Тормоза не отпускаются до конца, колодки скрипят

Тема в разделе "Технический центр", создана пользователем Sokolov, 27 апр 2008.

  1. Sokolov
    Оффлайн

    Sokolov

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    347
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Одинцово МО
    Добрый час! Надеюсь на помощь...

    На этой неделе появился какой-то скрип в передней части машины, как я понял от передних колёс. Проявлялся он не всегда, эпизодически. НО (!) только во время движения, во время торможения скрипа не наблюдалось. Сейчас ездить много приходится, поэтому быстро мог наблюдать как развивается болячка. Скрип стал появляться всё чаще и проходил порою только после набора скорости 60 и выше. Внешне ничего странного заметно не было.

    Как раз только сегодня нашлось время и удалось сгонять на дачу и перекинуть зимнюю резину на летнюю (они у меня на разных дисках). Когда снял переднее колесо пришёл в недоумение - колодки почти плотно прижаты к диску. Завел машину, поставил на N - колёса можно прокрутить. Стало окончательно ясно - колодки не отжимаются до конца, просвета нет, прокручиваются тяжеловато.

    Заднее колесо - такая же история. В подвешенном на домкрате состоянии крутится туговато, быстро останавливается....

    Ситуация на всех 4 колёсах идентичная.

    Недавно заводил тему про загоревшийся у меня Check Engine. Теперь начинаю понимать, что возможно отсюда ноги и растут. К сожалению проверить пока так и не успел, катаюсь с горящей лампочкой. Если лампочка загорелась из-за этого, то понятно повышение расхода бензина, некоторое ухудшение динамики, чуть появившаяся задумчивость машинки.

    На всякий случай уточнение - у меня праворульный Ignis (Swift) 2000 г., 1,3 двигатель, Автомат.

    Прошу Вашей помощи!
     
  2. Загрузка...


  3. Катана Восток
    Оффлайн

    Катана Восток

    Регистрация:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    3.686
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва 2-ой Грайвороновский проезд д. 40 стр. 1
    Ответ: Тормоза не отпускаются до конца, колодки скрипят

    Здравствуйте.
    Действительно, в положении АКПП "N", колеса в вывешенном состоянии должны вращаться легкоЧешу репу..
    Скорее всего проблема в суппортах, могли закиснуть направляющие тормозного суппорта или сам тормозной цилиндр суппорта и поэтому тормозные колодки находятся в зажатом состоянии постоянно.
    Приезжайте к нам, разберёмся что и как.:thumbsup:
    С уважением, ООО "Катана сервис".