инструкции у меня написано что муфта управляется компом который следит за вращением колес..

    вопрсо по вашему авто: если виска сочленяется с диффом то перегревается стало быть сразу и дифф и муфта? не сгорает ли дифф вместе с муфтой? какой у вас щас пробег?
     
  21. xekz
    Оффлайн

    xekz

    Регистрация:
    25 дек 2007
    Сообщения:
    111
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Будущее Ignis

    Не странно, в большинстве машин именно так расположена. Вообщем по-телефону в сервисе мне внятно не ответили, как ее диагностируют, есть ли стенд, а ездить еще не ездил.

    Думаю вряд ли. Да и как это определить? Вообщем не нашел характеристик жидкости, которая в в/м, в сервис-мануале тоже что-то про ее "заправку" ничего нет, наверное неремонтопригодна она. Хотя где-то встречал упоминание, что умельцы гель какой-то туда как-то лили =)
    Пробег 72 тыс.(надеюсь) у меня сейчас ...

    ЗЫ. Замусорили оффтопом тему ;)
     
  22. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Будущее Ignis

    вообще меня тоже неприятно удивило то что даже офицалы мало что могут сказать, я про сцепление спросил так ответ офицала ващще был: "низнаю вроде у вас все нормально, но, не в обиду вам, скажу: сузуки - это японские жигули и не стоит от них ждать большего" )))
    я думаю вам прощще самому убидится в том что проходимость у вас выше чем у просто недопривода и не парится... если игнис не на гарантии то можно попробовать у "кулибина" поменять силикон-гель - насколько я понял он продаеццо (на этом форуме есть гдето фотоатчот об успешном ремонте виски) главная проблема разобрать саму муфту - но это будет не ваша проблема, на то он и "кулибин" чтоп разбирать японские муфты ))) а запорет так тогда уже новую покупайте а пока она приедет можно и на недоприводе поездить..

    и еще вопрос: а как это так "на большинстве именно такие": что у игнисов есть две разных конструкции или это только у дорестайлинговых виска с диффом? с точки зрения устойчивости к перегреву ваша конструкция должна быть надежней - есть теплоотвод на массивный дифф.. может ли быть что у меня все-таки электро а не виска?
     
  23. xekz
    Оффлайн

    xekz

    Регистрация:
    25 дек 2007
    Сообщения:
    111
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Будущее Ignis

    В том-то и дело, что у наших машинок и с моноприводом проходимость выше, чем у большинства других авто =). А найти такой же Свифт у меня не получится - еще ни одного в Воронеже не видел =)

    Да, спасибо, описания нашел, но возникают сильные сомнения в осуществлении этого своими силами. Про гель вспомнил - точно от принтеров )))

    Имел в виду на большинстве авто вообще. Насчет электро - вряд ли производитель стал бы менять тип на одном и том же модельном ряде, проверить просто - э/муфта по идее по размерам поменьше значительно должна быть...
     
  24. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Будущее Ignis

    одно время после жоского застревания на снегоходной трассе (провалились в полуметровой сугроб) да и после путешествия по снежной целине 14 км в режиме пробуксовки меня тоже брали сомнения: а не сгорела ли виска, проверяеццо очень просто: после это мы застревали уже в грязи, и я просил девушку посмотреть крутяццо ли задние колеса когда я выбуксовывал - все нормально крутяццо и после это я не парюсь, просто переодически прошу девушку проверить задние колеса на говнах - думаю вам нужно тоже когото попросить и заехать в настоящую грязь..

    своими силами не советую муфту ковырять - найдите просто хорошего мастера и пообещайте ему в случае успеха скажем 1-2 тыр (для провинции это нормально)

    у меня муфта и так небольшая - такой небольшой цилиндрик на кордане, причом когда тормозиш скоростью на первой чуствуются момент выключения муфты..