Скутер - альтернатива пешеходству!!!!

Тема в разделе "Скутеры", создана пользователем maz, 3 май 2008.

  1. maz
    Оффлайн

    maz Старый клубень

    Регистрация:
    11 апр 2007
    Сообщения:
    5.886
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Москва ЮВАО-ЦАО-СЗАО
    Кость, к тебе как главному спецу в плане н тока Сузукамобилей но и малого их проявления - скутерам, имею немного вопросов)))))
    Хочу на день варенья скутер!
    Вопросы:
    1. Объем мотора (только четырехтактный) 50 кубов и более...(вопрос нужны ли права, а если и да, то какие мотоциклетные или тракторные?)
    2. В зависимости от объема мотора - его реальная возможность ездить и возить второго человека.
    3. Возможность повседневной езды на работу в сезонный период...
    4. Надежность двигателя, трансмиссии и подвески...
    5. И прочие всякие тонкости имеющие место быть...

    Был бы очень рад как новичек узнать эти заветные тонкости;)
    Заранее благодаренБраво! Ай
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Скутер альтернатива пешеходству
    1. SuzukiLetsVod
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      235
    2. NokiaN32rus
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      326
    3. Alex44rus
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      434
    4. Петр_77
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      4.800
    5. Freedom
      Ответов:
      15
      Просмотров:
      1.664
    6. maz
      Ответов:
      22
      Просмотров:
      13.467

  3. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.732
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Скутер - альтернатива пешеходству!!!!

    Спасибо за доверие!!!

    Если ездить без прав и проблем - то до 50 кубиков, все остальное - обычные мотоправа, категория "А". Шлем и защита - рекомендую одевать всегда, здоровье дороже.
    Надежность движков? Да они все почти неубиваемы, если их не насиловать специально.

    Есть на Дмитровке приличный магазин, Скутершоп, там очень грамотный персонал, предложат и технику б\у и новую, Япония и Китай, все зависит от размера кошелька.
     
    1 человеку нравится это.
  4. maz
    Оффлайн

    maz Старый клубень

    Регистрация:
    11 апр 2007
    Сообщения:
    5.886
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Москва ЮВАО-ЦАО-СЗАО
    Ответ: Скутер - альтернатива пешеходству!!!!

    Ну а так как сам для себя, 50 кубиков хватит и возможно ли при этом возить второго седока? Тут ведь не децкий максиализм, а оптимум пригодности в семье. и кошелек тоже рационально надеется достойно вложиться Чешу репу.Просто геморно заморачиваца с ГАИ, но если оптимал того стоит - то ну что делать, придеца открывать котегориб, а вот с тракторными правами, это только для квадриков?
    А мона поподробнее адресок, Кость? я бы с удовольствием бы посетил:thumbsup: Кстати к тебе вопрос, как ты относишься к технике класса Б\У? Я честно сказать стремаюсь и жду подвоха, можетя и не прав, но это надо иметь реального диагноста в наличие чтобы адекватно судить о возможном ресурсе и пр...я таким не распологаю и в свяэи с чем голосую за новую техникуЧешу репу.
     
  5. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.732
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Скутер - альтернатива пешеходству!!!!



    Все ощущения сильно субъективны.
    Магазин соседничает с Лихоборским автосервисом, напротив 7 автобусного парка, если из центра, то после железки (заужение) с правой стороны, перед поворотом на бескудниковский бульвар, вывеска там большая!!! http://www.scootershop.ru/

    есть полезный сайт http://www.scooter-club.ru/

    По поводу б\у и новой - новая доступная Китай, а б\у Япония, сделано ТО, мелкий ремонт пластика и кожзама, гарантия от магазина. Не ответ, а реклама фирмы получилась:D

    Если бюджет переползает за 45000, то тут надо смотреть мотик 125-250 кубов, но это отдельная тема.
    Вот небольшое сравнение классических скутеров, а не мокиков http://www.bikeland.ru/rus/catalog/?
     
    1 человеку нравится это.
  6. maz
    Оффлайн

    maz Старый клубень

    Регистрация:
    11 апр 2007
    Сообщения:
    5.886
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Москва ЮВАО-ЦАО-СЗАО
    Ответ: Скутер - альтернатива пешеходству!!!!

    Пасибо, Кость, терь усиленно читаю;) потом что нить еще спрошу:thumbsup:
     
  7. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Скутер - альтернатива пешеходству!!!!

    В "Метро" скутерки в продаже по 24.000р на спидометре скорость 80км/ч до красной зоны. Тока не заметил, он для одного или для двоих.
    Хороший знакомый немаленьких размеров купил в прошлом году скутер для себя и жены - тоже не маленькая. Очень доволен, если хош, могу подробности поспрошать.
    А я бы хотел купить самый тихий, самый быстрый и самый лёгкий.
    Вот что только что вычитал:
    "YamahaМодели фирмы Yamaha технически передовые для своего времени разработки, ее основная серия Yamaha Jog выпускается, постоянно модернизируясь, уже почти 20 лет - в них уже практичеси не осталось слабых мест. Характерная особенность Jog-ов - это мощный (6.3 л.с. и более) двигатель, даже на моделях для домохозяек, и удачная трансмиссия (вариатор+сцепление), настроенные так, что аппарат плавно (даже с небольшой задержкой) уходит с места, а затем, при наборе 5-10 км/ч, очень резво (вплоть до поднятия на заднее колесо и сброса седока) и без провалов набирает скорость. При этом динамика машины контролируется ручкой газа идеально - без малейших провалов и подхватов. Двигатель обычных Jog-ов (Jog Poche, Jog Artistic, New Jog и т.д.) имеет большой срок службы, умеренную степень сжатия (7.2-7.3) и допускает применение 92-го бензина. Типичный Yamaha Jog Artistic Spec при правильной настройке карбюратора и нормальном техническом состоянии разгоняется до 70-75 км/ч без всякой форсировки (особенно приятно, что эта модель для Японии выпускалась без каких-либо ограничителей скорости), а при простейшей форсировке (спортивный коммутатор зажигания плюс настроенный выхлоп вместо штатных) разгоняется до 85-95 км/ч. Кроме того, аппараты Yamaha имеют еще один плюс - практически все их кузовные панели пластмассовые и не поддаются коррозии. Для начинающих Yamaha имеет модель Yamaha Mint/Razz, более простую по конструкции, но зато более неприхотливую и надежную (но и с более слабым двигателем - впрочем, даже она разгоняется до 60 км/ч свободно). Для продвинутых водителей имеется серийная модель SuperJog с форсированным двигателем, дисковыми тормозами и спортивной подвеской, а также различные полусерийные SuperJog Special Editions - то есть специальные модификации SuperJog-ов со спортивными коммутаторами и карбюраторами, еще более форсированными моторами с настроенным выпуском и т.д., усиленной рамой и подвесками - развивающие скорость до120 км/ч и более. Кроме того, свои модели делает и европейское отделение Yamaha MBK - это линейка моделей BW's (с классическими для Yamaha стальными трубчатыми рамами) и линейка Aerox R (с литыми из легкого сплава рамами) - все они отличаются агрессивным дизайном нового европейского стиля (фары над клювом переднего колеса, кожуха в духе гоночных мотоциклов).

    HondaМодели фирмы Honda отличает надежная, прочная конструкция рамы и моторов. Наиболее отработанная у них линейка - это Honda Dio, прямой конкурент Yamaha Jog-ов. Двигатель обычных Dio (Dio, Dio SR и т.д.) имеет большой срок службы, умеренную степень сжатия (7.2) и допускает применение 92-го бензина. К сожалению, этот двигатель менее мощен, чем двигатель Yamaha Jog, что вместе с увеличенным весом конструкции обуславливает худшую динамику машины. Ко всему прочему, серийные скутеры Honda Dio не свободны от конструктивных недоработок (проблемы с передними амортизаторами и т.д.). Для начинающих Honda производит модели Tact и Pal – надежные спокойные аппараты. Для продвинутых водителей Honda серийно выпускает модели Dio ZX и SuperDIO ZX (прямой конкурент Yamaha SuperJog-а), с форсированным двигателем, дисковыми тормозами и спортивной подвеской, а также различные полусерийные Dio ZX - то есть специальные модификации ZX-ов со спортивными коммутаторами и карбюраторами, еще более форсированными моторами с настроенным выпуском и т.д., усиленной рамой и подвесками.

    SuzukiМодели фирмы Suzuki отличает более высокая "спортивность" - их основная линейка Suzuki Sepia AJ50 имеет мотор с высокой степенью сжатия (7.6) и меньшую, чем у конкурентов, массу шасси. Фактически, обычная Sepia представляет из себя полуспортивную Sepia ZZ, на которую навешаны ограничители мощности (карбюратор с меньшим диффузором, другой глушитель и коммутатор зажигания с встроенным ограничителем оборотов). Однако все равно спортивность прорывается даже через эти душилки - обычная Suzuki Sepia без тюнинга разгоняется до 75-85 км/ч, вдвоем - до 75 км/ч. А уж как следует настроенная Sepia ZZ поливает так, что легко может поспорить с серийными Honda Dio ZX и Jamaha SuperJog. К тому же Suzuki Sepia еще и недороги - например, цена Sepia ZZ 94-го года выпуска примерно на уровне обычного Yamaha Jog и намного дешевле Honda Dio ZX того же года выпуска.

    Разумеется, за все надо платить - мотор Sepia изначально форсирован, требует высокооктанового бензина (Аи-95 минимум, а лучше Аи-98) и высококлассного (только синтетического для двухтактников) масла, быстрее изнашивается и более капризен в эксплуатации. Более легкое шасси имеет меньшую прочность и жесткость, что на ухабах при неосторожном вождении приводит к его деформации и поломкам. Кроме того, надо помнить, что при покупке б-ушного Sepia ZZ вероятность нарваться на полуубитый или вовсе убитый мотор гораздо выше, чем при покупке скутеров конкурентов из ординарных линеек - ввиду того, что на Sepia ZZ в Японии гоняют почти исключительно подростки, а на значительной части Yamaha Jog и Honda Dio люди ездят неспешно - клерки на работу, бабушки - в магазины за покупками."
     
    3 пользователям это понравилось.
  8. maz
    Оффлайн

    maz Старый клубень

    Регистрация:
    11 апр 2007
    Сообщения:
    5.886
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Москва ЮВАО-ЦАО-СЗАО
    Ответ: Скутер - альтернатива пешеходству!!!!

    О, Миш поспрошай если не тяжело:thumbsup:
     
  9. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Скутер - альтернатива пешеходству!!!!

    Кстати, а куда его ставить? из ракушки угнать могут, гараж обычно у всех далеко.

    на работе то проще, у меня на территорию можно загнать (в отличии от авто....)
     
  10. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.732
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Скутер - альтернатива пешеходству!!!!

    Из ракушки и авто угнать могут, не то что мокик;)
     
  11. maz
    Оффлайн

    maz Старый клубень

    Регистрация:
    11 апр 2007
    Сообщения:
    5.886
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Москва ЮВАО-ЦАО-СЗАО
    Ответ: Скутер - альтернатива пешеходству!!!!

    Ну у мня гараж в 10 минутах хотьбы от дома, там машину держу, думаю и скутик туда же поставить, да и на работу поездить можно в хорошую погоду. Так вот пришел утром и выбираешь на чем поехать;)
     
  12. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Скутер - альтернатива пешеходству!!!!

    Вчера до двух ночи изучал каталоги скутеров. Получается или дешёвые и дурацкие или очень хорошие, но очень дорогие. Сегодня гонялся со скутером. При грамотном управлении автомобилем у него никаких преимуществ нет. При этом я ещё лопаю булку с молоком и болтаю по телефону. А он всего боидза. Так я ещё и поспать в машине могу и девушку... подбросить. Причём это же бывает и случайно-неожиданно. Чё-то мне скутер хочется, но мотоцикл явно лучше и совсем не нужен. А исчезнет действительно в любую ночь и если машину надо заводить, то мопедик могут и на руках унести, а если цепью притянуть, то открутят детальки.
     
    2 пользователям это понравилось.
  13. maz
    Оффлайн

    maz Старый клубень

    Регистрация:
    11 апр 2007
    Сообщения:
    5.886
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Москва ЮВАО-ЦАО-СЗАО
    Ответ: Скутер - альтернатива пешеходству!!!!

    Да, Мишь, прав как всегда)))Но я бы его хотел использовать в основном на даче, так сказать за грибочками згонять, на рыбалку, ну и новые места поизучать, а когда в МСК вернуца, то и на работу сгонять можно, на работе есть где поставить... Ну а боидза всего, дык это обклеиться клубной символикой , примастить сзади флаг и никто обижать не будет;)

    Мишь, а про Stels'ы наши скажешь что нить?

    Да и движок хочу 4-х тактный, а то с мотоблоком и косилкой забодался уже бодяжить каждый сезон)))
     
  14. BopoH
    Оффлайн

    BopoH Гардемарин

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.017
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Скутер - альтернатива пешеходству!!!!

    На дачу за грибочками и прочим смотри лучше квадрик!
     
  15. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.732
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Скутер - альтернатива пешеходству!!!!

    нормальный квадрик стоит других денег;)
     
  16. maz
    Оффлайн

    maz Старый клубень

    Регистрация:
    11 апр 2007
    Сообщения:
    5.886
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Москва ЮВАО-ЦАО-СЗАО
    Ответ: Скутер - альтернатива пешеходству!!!!

    Вот, вот, Константин прав, да и для его перевозки существует много проблем!!!
     
  17. Вит
    Оффлайн

    Вит Модератор

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    543
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Скутер - альтернатива пешеходству!!!!

    Вы вот обсуждаете, что с правами, а что без прав...
    А вот такие поправки собираются принимать:
    http://auto.utro.ru/news/2007/04/23/203359.shtml
     
    1 человеку нравится это.
  18. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.732
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Скутер - альтернатива пешеходству!!!!

    а что, кто то против? еще учет им организовать;)
     
    1 человеку нравится это.
  19. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Скутер - альтернатива пешеходству!!!!

    Дык эта новость за апрель 2007! Если до сих пор нет, то и не будет, иначе скутеры вообще перестанут покупать и рынок продаж накроется - не позволят, имхо.
    Пару дней провёл в инете и в магазинчики ездил, так и не выбрал себе ничего - дорогие и тяжёлые все. Если дешёвый, то очень медленный, если быстрый, то очень дорогой. Щазз вот разглядываю б/ушные.

    [​IMG]
    http://www.scooters-japan.ru/scooters/suzuki/zz_b.htm
    [​IMG]
    http://www.scooters-japan.ru/scooters/suzuki/address_new_b.htm
    [​IMG]
    http://www.scooters-japan.ru/scooters/suzuki/address_v110_b.htm
    вот прикольный
    [​IMG]
    http://www.scooters-japan.ru/scooters/honda/honda canopy_b.htm
     
    2 пользователям это понравилось.
  20. maz
    Оффлайн

    maz Старый клубень

    Регистрация:
    11 апр 2007
    Сообщения:
    5.886
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Москва ЮВАО-ЦАО-СЗАО
    Ответ: Скутер - альтернатива пешеходству!!!!

    Миш, все конечно хорошо. но насколко я выяснил, скутеры не ходят более 10000 км (причем как и 2-х, так и 4-х тактные), и в этой связи хочется приобрести новый, а б\у на грани оставшихся 1800 км в лучшем случае - не АЙС:thumbsdown:Да и бодяжить топливо не комильфо, на трассе например:thumbsdown: Стелсы отпадают, поскольку китаезы делают их типа по итальянской лицензии:thumbsdown: Мляха-муха, даже тут трудно сделать выбор:(
    з.ы.хочеца 50-ти кубовый, штоп без прав!!!!!
     
  21. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Скутер - альтернатива пешеходству!!!!

    Так это понятно - мотор работает на пределе своих возможностей. Значит надо брать максимально сильный и работать ему будет легко. А ещё смешно смотрится, когда скутерист отталкивается ногами, чтобы поехать.
    Я постепенно начинаю определяться - скутер должен быть японский, это значит - хондаа, суззукии и яааммахаа. мощность - максимальная. Вес должен быть минимальный, а то затрахаешься его таскать. Колёса должны быть максимально большего диаметра, а то будешь на каждой трещинке подпрыгивать.
    Мне вот хочется всё-таки не звенящую тарахтелку, а мощный и бстрый, например, Пьяджио - 40л.с., 160 км/час, но не хочу с вариатором - будет ныть на одной ноте. А движок, если хочешь ехать быстро надо выкручивать до звона, так что ищу с кпп.
     
    Последнее редактирование модератором: 20 июл 2014
  22. Вит
    Оффлайн

    Вит Модератор

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    543
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Скутер - альтернатива пешеходству!!!!

    Это с июля этого года планируется... Новость старая, но позавчера это по новостям обсуждали... И насколько я понял, что регистрация не понадобится, но права смогут потребовать...
     
  23. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Скутер - альтернатива пешеходству!!!!

    О, чё надыбал - http://www.scooters.ru/forum/showpost.php?p=4103&postcount=3
    Это форум скутеристов, там много ответов на разные вопросы и барахолка тоже есть.
    Только што обнаружил, што на авто.ру полно скутеров в продаже - http://moto.auto.ru/scooters/used/suzuki/
    А вот и мультик
    http://www.youtube.com/watch?v=4_h1G0rxPBM
     
  24. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Скутер - альтернатива пешеходству!!!!

    Апаю тему!
    двухколёсные деляться на две категории - которые уже упали, и которым это предстоит :)

    Про выбор - интересная статейка - http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?ID=3237&tid=8
    Скутеры Сузуки - http://www.moto.com.ua/catalog.php?id=suzuki&page=1 я думал, что Сузуки делает некрасивые скутеры, но оказывается есть очень даже симпатичные, по крайней мере сбоку))
    А вот, что случается в случае аварии (впечатлительным не смотреть!) - 1м 55сек - http://video.mail.ru/mail/tutifruti78/706/690.html
    и исчо один - страшный - http://video.mail.ru/mail/tutifruti78/706/694.html
    Как правильно покупать скутер - http://www.b-taburetka.ru/articles.html?id=3
     
  25. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.732
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Скутер - альтернатива пешеходству!!!!


    Еще одно нововведение ограничивает подрастающее поколение в правах. С первого июля выезд на дороги на велосипеде будет разрешен детям только старше 14 лет, а на мопеде - старше 16. До сих пор каждый субъект Федерации мог снижать возрастной ценз до 12 и 14 лет соответственно. Кроме того, в регионах у местных властей была возможность устанавливать порядок регистрации мопедов. Говорили даже о необходимости получения специальных прав для их водителей. Так, с подобной инициативой несколько лет назад выступало московское правительство, кроме того, мопеды предлагалось в обязательном порядке регистрировать. Теперь подобный вариант просто невозможен. Соответствующее примечание в этот пункт ПДД, позволявшее регионам "самодеятельность", попросту исключено из правил. Радует хотя бы то, что права водителям мопедов и скутеров получать теперь точно не придется, как и регистрировать свои средства передвижения в ГАИ.

    взято здесь
    http://www.prime-tass.ru/news/show.a...65&ct=articles
     
  26. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Скутер - альтернатива пешеходству!!!!

    Нашёл очень хороший скут - Сузуки ZZ. Мощный - >7лс, категория без прав (50), сиденье широкое, колёса большие - 12", тормоза передние дисковые, есть как б/у (30-50.000), так и новые(75-85.000). Смотрится неплохо, едет замечательно, главное - не падать)), а если падать, то в защите. Не очень тяжёлый - 80кг, это вполне приемлемо в смысле затаскивания на бордюр или погрузки-разгрузки при перемещениях в другом транспорте. Сзади типа в антикрыле светодиодный тормозной доп-стоп. Работает тихо.
    Система смазки - отдельным бачком - ничего не надо смешивать - налил полный бачок и ездий спокойно, также есть лампочка уровня этого масла. Стартёр электрический, фара включается сама при запуске. 4 защиты от кражи - блокировка руля влево, замок зажигания, крышка замка зажигания, блокировка подножки.
    [​IMG][​IMG]
     
    1 человеку нравится это.
  27. maz
    Оффлайн

    maz Старый клубень

    Регистрация:
    11 апр 2007
    Сообщения:
    5.886
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Москва ЮВАО-ЦАО-СЗАО
    Ответ: Скутер - альтернатива пешеходству!!!!

    Миша, здоровский вариант, одно смущает в б/у скутерах это моторесурс, мне везде прогнозируют 10 000км, в случае с б/у фиг знает скока он прошел, ну заплатить 50 000 и выкинуть через сезон - страшна, тут надо с реально знающим челом покупочку совершать.
    з.ы. а 7 лошадок, 4-х тактный дижок и 12-е колеса - супер:thumbsup:
     
  28. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Скутер - альтернатива пешеходству!!!!

    Сам видел на одометрах - (у 100кубовых он пятизначный, у полтинников - четырёхзначный) более 25.000км. Если учитывать плохие погодные условия, а у нас почти 6-8 месяцев, при которых скутом не будешь пользоваться, то такие пробеги просто нереальны, тем более где-нить на даче. Капремонт делают очень многие конторы, после них движок как новый. Недалеко от меня вообще гарантию дают - один год (вот только ZZ у них нет).
    А движок у ZZ двухтактный - то есть более резкий, но тихий за счёт большого глушителя выпуска и очень большого глушителя шума впуска. За счёт больших колёс обороты двигателя и подшипников тоже меньше.
    У четырёхтактников стоит масляный насос для смешивания масла с бензином - читал на форумах - случаи его отказа нередки. А двухтактник просто подмешивает самотёком, поэтому атмосферу загрязняет больше. Расход у него и так 1.8л бензина - это очень мало, правда пишут, что это на японской максимальной скорости в 30км/час.
    http://www.pozitivmoto.ru/articles/3/
    Смотреть очень легко - надо прокатиться, подёргать руль и покрутить колёса, а больше там ничего и нет))
     
    1 человеку нравится это.
  29. maz
    Оффлайн

    maz Старый клубень

    Регистрация:
    11 апр 2007
    Сообщения:
    5.886
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Москва ЮВАО-ЦАО-СЗАО
    Ответ: Скутер - альтернатива пешеходству!!!!

    О как, это ты хочешь сказать, что там два бака -1 для бензина, а 2-й для масла и они смешиваются самотеком?Чешу репу. Это что счастье приволило, такая технология:thumbsup:
     
  30. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Скутер - альтернатива пешеходству!!!!

    Ага, два бака, две заливные горловины. Масляный полупрозрачный, как для машины - расширительный бачёк, а бензиновый из чёрной пластмассы, видно, если открыть пробку, засунуть туда глаз и покачать скут - будет плескаться. Но всё равно советуют в ооочень маленькой пропорции подмешать немного двухтактной синтетики в бензин.
     
  31. maz
    Оффлайн

    maz Старый клубень

    Регистрация:
    11 апр 2007
    Сообщения:
    5.886
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Москва ЮВАО-ЦАО-СЗАО
    Ответ: Скутер - альтернатива пешеходству!!!!

    А как это немного подмешивать? трубочку передавливатьЧешу репу. он же вродь как самотекам или ездить по автобану шоп не дрыгался моцегаскут?:D