Магнитола (часть2)

  • Автор темы qa7
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 8

Lotusman

Сузуковод со стажем
2 Март 2006
1,369
3,393
0
Москва
To qa7: белая зависть, сказать нечего. а у меня и долгов полно, да дети хором школу закончили, дальше учиться пошли и уже небесплатно, так что шумка отдыхает. надеюсь, пока.
 


Lotusman

Сузуковод со стажем
2 Март 2006
1,369
3,393
0
Москва
Акустики!
У кого-нибудь подушки боковые есть, как отключали в процессе установки шумки?
 


Lotusman

Сузуковод со стажем
2 Март 2006
1,369
3,393
0
Москва
2 qa7: а чего полку не укрепил? - она не подпрыгивает от саба ?
и из чего делал фронт у саба, форма сложная. кроме фанеры еше чего ?
 

ЭКС-Матизовод

Наш человек
15 Апрель 2006
238
11
0
МО
qa7 красиво получилось:thumbsup: , вот только вопрос у меня, а как к запаске добраться, не я не прикалываюсь, правда интересно
 

qa7

Свой в доску
8 Февраль 2006
551
9,723
0
вечером здесь
Lotusman написал(а):
2 qa7: а чего полку не укрепил? - она не подпрыгивает от саба ?
и из чего делал фронт у саба, форма сложная. кроме фанеры еше чего ?
1) задняя полка не подпрыгивает (все штатно), если забренчит, то можно сплэном или "антискрипом" проклеить места посадки полки на боковины;
2) из фанеры только дно, боковые стенки (примыкающая к спинке сиденья и к пятой двери) и кольца под динамик с дек.решеткой, все остальное из стекломатов (стеклоткань) пропитанные полиэфирной смолой, а потом шпаклевка и обклеено карпетом:



 




qa7

Свой в доску
8 Февраль 2006
551
9,723
0
вечером здесь
ЭКС-Матизовод написал(а):
qa7 красиво получилось, вот только вопрос у меня, а как к запаске добраться, не я не прикалываюсь, правда интересно
Корпус саба стоит в правой нише как обычный ящик самостоятельно (технология изготовления позволяет подогнать форму идеально по нише крыла), только на задней стенке к пластиковой нише крепится обычной одежной самоклеящейся липучкой.
Разумеется для доставания запаски его придется вынимать и перекладывать в салон.
Резать коврик багажника не считаю необходимым, так как кроме саба в багажнике всегда лежит коробка с огнетушителем(2л), автокосметикой, рулоном салфеток, бутыль с водой для омывателя(1.5-4л), щетками для сметания снега. Вся эта снедь в коробке не легче и не меньше саба и мешает при доступе к запаске тоже.
Саб изначально задумывался пассивный, то есть без встроенного уся и всех его проводов, чтоб отключать требовалось только пару стандартных акустических разъемов типа "банан".

P.S: была мысля организовать 20-25литров под саб в нише запаски (только перевернув запаску диском вниз), но тогда бы хранящиеся ТАМ домкрат, баллонный ключ, аптечка, эл.насос и знак аврийной остановки перекочевали бы в багажник, что еще больше захламляет его.

Выбор именно правой ниши багажника под саб был сделан из-за того, что любой длинномер (типа г.лыжи) влазит в салон только через разложенную левую спинку = три г.лыжника+три пары г.лыж+куча сумок.:thumbsup:

P.S: только что попались фотки про Матиз в журнале АЗ N7/2006:



(может пригодится?):




 

djony

Местный
25 Март 2006
411
28
0
Израиль
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.3 , Автомат , 2Х4 , 2001г
Мои извраты - убрал поку , зафигачил ящики для блинов 6х9 ( чуть больше чем наверное следовало бы , но не подумал , недосчитал ... )
Усилителя у меня нету , так что вытягиваю всё что могу из магнитолы ... Вот результаты процесса !

33887350.gif



33887356.gif



33887371.gif
 



djony

Местный
25 Март 2006
411
28
0
Израиль
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.3 , Автомат , 2Х4 , 2001г
Серьёзного звука трудно ожидать - система не профессиональная - голова Panasonic 1301 ( 100 % бюджетник , из наворотов - наличее пульта ...:sleep: ) передние каоксилы 4" в штатных местах - Magnat Classic 102 , на заднице как сами видите - блины 6х9 в коробах , что не нравилось в полке - не реально было изолировать багажник от салона - не звучало , щас тоже не вышка , но есть закрытый объём из которого извлекается хоть какой-то диапазон низких Ууууф блин частот... Напоминаю - только штатный усилитель из магнитолы ... Пока буду ездить так , покуда очередной приступ умелых ручек не стукнет ...ОЙ Блиииин
А имеет смысл сделать дырочки для фазоинвектора ?
 

qa7

Свой в доску
8 Февраль 2006
551
9,723
0
вечером здесь
Конструкция корпуса Ф.И. (фазоинвентор) помимо расчета объема ящика и длины/диаметра трубы (порта) фазоинвентора требует точной настройки длины трубы под резонанс.
Просто дырочки - нет смысла.

Два блина 6х9" - это почти два сабика по 8", что уже неплохо. Если есть возможность послушать эти ящики через домашний усь и звучание устроит, то следующий шаг за усем.
Судя по фото, ящики получились по 15-17 литров (обычно блины 6х9" расчитываются изготовителем под литраж 25-27 литров стандартной двери и более.
На 10-15% эквивалентный объем ящиков можно увеличить путем заполнения их распушенной ватой или на-крайняк синтепоном, можно проверить в домашних условиях.

Надо Вам это или нет, сами решите.
От души рад, когда кому-нибудь удается сделать что-то и получить результат.

P.S: если магнитола будет без внешнего уся и есть время и возможность, то проложите питающие её провода +/- сечением 4мм2 (или более) - магнитола начнёт "дышать" правильнее.
 

djony

Местный
25 Март 2006
411
28
0
Израиль
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.3 , Автомат , 2Х4 , 2001г
qa7<SCRIPT type=text/javascript> vbmenu_register("postmenu_47600", true); </SCRIPT> Спасибо за идеи и оценку ! Размер ящика 30х40 высота 30 в высшей точке 8 , толщина ДСП 1,6 ... Наверно Вы правы по литражу ~ 15 ... За провода я уже давно думаю , даже уже сделал кое какие приобретения , кабель многожильный диаметром 5мм с толщиной жилы 3 мм , 12 AWG ... проблемма в отсутствии коробочки под предохранитель :( ... Нашёл "автомат" он на 125/250 переменного или 32/65 постоянного и 20амп :wideyed: Попрёт ?
 

qa7

Свой в доску
8 Февраль 2006
551
9,723
0
вечером здесь
Предохранитель(в синюю "колбу" вставляется одноразовый предохранитель)
или автомат для авто выглядят вот так:
от 30 до 100 А
ставятся как можно ближе к аккумулятору (10-50см от клеммы аккумулятора) под капотом.
Можно конечно и бытовой автомат вкрячит, но на тряску, пыль и грязь он не расчитан.
 





djony

Местный
25 Март 2006
411
28
0
Израиль
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.3 , Автомат , 2Х4 , 2001г
Прикупил акустического кабеля 2х2,5 мм , взял 10 м что бы запас был ... Протянул сзади на перед ( оказалось ни чего особенного , всё легло по бокам , под пластик ) от фронтальных динамиков до магнитолы протянул тот же кабель и с АКБ + и - протащил в салон с помощью кабеля что описан был выше ... ( на мощность усилителя он вряд ли потянет , а вот на магнитолу - в самый раз с запасом ... ) предохранитель ставить не стал , на магнитоле обнаружился наружный предохранитель "автомобильного формата" на 15А , именно таких "колбочек" и не смог найти , предохранители есть , а такие колбочки только в установочных наборах с кабелями идут , отдельно ещё и поискать надо ... Пока успакоился , надеюсь на предохранитель на магнитоле ...:sleep: Звук действительно "увереннее" стал , "долбать" у меня нечему и нечем , а то что есть играет мне "в кайф" ... Браво! Ай На всё про всё убил весь светлый день пятницы ... Рыдаю! У меня ни гаража ни места под установку ... на парковке вдоль дороги , рядом с домом , под солнцем ковырялся ...
 

qa7

Свой в доску
8 Февраль 2006
551
9,723
0
вечером здесь
djony, я немного погундосю:
предохранитель на мощный кабель именно возле аккумулятора - это не блестящие понты, а обычная мера пожарной безопасности.
Если тонкая штатная "лапша" где-то перетрется и закоротится плюс на корпус, то либо ближайший к аккумулятору штатный предохранитель перегорит, либо сам провод прогорит.
А толстый кабель будет греться пока аккумулятор не сядет или не загорится (тьфу-тьфу).
Поэтому в толстый плюсовой питающий кабель (ближе к аккумулятору) обязательно ставится предохранитель, а в месте прохождения через металл на кабель надевается гофра (пластиковая гофрированная трубка или любая другая, сохраняющая изоляцию от протирания об металл).

P.S 1: Предохранитель защищает всё, что стоит после него. Поэтому чем ближе установить предохранитель к источнику энергии, тем лучше защита.
Сравните, please, схемки:
акку-ор +++корпус(К.З.)+++++предохранитель+магнитола (усь)
и
акку-ор+предохранитель+++корпус(К.З.)+++++++магнитола (усь).

(штатный предохранитель защищает только саму магнитолу, но не от К.З. проводки)
P.S 2: Спасибо за "уверенный звук"(цит.) !
 

Lotusman

Сузуковод со стажем
2 Март 2006
1,369
3,393
0
Москва
подключение FM трансмитера

хм, оказалось, что подключить FM transmitter (который вкл. в разрыв антенного провода) довольно просто, справа от ног пассажира есть пластмаска, как она снимается самоочевидно, за ней висит разъем антенного провода, собственно там есть ниша, куда можно сам трансмиттер положить.
 

djony

Местный
25 Март 2006
411
28
0
Израиль
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.3 , Автомат , 2Х4 , 2001г
Re: подключение FM трансмитера

А у меня слева , под рулевой колонкой есть разрыв и антенна в левой передней стойке ...
 


Lotusman

Сузуковод со стажем
2 Март 2006
1,369
3,393
0
Москва
Re: Может кому интересно будет

под трапецевидной мордой родной 2-х диновой магнитолы, скрывается отверстие совместимое со стандартными 2-х диновыми прямоугольными девайсами. т.е. если меняем родную на крутую двух диновую, рамка , похоже , не нужна.
 

qa7

Свой в доску
8 Февраль 2006
551
9,723
0
вечером здесь
Дим, отверстие (в простонародье - салазки) действительно прямоугольные под 2дина, но морда-рамка у такой магнитолы прямоугольная и не закроет штатную трапецевидную.
Su002.jpg

Если только вырезать в штатной прямоугольное отверстие..
 

Lotusman

Сузуковод со стажем
2 Март 2006
1,369
3,393
0
Москва
хм, странно. я просто купил накладку консоли для передлки под тачскрин, так там в небольшом трапецевидном углублении прямоугольная дырочка, аккурат под 2 дина.