ОЧЕНЬ ЗЛОЙ !!! Вопрос по тех центру

Тема в разделе "Технический центр", создана пользователем Ilia, 22 апр 2008.

  1. Ilia
    Оффлайн

    Ilia

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    83
    Баллы:
    0
    Был у Вас летом менял колодки, колодки мне посоветовали купить в Вашем магазине не оригинал, после замены мне показали, что потек правый передний амортизатор и цитирую: "потек кардан" ездить опасно его надо менять, готовы предложить бу за 15000 рублей. Я отказался. Поехал к знакомому механику сразу же, он поднял машину, выяснилось амортизатор ЖИВ И ЗДОРОВ, защита картера держится на 2 болтах задних, на раздатке есть подтек , но не критичный. Перед поездкой к Вам (в тот же день) поднимал машину, менял масло защиту картера прикрутили при мне 4 болтами.
    Вопрос, это практика у Вас такая устраивать шум снизу??? Разводить на бу кардан???
    Пишу сейчас потому что колодки стерты полностью и поставлены криво, машина эксплуатировалась 2 месяца после замены, я не гоняю не торможу резко итд, остальное время стояла. В раздатке течь решилась сменой сальника 450 рублей и 100 рублей работа.(вместо замены кардана 15000 рублей)
    Делаю вывод, к Вам больше никогда не поеду.
    Или все таки я попал на такую смену???
     
  2. Загрузка...


  3. Катана Восток
    Оффлайн

    Катана Восток

    Регистрация:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    3.685
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва 2-ой Грайвороновский проезд д. 40 стр. 1
    Ответ: ОЧЕНЬ ЗЛОЙ !!! Вопрос по тех центру

    Здравствуйте.
    1. Очень часто при редкой эксплуатации автомобиля ( Вы написали , что эксплуатировали автомобиль только два месяца из десяти) происходит закисание направляющих суппортов или тормозных цилиндров суппортов передней тормозной системы, именно это может привести к повышенному и неравномерному износу тормозных колодок. Установка передних тормозных колодок "криво" не представляется возможным. Так же интересует пробег автомобиля за описанный выше период?
    2. Вы пишете, что Вам показали текущий аммортизатор, значит живой он может быть только в теории и работать должным образом не может.
    3. Существует сленговое выражение "потек кардан", это бывает в том случае, если имеется деффект кардана в торце шлицевого стакана (см. рис. цифра 3). Применительно к Вашей ситуации мастерами было замечен именно такой деффект, то есть, если подтеки масла присутствуют только в месте обозначенном цифрой 1, то это деффект сальника, если обнаружена течь масла в месте обозначенном цифрой 2, то это деффект шлицевого стакана кардана, часто, причиной появления не герметичности, является коррозия. Мы знаем об этом не обычном деффекте, так как профессионально занимаемся ремонтом автомобилей марки Suzuki и у нас богатый опыт, а обычный мастер может и не догадываться о такой неисправности.
    Кстати, б.у. кардан у нас стоит и стоил - 4500 рублей, а оригинальный сальник - 300 рублей (может Вы приезжали не к нам?).
    4. По болтам защиты, теоритически, такое возможно, но практически, такого никогда не было (может у Вашего дома, крысы с кошками открутили болты?:DшуткО)
    С уважением, ООО "Катана сервис".
    PS: 10 месяцев ???
     

    Вложения:

    • Изображение 008.jpg
    • Изображение 007.jpg