Пусковый ПАРАДОКС

  • Автор темы CbIP
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 2

CbIP

Редкий гость
2 Апрель 2008
13
0
0
36
Владивосток
Здравствуйте!!!
У меня такая проблема:
Купил машину примерно год назад, весной.
Поменял масло, залил mobil5w40 синт. Все лето проездил без проблем(примерно 10 000 км)В шезлонге. В сентябре залил такоеже. Через некоторое время стало происходить следующее: Пока на улице было тепло(не ниже +15 ночью) с автозапуска машина заводилась с 3-го раза, а с ключя нужно было вжикать секунды 3Рыдаю!. Дальше мотор схватывал, но так плохо, что сиидя в салоне, можно было получить сотрясение мозга от вибраций(зто обычно длилось секунд 5). Затем обороты выходили на прогрев и появлялся стук (как мне объяснили это либо гидрокомпенсаторы, либо гидронатяжитель цепи). Стук длился 10-15 сек и постепенно спадал до нуля. С уменьшением температуры за бортом, уменьшались и проблемы. Так в -25 я завел с 1-го раза с пол оборота, вто время, как пол стоянки поехало на автобусе.
Теперь я залил Mobil1 10w40 полусинт. Пока ночью +5 все нормально, но когда потеплее, опять включается режим ВИБРАЦИИ секунд на 5Чешу репу..
Заливать минералку и менять ее каждые 2 месяца я не хочу:thumbsdown:
ПОМОГИТЕ МНЕРыдаю!

Заранее благодарен
 


RiDe

Свой в доску
23 Февраль 2007
594
50
0
г. Пушкино, Московская область
Езжу на ...
suzuki Swift, октябрь 2000г., правый руль, АКПП, двиг. 1,3
Ответ: Пусковый ПАРАДОКС

mobil5w40 синт годится для любых температур - то есть причина не в марке масла, а может только в его качестве. и мобил и кастрол - раскрученные бренды, соотвественно, могут быть подделки - надо внимательно смотреть, что и где покупаете.
да и вообще - почему думаете, что причина в масле?
 

int13H

Бывает здесь
11 Ноябрь 2007
88
13
0
Жуковский
Езжу на ...
Ignis 4x4
Ответ: Пусковый ПАРАДОКС

Здравствуйте!!!
У меня такая проблема:
Я бы сгонял машинку на диагностику двигателя. Как-то сомневаюсь я, что такое из-за масла может быть. Гидрокомпенсаторов у нас нет, а натяжитель цепи убить - надо сильно постараться. Какой движок, какой пробег?
 

Вобла

Местный
2 Июль 2006
332
69
0
Москва
Ответ: Пусковый ПАРАДОКС

Здравствуйте!!!
У меня такая проблема:
Пока на улице было тепло(не ниже +15 ночью) с автозапуска машина заводилась с 3-го раза, а с ключя нужно было вжикать секунды 3Рыдаю!. Дальше мотор схватывал, но так плохо, что сиидя в салоне, можно было получить сотрясение мозга от вибраций(зто обычно длилось секунд 5). Затем обороты выходили на прогрев и появлялся стук
Заранее благодарен
У тебя карбюратор примерно такой http://www.prokee.hu/suzukat/siwft1/35.htm? Если "да" - займись его настройкой: у меня такое было на Гольфе2. Это результат неисправности в режиме "Холодного пуска" (пусковая заслонка на остывшем двигателе не полностью закрывается и смесь при очередном пуске бедная - вот и "колотит" двигатель. А минусовые температуры "доводят" ее до нормального положения).
Если не карбюратор - к спецам.
Затихающий стук клапанов в процессе прогрева - дело обычное, можно подрегулировать зазоры.

Масло тут никаким боком не виновато.
 

CbIP

Редкий гость
2 Апрель 2008
13
0
0
36
Владивосток
Ответ: Пусковый ПАРАДОКС

mobil5w40 синт годится для любых температур - то есть причина не в марке масла, а может только в его качестве. и мобил и кастрол - раскрученные бренды, соотвественно, могут быть подделки - надо внимательно смотреть, что и где покупаете.
да и вообще - почему думаете, что причина в масле?
Я так решил, т.к. при очередной смене масла, я оставил его стекать часа на 2 (ну для большей чистоты нового масла)и после того, как я залил новое, у меня произошло тоже самое:((пуск с очень низкими оборотами:thumbsdown:Рыдаю!). Я не стал насиловать двиг. Заглушил. Вторая попытка прошла на 5!!!:thumbsup:
 


CbIP

Редкий гость
2 Апрель 2008
13
0
0
36
Владивосток
Ответ: Пусковый ПАРАДОКС

Я бы сгонял машинку на диагностику двигателя. Как-то сомневаюсь я, что такое из-за масла может быть. Гидрокомпенсаторов у нас нет, а натяжитель цепи убить - надо сильно постараться. Какой движок, какой пробег?
Suzuki Swift
год 2000
кузов HT51S
Двиг M13A
Пробег 100 000 км
По моему гидрокомпенсаторы-обычное дело для современных автомобилей и стоят почти везде(прошу прощение, если я ошибаюсь)
А про натяжитель я говорил, что он не убитый, а гидравлический, и от того, что масло слишком жидкое, оно из него вытекает, цепь начанает брынькать(по моему так)

И еще подскажите, акой сканер лучше подключить к моему больному малышу?:(

Добавлено через 4 минуты
У тебя карбюратор примерно такой http://www.prokee.hu/suzukat/siwft1/35.htm? Если "да" - займись его настройкой: у меня такое было на Гольфе2. Это результат неисправности в режиме "Холодного пуска" (пусковая заслонка на остывшем двигателе не полностью закрывается и смесь при очередном пуске бедная - вот и "колотит" двигатель. А минусовые температуры "доводят" ее до нормального положения).
Если не карбюратор - к спецам.
Затихающий стук клапанов в процессе прогрева - дело обычное, можно подрегулировать зазоры.

Масло тут никаким боком не виновато.
извените, что сразу не написал год автомобиля, но карбюратора у меня нету

Большое спасибо, что ответили
 

int13H

Бывает здесь
11 Ноябрь 2007
88
13
0
Жуковский
Езжу на ...
Ignis 4x4
Ответ: Пусковый ПАРАДОКС

Двиг M13A
Пробег 100 000 км
По моему гидрокомпенсаторы-обычное дело для современных автомобилей и стоят почти везде(прошу прощение, если я ошибаюсь)
Гидрокомпенсаторы - вопрос чуть ли не религиозный. Некоторые производители их не ставят из принципа. Насколько я помню, на M13A их нет.
 

awerest

серая личность
17 Октябрь 2006
2,386
418
0
МО
Езжу на ...
Swift HT51S 4WD AT 2000 пр/руль - полный фарш но без регулировки руля... мля
Ответ: Пусковый ПАРАДОКС

ну а как менятеся консистенция масла, его цвет со временем?
я юзаю именно мобил 5w40 - доволен как слон.
есть куча причин и масло думаю тут не главное
 

CbIP

Редкий гость
2 Апрель 2008
13
0
0
36
Владивосток
Ответ: Пусковый ПАРАДОКС

ну а как менятеся консистенция масла, его цвет со временем?
я юзаю именно мобил 5w40 - доволен как слон.
есть куча причин и масло думаю тут не главное

Еще вспомнил!!!
Все лето я часто ездил газ в пол(Очень часто)
Масляный туман мог осесть в воздушной системе и забить ее (например заслонку, как писал Вобла).
Как это можно проверить??? я в этом вопросе не очень разбираюсь!:(
Читал, что у лансеров такая проблема, и еще слышал про какой-то канал(или клапан) холостого хода. Подскажите, как на это можно хотябы посмотреть(и если проблема в этом, то ее определит какой-нить сканер илинет?)