Бензонасос, топливный фильтр Аэрио -как подлезть?

Тема в разделе "Liana/Aerio", создана пользователем Olesy, 22 апр 2008.

  1. Olesy
    Оффлайн

    Olesy

    Регистрация:
    4 июл 2007
    Сообщения:
    78
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Прехала в очередной раз в сервис- грешат на топливный фильтр, бензонасос-смотрите!
    Результа- седушки сняли- а там нет ничего, не подлезть значит..
    Тока говорят снимать бак на яме...это очень долго и канительно.Короче плюнула, уехала.
    Неужели всё так проблематично или я опять по рекомендации нарываюсь на ЧУДО-МОНТЁРОВ?:(
     
  2. Загрузка...


  3. ВИТАЛИК
    Оффлайн

    ВИТАЛИК аккаунт пропит

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    654
    Баллы:
    0
    Адрес:
    М.О.; г. Ивантеевка
    Ответ: Бензонасос, топливный фильтр Аэро -как подлезть?

    Действительно проблематично,Вас не обманули:D
     
  4. nikandr81
    Оффлайн

    nikandr81

    Регистрация:
    10 дек 2007
    Сообщения:
    53
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Томск
    Ответ: Бензонасос, топливный фильтр Аэро -как подлезть?


    а какие симптомы и предпосылки были, чтобы грешить на топливный фильтр и насос ?
     
  5. Olesy
    Оффлайн

    Olesy

    Регистрация:
    4 июл 2007
    Сообщения:
    78
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Бензонасос, топливный фильтр Аэро -как подлезть?

    симптомы у моей сейчас одни...не любит городские прбки и кочки.Стоит поторчать на тормозе пару км. в пробке- задергается, обороты падают и глохнет.Стоим -курим 2-3 минут, завожу, едет дальше как миленькая.И так раз в неделю где-то..Все что было в движке- промыли, прочистили..поменяли ..Остался грех на топливный и бензонасос- не удалось залезть..Так и не узнаю видимо, что это !!! 1 говорит вакуумный, второй говорит дроссель, третий чистит инжектор и хол.ход.. , четвертый говорит не контакт где-то- ждите когда совсем заглохнет и не заведётся::))в догонку вот сюда решили глянуть..Уже и незнаю к кому и ехать..
    Уйду я от вас...Сузукеров!Рыдаю!..Отдам в хорошие руки и "изменю" с другим японцем:hilarious:
     
  6. RAMZES
    Оффлайн

    RAMZES Авторитетный сузуковод

    Регистрация:
    13 авг 2006
    Сообщения:
    2.648
    Баллы:
    346
    Адрес:
    МСК
    Ответ: Бензонасос, топливный фильтр Аэрио -как подлезть?

    У тебя или жуткая муть на дне бензобака, так что забилась сеточка грубой очистки топлива, или подгорел бензонасос. В пробках он перегревается, греет бензин до образования паровой пробки (сорри за тафтологию).. и машина глохнет. У меня на полноприводной балене такое было.
     
  7. SERGEY1504
    Оффлайн

    SERGEY1504

    Регистрация:
    14 фев 2007
    Сообщения:
    461
    Баллы:
    176
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Бензонасос, топливный фильтр Аэрио -как подлезть?

    Не знаю как на Аерио, но сдается мне что вряд ли на лиане по другому. На лиане (полноприводной), чтоб поменять топливный, нужно снять глушитель на сколько я знаю бак снимать не надо.
     
  8. SID
    Оффлайн

    SID

    Регистрация:
    5 ноя 2007
    Сообщения:
    227
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Выхино-Жулебино
    Ответ: Бензонасос, топливный фильтр Аэрио -как подлезть?

    Согласен глушитель снимать надо. А еще кардан и топливный бак что не так то просто :D

    Добавлено через 4 минуты
    А в сервисе вам должны были померять давление в топливной системе исходя из этого видимо и был вынесен приговор
     
  9. Olesy
    Оффлайн

    Olesy

    Регистрация:
    4 июл 2007
    Сообщения:
    78
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Бензонасос, топливный фильтр Аэрио -как подлезть?

    Да уж..оптимистично! Сейчас к сожалению примерно даже не у кого ценник спросить,..скоко за такую работу возьмут..а если и ещё с заменой з/ч..Я просто уже устала что-то в ней делать! А кайфа от езды чего-то уже на 1,5 л не получаю..
     
  10. Olesy
    Оффлайн

    Olesy

    Регистрация:
    4 июл 2007
    Сообщения:
    78
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Бензонасос, топливный фильтр Аэрио -как подлезть?

    а может есть кака жидкость- типа очистки топл.системы:)))..так я уже хватаюсь за соломинку- хоть несколько денёчков продержаться...на праздики на дачу ведь охота!
     
  11. Tired
    Оффлайн

    Tired

    Регистрация:
    4 сен 2007
    Сообщения:
    205
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Волгоград
    Ответ: Бензонасос, топливный фильтр Аэро -как подлезть?

    Уважаемая Olesy, выше изложенные Вами симптомы, очень похожи на неисправность ДПК (датчик положения коленвала для спецов по диагностике: Crankshaft Position CKP)
    Как раз несправность "плавающая" и её очень тяжко диагностировать. При езде в пробках растёт температура движка, глюк проявляется - глохнет, остынет чуточку - всё нормально...
    Также может быть глюк (расходомера массы воздуха) MAF Mass Airflow.
     
  12. Dexon
    Оффлайн

    Dexon I love Suzuki !!!

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    1.029
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Бензонасос, топливный фильтр Аэрио -как подлезть?

    Нечто похожее было у меня, когда умирала катушка на Култусе... Продиагностировать такую плавающую неисправность крайне проблематично...:(
     
  13. Olesy
    Оффлайн

    Olesy

    Регистрация:
    4 июл 2007
    Сообщения:
    78
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Бензонасос, топливный фильтр Аэрио -как подлезть?

    и чем это грозит? она у меня опять с утра через 8-10км и пробки..минут 15 ехали 2 остановкиРыдаю!
    опять заглохла.5 минут постояла-:hilarious: как назло заглохла у поста ГАИ... но никто ко мне не подошёлПоказываю..покурили мы с ней и дальше поехали.А через 2 км. она опять заглохлаРыдаю! вот кое как добралась до офиса..И Чешу репу. как же на выходные то ехать 150 км за город? это же не может до бесконечности продолжаться..А в друг , не дай бог на трассе встану так встану...и только эвакуатор вызыватьБаксы-баксБаксы-бакс..
     
  14. GURU
    Оффлайн

    GURU

    Регистрация:
    10 июл 2007
    Сообщения:
    610
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва,Кунцево
    Ответ: Бензонасос, топливный фильтр Аэрио -как подлезть?

    Не-не-неЭто скорее всего бензоносос. У папика на шевроле так было: в пробках глохла, зальёшь немного бензыча - нормуль. Попробуй ездить на полном баке - бензоносос не так сильно будет греться и следовательно глохнуть не будет .

    А вообще надо менять бензоносос, кстати, на майские праздники 3 дня отдыхают - неспеша с ПИВКОМ можно поменять (если конечно его купить).А менять всё равно придётся - впереди лето, будет чаще греться.

    Желаю УДАЧИ
    С уважением GURU;););)
     
  15. Tired
    Оффлайн

    Tired

    Регистрация:
    4 сен 2007
    Сообщения:
    205
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Волгоград
    Ответ: Бензонасос, топливный фильтр Аэрио -как подлезть?

    Olesy, настоятельно советую обратить внимание на датчик положения коленвала, бензанасос тут по-видимому не причём. Я бы не стал начинать с бензанасоса, т.к он более надёжен, чем этот пресловутый ДПКВ (именно на сузуках).
    Замените датчик и будет Вам счастье.
    Можно ещё здесь почитать и сделать какие-либо выводы:
    http://www.suzuki-club.ru/forum/sho...EE%E6%E5%ED%E8%FF+%EA%EE%EB%E5%ED%E2%E0%EB%E0
     
  16. Olesy
    Оффлайн

    Olesy

    Регистрация:
    4 июл 2007
    Сообщения:
    78
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Бензонасос, топливный фильтр Аэрио -как подлезть?

    3 дня то понятно...а кто его будем мне менять ..это с пивком:D а бак снимать это только на яме..в СТО тоже народ наверное хочет на шашлычки::)) всё что могу реально сейчас - это залить бензину литров 30-40 и присадки ей "накоктейлить"...уже подкинули- какую-то немецкую универсальную, говорят хуже точно не будет..а вот если бензонасос накроется по дороге тьфутьфууу по трассе тогда АМБА! попадаю на баблосы однозначно..в город добираться.
    а насос--- опять же к поиску з/ч- уже прокинула тему...опять обьявляют от 8тыровРыдаю!..нет уж, лучше кому нить "передоверить" управлять этой Сузцукой;)
     
  17. Tired
    Оффлайн

    Tired

    Регистрация:
    4 сен 2007
    Сообщения:
    205
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Волгоград
    Ответ: Бензонасос, топливный фильтр Аэрио -как подлезть?

    Ни присадки,(деньги выброшенные на ветер - ИМХО) ни полный бак топлива не помогут, не поможет даже взятая прозапас канистра под "жвак" залитая бензином.
     
  18. Olesy
    Оффлайн

    Olesy

    Регистрация:
    4 июл 2007
    Сообщения:
    78
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Бензонасос, топливный фильтр Аэрио -как подлезть?

    для конретно меня- выход один- отмыть и продать! честно, я уже устала за год с ней всякие датчики искать и шариться на сайтах- чегоо неё может болеть?!...может я и многого хочу..но, даже с Бэхой по старшее...не было таких головняков((:)::
     
  19. Olesy
    Оффлайн

    Olesy

    Регистрация:
    4 июл 2007
    Сообщения:
    78
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Бензонасос, топливный фильтр Аэрио -как подлезть?

    Самое интересное...залила бутылёк в промывкой+полный бак.поехала на работу...как обычно возвращаясь домой пришлось подьезжая к дому зависнуть в пробке-примерно 1,5 км двигалась в горочку минут 15..в результате задергалась, НО НЕ ЗАГЛОХЛА докатилась до своего двора.Поехали утром на трассу- ну, думаю глохнет в городском пробочном режиме тут не будет..фиг вам! 40-50км. проехала задергалась..не стала останвливаться- не глохнет..обороты прыгают , но едет..2-3 минуты- давлю в пол- продегралась дальше едет,...давно не была на трассе-разгон-то действительно не оченьНе-не-не, тут включаю Овер драф, обгонять вяло идущего грузовика - боюсь сама, а надо..;) Прёт как надо.Вобщем доехали ( с непрывычки не одна, а с семейством сзади 3 взрослых человека... и полная всякого груза), пару раз ещё подергалась...но, пробз...лась и не заглохла..150 км..до 110 - больше не топила, страшновато ещё..;) погоняли по поселку еще малость. вчера назад с утра- НИ РАЗУ сволочь не дернулась все 150 км..всю дорогу следила за оборотами и слушала все звуки..Вроде всё ок!
    Ещё из этой поездки вычислила одно- 10ку на 100км жрёт все таки:( Люблю её, а продавать придётся:(:(Рыдаю!
     
  20. DmitryU
    Оффлайн

    DmitryU

    Регистрация:
    28 апр 2008
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Бензонасос, топливный фильтр Аэрио -как подлезть?

    Расскажу миру, как победили аналогичную траблу. Трагикомедия в трех актах :)
    У меня и у корифана Андрюхи одинаковые авто: Аэрки 2001 год M15A движки, моя с пробегом по Владику, Андрюхина "БП ЖД" с базара :)). "Случилось это в Омске, на пересылке" :) короче, началось с легких пиночков все, оборотики плавали, но терпимо. Андрюха вычитал где-то про чародеев с Академгородка, дилерский сканер у них, диагностика типа на халяву, ну за халяву я любые деньги... кулибины просканили машинки наши, моя без проблем отстрелялась, Андрюхе гряд: "обе катушки зажигания по изде, провода в комплекте с ими", расстроился кореш, 4500 в автоленде одна стоит. Взял одну катушку, ушла проблема... до потепления :)) первые теплые деньки, и Андрюха хапнул по полной, машина стреляет в глушак, дергается, обороты уже не плавают, а скачут как бешенные, отключаются два горшка, троит несколько минут и глохнет :)) жесть...Вторую катушку решили не брать, доперло до тяжкодумов, что мою можно как донора юзать. Ставим обе мои катушки с проводами, на мою его "готовенькие" я еду, он скачет как на тарантасе :) катушки исключили. Следующая тема была - проводка. Прозвонили провода от компа до катушек - бьется!. Следующая идея была с датчиком положения распредвала, меняемся с Андрюхой датчиками, я езжу - он скачет :). Подкинули идею с бензонасосом - типа он качает, потом греется (по каким-то сверхестессвенным причинам) недокачивает, и умный мозх автомобиля отключает горшки :). Собрались мы бензонасосами меняться, и поменялись бы, если б не выяснили, что добраться до бензонасоса можно тока сняв бак, кардан и глушак :)). Андрюха в истерике, я в отказе, не дам из ляли каку делать :), решили воспользоваться коллективным разумом, интернетом мля, как эта идея так сразу, после месяца взрослого траха, пришла в голову - загадка до сих пор. Дальше все просто, полтора десятка случаев по всем форумам нашли, мало кто отписался как пофиксил траблу, но вопли прекращались после получения людьми датчиков положения коленвала. Чтоб найти этот чудо датчик пришлось ехать в автоленд и шарить по контрактоному движку, датчик обнаружился под генератором. Дальше сапсем просто, поменялись с Андрюхой датчиками, проехал я около 15км и вот оно, случилось - хлопок в глушак, задергалась родная, но троить не начала, не заглохла, доехал я до места на очмалых оборотах и нескромно подергиваясь. Андрюха сильно радовался, диагноз свершился :) в лабаз за датчикам, там опять же везуха - в наличии - всего 1800, вот часа полтора как поставили все поместам, потестили немного, работает!!! Кароче марал вся басня такова - донор рулит! интернет + форум - два раза рулит! Сузукоеды всех стран - обеденяйтесь :thumbsup:
    ЗЫ: надеюсь букаф не слишкам многа :)
     
    2 пользователям это понравилось.
  21. Olesy
    Оффлайн

    Olesy

    Регистрация:
    4 июл 2007
    Сообщения:
    78
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Бензонасос, топливный фильтр Аэрио -как подлезть?

    Неделю было прохладно...ездила без проблем! Думаю может правда пробз...лась по трассе с этой очисткой..наивная!:(, сегодня вот первый день...+20 и вот результат...чуть потыркалась в пробке и опять заглохла,и не подёргалась и лальше, а заглохла! несколько минут -поехала, но не долго пару км..опять, обороты падают и всё! и так мелкими перебежками! А как же ехать то на праздники ??Рыдаю! Предлагают взять с собой диагноста со сканером и покататься до прецендента и тогда подцепиться...уже незнаю.. и либо у же датчик этот коленвала менять либо уже отдавать на промывку топливной..Ребята! Сузукеры:whistling:! поддержите советом!
    Продавать то стыдно в таком состоянии...совесть замучает:(
    В жизни ведь существует закон бумеранга!
     
  22. iakn
    Оффлайн

    iakn

    Регистрация:
    28 апр 2007
    Сообщения:
    156
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Бензонасос, топливный фильтр Аэрио -как подлезть?

    Совет один- посетить нормальный сервис. Скорее всего Вашей машинке требуется замена топливного насоса (машине 6-7 лет, пробег сответствующий), насос исчерпал все мыслимые ресурсы. Проверяется измерением давления в топливной системе.
     
  23. Tired
    Оффлайн

    Tired

    Регистрация:
    4 сен 2007
    Сообщения:
    205
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Волгоград
    Ответ: Бензонасос, топливный фильтр Аэрио -как подлезть?

    В точку! Заменить датчик, и сэкономить деньги на промывке топливной системы.
    Топливный насос у Вас нормальный. Ресурс не выработал (деталька на самом деле довольно надёжная).
    Вопрос: когда было холодно машинка у вас нормально ездила? (динамика, обороты)
    Промывка топливной не потребуется.
    Удачи!
     
  24. DmitryU
    Оффлайн

    DmitryU

    Регистрация:
    28 апр 2008
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Бензонасос, топливный фильтр Аэрио -как подлезть?

    На площади маркса, на новогодней есть магазинчик, там есть датчик положения коленвала, стоил две недели назад 1800, берите его и в сервис на замену, можно договориться поменять на пробу с моей машинки... опыт аналогичный я уже описал в этой ветке :)
     
  25. Tired
    Оффлайн

    Tired

    Регистрация:
    4 сен 2007
    Сообщения:
    205
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Волгоград
    Ответ: Бензонасос, топливный фильтр Аэрио -как подлезть?

    +1.
    Про донора - благородно!
     
  26. Olesy
    Оффлайн

    Olesy

    Регистрация:
    4 июл 2007
    Сообщения:
    78
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Бензонасос, топливный фильтр Аэрио -как подлезть?

    по прохладной погоде 1 раз в неделю как-то дергалась..обороты холстые- 700-800, на светофоре..600..если верить полоскам- 3 шт..а их 5 на тыщу...При разгоне до 60 км\ч- больше 2000 не подымается...динамика в норме..наблюдаю постоянно.
    Я выше описала, что она по трассе у меня делала, у тут вот..жара и всё....либо уже устал этот датчик::))бастует!

    Добавлено через 3 минуты
    Спасибки! Правда донор...подумаем щас..я уже завтра на работу думаю как ехать..опять на дороге людям глаза мозолить когда заглохну...или вдоль обочины за тролейбусом таскаться...:hilarious: а на новогодней где ? они в ГИСе есть?

    Добавлено через 4 минуты
    насколько долго и прблематично его меняют?
     
  27. iakn
    Оффлайн

    iakn

    Регистрация:
    28 апр 2007
    Сообщения:
    156
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Бензонасос, топливный фильтр Аэрио -как подлезть?

    Грешить на топливный фильтр, либо топливный насос можно только на основании измерения давления в топливной системе (процедура несложная). Скорее всего в сервисе это и было проделано, вследствие чего был объявлен приговор: "топливный насос не создает необходимого давления". Если предположить,что измерение проводили добросовестно, то замена датчика положения коленчатого вала не решит вашу проблему, к топливной системе он отношения не имеет.

    Да, и если у вас накрывается бензонасос, держите уровень топлива ни меньше половины бака.Ему так проще работать.
     
  28. БОлег
    Оффлайн

    БОлег

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    71
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Бензонасос, топливный фильтр Аэрио -как подлезть?

    ИМХО
    Было тоже самое на предыдущей машине, по холодку вроде ничего, а как температура поднимается или в пробке постоишь, всё пипец , появляются провалы и тупить начинает, поменял насос и забыл про все беды:thumbsup:
     
  29. Olesy
    Оффлайн

    Olesy

    Регистрация:
    4 июл 2007
    Сообщения:
    78
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Бензонасос, топливный фильтр Аэрио -как подлезть?

    Да никто ничего не мерил...так на словах рассказала что с ней происходит...что заменяла. все что под капотом сняли глянули- всё чисто.И предположение на топливный..как сказали сколько его снимать, я и отказалась..на полном баке ездила- ни фига..
     
  30. DmitryU
    Оффлайн

    DmitryU

    Регистрация:
    28 апр 2008
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Бензонасос, топливный фильтр Аэрио -как подлезть?

    кусок ул.Новогодней между Ватутина и Сибиряков-Индейцев, в ГИСе есть какойто "Нэвис ПТ" тел.2632896, 3143722, но вывески висят "сузуки". По поводу замены - у меня руки растут совершенно не из нужного места, а друган менял местами эти датчики минут 15, но у него инструмент весь есть, а у меня только наборчик от лодочного мотора :), если надумаете пробовать, мы с им, думаю договоримся, и провернем все это гденить возле магазина :), звоните +79138912666, Дмитрий.
     
  31. Olesy
    Оффлайн

    Olesy

    Регистрация:
    4 июл 2007
    Сообщения:
    78
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Бензонасос, топливный фильтр Аэрио -как подлезть?

    вот сижу и думаю, то ли купить его да поменять, толк будет или нет...меня тут еще с топливным всё таки озадачили многие..
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. топливный фильтр сузуки аерио

    ,
  2. где находится топливный топливный насос suzuki серия полтора литра

    ,
  3. Как заменить бензонассос сузуки лиана

    ,
  4. где находится топливный фильтр на сузуки аерио,
  5. где находится бензонасос в судзуке аверио,
  6. можно ли заменить топливный насос на сузуки аэрио ,
  7. замена помпы сузуки аерио,
  8. фильт бензиновый на сузуки аерио,
  9. ceperb fthbj pfvtyf yfcjcf,
  10. SUZUki AERIO 2010 HA25V фильтр топливный номер,
  11. где стоит топливный фильтр на сузуки аэрио ,
  12. где находится топливный фильтр в сузуки аерио,
  13. где находится бензонасос у скзуки аеро фото,
  14. сузуки арио неработает бинзонасос где искать,
  15. как извлеч бензонасос suzuki aerio,
  16. бензонасос с топливным фильтром на сузуки,
  17. замена топливного насоса Suzuki Aerio,
  18. покажите топлевный бензонасос АНОЛОГИЧНЫЙ бензонасосу SХ4,
  19. снятие бензобака сузуки аэрио,
  20. ремонт бензонасоса на аэрио