Про антикор вопросик...

  • Автор темы -SAS-
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 39

Fronter

troublemaker
22 Ноябрь 2007
1,502
297
83
Москва - Нагатино
Езжу на ...
- Митца Паджерик Спорт, 2007, АКПП, 3.0, комплектация Intense - для экспедиций
- Сузуки Джимни, 2006, АКПП, гражданский тюнинг - для супруги
- Ока, 2004, КАМАЗ, тюнинг - супер-пупер внедорожник


Z

Zor

Guest
Ответ: Про антикор вопросик...

Полимерное покрытие ЛКП. Оно на такой одноразовой варежке, потом полимеризуется. У нас плохо делают. наверно тырят. мне не понравилось.
 

Дмитрий Козлов

Бывает здесь
22 Май 2013
92
26
18
46
Езжу на ...
JIMny, мех (зелёный), мото DRZ400sm
Вчера проАнтикорил заднюю дверь. Динитролом МЛ. Долго выбирал средство, какие-то противоречивые отзывы... думал уже обратиться к дедовскому средству - пушсалу, но продавцы предупредили, что шипко вонючее и не выветривается, да и при нанесении головняк. А динитрол оказался очень удобен, излишки удаляются легко..., но не в этом суть.
Во-первых, я не знал как снять верхний доп стоп-сигнал, точнее его пластиковый кожух, боялся сломать. Ничего по этому вопросу не нашел, поэтому для тех кто так же как я загоняется - пишу: - Снизу руками чуть подцепляешь, он и отскакивает сам.
Снаружи конструкция ручки не герметична и изнутри салона, где ручка-лепесток выглядывает из под обшивки, там вместо прорези дыра. Соответственно влажный воздух из салона и с улицы попадает в дверь.
И я подумал, а не сделать ли в обшивке пару люков, чтобы открывать в сухую погоду для сушки. Можно туда и фен засунуть.
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
До покупки читал здесь о том, что нередко владельцы сталкиваются с ржой в задней двери. Ё-маё, теперь я понимаю почему
Мысля в корне не верная.
герметизировать полость двери бессмысленное и вредное занятие. Бессмысленное потому что не получится, вредное потому что если получится - будет бассейн конденсата и сквозные дырки через несколько лет.
Ржавчина на задней двери ползет по сколам, сколы появляются из-за нашей кирпичной аэродинамики - камешки из под колес бьют по своей же задней двери, ну и наверно технологически там слой краски не такой толстый, как в остальных местах. А вот внутри двери покрытие достаточное - с ржавчиной изнутри никто еще не сталкивался.

А то что сгниет, антикором все равно очень сложно защитить - например пол ниши домкрата, короба передних опор кузова, стык пола и стенки в ногах задних пассажиров.
 

Дмитрий Козлов

Бывает здесь
22 Май 2013
92
26
18
46
Езжу на ...
JIMny, мех (зелёный), мото DRZ400sm
Мысля в корне не верная.
герметизировать полость двери бессмысленное и вредное занятие. Бессмысленное потому что не получится, вредное потому что если получится - будет бассейн конденсата и сквозные дырки через несколько лет.
Ржавчина на задней двери ползет по сколам, сколы появляются из-за нашей кирпичной аэродинамики - камешки из под колес бьют по своей же задней двери, ну и наверно технологически там слой краски не такой толстый, как в остальных местах. А вот внутри двери покрытие достаточное - с ржавчиной изнутри никто еще не сталкивался.

А то что сгниет, антикором все равно очень сложно защитить - например пол ниши домкрата, короба передних опор кузова, стык пола и стенки в ногах задних пассажиров.
Да нет, я же не про герметизацию. Дренажные отверстия всё равно есть и затыкать их не собираюсь, просто хочу сделать, чтобы при мойке например, вода не попадала в дверь через ручку. И пар изнутри.

Про камушки - да ! Заказал в Экзисте задние брызговики, без них никак. Передние уже есть.
А на счёт отсутствия ржи изнутри... эт хорошо, значит надо защищать больше снаружи.
Видел тут в Авто49 защитную плёнку 3М, давно мне хочется попробовать что-то в этом роде...

Про пол ниши домкрата знаю, видимо там нужно сверлить отверстия, чтоб через них воздух гулял между железками? Ну и проливать антикором через них же.

За информацию благодарен !
 


LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
В полу отверстия есть, ржавчина там из-за того что листы внахлест точечной сваркой сварены.
А в двери без полной герметизации все равно будет конденсат, и пара капель от мойки вообще ни на что не влияют.
 

Дмитрий Козлов

Бывает здесь
22 Май 2013
92
26
18
46
Езжу на ...
JIMny, мех (зелёный), мото DRZ400sm

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Задуть- нет. Можно разобрать машину, очень тщательно покрыть все снаружи и внутри, а потом каждые несколько месяцев опять разбирать и проверять, что бы не появилось ни единого скола.
 

Romchik

Местный
19 Апрель 2008
271
25
28
Россия
Езжу на ...
Сузуки Джимни
Столкнулся недавно с тем что под арками в месте примыкания пластикового обвеса по краю арки очень много грязи внутри,
то есть что бы сделать нормально антикор нужно обвес с колёсных арок снимать, так как грязь оттуда даже керхером
не выбивается .
 

Romchik

Местный
19 Апрель 2008
271
25
28
Россия
Езжу на ...
Сузуки Джимни
Про пол ниши домкрата знаю, видимо там нужно сверлить отверстия, чтоб через них воздух гулял между железками? Ну и проливать антикором через них же.
Дырки в полу точно не помогут, нужно с низу обработать как следует в том месте, снизу
нет обработки, даже во время антикора на станциях туда не задувают,
потому что им лень снимать банку глушителя, а так как среда там тёплая и влажная
то и ржавчина идёт наиболее быстро.
 




Дмитрий Козлов

Бывает здесь
22 Май 2013
92
26
18
46
Езжу на ...
JIMny, мех (зелёный), мото DRZ400sm
нужно с низу обработать как следует в том месте
Да, согласен. Заехал на яму, распылил внутрь рамы Динитрол и заодно рассмотрел там всё как следует. Над глушителем виден стык двух листов, в некоторых местах в нём есть расширения, понемногу и туда закачивается. Надо будет обработать весь стык - хуже точно не будет.
И кстати, если поставить задние подкрылки, то по идее туда в разы меньше будет лететь.
 

Romchik

Местный
19 Апрель 2008
271
25
28
Россия
Езжу на ...
Сузуки Джимни
Да, согласен. Заехал на яму, распылил внутрь рамы Динитрол и заодно рассмотрел там всё как следует. Над глушителем виден стык двух листов, в некоторых местах в нём есть расширения, понемногу и туда закачивается. Надо будет обработать весь стык - хуже точно не будет.
И кстати, если поставить задние подкрылки, то по идее туда в разы меньше будет лететь.
Опять эти подкрылки как мне не хочется колхозить но видимо придётся,слишком много грязи уж летит
на днище из арок и защиту картера только из-за грязи ставить буду.
У Джимки слишком много на брюхе всяких потойных местах куда грязь летит и там же остаётся даже керхером
вымыть не так то её просто, до Джимки были Гетц и Калина грязи на днище почти не было.
 

waldemars

Опытный сузуковод
7 Сентябрь 2009
764
105
43
58
Пермь
Езжу на ...
Suzuki Jimny ,г.в.2007,уже не сток.Редуктора от турбо Джимма 30тые Yoki .
2 года назад делал антикор и наносил жидкие подкрылки от Динитрол сечас в арках уже родная краска подкрылки видимо стекли они же жидкие(шутка). Есть мысль в след.году отмыть просушить обезжирить подогреть и раскатать вибропластом места образивного воздействия. Кто то это делал и насколько это эффективно???
 

Romchik

Местный
19 Апрель 2008
271
25
28
Россия
Езжу на ...
Сузуки Джимни
Занимаюсь подбором антикора смотрю на RUST STOP и с удивлением
нахожу как минимум два разных сайта в России которые продают этот антикор, этикетки чутка отличаются,
на обоих сайтах утверждают что именно их антикор является оригинальным. :)
Такое ощущение что RUST STOP который продают в России это обычный лохотрон.

Купил балончик на пробы и не вижу что бы он полз вверх как заявляет рекламма.
В общем дурят с этим RUST STOP .
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Да вы что!
Еще скажите что он нанокомпрессию двигателя не повышает и синхронизаторы не восстанавливает !
 



Romchik

Местный
19 Апрель 2008
271
25
28
Россия
Езжу на ...
Сузуки Джимни
Да вы что!
Еще скажите что он нанокомпрессию двигателя не повышает и синхронизаторы не восстанавливает !
В журнале за Рулём писали что Раст Стоп очень хорошо ползёт, в общем повёлся.
Мне нужно чем то ржавые места на днище обработать, что бы убрать или тормознуть
ржавчину. Тектил я купил и начал обрабатывать, но Тектил вроде не тормозит хотя и имеет ингибиторы коррозии.
Солярка конечно ржавчину уберёт до чистого металла, но она вонючая , если результаты
с Раст Стопом не устроят, придётся соляру использовать как раньше автолюбители делали.

С РастСтопом не всё конечно так уже плохо я его нанёс на тестовую пластину есть у меня такая
которая если вечером её смочить водой на утро уже ржавчиной покрывается, так вот
я на неё нанёс РастСтоп, потом стёр его тщательно бумагой туалетной, смочил водой, пластина
не ржавеет. Похоже что РастСтоп впитался в железо.
Промыл пластину Уайт Спиритом, пишут что Спирит удаляет РастСтоп и смочил пластину водой ,
ржавчина начала появляться, то есть РастСтоп водой смывается но защитная плёнка остаётся,
убирается РастСтоп только растворителем, водой смывается только верхний слой,
возможно потому и написано в инструкции что РастСтопу нужно дать пропитать поверхность 48 часов.
Вот только что бы сделать правильные выводы нужно нанести РастСтоп и поездить, потому что не
ясно как это будет работать в реальности.

Тектил Цинк что для днища что для полостей, значительно изменился по сравнению
с тем что было раньше , цинка конечно ни какого не вижу, но тектил стал более масляный,
то есть похож на РастСтоп , если брызнуть Тектилом на бумагу то с обратной стороны
видно масло, на Тектиле без Цинка масляное пятно раз 5 меньше.
Тектиловцы явно озаботились тем, чтобы Тектил лучше пропитывал ржавчину, журнал
за Рулём тестировали антикоры и писали, что Тектил ни как не хочет пропитывать ржавчину,
но при этом всё равно присудили Тектилу 1 место.

Интересно как ведут себя ингибиторы коррозии Тектила после того как Тектил
малость затвердел , информации об этом нет ни в тестах ни у самого производителя.
Если ингибиторы перестают работать после высыхания, то получается, нанесли плёнку под
которой коррозия может и дальше развиваться.
Покрытие а вернее сами ингибиторы уже ни как обновить, новая порция ингибиторов не достанет
до металла если не смыть старый антикор или не растворить его новой порцией, но про
способность антикора проникать через прежнее покрытие нет ни какой информации ни в тестах ни у производителя.
Жидкий РастСтоп реально получится обновить, то есть можно добавить новую порцию
ингибиторов, которые имеют свойство стареть и вырабатываться.
В антикорах самое основное, что защищает от ржавчины и тормозит её это ингибиторы коррозии.
 

Дмитрий Козлов

Бывает здесь
22 Май 2013
92
26
18
46
Езжу на ...
JIMny, мех (зелёный), мото DRZ400sm
Я тоже повёлся на рекламу РастСтопа, пришел в магаз (который на сайте указан, 1 из), мне продавец сказал, что не стоит экспериментировать на свою голову и взять лучше Динитрол. Причём ценник одинаковый у них.
 

Romchik

Местный
19 Апрель 2008
271
25
28
Россия
Езжу на ...
Сузуки Джимни
Хочу смазать весь крепёж трубочки всякие рычаги и прочее железо которое
антикором обычно не покрывают, не нравиться когда что то ржавое, вот для этого и хочу
использовать РастСтоп.
Возможно и в полости его напрыскаю а то посмотрел на Тектил как то не очень он растекается внутри,
то же рекламмы очень много.

У тестя на тракторе почти всё в соляре, трактору 30 лет, а ржавчины вообще нет
вот уж антикор дак антикор.
 

Desant

Местный
Премиум-аккаунт
30 Июль 2011
320
26
28
Санкт-Петербург
Езжу на ...
SUZUKI Джимни АКПП
Всем привет!
Делал антикор тектилцинк коричневого цвета два года назад, заезжал на эстакаду в начале сентября на осмотр - остался доволен, также год назад решил покрыть арки по верх антикора жидкими подкрылками - Dinitrol 479(так как с обычным антикором было шумновато, особенно когда съезжаешь на грунтовку), после тщательного осмотра заметил трещины в покрытии арок, трещины в основном были в местах стыков и углов, замазал эти места остатками динитрола.Посмотрим что будет после зимы...
Да сделал еще жидкое стекло на ЛКП - WiLLSON Body Glass Guard в июле месяце этого года.
Эффектом остался доволен - на ощупь ЛКП стало очень гладким, машину теперь мою раз в месяц, от мелких царапин защищает(раньше, до нанесения жидкого стекла, оставались мелкие царапины от кустов, после нанесения жидкого стекла, специально проезжал рядом с кустами, чтобы ветки кустов "прошлись" по боку машины- царапин не осталось).Эффект защиты ЛКП будет продолжаться до года(заявлено производителем), но на питерских форумах пишут, что с нашим климатом эффект будет длиться от 6-9 месяцев...
У меня уже прошло более двух месяцев с момента нанесения - ухудшения эффекта защиты ЛКП пока не заметил, машину за это время мыл всего лишь два раза.В основном пачкаются бока машины, но без особого туда все отмывается, вся машина отмывается за 5-7 минут(те, кто в Питере пользуется мойками H2O поймут почему я написал о время мойки).
 

Romchik

Местный
19 Апрель 2008
271
25
28
Россия
Езжу на ...
Сузуки Джимни
Почитал не рекламные отзывы на форумах, где народ пишет и приводит фотки когда под слоем
Тектила и ему подобных образуется ржавчина, видимо от попадания чутка влаги по микротрещинкам.

Получается что антикоры на основе битума и восков не предотвращают появление ржавчины
мало того под их слоем не видно что ржавчина начала появляться и это самое плохое
то есть владелец думает что всё хорошо но ржавчина уже начала вызывать отслоение
антикора .
Плохо и то что подобные антикоры невозможно ни как обновить их нужно только полностью снимать
что в разы затруднительней чем их нанесение.
 





Desant

Местный
Премиум-аккаунт
30 Июль 2011
320
26
28
Санкт-Петербург
Езжу на ...
SUZUKI Джимни АКПП
Почитал не рекламные отзывы на форумах, где народ пишет и приводит фотки когда под слоем
Тектила и ему подобных образуется ржавчина, видимо от попадания чутка влаги по микротрещинкам.

Получается что антикоры на основе битума и восков не предотвращают появление ржавчины
мало того под их слоем не видно что ржавчина начала появляться и это самое плохое
то есть владелец думает что всё хорошо но ржавчина уже начала вызывать отслоение
антикора .
Плохо и то что подобные антикоры невозможно ни как обновить их нужно только полностью снимать
что в разы затруднительней чем их нанесение.
Привет Romchik!

Да согласен с твоим утверждением по поводу образования ржавчины под антикором....
Но только как её увидеть и не допустить её распространения вот это вопрос...
Кстати на счет снятия антикора-тектилцинк коричневый снимается очень хорошо растворителем (на счет других антикоров сказать не могу), вот только времени много надо потратить...А если снимать старый антикор не охота, то можно пройтись по нему "растстопом" он есть как для днища так и для скрытых полостей, хотя отзывы в этой теме по растстопу тоже не особо хорошие....
 

Romchik

Местный
19 Апрель 2008
271
25
28
Россия
Езжу на ...
Сузуки Джимни
Наносить Тектил и ему подобные на новый не затронутый ржавчиной автомобиль можно и нужно
всё таки дополнительная защита и по идее если авто был сухой ржавчина возникать под слоем антикора не должна.
Если есть немного ржавчины то битумные и восковые антикоры вряд ли помогут, будет не проверить
развивается под ними ржавчина дальше или нет, а под РастСтопом хоть будет видно что твориться
если не понравиться то РастСтоп можно удалить Уйт Спиритом или поверх него солярки нанести,
солярка ржавчину точно убирает. Но солярка подойдёт только там где нет испарений в салон
то есть низ кузова это обработка соляркой если есть ржавчина, а всё что относится к салону можно РастСтопом
или Тектилом.
Единственный минус солярки на днище это её обновление там где она будет вымываться
но и солярка легко и так просто не вымывается с днища, смотрю вот на колёсный трактор который по говнам ездит и что то не видно вымывания солярки с днища.
 

Romchik

Местный
19 Апрель 2008
271
25
28
Россия
Езжу на ...
Сузуки Джимни
Два дня проводил эксперимент с Раст Стопом.
Мажу железку Раст Стопом для внутренних полостей,
капаю на железку солёной водой, и жду пока вода высохнет.
Железка успешно ржавеет в местах капель.

Мажу железку Тектилом для внутренних полостей
капаю солёной водой железка не ржавеет, вероятно потому что воск
не даёт воде проникнуть до железа.

Вывод РастСтоп не может создать защитный слой для того что бы уберечь железо
от проникновения соляных реагентов, вопрос зачем РастСтоп тогда нужен ?

Ещё проверил смазку от Ликви Моли Аритикул-4084
Описание
- высокая термическая устойчивость
- экстремальная устойчивость к разбрызгиванию
- отличная защита от коррозии
- устойчивость к воздействию холодной и горячей воды.
- высокая способность выдерживать нагрузки
- хорошая проницаемость
-долговременное действие

Смазка ну очень липкая после высыхания растворителя.
Водой смываться реально не хочет мылом то же не смывается, сцепление отличное,
то есть рекламма ни обманула. :)
Смазал железку и бросил в солёную воду ни какой ржавчины нет , то есть можно использовать и как антикор
о чём заявляет и производитель , при этом смазка совершенно прозрачная если что то корозию будет сразу видно.
Цена Ликви Моли 400 рублей, РастСтоп 350 рублей, Тектила 560 рублей , то есть
Ликви Моли стоит дешевле её можно использовать и как антикор и как смазку. :)
Единственная смазка которая идеально подходит для направляющих и петель.
Кстати Ликви Моли отлично подходит и на роль защитной смазки для разьёмов, отвечает всем
необходимым критериям.
Прям рекламма какая то получилась . :)
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Romchik

Местный
19 Апрель 2008
271
25
28
Россия
Езжу на ...
Сузуки Джимни
Пушечное сало обычное - хрен смоешь.
Ну не знаю я тут уже две банки разного купил но оно смывается и по консистенции жидкое
а не как густая мазь как описывают некоторые пользователи, пока не могу найти что называется оригинального
всё какая то фигня продаётся, достал уже этот дефицит , что в СССР он был что сейчас , только сейчас
пока купишь нормальный не поддельный товар приходится купить кучу подделок или на форумах просиживать
и анализировать чужие посты , в любом случае это большая потеря времени .
Щас вот вроде куча антикоров разных, типа изобилие, новые технологии, а если начать проверять
то оказывается что многие вообще не работают, одна только реклама , ещё и автомобилю вредят
так как не обеспечивают защиты на которую надеется владелец.

Взять тот же РастСтоп у них даже сайта нормального нет с описанием продукта.
А почему народ хавает этот РастСтоп так потому что другие составы не предназначены
для защиты автомобилей которые хватили корозии. А тут реклама убеждает что их состав
типа защитит. Недостатки всех битумных и восковых антикоров в том что нельзя увидеть
что под ними происходит и нельзя обновить эти антикоры, нельзя нормально пропитать
и остановить ржавчину. Этими слабыми местами и пользуются продавцы
РастСтопа они утверждают что их состав не имеет данных недостатков.
Достаточно провести простейший опыт и оказывается что РастСтоп
не защищает даже просто от солёной воды которая попала на него.

Производители антикоров прямо верещат что нельзя добавлять алюминиевую пудру
в их составы, это очень странно потому что например краски при добавлении алюминиевой
пудры защищают металлы от корозии уже 7 лет а не 2 года без пудры.

Смешал РастСтоп с алюминиевой пудрой покрыл пластину и как обычно облил её
соляным раствором и случилось типа чудо, на пластине корозия не появилась.
Понятно что это не заслуга РАстСтопа а алюминиевой пудры.
Ну и что мешало им добавить в свой состав эту пудру ?
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


Romchik

Местный
19 Апрель 2008
271
25
28
Россия
Езжу на ...
Сузуки Джимни
И что в любую краску можно добавить эту пудру ? А где взять её ?
В магазинах продают по 15 рублей за 10 грамм, но реально купить и 20 кг бочку за 2000 рублей у частников ,
мне отсыпали в 3 литровую банку за 200 рублей . В гаражах у старичков запасы этой пудры имеются
ей раньше все металоконструкции обрабатывали , да и сейчас обрабатывают.
Обычно это битумный лак с серебрянкой, стоит в магазине меньше 100 рублей за 0.5 литра ,
можно на днище автомобиля выкрасить всё чёрное железо, года на 3 хватит а потом подновлять,
нужно так как лак не стойкий сам по себе. Чисто для эстетического удовольствия.
Добавляют алюминиевую пудру и в битумные мастики цвет покрытия получается золотисто коричневый.

Наконец то купил ПУШСАЛО.
Сделал первые тесты и хотя времени прошло мало, но
предварительные тесты показывают очень хорошие защитные характеристики
от воды в отличии от антикоров таких как Тектил на Пушсале вода
совсем не задерживается, скатывается вся полностью.
Первый тест на солевой раствор Пушсало выдержало успешно, ни каких
изменений тестовой пластины в солевых брызгах нет.

В отличии от Тектила для скрытых полостей этот состав разбавленные уайтспиритом
гораздо лучше расползается и пропитывает ржавчину.
Пушсало твёрдое как свечка его можно нагревать, а можно разбавить уайтспиритом.
Тектил у нас есть только в баллончиках его не разбавить, а если не разбавить то
он наносится не ровным толстым слоем во внутренних полостях да ещё и застывает
там не расползаясь.
Что бы получить расползание Тектила и ему подобных нужно, предварительно полости
подогревать или разводить растворителями материал но если в балоне не развести.

ПушСало стоит почти в 10 раз дешевле и его не жалко, можно не разводя
втереть в железки на днище и периодически раз в год подновлять, но так просто
пушсало не смывается с поверхности при этом оно имеет отличные защитные свойства
от воды и солей , то есть на свежем Пушсале вода не держится сразу слетает.

Раньше критически относился к Пушсалу но теперь жалею что сразу не стал с ним работать
поначитавшись рекламы про типа современные антикоры. :)
Про Пушсало почти все отзывы положительные и то что после 20 лет нет следов корозии
там где есть пушсало видимо всё таки правда.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Дмитрий Козлов

Бывает здесь
22 Май 2013
92
26
18
46
Езжу на ...
JIMny, мех (зелёный), мото DRZ400sm
Про Пушсало почти все отзывы положительные и то что после 20 лет нет следов корозии там где есть пушсало видимо всё таки правда.
Да, я когда собирал инфу про антикоры смог выявить у пушсала только один серьёзный недостаток (он же и основное достоинство) : его очень тяжело удалить и если придётся обработанную деталь варить, то при возгорании металл отжигается и становится мягким. Видимо им надо обрабатывать только плоские поверхности (сало+битум+бензин), а рычаги и мосты мазать преобразователем ржи и красить.
Ну и конечно запах, точнее вонь ) Для нутрянки не подойдёт.
 

Romchik

Местный
19 Апрель 2008
271
25
28
Россия
Езжу на ...
Сузуки Джимни
ПушСало пахнет раз в 5 меньше чем например Тектил даже РастСтоп пахнет сильнее.
У настоящего Пушсала почти совсем нет растворителей и масел поэтому пахнуть не чему.
А вот у поддельного Пушсала что я недавно покупал запах есть, причём довольно не приятный.

Для внутренних полостей разбавил Пушсало
Уайт-спирит растворитель Lakkabensiini 1050 производитель Тиккурила
(Высокоочищенный уайт-спирит, с легким запахом, не содержащий ароматов.)
он почти не имеет запаха, но стоит очень дорого, 250-350 рублей за литр.
Можно конечно обычным Уайтспиритом разбавить но вонять в салоне будет.
Греть Пушсало и наносить его горячим как советует производитель не канает
потому что Пушсало тут же застывает и ни куда не расползается, а покрыть особенно изнутри
равномерно поверхности даже распылением очень сложно.
Пока растворитель не улетучится Пушсало будет ползти и всё пропитывать.
Слой будет не толстым поэтому летом пушсало не будет течь на солнышке из машинки, лишнее сразу вытечет.
Производитель в одной из рекомендаций допускает разбавлять Пушсало Уайтспиритом
значит на защитные свойства Пушсала по идее это влиять не должно.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Romchik

Местный
19 Апрель 2008
271
25
28
Россия
Езжу на ...
Сузуки Джимни
Так , проверил как ползёт Пушсало разбавленное до состояния водички УайтСпиритом.
Пушсало ни куда не ползёт, хоть горизонтально хоть вертикальная поверхность.
Ползёт только если Пушсало разбавить маслом трансмисионным, в общем то многие именно так и поступают.
Если машинку прогреть на солнышке то Пушсало начинает ползти не важно разбавили его или нет.

Ещё проверил РастСтоп тот что для днища, он более густой, этот уже значительно лучьше защищает
пластину от солевого раствора чем РастСтоп для внутренних полостей.


РастСтоп для днища использовать и для внутренних полостей, он достаточно жидкий что бы
растекаться, хотя и малость по хуже растекается, внутренние полости всё таки не реально полностью защитить от солевого тумана , а значит предпочтительней использовать РастСтоп для днища и для
внутренних полостей, он всё равно лучше течёт чем любые восковые антикоры.