вибрация в салоне

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем ХаСэ, 3 май 2008.

  1. ХаСэ
    Оффлайн

    ХаСэ

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Доброго времени суток, у меня Escudo 94-го года, 3-х дверка движок 1.6 столкнулся с такой проблемой, на парковке поднимая обороты до примерно 1600-1800, начинается вибрация в салоне, где то слева под приборной панелью, так же при езде, в таком же диапазоне оборотов где-то слева под приборной панелью возникает шум, похожий по звуку на то когда вибрирующий кусок пластика что-либо задевает. Появилось это когда в одном из сервисов, мне подкрутили трамблёр на 35 градусов поставив опережение...
    При этом бывало что заведя движок, он сразу же глох.
    После в другом сервисе мне вроде сделали трамблёр. Но иногда всё же бывает что машина сразу глохнет при заводе.
    Также иногда бывает движок глохнет при езде по кочкам с торможением.
    P.S. Знаю что как-то коряво и растянуто написал, заранее за это извиняюсь.

    -------

    Почитав форум, я понял что движок глох потому что у меня засорены форсунки, потому что и другой симптом у меня есть - провал в оборотах при резком добавлении газа.
    А вот что с вибрацией и шумом не понятно, возможно ли это из-за того что у меня пластиковый чехол, закрывающий ремень ГРМ (вроде он так называется) касается ремня.
     
  2. Загрузка...


  3. dm62
    Оффлайн

    dm62

    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    251
    Баллы:
    0
    Адрес:
    питер
    Ответ: вибрация в салоне

    Ну не обязательно форсунки, для начала проверьте давление топлива, скорее всего дело в этом и если мало ищите причину, а это может быть плохой контакт в проводке, измеряйте напряжение на разъемах начиная от того который под бампером и если мало то дальше, либо бензонасос.
    По поводу стуков для начала посмотрите на экран на выпускном коллекторе и особенно на штанах, вполне могут резонировать они, для того, чтобы ремень ГРМ стучал по кожуху надо чтобы либо кожух болтался, либо ремень был не натянут.
     
  4. ХаСэ
    Оффлайн

    ХаСэ

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Ответ: вибрация в салоне

    вот, почистил форсунки ультразвуком. Движок стал динамичнее чтоли, падения мощности нет больше.
    Вибрация осталась, но слабее, давление топлива маловато, видел в листе техника цифры толи 2,5 толи 2,9.
    Отдам машинку в сервис на выходные пока сам в отъезде буду.