Хочется ругаться матом.

Тема в разделе "Swift", создана пользователем barabaka, 22 апр 2008.

  1. barabaka
    Оффлайн

    barabaka

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    История о том, как электрики Автодины испортили мой день рождения.
    12-го апреля в день моего рождения мои друзья сделали мне подарок. Купили комплект биксенона и записали меня на установку в Автодину на Ярославке. Я очень обрадовался, давно хотел поставить ксенон))) Вместе с друзьями приехали в Дину в субботу к 12 дня, отдали машину и стали ждать. Обещали сделать за пару часов. Прошло два часа, три часа, четыре часа…………. Через четыре с половиной часа вышел мастер и сказал такую фразу «Ваш комплект ксенона не работает». Я конечно очень расстроился, но тут ничего не поделаешь, надо ехать в магазин и меня. На демонтаж и установку обратно обычных ламп ушло еще полтора часа. За все это «удовольствие» я отдал 4400руб (за монтаж и демонтаж) и 6 часов времени.Рыдаю! В понедельник отправился в магазин вместе с юристом из своей компании. И каково же было мое удивление, когда в магазине при мне подключили на столе этот комплект и он сразу заработал!!! Сразу стало понятно, что вины магазина или производителя тут нет. Весь вторник я потратил на разговоры по телефону с работниками Автодины. Разговаривать со мной они прямо скажем не желали. А некоторые вообще бросали трубку. И вот в среду, меня наконец соединили с руководителем отдела сервиса. Кстати это единственный человек, который нормально со мной разговаривал и постарался решить проблему. Меня пригласили в пятницу к 10 утра приехать и сделать повторную установку.
    Приехав в пятницу и искренне надеясь, что наконец мои мытарства с «подарком» будут закончены, я отдал машину на повторную установку. Прошло три с половиной часа и все было готово. Денег с меня не взяли, правда и за демонтаж деньги не вернули. Я проверил, фары работали. И я поехал домой. Думая, что на этот раз все закончилось. Как бы не так!
    Уже в дороге я заметил, что работает только одна фара!.................Злость!
    В Автодину я возвращаться не стал, а в понедельник, отправился в сервис при магазине.
    В сервисе откровенно поржали над тем, что увидели под капотом. Соединив нормально контакты и сделав так, чтоб они не мотались как сопли, фара заработала. После этого мне показали, как установлены блоки поджига…. Они были просто прикреплены на двусторонний скотч, а металлические скобы которыми крепят блоки к кузову автомобиля (о чем кстати написано в инструкции по установке и которые были в комплекте) скорее всего просто выкинули. Даже думать не хочется, что может произойти, если от перегрева или на какой-нибудь кочке блок отклеится и попадет, например в ремень………………
    И последнее, чем меня обрадовали. Что «установщики» из Дины, даже не подумали, о том, что после установки хорошо бы проверить, как настроены фары. Правая задрана в небо, а левая смотрела в пол.
    Я обслуживаюсь в Автодине с момента покупки автомобиля. И всегда был доволен и качеством и отношением. А теперь не знаю чего ждать дальше…… Спасибо за отличный подарок на день рождения!!!Браво! Ай
     
  2. Загрузка...


  3. Fonza
    Оффлайн

    Fonza

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    476
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Новокосино
    Ответ: Хочется ругаться матом.

    А может тебе офиц. жалобу написать ?В Автодину?
     
  4. barabaka
    Оффлайн

    barabaka

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Хочется ругаться матом.

    Обязательно напишу.
     
  5. Casiopea
    Оффлайн

    Casiopea Почитатель :)

    Регистрация:
    5 май 2007
    Сообщения:
    631
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Кострома
    Ответ: Хочется ругаться матом.

    Уя се !!! А не пробовал сгонять к руководству Автодыни предьявить им чеки по работам их результат и своих свидетелей, птом вежливо попросить вернуть тебе деньги и те что за установку и те что за демонтаж и плюсом деньги за новый комплект недостающих после установки деталей ???!!! Злой как з А еще выщелкнуть бы этим руководителям своего мастера и пропистонить с его з/п деньги которые они любезно согласятся выплатить тебе в кач-ве морально-материальной компенсации... Злой оскал Я бляха с таким беспределом в Костроме каждый день нюхоюсь Разбить ко
     
  6. barabaka
    Оффлайн

    barabaka

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Хочется ругаться матом.

    Отправил письмо на горячую линию Дины. Посмотрим что будет дальше.......
     
  7. Jah
    Оффлайн

    Jah zoih подери!

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    4.996
    Баллы:
    567
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Хочется ругаться матом.

    фига се..... есь имя мастера? могу руководству нажаловацо...
    надо было моему братухе заказывать - 2 часа и биксенон до сих пор радует меня соим светом :)))
     
  8. mars
    Оффлайн

    mars

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    408
    Баллы:
    0
    Адрес:
    ВАО Перово
    Ответ: Хочется ругаться матом.

    О мой Бог, как я Вас понимаю!:(
     
  9. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    Ответ: Хочется ругаться матом.

    я херею
    официальный сервис - это ПОСЛЕДНЕЕ место куда нужно ехать