Про антикор вопросик...

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем -SAS-, 5 май 2008.

  1. -SAS-
    Оффлайн

    -SAS- Гость

    А вот подскажите кто в курсе, делают ли в салонах антикор при покупке Джимни? И подкрылки есть ли возможность поставить?
    Звонил вчера в Сузуки-Кунцево, так там сказали, что антикором они не занимаются, и что у Джимни "...хорошая заводская обработка..." и и вроде того что дополнительно мазать нет необходимости...

    Врут?Чешу репу.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - антикор вопросик
    1. kphy
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      313
    2. Mekena
      Ответов:
      131
      Просмотров:
      10.298
    3. zakhar
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      877
    4. on04
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      1.191
    5. Гара
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      1.561
    6. Александр Mi
      Ответов:
      31
      Просмотров:
      3.134

  3. Glo
    Оффлайн

    Glo Jimny-модератор

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    6.149
    Баллы:
    596
    Адрес:
    Питер-Москва
    Ответ: Про антикор вопросик...

    Нам в салоне при покупке на вопрос про антикор сказали, что не надо. Хотя, некоторые джимниводы, все-таки, потом его делают.
    Подкрылки передние стоят по умолчанию, задних в природе не существует. Кто хочет, колхозит что-то самостоятельно. Из нивовских, например. В форуме есть отчет с фотками.
     
    1 человеку нравится это.
  4. Татьяна Витальевна
    Оффлайн

    Татьяна Витальевна

    Регистрация:
    3 окт 2007
    Сообщения:
    1.122
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва г.Зеленоград
    Ответ: Про антикор вопросик...

    А мне сделали антикор в Автомире на Дмитровке.Причем,не навязывали,я сама попросила,только потом пришлось на раме оттирать,что бы номер видно было страховщику.:D
     
  5. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Ответ: Про антикор вопросик...

    Как владелец почти 10-летнего, скажу что антикор крайне желателен. Наверное лучше сделать в хорошем фирменном центре типа Valvoline или аналогичных.

    Подкрылки передние есть, задние на наш рынок не поставляются, но как правильно сказали - умельцы ставят от Нивы. Имхо дело желательное.

    Хотя, в любом случае, за 3-5 лет что вы будете эксплуатировать машину ничего не сгниет и без антикора, но его наличие однозначно сделает автомобиль более привлекательным на вторичном рынке.
     
    1 человеку нравится это.
  6. Fronter
    Оффлайн

    Fronter troublemaker

    Регистрация:
    22 ноя 2007
    Сообщения:
    1.504
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва - Нагатино
    Особенности антикора на Джимник?

    Спрошу здесь, дабы новую тему не начинать.

    Завтра везу своего Джима на антикор, т.к. хочу оставить его внукам )))
    Несколько вопросов по антикору именно Джима к тем кто его делал и к тем кто "в теме" по антикору:

    1. Имеется ли в природе технологическая карта обработки скрытых полостей на Джим?
    2. При обработке днища надо ли снимать передние подкрылки, брызговики, кенгуру и пороги?
    3. Жидкие подкрылки. Я так понял, что это несколько слоёв антигравия. Стоит делать?
    4. Когда и чем должны оттираться остатки антикора, попавшего на кузов, стойки дверей (при обработки скрытых полостей) и т.п. - сразу после обработки или через какое-то время после нанесения?
    5. Сколько должен сохнуть антикор? Т.е. после нанесения сразу можно ездить или дать отстоятся в гараже машинке пару дней?

    Сам делал уже много раз антикор, но последний раз 4 года назад. Подзабыл уже все нюансы. ((
    Заранее благодарен за ответы.
     
  7. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Ответ: Особенности антикора на Джимник?

    А куда решил везти? Что по деньгам?

    Арки надо однозначино почистить (т.е. снять подкрылки и т.д.), т.к. там ржавеет больше всего. Пороги тоже думаю.

    Еще сильно ржавеет площадка _под_фарами_, так что если есть возможность я бы посоветовал и фары снять на время работ, благо они несложно отходят.

    Передний и задний бампер скиннуть тоже хорошо бы. Остальной пластик можно не трогать.
     
  8. Fronter
    Оффлайн

    Fronter troublemaker

    Регистрация:
    22 ноя 2007
    Сообщения:
    1.504
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва - Нагатино
    Ответ: Особенности антикора на Джимник?

    ilya@джимник, благодарю за советы. Уже отзвонил на антикор и попросил учесть при работе данные нюансы.

    Делаю здесь: http://neocarservice.ru/antikor
    Сегодня утром сдал, к вечеру сказали будет готова, но забирать буду завтва. Пусть подсохнет.
    По цене - 6 500 за полный антикор. Делают по записи. До 10 октября 10% скидка на все работы.

    По антикору постил здесь уже: http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=18009&highlight=%E0%ED%F2%E8%EA%EE%F0 (см. #9 и #11)

    Далее во вторник буду делать там-же натирку.
    Постил здесь: http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=29657 (см. #24)
     
    1 человеку нравится это.
  9. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Ответ: Особенности антикора на Джимник?

    А каким составом делать решили?
     
  10. Fronter
    Оффлайн

    Fronter troublemaker

    Регистрация:
    22 ноя 2007
    Сообщения:
    1.504
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва - Нагатино
    Ответ: Особенности антикора на Джимник?

    Звонил на сервис. Уже сделали. Waxoyl Hardwax http://www.waxoyl-russia.ru/zd.php

    Почему именно он? Есть несколько причин:

    1. Нет подделок. В Москве только несколько официальных сервисов с лицензией Ваксойл. В свободную продажу препарат не поступает.
    2. Личный опыт. Причём делал и на новые и на б/у авто. Результат ощутил на себе, а не по слухам.
    3. Срок работы данного сервиса и наличие лицензий.
    4. Гарантия даже на б/у авто
    5. Соотношение цена/качество

    И сам-же отвечу на свои-же вопросы из данной темы в посте #5, заданные перед поездкой на антикор.

    1. Имеется общая технологическая карта обработки скрытых полостей. Для ознакомления висит прямо у них в офисе. Особенной карты на определённую машину не надо, т.к. при обработке скрытых полостей никакие отверстия не сверлятся.
    2. Мастера "в теме". Знают что снимать и что обработать.
    3. Жидкие подкрылки делать не стал, сказали ХардВакс вполне достаточно.
    4. Сказали что к вечеру машина будет чистая.
    5. Лучше чтобы постояла немного.
     
  11. dean
    Оффлайн

    dean Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    21
    Адрес:
    С-Пб
    Ответ: Про антикор вопросик...

    А почему ваксойл, а не тектил цинк к примеру? Там же типа в составе смеси активный металл пряпятствует коррозии, а тут просто воск в общем-то. Сам думаю что бы такое сделать с днищем.
     
  12. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Ответ: Особенности антикора на Джимник?

    А можно полюопытствовать, в указанную стоимость входило тажже снятие-установка пластика, бамперов, и фар, или это уже сам?

    Машину там можт нормально, днище моют? Сушат?

    Я бы хотел не из разряда твердых мастик, а что-нибудь жидкое проникающее типа раст-стопа. У ваксойля есть что-нибуь пододное?
     
  13. Fronter
    Оффлайн

    Fronter troublemaker

    Регистрация:
    22 ноя 2007
    Сообщения:
    1.504
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва - Нагатино
    Ответ: Особенности антикора на Джимник?

    Да как-то так сложилось. А вообще в посте # 9 ответил почему именно Ваксойл. Так сказать ИМХО, просто поделился инфой о препарате, который знаю.

    Фары и бампера не снимали. В скрытые зоны идёт распыление http://www.waxoyl-russia.ru/waxoylprof.120-4.php
    Машину моют на подъёмнике, потом ессествено сушат.
    Типа Раст-стопа? Мало про него знаю. Ну, насколько я понял это немного разные вещи. Раст-стоп - для более взрослых авто с уже имеющейся коррозией. А Ваксойл - это больше эффективная консервация для новых или немного б/у авто.
    На моего Джима 2006 года после обработки дали гарантию 4 года.
    Завтра везу на полировку и защиту кузова.
    Да, кстати мастер сказал что Джимники к ним довольно часто приезжают на антикор.
     
  14. PEHOBOD
    Оффлайн

    PEHOBOD

    Регистрация:
    26 апр 2008
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Город на Неве
    Ответ: Особенности антикора на Джимник?

    По примерам своих предыдущих машин могу сказать, что лучше новую машину сразу обработать. Самые проблемные места всегда были (у всех авто) пороги, задние ланжероны, телевизор, подрамник двигателя, днище внутренние полости дверей (начиная с самых проблемных мест). Делал всегда сам антикор каждый год.
    Для уже поврежденных коррозией поверхностей: битум+битумный лак+отработка масла. Наносил кистью и распылителем. Сея жижа всегда в густом состоянии и даже зимой
    Для новых авто: битум+битумный лак.
    Все держится года три, но самые проблемные места (пороги и задние ланжероны) мажу каждый год.
    Наносить только посухому и чистому.
    И все отверстия для внутренней вентиляции (особенно в дверях) не заделывайте, иначе все еще быстрее сгниет.
     
  15. Fronter
    Оффлайн

    Fronter troublemaker

    Регистрация:
    22 ноя 2007
    Сообщения:
    1.504
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва - Нагатино
    Ответ: Про антикор вопросик...

    Всё, подготовил Джима к зиме. Ууууф блин
    Теперече он полностью защищён от всех прекрас московских дорог. Весь пакет обошёлся в 11 400 руб с учётом сезонной скидки.
    В него входят: полный антикор (днище, скрытые полости, моторный отсек), восстановляющая полировка, защита лакокрасочного покрытия.
    Сделали всё качественно и быстро.
    Машина после обработки как новая, никаких подтёков и следов антикора. Цвет стал более насыщенным. Блестит, аж жуть.
    Точно "лакированная" )) Ничего после обработки подтирать и подчищать не надо.
    Гарантия на антикор - 4 года, на защиту ЛКП - год (расчитана на не менее 100 моек), т.е. из практики года на 1,5 - 2 хватит.
    Короче, я доволен Браво! Ай
     
  16. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Ответ: Про антикор вопросик...

    Я бы сказал что за полный пакет бюджетно.
    В скрытые полости тоже лили? Честно-пречестно, проверял?
     
  17. Fronter
    Оффлайн

    Fronter troublemaker

    Регистрация:
    22 ноя 2007
    Сообщения:
    1.504
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва - Нагатино
    Ответ: Про антикор вопросик...

    Согласен, по цене вполне вкуско. Но скидки у них уже кончились, я в последний вагон вскочил. Без скидок - 6 200 антикор + полости, 6 500 - полировка и натирка. Во многих местах одна мех. полировка стоит не менее 6 000. Но и 12 700 без скидки тоже неплохо, особенно учитывая что всё дорожает не по дням, а по часам.
    Полости проливали точно. Сам не присутствовал, но во-первых контора дорожит именем, а во вторых после антикора до натирки машину не оттирали и видны были подтёки из скрытых полостей. Потом всё очень хорошо убрали.
     
  18. hippotigra
    Оффлайн

    hippotigra

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    1.056
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Про антикор вопросик...

    хотелось бы (не на себе ;)) сравнить с Вальволином. У них в ценнике 6500 обработка Тектилом и гарантия 2 года (срок гарантии зависит от состояния машинки, моей, 2005 г. в. дали 2 г., новой дают 3 года), в ценнике 9200 - обработка Тектил-цинком с гарантией 4 года, супер Тектил-1600 - 5 лет, нано-Тектил - 6 лет.
    Вот, что они сами о себе любимых пишут: "Простыми средствами, как мовиль, ликвимоли *liquimoly*, ваксойл *waxoyl*, меркасол *mercasol*, динитрол *dinitrol*, раст стоп *rust stop*, ликви моли *liqui moly*, битумная мастика, пушечное сало, финикор, нова, мастика, body, vurth, 3m, waxavto и другими обычными антикорами не обойтись. Требуется основательная антикоррозионная обработка, иногда употребляется термин - антикоррозийная обработка, но это не меняет сути. Самым надежным средством защиты днища является антикор *antikor* - Тектил *tectyl*, от пионера в этой области, с 1886 года, корпорации Вальволин *valvoline*..." (http://www.nanozinc.ru/)
    Что скажете?
     
  19. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Ответ: Про антикор вопросик...

    Элла, про Вальволайн кто-то уже отписывался, я вот только не помню, на нашем форуме или на alterterra. У меня к сожалению нет ссылки, но я тогда спрашивал и кто-то отвечал, довольно обстоятельно с указанием места где делали. Поищи, если не лень.
     
    1 человеку нравится это.
  20. Fronter
    Оффлайн

    Fronter troublemaker

    Регистрация:
    22 ноя 2007
    Сообщения:
    1.504
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва - Нагатино
    Ответ: Про антикор вопросик...

    Ну что сказать... Есть много штампов тика "каждый кулик своё болото хвалит", "реклама двигатель торговли" и т.п.
    Сразу оговорюсь, я не эксперт по антикорам. Я просто сделал свой выбор в пользу Ваксойл (могу уверить - бонусов от них не получаю) по причинам указанным выше в моих постах. Самое главное для меня - отсутствие подделок под данный препарат.
    Есть также антикор "Nova". Реклама тоже - мама дорогая. Но от компитентных людей узнал где и как его производят, приехал посмотрел офис и рем.зону, контингент.... Без комментариев.

    Ну и по поводу "каждый кулик". Один из примеров:

    В настоящее время многие компании и фирмы предлагают свои услуги по нанесению антикоррозионных защитных покрытий, и потребитель неминуемо встаёт перед выбором.
    Разброс цен на антикоррозионные услуги велик и частенько выбор делается в пользу низкой цены или раскрученной марки антикоррозионных материалов.
    Многих привлекают "чудодейственные" средства, которые сами уничтожают ржавчину и восстанавливают металл, проходящие при этом через любые наслоения на металле кузова.
    К сожалению, чудес на свете не бывает и в основе качественного антикоррозионного покрытия лежит соблюдение технологического процесса, ответственного отношения персонала антикорстанции к своей работе и учёт особенностей обрабатываемого автомобиля.(с) http://www.niikor.ru/show.html?id=2

    Ну как-то вот так. ;)
     
  21. hippotigra
    Оффлайн

    hippotigra

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    1.056
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Про антикор вопросик...

    а я куплена Вальволином:) да-да, именно так, потому что уже 2-й год катаюсь довольная на их моторном масле. а вот тектил... этого зверя пока на вкус не пробовала. Дома лежит вальволиновский каталог, надо посмотреть, что у них входит в состав Тектила, в и-нете этого не нашла.
    Воск.. энкаустика как средство защиты конечно хороша, но для живописи, которую пузом по реагентам не возят, да еще и в разных температурных режимах. ну... если только это не нано-воск:)
     
  22. Fronter
    Оффлайн

    Fronter troublemaker

    Регистрация:
    22 ноя 2007
    Сообщения:
    1.504
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва - Нагатино
    Ответ: Про антикор вопросик...

    Если я не ошибаюсь, Тектилом обрабатывают продукцию на заводе в Тольятти. Результат на улицах города виден повсеместно.
    ИМХО "нано" это сейчас мода такая. Наноцинк, нановоск, нано ...
    По поводу реагентов. Ваксойл с ними справляется. Пример - моя Фрося. Обработана Хардваксом пять лет назад. Коррозии по днищу нет.
    Повторюсь, я не могу ничего сказать про другие препараты, про Тектил в том числе, может он и супер и лучше Ваксойла, я исхожу из СОБСТВЕННОГО опыта. И гарантию 4 года на Б/У ! машину не каждая контора даёт.
     
  23. hippotigra
    Оффлайн

    hippotigra

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    1.056
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    да вот же - гарантия впечатляет:) я бесстыдно попросила девушку на Ваксойле оценить их преимущества перед Тектилом. Вот что было сказано: в основе Тектила лежит более старая технология на загущенных маслах, к-рые со временем образуют корку и растрескиваются, Ваксойл -сделан на, без сомнения, более пластичной и долговечной основе - на воске. (сравниваю со своей колокольни: живопись, покрытая олифой, т.е. маслом, гораздо (!) менее долговечна и более подвержена влияниям среды, нежели энкаустика или масло, защищенное воском).
    Масло до последнего времени мне лили голландское, но есть сомнения в том, что Тектильчик не будет сделан под Питером.
    +я могу по желанию комбинировать обработку Ваксойлом (он бесцветный!) с Динитролом
     
  24. Fronter
    Оффлайн

    Fronter troublemaker

    Регистрация:
    22 ноя 2007
    Сообщения:
    1.504
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва - Нагатино
    Ответ: Про антикор вопросик...

    Вы говорите об официальном сайте Ваксойла? Там да, действительно грамотные девицы сидят. Как говорится "в теме". Всегда помогут, всё разъяснят. А вот на станции (т-ссссс шёпотом) лучше общатся напрямую с мастером по всем вопросам. Там одна девочка только на приёме и оформлении заказов сидит, в технике не очень, хотя впрочем ей это и не надо. Правда вторая более подкована, может и с ней разговаривали.

    Вот об этом я и пытался между строк сказать))


    Бесцветный только препарат 120-4 для скрытых полостей. Хардвакс для днища - чёрный. А смысл комбинировать с Динитролом?

    Да, и не забудьте про натирку 100+ для ЛКП. Вот уж за что Jimny_hippotigra '05 АКПП, 21.02.08 :) точно спасибо Вам скажет))
     
  25. hippotigra
    Оффлайн

    hippotigra

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    1.056
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Про антикор вопросик...

    хотела Динитроловский антигравий на арки
     
  26. Fronter
    Оффлайн

    Fronter troublemaker

    Регистрация:
    22 ноя 2007
    Сообщения:
    1.504
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва - Нагатино
    Ответ: Про антикор вопросик...

    Меня вообще от жидких подкрылок отговорили. Говорят, что практика показывает - Хардвакса вполне хватает. Не доверять нет причин. Наоборот им лучше денег было побольше взять. А так говорят, приедишь через год на гарантийный осмотр - сам убедишься, но если захочешь - сделаем. Я спецом посмотрел - в арках всё очень хорошо легло, впритык к краске. Остатки с кузова смыли, всё пучком.
     
    1 человеку нравится это.
  27. Ходок
    Оффлайн

    Ходок

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    223
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Про антикор вопросик...

    У самого обработано Тектилом который типа цинк (название подкупает), до этого нивку им же обрабатывал (без фанатизма) на днище на 4 года хватило потом как то резко все зацвело (но я контрольные обработки не повторял). У жены когда то была 99 (10 лет машине было когда отдавали тестю добивать), жена отдавала в обработку Валволином (она на ней 4 года проездила), результат - 10 летний кузов у 99 весь цветет сверху, а вот днище в оч приличном состоянии. И внешне покрытия отличаются - Тектил производит впечатление более толстого слоя но какого то рыхлого, а Валволин как краска - тонкий но "как родной".
    Читал в свое время тест антикоров толи в авто ревю толи в за рулем (соленые ванны, царпины, температура и пр.) запомнил вроде одно - тектил выступил оч хорошо, но что тогда поразило неизвестный мне Валволин показал результаты не хуже (точных данных не помню уже но с тех пор остановился на тектиле, просто потому что не нашел тогда обработку валволином не далеко от дома).

    Да мне как то и название Тектил да еще Цинк больше по душе :)))).
     
  28. hippotigra
    Оффлайн

    hippotigra

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    1.056
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Про антикор вопросик...

    ссылка на сайт их сервиса (от Фронтера) http://www.neocarservice.ru/about/1).

    Добавлено через 3 минуты
    ну Тектил ясно, а что это за Вальволин, которым вас обработали? Мне под этой маркой известны только жижы
     
  29. Ходок
    Оффлайн

    Ходок

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    223
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Про антикор вопросик...

    Что то я какую то ерунду накарябал - не Валволин конечно а Ваксойл читать надо. Извиняюсь - загадки памяти :thumbsdown:
    А точнее смогу сказать если найду бумажку с гарантией которую на обработке выдали.
     
  30. hippotigra
    Оффлайн

    hippotigra

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    1.056
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Про антикор вопросик...

    да не надо, все теперь ясно, вальволин, как корпорация,разработавшая Тектил (вполне разумный ход - отработанное масло пустить в дело, т. е. в Тектил) и напротив них Ваксойл (у этих наверное собственная пасека прозябает:)
    вот что мне странно - Вальволин, совсем недавно открывший в доп. к Куркино еще 2 центра (один из них в Люблино) и планировавший расширение последнего от Тектила+автосервис как-то вдруг их закрыл.
    и у Ваксойла на всю огромную Москву только 1 центр, впрочем столпотворения я там не заметилв.
    Впрочем, вывод один - эти сервисы не интегрированы в программу "коктейль Лужкова":)
     
  31. hippotigra
    Оффлайн

    hippotigra

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    1.056
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Про антикор вопросик...

    отказалась от записи на Тектил и обработала Ваксойлом по инфе Фронтера (Спасибо, Павел!;). Нек-рые впечатления и уточнения о работе.

    1.полная обработка со скрытыми полостями - 6200, рама не включена, ценник за ее обработку +1200
    2. снятие подкрылков - 800 р.
    гарантия на машинку 2005 г. - 3 года

    В моем случае вышло недоразумение. Его причины в том, что понимание у сервисменов того, какая перед ними машинка приходит не на уровне составления заказ-наряда, а только по мере ее поднятия на подъемнике, т. е. после мойки и сушки. А клиент уже дома ждет звонка о том, что можно забирать родную. Звонок же сообщает, что у клиента обнаружена рама, а значит за ее обработку надо доплатить. М. б. это и гуманно делить ценник для тех, кто знает соотношение сроков распада в машине разных металлов, но под словом полная антикоррозийная обработка я наивно полагала, что это как минимум все то, что внизу:).Но, согласитесь, для выбора за что платить, надо как минимум знать, что такой нюансированный ценник существует.

    Форум рулит! Мой звонок Фронтеру, звонок Фронтера к ним, мой писк в трубку их главному, что типа так ничесно, и рама была сделана за так (для любопытных -подарк не принят).
    Как-то факты против них, в т. ч. порог, валяющийся в салоне со сломанной клипсой - но это вообще бредовое свойство всех джимников, тем не менее, я не испытываю ни раздражения, ни нежелания ехать к ним снова (гарантия поддерживается только при ежегодном осмотре на сервисе, стоимость осмотра - 600 р.). Можно было бы сказать, что мы почти друзья, но это уже покажет время, точнее Ваксойл.
    P. S.защиту раздатки сняли, помыли, одели за так:)
     
    1 человеку нравится это.
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. сколько сохнет антикор

    ,
  2. сколько сохнет антикоррозийная обработка

    ,
  3. сколько сохнет тектил

    ,
  4. антикор сколько сохнет,
  5. как подсыхает антикор,
  6. насколько должен подсохнуть mercasol ,
  7. сколько сохнет антикор днища,
  8. сколько будет сохнуть антикор,
  9. сколько должен сохнуть тектил,
  10. crjkmrj cj[ytn fynbrjh,
  11. антикоррозийная обработка сколько времени