Подскажите новичку:)

Тема в разделе "Swift", создана пользователем dacrew, 3 июл 2006.

  1. dacrew
    Оффлайн

    dacrew

    Регистрация:
    26 июн 2006
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Всем привет!
    Купил вот Сузуки Свифт 2000 года пр.руль. И сразу возник вопрос:
    Не горела лампочка "чек энджин". Я снял панель и поменял и сейчас она горит постоянно при заведенной машине. Я понимаю что что-то не то. А вот как самодиагностику провести и код считать не знаю! Может кто подскажет ???
     
  2. Загрузка...


  3. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Первое! когда покупал-почему не обратил внимание что ее нет! Продавец тебя поимел немного.
    Самому надо поехать в сервис и пусть ее компом протестят.
     
  4. dacrew
    Оффлайн

    dacrew

    Регистрация:
    26 июн 2006
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    А что самодиагностики на Сузуки нет??? Может кто знает где мануал скачать??
     
  5. tt
    Оффлайн

    tt

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    382
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    Вот табличка - только почему-то не прорисовываются рисункм.

    SUZUKI Swift GT i (G13B) с 1990 г.
    Vitara 1,6 i 16V (G16B) с 1991 г.
    Vitara 1,6 i 8V (G16) с 1991 г.
    Система управления Suzuki EFi , MPi и SPi.
    рис1 Если во время движения автомобиля возникает неисправность, то загорается, предупреждая об этом, лампа ''CHECK ENGINE", расположенная на панели приборов (рис 1)Код неисправности заносится в память ECU и хранятся там, даже при выключении зажигания, кроме кода 41
    Подготовка к тестированию
    · Напряжение аккумулятора должно быть не менее 11 В · Удостоверьтесь, что выключено зажигание
    Работа системы самодиагностики
    При запуске системы самодиагностики начнет мигать лампа "CHECK ENGINE", индицируя определенный код Код неисправности состоит из двух групп миганий, с длительностью каждого мигания 0 3 сек и паузой между группами 0 6 сек Интервал между миганиями в каждой группе 0 3 сек Например, код неисправности 22 будет индицироваться двумя короткими миганиями, затем пауза 0 6 сек и еще два коротких мигания с интервалом между ними 0 3 сек Кодовая последовательность повторяется три раза с интервалом в 3 0 сек, затем индицируется код новой возможной неисправности
    Тестирование
    рис2 рис3 · Включите зажигание · Вставьте запасной предохранитель в диагностические зажимы, расположенные в главном блоке предохранителей (поз 1, рис 2) (модель Swift) · Соедините перемычкой зажимы диагностического разъема, расположенного в отсеке двигателя (поз 1 п 2, рис 3) ( модель Vitara) · Когда в результате выполненных выше действий запустится система самодиагностики, считай re код индицируемый лампой "CHECK ENGINE" и сравните его с Таблицей кодов неисправностей · Устраните неисправность и повторите тестирование.
    Очистка памяти кодов неисправности
    · Выключите зажигание · Удалите запасной предохранитель с диагностических зажимов (Swift) или перемычки с диагностического разъема (Vitara) · Отсоедините ''землю" аккумулятора на время не менее 30 сек · Подсоедините "землю" аккумулятора обратно · Запустите двигатель в режиме Х Х , доведитe его до нормальной, рабочей температуры · Вставьте запасной предохранитель в диагностические зажимы (Swift) или соедините перемычкой диагностический разъем (Vitara) · При отсутствии неисправностей лампа "CHECK ENGINE" будет индицировать код 21 · Если это так, выньте запасной предохранитель или отсоедините перемычку · Вы должны проехать на автомобиле и удостовериться, что неисправность устранена
    Таблица кодов ошибок
    Код Местонахождение неисправности
    1-2 Отсутствие неисправности
    1-3 Датчик кислорода
    1-4 Датчик температуры охлаждающей жидкости
    1-5 Датчик температуры охлаждающей жидкости
    2-1 Датчик положения дроссельной заслонки
    2-2 Датчик положения дроссельной заслонки
    2-3 Датчик температуры воздуха
    2-4 Датчик скорости автомобиля
    2-5 Датчик температуры воздуха
    3-1 MAP датчик
    3-2 MAP датчик
    3-3 Датчик расхода массы воздуха
    3-4 Датчик расхода массы воздуха
    4-1 Сигнал от системы зажигания
    4-2 Датчик угла поворота колен вала
    4-4 Регулятор оборотов на Х Х
    4-5 Регулятор оборотов на Х Х
    "CHECK "ENGINE" горит постоянно неисправность ECU

    Есть и мануал,но он на английском языке.Если надо,пиши куда слить.
     
  6. dacrew
    Оффлайн

    dacrew

    Регистрация:
    26 июн 2006
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Огромное спасибо Если не сложно на мыло скинте мануал redlights@mail.ru А то без картинок сложно вникаю.
     
  7. Steel
    Оффлайн

    Steel

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Уфа
    Привет! А как ведет себя Swift на ручке? Хватает ли приемистости и динамики? Просто собираюсь сеьбе покупать....
     
  8. tt
    Оффлайн

    tt

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    382
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    На механике мне нравится.Обычно,я не раскручиваю движок более 3000 оборотов,но когда хочется урвать с перекрёстка,то динамика его очень хороша.На первой до 20 км/ч ,далее второя и кручу до 4500 оборотов,на спидометре становится 80 км/ч.Этого достаточно,что взади остались почти все наши машинки.Причём,нравится то,что после 3000 оборотов, у движка как буд-то второе дыхание открывается,он начинает так тянуть,что просто балдееш.Правда и звуковое давление весьма ощутимо растёт,но это не очень большой минус,даже наооборот,при таком маленьком движке такой глубокий звук.А как на автомате,не знаю,пока не ездил.
     
  9. goloubovski
    Оффлайн

    goloubovski

    Регистрация:
    10 мар 2006
    Сообщения:
    218
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Химки
    А я иногда до 5500 кручу РУЛЮБЛИН!! когда девятки-десятки начинают вые**, сейчас стало сцепление подбуксовывать(95 тык.) динамика похуже стала.
     
  10. tt
    Оффлайн

    tt

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    382
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    Нет,я пока до таких оборотов не крутил,не было необходимости.:DКстати, у Вас в Химках я служил.Химки-6,ВСП-316.Стоит он там ещё или нет?
     
  11. goloubovski
    Оффлайн

    goloubovski

    Регистрация:
    10 мар 2006
    Сообщения:
    218
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Химки
    Я редко так кручу в основном от 3000 до 4500.
    Я незнаю, а где именно?
     
  12. tt
    Оффлайн

    tt

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    382
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    А когда с Москвы заезжаеш к вам, то Химки ,по моему слева,а Химки -6 справа.Но там совсем рядом.У нас в полку не было ни бани,ни кинозала.Поэтому мы ходили в общественную баню к вам,да и кино смотрели каждое воскресенье в каком0то вашем кинотеатре.Зрелище было прикольное,каждую пятницу и воскресенье 10 рот строем выдвигаются с территории полка и движутся к указзанным объектам.Если видел,то такое ,наверно,в памяти всё одно отложится.А ВСП-316 рашивровывается как Военно Строительный Полк № 316.:D
     
  13. dacrew
    Оффлайн

    dacrew

    Регистрация:
    26 июн 2006
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Считал коды ошибок. Получилось 14 код мигает 3 раза и 5 код могает 6 раз. Что бы это значило??
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. есть ли в химках всп 316

    ,
  2. suzuki swift 2000 лампа