Езда без ДПР

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем avgera, 2 май 2008.

  1. avgera
    Оффлайн

    avgera

    Регистрация:
    20 май 2007
    Сообщения:
    63
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Датчик положения рнаспредвала начал шалить уже так, что мама не горюй. Если раньше 2-3 раза на 500 км по нескольку секунд, то теперь несколько раз за одну поездку. Кто-то заикался про использование ВАЗовского, но подробностей не написал. Заказываю новый (уже один раз заказывал, но тогда заказ сняли), а до этого момента сбросил клемму с датчика. Насколько я понимаю, это приводит лишь к тому, что топливо теперь влетает в две форсунки вместо одной, так что будет повышенный расход. Возможно, с этим связано небольшое изменение в звуках, издаваемых движком. Кто нить может сказать - нет ли каких-то других подводных камней? Поведение машины на дороге - точно такое же, как и при нормальной работе датчика, расход померяем через пару сотен км.
     
  2. Загрузка...


  3. Ujin
    Оффлайн

    Ujin

    Регистрация:
    27 фев 2007
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Петербург
    Ответ: Езда без ДПР

    Забавное выражение- датчик распредвала шалит))) датчик- не ребёнок.. в чём выражается эта "шалость", симптомы какие и как диагностировались? Датчик РАСПРЕДВАЛА на ВАЗовский махнуть не получится- форм фактор другой.. но поскольку это активное устройство(ключ, срабатывающий от изменения магнитного потока) можно с большой вероятностью успеха махнуть их начинку.. Датчик КОЛЕНВАЛА - пассивное устройство, обладающее реактивным сопротивлением- катушка индуктивности. Форм фактор идентичный ВАЗовскому, я проводил адаптацию, я же об этом и заикался, но не уверен, стоит ли публиковать подробности... Регулировка зазора- процедура ответственная, а поскольку сопротивления у датчиков разные - необходимо подбирать шунт.
    Кстати, с отключенным датчиком положения коленвала двигатель вполне нормально работает( по упрощённой зашитой программе- впрыск не фазирован, занижен и не корректируется УОЗ).. А вот перебои в считывании маркерного диска коленвала череваты срывом зажигания. В случае разбитой шпонки на хвостовике коленвала(У СУЗУК ЭТО БОЛЕЗНЬ) возможна десинхронизация зажигания и фаз впуска выпуска...
     
  4. avgera
    Оффлайн

    avgera

    Регистрация:
    20 май 2007
    Сообщения:
    63
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Езда без ДПР

    Симптомы "шалостей" ДПР - штука, по-моему, как раз стандартная, причем даже не очень зависящая от машины - но и на нашем форуме описания встречались. В какой-то момент времени происходит резкий провал - при движении на средних/больших оборотах характеризуется просто заметным падением мощности, на малых и на ХХ отчетливо слышна неустойчивая работа движка, у меня она сопровождается сильной вибрацией. Продолжается 5-30 сек, затем проблема исчезает сама собой и при этом, как правило, одновременно с пропаданием проблемы загорается Джеки Чан, на наших машинах выдающий при диагностике ошибку 47. Из моей практики - если проблема механическая (как разбивание шпонки) - она должна быть постоянной либо отсутствовать. "Плавающая" проблема почти всегда связана с электроникой. Так что на 90% я уверен, что это действительно сам датчик.

    P.S. На главный вопрос ты так и не ответил. Чревата ли какими-то еще проблемами езда без ДПР кроме, вероятно, повышенного рахода топлива (кстати, я даже и его не заметил пока)? Изменение звука есть, на фоне работы движка слышно отчетливое тук-тук-тук, пропадающее если я надену клемму. Что это за звуки - без понятия. Никаких иных симптомов нет.
     
  5. Ujin
    Оффлайн

    Ujin

    Регистрация:
    27 фев 2007
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Петербург
    Ответ: Езда без ДПР

    Послушай, если уверен, что датчик коленвала- возьми и отключи его ненадолго, по кварталлу круг сделай.. хуже не будет, это точно, но, вот если ты и с отключенным датчиком словишь этот "симптом"?)))
    попробуй, это не сложно, если "симптом"не уйдёт- пообещай никогда не упоминать слово "стандарт" в отношении симптомов))
     
  6. avgera
    Оффлайн

    avgera

    Регистрация:
    20 май 2007
    Сообщения:
    63
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Езда без ДПР

    "Ну вы блин даете..." Чешу репу. Я же в первом же посте написал - клемму с датчика СБРОСИЛ, и сейчас езжу без него! Проехал уже 150 км - симптомы УШЛИ. Изменился только звук работы движка.
     
  7. Ujin
    Оффлайн

    Ujin

    Регистрация:
    27 фев 2007
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Петербург
    Ответ: Езда без ДПР

    Упс))).. Извини, читал невнимательно... В Твоём случае я поступил бы точно так же- снял бы клемму с датчика и погонял аппарат в разных режимах.. Понимаю Твои сомнения в результатах подобной диагностики - в обходном режиме работы компа показания большинства датчиков не учитываются. Кстати, правильная трактовка кода ошибки- цепь датчика, а не датчик, это тоже стоит учитывать... Ну и если не жаль полторы сотни рублесов на датчик распредвала от ТАЗа, можешь попробовать махнуть начинку,вскрывай его по кругу у основания.. если интересуют подробности- кинь адресок мне в личку- перешлю Тебе полезнейшую книжку по диагностике двигателей( в эл.форме, естественно)