Хочется ругаться матом.

barabaka

Осваивающийся
6 Декабрь 2007
21
2
0
39
Москва
История о том, как электрики Автодины испортили мой день рождения.
12-го апреля в день моего рождения мои друзья сделали мне подарок. Купили комплект биксенона и записали меня на установку в Автодину на Ярославке. Я очень обрадовался, давно хотел поставить ксенон))) Вместе с друзьями приехали в Дину в субботу к 12 дня, отдали машину и стали ждать. Обещали сделать за пару часов. Прошло два часа, три часа, четыре часа…………. Через четыре с половиной часа вышел мастер и сказал такую фразу «Ваш комплект ксенона не работает». Я конечно очень расстроился, но тут ничего не поделаешь, надо ехать в магазин и меня. На демонтаж и установку обратно обычных ламп ушло еще полтора часа. За все это «удовольствие» я отдал 4400руб (за монтаж и демонтаж) и 6 часов времени.Рыдаю! В понедельник отправился в магазин вместе с юристом из своей компании. И каково же было мое удивление, когда в магазине при мне подключили на столе этот комплект и он сразу заработал!!! Сразу стало понятно, что вины магазина или производителя тут нет. Весь вторник я потратил на разговоры по телефону с работниками Автодины. Разговаривать со мной они прямо скажем не желали. А некоторые вообще бросали трубку. И вот в среду, меня наконец соединили с руководителем отдела сервиса. Кстати это единственный человек, который нормально со мной разговаривал и постарался решить проблему. Меня пригласили в пятницу к 10 утра приехать и сделать повторную установку.
Приехав в пятницу и искренне надеясь, что наконец мои мытарства с «подарком» будут закончены, я отдал машину на повторную установку. Прошло три с половиной часа и все было готово. Денег с меня не взяли, правда и за демонтаж деньги не вернули. Я проверил, фары работали. И я поехал домой. Думая, что на этот раз все закончилось. Как бы не так!
Уже в дороге я заметил, что работает только одна фара!.................Злость!
В Автодину я возвращаться не стал, а в понедельник, отправился в сервис при магазине.
В сервисе откровенно поржали над тем, что увидели под капотом. Соединив нормально контакты и сделав так, чтоб они не мотались как сопли, фара заработала. После этого мне показали, как установлены блоки поджига…. Они были просто прикреплены на двусторонний скотч, а металлические скобы которыми крепят блоки к кузову автомобиля (о чем кстати написано в инструкции по установке и которые были в комплекте) скорее всего просто выкинули. Даже думать не хочется, что может произойти, если от перегрева или на какой-нибудь кочке блок отклеится и попадет, например в ремень………………
И последнее, чем меня обрадовали. Что «установщики» из Дины, даже не подумали, о том, что после установки хорошо бы проверить, как настроены фары. Правая задрана в небо, а левая смотрела в пол.
Я обслуживаюсь в Автодине с момента покупки автомобиля. И всегда был доволен и качеством и отношением. А теперь не знаю чего ждать дальше…… Спасибо за отличный подарок на день рождения!!!Браво! Ай
 


Casiopea

Почитатель :)
5 Май 2007
626
106
0
42
Кострома
Езжу на ...
[B]Swit[/B]-ег Венгр 4MTA________[COLOR="DarkOrange"]оранжевый[/COLOR]
Ответ: Хочется ругаться матом.

Уя се !!! А не пробовал сгонять к руководству Автодыни предьявить им чеки по работам их результат и своих свидетелей, птом вежливо попросить вернуть тебе деньги и те что за установку и те что за демонтаж и плюсом деньги за новый комплект недостающих после установки деталей ???!!! Злой как з А еще выщелкнуть бы этим руководителям своего мастера и пропистонить с его з/п деньги которые они любезно согласятся выплатить тебе в кач-ве морально-материальной компенсации... Злой оскал Я бляха с таким беспределом в Костроме каждый день нюхоюсь Разбить ко
 

barabaka

Осваивающийся
6 Декабрь 2007
21
2
0
39
Москва
Ответ: Хочется ругаться матом.

Отправил письмо на горячую линию Дины. Посмотрим что будет дальше.......
 


Jah

zoih подери!
22 Июнь 2006
4,257
1,038
0
40
Москва
Езжу на ...
Swift 4x4 2007 г.в.
Ответ: Хочется ругаться матом.

фига се..... есь имя мастера? могу руководству нажаловацо...
надо было моему братухе заказывать - 2 часа и биксенон до сих пор радует меня соим светом :)))
 

mars

Местный
18 Октябрь 2006
346
128
0
34
ВАО Перово
Езжу на ...
Сузуки Свифт 1992, 1.0, 3 горшка., 53 л.с.
Ответ: Хочется ругаться матом.

История о том, как электрики Автодины испортили мой день рождения.
12-го апреля в день моего рождения мои друзья сделали мне подарок. Купили комплект биксенона и записали меня на установку в Автодину на Ярославке. Я очень обрадовался, давно хотел поставить ксенон))) Вместе с друзьями приехали в Дину в субботу к 12 дня, отдали машину и стали ждать. Обещали сделать за пару часов. Прошло два часа, три часа, четыре часа…………. Через четыре с половиной часа вышел мастер и сказал такую фразу «Ваш комплект ксенона не работает». Я конечно очень расстроился, но тут ничего не поделаешь, надо ехать в магазин и меня. На демонтаж и установку обратно обычных ламп ушло еще полтора часа. За все это «удовольствие» я отдал 4400руб (за монтаж и демонтаж) и 6 часов времени.Рыдаю! В понедельник отправился в магазин вместе с юристом из своей компании. И каково же было мое удивление, когда в магазине при мне подключили на столе этот комплект и он сразу заработал!!! Сразу стало понятно, что вины магазина или производителя тут нет. Весь вторник я потратил на разговоры по телефону с работниками Автодины. Разговаривать со мной они прямо скажем не желали. А некоторые вообще бросали трубку. И вот в среду, меня наконец соединили с руководителем отдела сервиса. Кстати это единственный человек, который нормально со мной разговаривал и постарался решить проблему. Меня пригласили в пятницу к 10 утра приехать и сделать повторную установку.
Приехав в пятницу и искренне надеясь, что наконец мои мытарства с «подарком» будут закончены, я отдал машину на повторную установку. Прошло три с половиной часа и все было готово. Денег с меня не взяли, правда и за демонтаж деньги не вернули. Я проверил, фары работали. И я поехал домой. Думая, что на этот раз все закончилось. Как бы не так!
Уже в дороге я заметил, что работает только одна фара!.................Злость!
В Автодину я возвращаться не стал, а в понедельник, отправился в сервис при магазине.
В сервисе откровенно поржали над тем, что увидели под капотом. Соединив нормально контакты и сделав так, чтоб они не мотались как сопли, фара заработала. После этого мне показали, как установлены блоки поджига…. Они были просто прикреплены на двусторонний скотч, а металлические скобы которыми крепят блоки к кузову автомобиля (о чем кстати написано в инструкции по установке и которые были в комплекте) скорее всего просто выкинули. Даже думать не хочется, что может произойти, если от перегрева или на какой-нибудь кочке блок отклеится и попадет, например в ремень………………
И последнее, чем меня обрадовали. Что «установщики» из Дины, даже не подумали, о том, что после установки хорошо бы проверить, как настроены фары. Правая задрана в небо, а левая смотрела в пол.
Я обслуживаюсь в Автодине с момента покупки автомобиля. И всегда был доволен и качеством и отношением. А теперь не знаю чего ждать дальше…… Спасибо за отличный подарок на день рождения!!!Браво! Ай
О мой Бог, как я Вас понимаю!:(
 

awerest

серая личность
17 Октябрь 2006
2,386
418
0
МО
Езжу на ...
Swift HT51S 4WD AT 2000 пр/руль - полный фарш но без регулировки руля... мля
Ответ: Хочется ругаться матом.

я херею
официальный сервис - это ПОСЛЕДНЕЕ место куда нужно ехать