+1 к Джимникам фор офф-роуд :)

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Подготовка к бездорожью", создана пользователем Exelero, 26 апр 2008.

  1. Exelero
    Оффлайн

    Exelero

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    187
    Баллы:
    206
    Адрес:
    Владивосток
    98г, 1.3 (G13B), автомат, лифт 12см ;)

    Пружины от ВАЗ-2108 (1800р 4шт), аммортизаторы передние -- Town Ace CR30 KYB Gus-A-Just (2200р за 2шт), амморты задние -- Town Ace CR30 Original (2800р за 2шт), демпфер рулевой Rancho RS5402 (от Nissan Safari -- прикоснись к легенде :D) + работа -- замена пружин, замена аммортов, перенос задних аммортов к колесам, установка демпфера, удлинение всех тормозных трубок/шлангов, удлинение отбойников, профилактика поворотных кулаков, перенос креплений тяги Панара + усиление, доворачивание чашек пружин на мосту, подрезка поперечной балки ибо не цыплял кардан при артикуляции = 10000р. Резина Federal Couragia M/T 30x9.50R15LT (почти 23000р за 5шт) на дисках League LG121 5x139,7 7JJ ET-13 (14500р за 5шт). Пока на крышу установится через пару дней (изготавливаются новые крепления) аллюминиевый Японческий багажник обтекаемый (6000р) и запаска по модели резины и диска аналогичная остальным четырем. В гараже лежат две танковые фары ближнего света, вероятно после установки багажника и полноценной запаски займусь "люстрой", но надо будет докупить еще пару фар. Ну а потом в ближайших планах лебедка и блокировка. Баксы-бакс

    Да, совсем забыл... В головной свет поставил лампочки OSRAM 100/90W BiLux Super Light Off-Road -- светят охрененно по сравнению со стоком и в противотуманках OSRAM 100W Super Light - :thumbsup: Браво! Ай

    Кто бы что не говорил про ТАЗовские пружины, а мне офигенно нравятся... Едет машина ОЧЕНЬ мягко, ничего не пробивает даже на хороших трамплинчиках, хода отличные (~22см) на дороге малость плавала, но с установкой демпфера вообще все проблемы ушли. Теперь езжу и кайфую! :thumbsup:

    P.S.Просвет под редуктором моста -- 26см, под рамой 41см. :thumbsup:

    Тут -- http://fota.mota.ru/view_list.php?id=271002 пара фоток... :)
     
    1 человеку нравится это.
  2. Загрузка...


  3. Death
    Оффлайн

    Death

    Регистрация:
    26 авг 2007
    Сообщения:
    229
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ставрополь
    Ответ: +1 к Джимникам фор офф-роуд :)

    Браво! Ай:thumbsup:
     
  4. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: +1 к Джимникам фор офф-роуд :)

    А как только тазовскими пружинами получился лифт целых 12 см?
    И какие размеры у амортов?
    И хотелось бы поподробней фотки как переносили панары и задние аморты?
     
  5. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: +1 к Джимникам фор офф-роуд :)

    фото моей машины видал? все тоже самое, делал один и тот же человек. он грит самурайчеков могу уже с закрытыми глазами переделывать ;) моя машина была первой.

    2Топик стартер. Я думаю, тебе, Рома, надо попробовать закинуть в багажник шмурдяка где-то на 50-70 кг, поставить вперед лебедку ну и тогда будем говорить о состоятельности ВАЗовских пружин как таковых и орловского гумна, которое продается у нас, в частности ;)
     
    1 человеку нравится это.
  6. Exelero
    Оффлайн

    Exelero

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    187
    Баллы:
    206
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: +1 к Джимникам фор офф-роуд :)

    Как ни странно, а все ТАЗовские пружины для ТАЗ-2108 -- разные по длине. :D У меня получилось 12см лифт. :hilarious:

    Ты про длину в сложенном и вытянутом состоянии? Сказать точно не могу, но при полной артикуляции запас хода штока еще около 3см. :thumbsup:
     
  7. Exelero
    Оффлайн

    Exelero

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    187
    Баллы:
    206
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: +1 к Джимникам фор офф-роуд :)

    Дык в багажнике у меня килограммов 80 катается (инструменты, топор, шампура, домкрат большой, походные вещи и прочее, прочее, прочее... Плюс ко всему полноразмерная запаска и багажник на крыше с лопатой. ;) ХЗ, как говорится :D

    На "морду" предполагаю поставить 6-ку с кевларовым тросом (около 15-ти метров + с собой удлинитель с того же металлического троса) и клюзом под нее, :thumbsup: ибо металлический с роликами -- тяжеловато. :thumbsdown:

    Просто бюджет тех же импортных и ТАЗовских совсем разный. Теже "собачьи" (Touch Dog) пружины 4'' стоют 10 тыров, а ТАЗовские 1800р и работают на все деньги. :thumbsup:


    "Наш" мастер сказал, что у тебя пружины плохо вели себя из-за не очень хороших аммортов. :(
     
  8. DIONISII
    Оффлайн

    DIONISII

    Регистрация:
    24 апр 2008
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: +1 к Джимникам фор офф-роуд :)

    Ну Ром еще немножко(тыщ эдак 60:D) и будет готово наверно, хотя в этом предела нет вовсе, вдруг придумаешь кузовок сделать их багажника:hilarious:
    А так красиво получилось и на буграх/грязи идет очень даже неплохо!:thumbsup:
     
  9. REM
    Оффлайн

    REM

    Регистрация:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    1.776
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Krasnodar
    Ответ: +1 к Джимникам фор офф-роуд :)

    g r e e n а эти диски у вас опять можно прикупить в свободной продаже ? League LG121 5x139,7 7JJ ET-13 (14500р за 5шт).
     
  10. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Ответ: +1 к Джимникам фор офф-роуд :)

    фигасе, я смотрю арки спереди не разаны. Неужели не цепляет?
     
  11. Exelero
    Оффлайн

    Exelero

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    187
    Баллы:
    206
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: +1 к Джимникам фор офф-роуд :)

    Цепляет самую малость, на уголках арок. Я бы сказал трёт, при сильных кренах на скорости и на пересеченной месности. :(

    Радует то, что стою в очереди на резку арок... :D