Срочно нужна помощь - перелом шейки бедра

Тема в разделе "Общий", создана пользователем Ruta, 28 апр 2008.

1. Ruta
    Оффлайн

Ruta

Баллы:
    0
    http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?p=339470&posted=1#post339470

У моей мамы перелом шейки бедра! Снимки привезу на майские и выложу.
    Если у кого есть возможность дать консультацию буду искренне благодарна. Есть боязнь обращаться в частные клиники, а то сейчас коммерческий вопрос выше правды. Главное не хочу, чтобы она осталась инвалидом, и упустить возможность операции на ранних стадиях. :(

2. Загрузка...

3. Polos
    Оффлайн

Polos

Баллы:
    0
    Ответ: Срочно нужна помощь

Ruta, я не врач, но по травме иногда приходится обращаться к врачам. Пока лучшее обслуживание и отношение из того, что я встретил, было в Поликлинике №4 УДП (Кутузовский, 20). Там в т.ч. оказывают платные услуги. Используют очень качественные и дорогие импортные перевязочные материалы и диагностируют на очень достойном оборудовании. Доволен обслуживанием уже более 2х лет.

Также по направлению из этой поликлиники бывал в "Центральном клинико-диагностическом комплексе ФГУ "Национальный медико-хирургический центр им. Н.И.Пирогова" на улице Н. Первомайская, дом 70, (станция метро "Первомайская"). Там уже есть стационар, также работающий по страховкам.

4. Собеседник 1
    Оффлайн

Собеседник 1

Баллы:
    0

Ruta, мое сочувствие.
    На самом деле в зависимости от вида перелома диагноз его не всегда можно просто поставить. Может быть так называемый вколоченный перелом, который практически невозможно обнаружить визуально, при пальпации. Но вот рекомендация травматолога, когда диагноз уже был поставлен ниже всякой критики. К сожалению в Москве связей в области травматологии у меня нет, помочь ничем не могу.