А почему Вы выбрали именно Игнис?

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем Бандерас, 21 апр 2008.

  1. Бандерас
    Оффлайн

    Бандерас

    Регистрация:
    20 ноя 2007
    Сообщения:
    400
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    А почему Вы купили именно Игнис, а не Шевроле или Форд, или другую марку?
     
  2. Загрузка...


  3. Dvojnoj
    Оффлайн

    Dvojnoj

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    67
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Красноярск
    Ответ: А почему Вы выбрали именно Игнис?

    Не знаю, будет ли мое сообщение уместно,так как покупал уже бушную машину, но все-таки напишу.
    Критериями поиска были следующие: цена до 6500 евро (машина покупалась во Франции), год не раньше 2002 и двиг не более 1.5, что бы на таможню не попасть, не класс В, высокий клиренс (машина будет использоваться в Сибири, а у нас там с дорогами не айс, ну а большинство европейцев имеют низкую посадку).
    Ну и как результат, в поле зрения попали: Рено Меган 2 двигатель 1.4; Рено Сценик 1 (старый кузов), двигатель 1.4; Гольф, все тот же объем; Ниссан Альмера, двигатель 1.5, Фьюжен, двиг 1.4, Митсубиши Спейс Стар, двиг 1,3.
    От Фьюжена отказался, так как отец как раз себе такой же купил, да и клиренс явно не соответсвовал заявленному в рекламе, то есть тех приемуществ, что есть у российского, у французского я не заметил.
    От Рено отказался, так как надежность просто не блещет, отговаривали многие французы, особенно когда узнавали, что машину увожу из страны, а у нас сервис не самый лучший.
    За полтора месяца поисков, встретил всего пятерку Гольфов, но и те были с пробегом выше 100 тыс, или странной историей жизни. В основном идут дизеля 1,9 л, а это уже совсем другая история.
    Алмеру вообще ни одну в продаже не увидел, а ехать за ней в Германию не хотелось.
    Вот и оставалось выбрать между МСС и Игнисом, надежность у обеих приличная, машинки обе нравились, даже бы, наверное был бы уже обладателем первой, но прощелкал клювом, и машинку увели из под носа.
    Сейчас, после месяца эксплуатации, выбором доволен, понял, что на Митсубе мне бы 1.3 не хватило, все-таки машина тяжелее будет, имел возможность поставить их рядом, понял что клиренс просто не сравнимый, более того, узнал, что на МСС у нас запчасти хрен достанешь, таких машин всего с пяток по городу.
     
  4. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: А почему Вы выбрали именно Игнис?

    на одном из форумов я писал почему я выбрал игнис так на меня накинулись и в итоге я не стал с ними спорить - зачем тратить нерву порпусту: главное что я доволен и реально чуствую чем игнис "круче" форда. К сожалению у всех разные подходы к выбору авто, но как мне кажется несформировавщийся водитетель (то есть у которого мало опыта езды по всем дорогам (а не только от дома до работы по городу) и попадания в самые различные ситуации) не оценит игнис - нападки со стороны например фокусников я ващще в серьез не воспринимаю: ну фанатеете вы от своей тачки ну и ездите дальше, тока не надо игнис обсирать, давайте лучше вместе на глухую природу съездим ) или например нивоводы обсирают игнис уже с противоположной стороны: типа игнис это пародия на джип и на нем типа никуда серьезно не проедеш - тут тоже спорить нет смысла, потому что как правило те кто ездят на нивах по говнам проводят все свои выходные по гаражам и сервисам в бесконечных починках и переделываниях. если бы мне нужна была большая проходимость то я бы взял джимни - отвечаю я нивоводам и предлагаю посоревноватся на трассе ) ну кароче игнис 4х4 это компромисный авто для реальной жизни (не для покатушек по говнам!) с превосходным отношением качесвто/цена, для тех кто знает что такое русские дороги..
    если ктото хочет чтото возразить я предлагаю им привести примеры альтернативы - вот это реальный тупик для тех кто недолюбливает игнисы (есть и такие), ездил я както на фьюжене пассажиром - совсем не понравилась машинка, а учитывая что у нее недопривод, гремучая почти как руспром, более дорогая то и получаем в итоге совет поклонникам фордов: покупайте свои фьюжены сами и ездите а мы останемся на игнисах, тока не надо брызгать слюной )))
     
  5. xeell
    Оффлайн

    xeell

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    833
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
  6. zerg_spb
    Оффлайн

    zerg_spb

    Регистрация:
    10 дек 2007
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Ответ: А почему Вы выбрали именно Игнис?

    лично я выбрал свой Игнис ( 51 кузов, 2 wd, из Германии) по следующим причинам:
    1.высокий клиренс.
    2.высокая посадка.
    3.надежность (благодаря информации на форуме).
    4.сотношение цена/качество относительно других марок б/у в Германии.

    приятные впечатления от машины дополнились приемистым движком, маневренностью, бодрым разгоном и хорошей обзорностью; ну и внешне из толпы Игнис сразу выделяется. Отличная Машина!!!:thumbsup::thumbsup::thumbsup:
    зы: а недостатки? они есть у любой машины.
     
  7. Бандерас
    Оффлайн

    Бандерас

    Регистрация:
    20 ноя 2007
    Сообщения:
    400
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: А почему Вы выбрали именно Игнис?

    Я вообще не считаю форды за нормальные машины( но это моё личное мнение не пинайте меня) даже Янки относятся к фордам, как все мы к тазикамПоказываю

    Добавлено через 1 минуту
    А что за ссылка? Я не понял:(
     
  8. Августа
    Оффлайн

    Августа

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    211
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва Кунцево
    Ответ: А почему Вы выбрали именно Игнис?

    Наверно рекламка про форд. xeell, браво!
     
  9. Юша
    Оффлайн

    Юша

    Регистрация:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    159
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: А почему Вы выбрали именно Игнис?

    Подробно в отзыве на drom.ru, кому интересно.
     
  10. quaidan
    Оффлайн

    quaidan

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    492
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Москва
    Ответ: А почему Вы выбрали именно Игнис?

    А я ваще выбирал, чтоб недопривод,АКПП и 1,5., да еще и чтоб двух-трехлетка и чтоб 14-15 000 долларей,ибо больше этот драндулет не стоит.... Нашел,как ни странно. :D
    Выбирал из бэу хондо ЦРВ, тойото РАВ-4,Хундай туссан,Санта-Фе (старый),Витары всякие, хондо ХРВ,форд фьюжен,КИА Сид новый, Мицубиси спейс стар, вроде все.. :D а,не, ышшо Берлингообразные долго будоражили воображение и.извиняюсь за нехорошее слово - Ссанг-енг Актион новый... Если-б менеджеры Ссанг-енга (тьфу-слово-то какое,прости господи) из Инком-авто клювом не щелкали или жил-бы я на Шереметьевсой - где единственный нормальный сервис этих.... енгов..., то небось щас на нем и ездил.
    Впервые так выбирал. Раньше три машины было - так дотошно не покупал - брал то, что устраивало по параметрам и было в нормальном состоянии и поблизости.
    Короче почему-описывать долго, но я са-авсем не разочаровался. Пятый месяц катаюсь - нравиццо. Наверное. потому, что был готов к худшему - в отзывах он и гремит, и козлит, и шумит и чего тока не делает, а на деле - все нормально.
     
  11. donm
    Оффлайн

    donm

    Регистрация:
    8 янв 2008
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    0
    Адрес:
    74
    Ответ: А почему Вы выбрали именно Игнис?

    ммм..

    высокая посадка,
    клиренс..

    но меня нагло нагибать стали на автомойке

    моют "как джип"
    я говорю - это малолитражка.. а они спорят 8(
    надо вменяемую мойку найти
    идиоты
     
  12. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    Ответ: А почему Вы выбрали именно Игнис?

    все конечно баян давнишний однако вот порция свежих впечатлений:
    позавчера сидел во фьюжене у друга
    нехочу друга обижать....
    но мой ДОрестайлинговый лучше по:
    -удобству водителя (есть воздух а там башкой почти в козырек упираешься - клаустрофобия прям)
    - обзорность - у фьюжена на порядок хуже
    - отделка салона у друга - черная - не понравилась вообще (субъективно)

    плюсы
    - сзади у него гоораздо больше места для пассажиров (плюс тоже сомнительный - я же не такси покупал)
    - багажник явно больше

    но я говорил про ДОрестал а в ваших новых и места сзади больше и багажник больше
    так что думаю игнис вне конкуренции (есть только одна для меня проблема - производство венгерское а где фьюжны собирают - незнаю)
     
  13. IgnisLi
    Оффлайн

    IgnisLi

    Регистрация:
    16 ноя 2007
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Истра
    Ответ: А почему Вы выбрали именно Игнис?

    "И сама не понимаю почему" Кукин поет :D. После Киа РИО хетч хотелось: 1. Клиренс - замучилась цеплять защищенным брюхом все что можно (даж кирпич плашмя) 2. Проходимость
    - не путать с ездой по буеракам. Обычное желание подмосковки проехать по скользкой дороге и развернуться на глине. 3. Меньше габариты - возю (как оказалось) в основном себя любимую с дамской сумочкой. Багажным отделением почти не пользуюсь. Задумалась сначала о джимнике... но какой то он игрушечный... и углядела в линейке сузук игнис 4х4. И все мои желания сложились. Не испугало даже то что снимают с производства. Все равно на сузуки запчастей нет :D.
    Полгода пользования показали что "почти" не ошиблась в выборе. В "почти" входит раздражение грязью на заднем стекле от самого себя и всетаки меньшая устойчивость на трассе особо на скоростях больше 110. Зато обзорность гораздо лучшее чем на рио - мертвых зон не обнаружено!
     
  14. opr
    Оффлайн

    opr

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    771
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва
    Ответ: А почему Вы выбрали именно Игнис?

    Ну а я выбрал, потому что был нужен недорогой и надежный автомобиль. И мне хетчбеки компактные всегда нравились. Об особенностях машины я знал только одно, что у нее цепной двигатель и что она резвая.

    Все остальное - на собственной шкуре пришлось испытывать :)

    Ожидания оправданы: за полтора года и 20 тысяч километров эксплуатации ничего кроме аккумулятора не сломалось. Один раз машина не завелась в мороз из-за того же старого аккумулятора.

    Машина рулез.
     
  15. int13H
    Оффлайн

    int13H

    Регистрация:
    11 ноя 2007
    Сообщения:
    90
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Жуковский
    Ответ: А почему Вы выбрали именно Игнис?

    Ну, буераки в подмосковье тоже несложно найти :D. Я вот регулярно катаюсь по убитым в ноль бетонкам - а что делать, если это единственный способ попасть домой вечером пятницы, а не утром субботы? Игнис, на мой взгляд - это образец того, какой машинку B-класса надо делать для России. Потому и взял себе этот мелкий полноприводник. Не разочарован совершенно - да, некоторые вещи хотелось бы доделать, и машинка относительно бюджетная... Только за настройки шасси, движок и полный привод я Игнису всё готов простить. Сочетание управляемости и проходимости - именно то, что мне надо. А на трассе - 130-140 я ездить могу без напряга на летней резине, а это для наших дорог и так уже много.
     
  16. Deich
    Оффлайн

    Deich

    Регистрация:
    2 ноя 2007
    Сообщения:
    519
    Баллы:
    281
    Адрес:
    Одинцово
    Ответ: А почему Вы выбрали именно Игнис?

    Найди например журнал "За рулем" от апреля 2005, понимаю, что не просто, у меня он просто на работе завалялся, но может в тырнете есть. Там есть каталог по классам-моделям, Игнис в малом классе, в джипах не обнаружен, и пусть идут лесом. :D
    Сам сначала глядел на Фьюжен, но выше все уже доложили, полностью солидарен. :thumbsup:
     
  17. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Ответ: А почему Вы выбрали именно Игнис?

    Игнис я не купил, но выбрал его моделью для себя потому что:
    У него симпатичная мордашка;
    У него хороший клиренс;
    Предлагаемые цвета очень приятны;
    В салоне все хорошо подогнано и оптимально по расположению;
    Очень хорошая обзорность и чувство габаритов;
    Он очень резвый и не очень широкий;
    Замечательный толстенький руль.
     
  18. *Дженика*
    Оффлайн

    *Дженика* типа "Гость"

    Регистрация:
    8 май 2006
    Сообщения:
    1.529
    Баллы:
    288
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: А почему Вы выбрали именно Игнис?

    Именно из-за этого и купила.... :D
     
  19. Zeliboba
    Оффлайн

    Zeliboba

    Регистрация:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    243
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Ответ: А почему Вы выбрали именно Игнис?

    Не хотел принимать участие в этом обсуждении - очень уж все оптимистично ...
    Поэтому кроме "за" хочется изложить и "против", которые к "косякам" не относятся, так как являются конструктивными недостатками.
    "За":
    1. Дорожный просвет
    3. Хорошие вентилируемые тормоза
    4. Обзорность
    5. Неплохая разгонная динамика
    6. Комплектация/цена - выше всяческих похвал
    "Против":
    1. "Разжатая", не очень адекватная подвеска
    2. Короткая база
    3. Тяга Панара. Унификация - ужасная вещь !
    4. "Длинная" рулевая рейка
    5. "Пустой", "троллейбусный" руль
    6. Евро-4
    7. "Играющий" кузов

    P.S. Пофиг на чем "тошнить" ...
     
  20. MumanBY
    Оффлайн

    MumanBY

    Регистрация:
    16 сен 2009
    Сообщения:
    120
    Баллы:
    94
    Адрес:
    БССР
    Ответ: А почему Вы выбрали именно Игнис?

    Выскажусь я.
    Выбирали машину долго. Список ограничился VW Gof4, Toyota Yaris, Daewoo Matiz, Renault Scenic, VW Polo, Hyundai Matrix.
    Критерии были такие:
    1) Чтоб мало жрала
    2) короткая морда и более-менее прямая задница, не длинная, в меру вместительная. Седаны и универсалы отпадали сразу из-за габаритов. Большие авто тоже отпадали по прожорливости.
    3) Серебристая (чтоб летом не так грелась, как, например, чёрная)
    4) Коробка ручная, панель приборов только стрелочная.
    5) Обычный дизель, небольшого объёма.
    6) Только 5-дверка!!! Терпеть не могу откидывать переднее седенье для того чтоб залезть назад.
    7) год от 2000 и цена до 6000$
    Пересмотрели много машин. 2 Яриса и один сценик попались утопленники, после минского наводнения. Уже рынок закрывался, не хотелось уезжать домой пустыми.
    Потом попался на глаза Игнис. Машинка сразу приглянулась. Я про такую марку вобще никогда не слышал и не видел. Очень редкая модель. Походили, посмотрели, всё устроило, кроме инжектора. Но наслышавшись рассказов про то, что хороший дизель тяжело найти решили не заморачиваться и взять инжектор. Хозяин просил 5900$. Торговались, ко всему придирались. В итоге полтыщи вечнозелёных презиков скосили. + расходы на оформление.
    Порадовало ещё то, что мой батя, который не такой уж и маленький с лёгкостью чувствовал себя за рулём. Багажника хватает для перевозки небольших грузов. При необходимости складываю сиденья. С наружи выглядит как мини-джип. А на фото - джип-джипом :)
    Во дворе многие соседи называют мою Сюзи - "красавица" :)
    Огорчает только то, что первоначальные расходы на неё превышают мои доходы. И по привычке постоянно сравниваю ежемесячные затраты с ценой проездного на автобус (=11 литров 92-бензина).
    Сейчас вообще убило спущеное сверху повышение цен на бензин. Теперь у нас литр АИ-92 стОит 2470 (раньше был 2220). Это на российские 27,15RUR (24,40rur) :( И выбора нету, единая цена по всей БССР.

    Забыл добавить: клиренс у неё хороший, бампером бордюры не цепляет.
     
  21. hFl
    Оффлайн

    hFl

    Регистрация:
    18 ноя 2008
    Сообщения:
    291
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: А почему Вы выбрали именно Игнис?

    Я Игнис не выбирал. Он сам меня выбрал.
    Заказал машину знакомому из Германии.
    Поскольку будет там она или нет было неясно, решили, что он будет искать не одну а 3 модели. Последовательно: Агилу 1,2, Сузуки-Вагон и Игнис. База у всех одна, внешность примерно тоже.
    Приличную Агилу перед ним увели москвичи. Переплатили за час до его приезда. Вагон не проходил через таможню по Евро-4. И вдруг он натолкнулся на Игнис дорестайл. Проверил - все в порядке. "Внешний вид - кричит по телефону - пальчики оближешь!" Ну я и дал добро , не видя даже.
    Приехал он на таможню. Приезжаю и я. Бог мой! То, что надо! На все 100!!!
    Жена настороженно выходила на встречу. Напряженно. А увидела машину: "Ой, какая красавица!".
    Ну, вот. Так и влился в семью. Игнис 2001.

    Требования были: миниатюрная снаружи - просторная внутри, двигатель 1,2-1,5л. Багажник на крыше, 5 мест, задние складываются для груза, чтобы не возить воздух лишний раз, 5 дверей. Наверное, еще какие-то были - но забыл уже.
     
  22. hFl
    Оффлайн

    hFl

    Регистрация:
    18 ноя 2008
    Сообщения:
    291
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: А почему Вы выбрали именно Игнис?


    Игнис не джип. Игнис (из статьи про Игнис) - это:

    поглядев на то, что у них получилось, японцы придумали специально для Chevrolet Cruze (Suzuki Ignis) новый особый класс - New Multi Compact, категорию "нового компактного многофункционального автомобиля".
     
  23. Alien
    Оффлайн

    Alien

    Регистрация:
    14 май 2009
    Сообщения:
    230
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Россия
    Ответ: А почему Вы выбрали именно Игнис?

    Игнис такая машинка, которая радует с первого взгляда. За 3 дня до покупки, я не знал о его существовании. Случайно просматривая auto.ru вбил сумму в 350000, как потолок для моей покупки + кондей + с 2002г и опа, увидел его красавца. Первоначально он сорвался, (договорился с челом посмотреть, отпросился с работы а он прислал через 2 часа СМС, что типа продано). Ну попечалился немного, а назавтра смотрю звонит этот товарищ и сообщает о неплатежеспособности клиента. Ну я ноги в руки и бегом...в г.Сергиев Посад. Машинка меня покорила с первого взгляда, ну а как внутрь сел да прокатился, тут уж я устоять не смог. Проехал на ней уже почти 20000, доволен, как мартовский заяц во время чаепития. Примерно о такой я машинке и мечтал всегда, сбылась можно сказать одна из самых заветных грез. Порой даже льстит, что моего красавца наживают джипом. Ну еще бы...полный привод, как никак (какой- никакой а приятно) - эт вам не хухры мухры... :)))
     
  24. hFl
    Оффлайн

    hFl

    Регистрация:
    18 ноя 2008
    Сообщения:
    291
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: А почему Вы выбрали именно Игнис?

    Перехожу в Клуб SX-4.
    Очень рад, что новая машина - это почти Игнис, только крупнее.
    Всем удачи!!
    Игнис - это класс!
     
  25. Gammapolis
    Оффлайн

    Gammapolis

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Сообщения:
    125
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Германия
    Ответ: А почему Вы выбрали именно Игнис?

    Почитал отзывы и прямо-таки вспучило меня от чувства гордости,что и я обладаю столь клёвой тачкой :))

    Покупка Игниса получилась более чем спонтанная - помер мой Рено... в смысле не помер,а не смог пройти ТО, без вложения €1000,а с учётом того что было в него вложено,это был просто плевок в душу.
    На следующий день после этой "благой" вести - продал засранца без сожаления :)

    И тут оказалось,что семейство,да и я... толком разучились ходить - это выяснилось после того как ПЕШКОМ(!) пришлось сходить в магазин :))

    Соответственно вопрос о покупке машины,превратился из осознаной необходимости в вопрос дальнейшего выживания :)

    Ничего конкрертного на примете не было,поэтому стал искать по важным для меня критериям,а именно:

    1.дизель,т.к. задрало переплачивать за горючку,разъезжая по городу в 99,9% всех поездок.

    2.удобство посадки(высадки) из машины,т.к. ненавижу запихивать своё бренное тело в полулежачее положение

    3.естественно цена! Т.к. никто не ожидал что машину придётся покупать столь резко,то и тенег было не густо - всего 5к

    4.В итоге Интернет ничего кроме Игниса не нашёл.Фьюжин и Хонда Джаз не понравились вообще,да и были дороже.На рассмотрении был ещё один претендент - Фиат Панда,но он (или она) был 4-х местным,поэтому пошёл лесом... хотя машинка тоже не лишена достоинств и имеет свой шарм.

    В общей сложности пешком проходил три дня(никогда не забуду!),после чего нашёл то что надо,на расстоянии примерно 400 км от дома.
    Договорился с соседом и пригнали ласточку на радость мне и на мучения моей жене(разучилась ездить на ручке после АКПП... ну да через месяц навыки восстановились... почти полностью)

    По бану идёт 160 легко - не козлит,не штормит и рочее.Естественно так разгоняться надо на хорошей дороге и в хорошую погоду.Но в основном больше 140 не езжу - не вижу особого смысла понтоваться перед Всевышним :))

    Для города просто идеальная машина.Хочется верить что надёжная... завтра еду менять ролик натяжителя - свист в нём так и не удалось победить.Ну да цена вопроса вместе с работой €70 - не смертельно :)

    Радует удивлённое выражение лиц влаедельцев более навороченных тачек,после вождения Игниса.Все в один голос говорят что машинка прыткая и прикольная,аки бензиновая :) Да собственно современные дизеля давно уже перестали быть тупыми.

    Если фотографировать машину и не стоять с ней рядом,то вид очень даже "джипообразный"...что-то есть от Хонды CR-V,эдакий младший брат :)
     
  26. bf-109 52
    Оффлайн

    bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.434
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: А почему Вы выбрали именно Игнис?

    Принимай искренние поздравления!!! А я чегой-то посидел в Сексе и не понял, почему так дорого за Почтиигнис...
     
  27. hFl
    Оффлайн

    hFl

    Регистрация:
    18 ноя 2008
    Сообщения:
    291
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: А почему Вы выбрали именно Игнис?

    Спасибо! Удачи!
     
  28. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: А почему Вы выбрали именно Игнис?

    а я наоброт посидел в сх4 и понял что это скорее класический седан нежели игнис - посадка не джиповая а полулежа. при этом даже внешний размер почти такойже, а внутрений думаю один-в-один. почему цена выше понятно: сх4 чуть выше класом: двери закрываются без хлопаний, задние стеклоподъемники, чип-ключ, климат, есп. хотя я бы предпочел всеж доведенный до ума игнис: чтоп подвеску сделали процентов на 30 более длиноходную, электромуфту вместо виски, + есп и климат - вот это был бы реальный аппарат для провинциальных дорог! а то щас всем устраивает тока нет комфорта по херовым дорогам - вчера ездил на ниссан терано лифтованном, так вот: по ямам никаких стуков подвески и ваще плавно идет. вискомуфту же просто жалко насиловать - не хвататет режима блокировки... а сх4, обладая гораздо более высокой ценой, неоправдывает ее ибо подвеска почти как у игниса коротходная жоская, стучащая и некомфортная - одна владелица (нового сх4) конкретно афигела и спрашивала у меня "а вы не знаете сузуки что все такие грохочащие?" ну а режим блокировки муфты особо не дает плюсов изза идицкого бампера. вопщем сх4 идет лесом, особенно за такое бабло...
     
  29. hFl
    Оффлайн

    hFl

    Регистрация:
    18 ноя 2008
    Сообщения:
    291
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: А почему Вы выбрали именно Игнис?

    ..........
     
  30. Shark[Nkz]
    Оффлайн

    Shark[Nkz]

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    761
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Новокузнецк
    Ответ: А почему Вы выбрали именно Игнис?

    В очередной раз убеждаюсь, что самый лучший Игнис это Suzuki Chevrolet Cruze - 4WD, АКПП, климат. Причем есть 1300 и 1500 бензинки, а 4WD подключаемый кнопкой. Ну а руль вам Дмитр на нужную сторону переделает ;)

    P.S. Ну а SX4 за 750к рублей в той же комплектации - ну его нафиг. Лучше RAV4 б/у за такие деньги.
     
  31. bf-109 52
    Оффлайн

    bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.434
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: А почему Вы выбрали именно Игнис?

    Че-то вы, парни излишне категоричны((. Наоборот, в наши нелегкие времена надо радоваться за тех, кто решился и смог себе позволить на БОЛЕЕ ДОРОГУЮ машину пересесть.
    А так, конечно, Игнис - лучший! Но на Прадика я б его не глядя махнул)))))