Замена сальников на пер. редукторе

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем SanSan, 3 июл 2006.

  1. SanSan
    Оффлайн

    SanSan

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Самара
    Добрый день!
    Вопрос к тем, кто самостоятельно менял сальник хвостовика на переднем редукторе, интересует последовательность действий и возможные заморочки.
     
  2. Загрузка...


  3. Cadet
    Оффлайн

    Cadet

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    472
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    машину конечно трудно написать
    будем думаьб что эскудоподобное

    действия простые
    снимаем кардан - 4болта
    смазываем гайку вдешкой
    развальцовываем ее
    берем очень длинный вороток и крутим - пытаемся открутить - процесс не легкий
    лучше делать на эстакаде - что бы вороток был метра 2
    один давит на тормоз другой пытается открутить.
    снимаем сальник ставим новый - закручиваем -усилием - как в букваре.
     
  4. SanSan
    Оффлайн

    SanSan

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Самара
    Да согласен, косяк.
    Машинка действительно аналогичная,
    Escudo 91 год 3 дв. G16A, TA01W.

    А букваря нет, поэтому и спрашиваю.
    И впредь, если не против, буду банальные вопросы задавать.
    А то у нас в сервисах или руки у мастеровых не под то заточены или ценник сильно кусается. А как известно старые машины надо «любить» и сзади и спереди и особенно снизу, а нето она в самый неподходящий момент отымет по полной программе.
    Дык какая затяжка гайки?
     
  5. Cadet
    Оффлайн

    Cadet

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    472
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    не помню помоему 10-14 там конусный - у кого букварь рядом гляньте
     
  6. ZAlek
    Оффлайн

    ZAlek

    Регистрация:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    617
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Королёв
    По букварю, если я не ошибся, 100-400 Нм. Причем по букварю гайку при снятии необходимо заменить.
     
  7. Cadet
    Оффлайн

    Cadet

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    472
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    что то цифирь не та уж больно большой разлет
     
  8. Пятый
    Оффлайн

    Пятый

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    128
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Лобня, МО
    Да ну таких цифр не бывает:D.
    Если "фланцы карданных валов" это оно, тогда 15-25 Нм.
    Болты карданного вала 50-60 Нм.
     
  9. ZAlek
    Оффлайн

    ZAlek

    Регистрация:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    617
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Королёв
    На двух картинках
    Редуктор переднего моста Escudo, Grand Escudo до 2003 года, Grand Vitara, Grand Vitara XL-7 100-400 Нм

    Редуктор переднего моста Escudo, Grand Escudo с 2003 года 100-400 Нм
    Букварь от Легион Автодата
     
  10. Пятый
    Оффлайн

    Пятый

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    128
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Лобня, МО
  11. Пятый
    Оффлайн

    Пятый

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    128
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Лобня, МО
    А букварь называется как? Grand Escudo и все такое? Тогда это не про нас.
     
  12. ZAlek
    Оффлайн

    ZAlek

    Регистрация:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    617
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Королёв
    Насчет фланцев не знаю, а про болты карданного вала написано 50 Нм., так что совпадает