Пусковый ПАРАДОКС

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем CbIP, 5 май 2008.

  1. CbIP
    Оффлайн

    CbIP

    Регистрация:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Здравствуйте!!!
    У меня такая проблема:
    Купил машину примерно год назад, весной.
    Поменял масло, залил mobil5w40 синт. Все лето проездил без проблем(примерно 10 000 км)В шезлонге. В сентябре залил такоеже. Через некоторое время стало происходить следующее: Пока на улице было тепло(не ниже +15 ночью) с автозапуска машина заводилась с 3-го раза, а с ключя нужно было вжикать секунды 3Рыдаю!. Дальше мотор схватывал, но так плохо, что сиидя в салоне, можно было получить сотрясение мозга от вибраций(зто обычно длилось секунд 5). Затем обороты выходили на прогрев и появлялся стук (как мне объяснили это либо гидрокомпенсаторы, либо гидронатяжитель цепи). Стук длился 10-15 сек и постепенно спадал до нуля. С уменьшением температуры за бортом, уменьшались и проблемы. Так в -25 я завел с 1-го раза с пол оборота, вто время, как пол стоянки поехало на автобусе.
    Теперь я залил Mobil1 10w40 полусинт. Пока ночью +5 все нормально, но когда потеплее, опять включается режим ВИБРАЦИИ секунд на 5Чешу репу..
    Заливать минералку и менять ее каждые 2 месяца я не хочу:thumbsdown:
    ПОМОГИТЕ МНЕРыдаю!

    Заранее благодарен
     
  2. RiDe
    Оффлайн

    RiDe

    Регистрация:
    23 фев 2007
    Сообщения:
    596
    Баллы:
    231
    Адрес:
    г. Пушкино, Московская область
    Ответ: Пусковый ПАРАДОКС

    mobil5w40 синт годится для любых температур - то есть причина не в марке масла, а может только в его качестве. и мобил и кастрол - раскрученные бренды, соотвественно, могут быть подделки - надо внимательно смотреть, что и где покупаете.
    да и вообще - почему думаете, что причина в масле?
     
  3. int13H
    Оффлайн

    int13H

    Регистрация:
    11 ноя 2007
    Сообщения:
    90
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Жуковский
    Ответ: Пусковый ПАРАДОКС

    Я бы сгонял машинку на диагностику двигателя. Как-то сомневаюсь я, что такое из-за масла может быть. Гидрокомпенсаторов у нас нет, а натяжитель цепи убить - надо сильно постараться. Какой движок, какой пробег?
     
  4. Вобла
    Оффлайн

    Вобла

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    332
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Пусковый ПАРАДОКС

    У тебя карбюратор примерно такой http://www.prokee.hu/suzukat/siwft1/35.htm? Если "да" - займись его настройкой: у меня такое было на Гольфе2. Это результат неисправности в режиме "Холодного пуска" (пусковая заслонка на остывшем двигателе не полностью закрывается и смесь при очередном пуске бедная - вот и "колотит" двигатель. А минусовые температуры "доводят" ее до нормального положения).
    Если не карбюратор - к спецам.
    Затихающий стук клапанов в процессе прогрева - дело обычное, можно подрегулировать зазоры.

    Масло тут никаким боком не виновато.
     
  5. CbIP
    Оффлайн

    CbIP

    Регистрация:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Пусковый ПАРАДОКС

    Я так решил, т.к. при очередной смене масла, я оставил его стекать часа на 2 (ну для большей чистоты нового масла)и после того, как я залил новое, у меня произошло тоже самое:((пуск с очень низкими оборотами:thumbsdown:Рыдаю!). Я не стал насиловать двиг. Заглушил. Вторая попытка прошла на 5!!!:thumbsup:
     
  6. CbIP
    Оффлайн

    CbIP

    Регистрация:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Пусковый ПАРАДОКС

    Suzuki Swift
    год 2000
    кузов HT51S
    Двиг M13A
    Пробег 100 000 км
    По моему гидрокомпенсаторы-обычное дело для современных автомобилей и стоят почти везде(прошу прощение, если я ошибаюсь)
    А про натяжитель я говорил, что он не убитый, а гидравлический, и от того, что масло слишком жидкое, оно из него вытекает, цепь начанает брынькать(по моему так)

    И еще подскажите, акой сканер лучше подключить к моему больному малышу?:(

    Добавлено через 4 минуты
    извените, что сразу не написал год автомобиля, но карбюратора у меня нету

    Большое спасибо, что ответили
     
  7. int13H
    Оффлайн

    int13H

    Регистрация:
    11 ноя 2007
    Сообщения:
    90
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Жуковский
    Ответ: Пусковый ПАРАДОКС

    Гидрокомпенсаторы - вопрос чуть ли не религиозный. Некоторые производители их не ставят из принципа. Насколько я помню, на M13A их нет.
     
  8. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    Ответ: Пусковый ПАРАДОКС

    ну а как менятеся консистенция масла, его цвет со временем?
    я юзаю именно мобил 5w40 - доволен как слон.
    есть куча причин и масло думаю тут не главное
     
  9. CbIP
    Оффлайн

    CbIP

    Регистрация:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Пусковый ПАРАДОКС


    Еще вспомнил!!!
    Все лето я часто ездил газ в пол(Очень часто)
    Масляный туман мог осесть в воздушной системе и забить ее (например заслонку, как писал Вобла).
    Как это можно проверить??? я в этом вопросе не очень разбираюсь!:(
    Читал, что у лансеров такая проблема, и еще слышал про какой-то канал(или клапан) холостого хода. Подскажите, как на это можно хотябы посмотреть(и если проблема в этом, то ее определит какой-нить сканер илинет?)