Колеса на лето или туристам экстремалам экономистам

Тема в разделе "Jimny", создана пользователем Rockfire, 5 май 2008.

  1. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    В Москве есть 30 штук ( примерно) колес размерностью
    215х85х16

    В реальности диаметр примерно 775 мм, ну или считайте это 31-ая резина очень узкая.
    лежит давно (непроданные остатки), кем то по ошибке ошипованная - шипы можно выдрать пассатижами, так как колеса не зимние.


    цена 2000 рублей за колесо, новые с наклейками фирменные.

    Cooper Discoverer CTD

    Предназначена для движения по бездорожью и скальным грунтам. Рисунок шашечного типа с развитыми грунтозацепами по плечевой зоне позволяет использовать шину на самых непроходимых местностях. Мелкие прорези на шашках способствуют улучшению сцепных качеств.

    [​IMG]

    на мой взгляд для легкой грязи и путешествий, комфортная и почти не шумит.
    кому нужно в личку телефон скину продавца.


    P.S.

    Commercial Traction Tires

    A middle ground between AT and MT tread designs is traditionally found in Commercial Ultra Traction tires. These were designed for true all-round performance in mud, ice and snow as well as pavement for demanding commercial users. They are becoming increasingly popular with 4X4 owners as so-called "All Terrain" designs become more pavement oriented, and the manufacturers are accordingly starting to market them to us. They generally use an all-season/all-terrain pattern in the center (with closely spaced, siped tread blocks for good performance on wet and dry pavement, ice and snow), and open mud-terrain type lugs on the outside for real mud traction. They are also pinned for studs. Users report much improved mud performance at a slight penalty in pavement performance and noise.

    Examples in order of increasing aggressiveness are the Dunlop Radial Rover R/T, the BF Goodrich Trac-Edge, and the Cooper Discoverer CTD. (Photo: Cooper Discoverer CTD, 245/75R16 on Range Rover 4.0SE). Unfortunately only the Dunlop RT is still available in the US, although the Trac Edge continues to be sold in the UK market.

    [​IMG]
     
    1 человеку нравится это.
  2. Загрузка...


  3. sibJungle
    Оффлайн

    sibJungle

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    313
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Колеса на лето или туристам экстремалам экономистам

    Спасибо как раз вовремя, я после лифта подвески собрался себе такой размерности искать Браво! Ай

    Можно телефон в личку.
    И вопрос наверное от всех. Вышлют Грузовозофф (другие) в Новосибирск или еще куда??
     
  4. SimonFin
    Оффлайн

    SimonFin

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    344
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Колеса на лето или туристам экстремалам экономистам

    а без лифта на штатный джимни они встанут?
     
  5. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Ответ: Колеса на лето или туристам экстремалам экономистам

    Саймон, кури поиск :) 215/75/15 - твой предел, на большее жена не согласится :)

    Да и то, есть риск небольшого чирканья, лучше с проставочками 215 ставить.
     
  6. SimonFin
    Оффлайн

    SimonFin

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    344
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Колеса на лето или туристам экстремалам экономистам

    да я уже весь поиск и все факи перерыл
    1. все лифтуются
    2. 205/70R15 никто не юзает в ат или мт варианте.

    может кто подскажет какую резину ат/мт поставить в штатном размере?
    гудрич вроде 205/70r15 не делает.
    и может кто б/у продает:)?
     
  7. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Ответ: Колеса на лето или туристам экстремалам экономистам

    Пральна, потому что все кто интересуется МТ, ставят минимум 215/75/15.

    Теоретически, еще возможны варианты 205/80/15, или 205/85/15, но я не встречал.

    Да и 215/75 выглядит более "проходной". Что именно останавливает?
     
  8. SimonFin
    Оффлайн

    SimonFin

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    344
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Колеса на лето или туристам экстремалам экономистам

    останавливает что без лифта будет задевать за колесные арки, особенно если это будет зубастая резина
     
  9. Егор2
    Оффлайн

    Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.874
    Баллы:
    591
    Адрес:
    Москва, Перово
    Ответ: Колеса на лето или туристам экстремалам экономистам

    Смотри федиму. у них даже с симексовым рисунком есть в размере 205/70. правда за качество надежных отзывов нет. Резина новая и редко у кого больше года стоит.
     
  10. REM
    Оффлайн

    REM

    Регистрация:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    1.776
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Krasnodar
    Ответ: Колеса на лето или туристам экстремалам экономистам

    Увы для Федимы 205\70\R15 с реальным диаметром колеса 705 мм нужен лифт минимум в 5 см. Иначе трет безбожно и впереди и сзади. Сосед мой такую пользует.
    А качество резины нормальное... у меня уже 15 тыс. пробег на ней.
     
  11. Егор2
    Оффлайн

    Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.874
    Баллы:
    591
    Адрес:
    Москва, Перово
    Ответ: Колеса на лето или туристам экстремалам экономистам

    Ну так надо брать ее с рисунком гудрича а не симекса... должна без лифта войти тогда. или я не прав?
     
  12. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Колеса на лето или туристам экстремалам экономистам

    Если нужен стандртный размер с мудовым рисунком, есть cordiant offroad - российская покрышка, 2 размера - 205/70R15 и 235/75R15. Стоит мало, но и качество неизвестное :(

    [​IMG]
     
  13. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Колеса на лето или туристам экстремалам экономистам

    такой купер валялся у нас довольно долго и именно в этои размере. Поставили на УАЗ-Хантер на зиму. Владелец был человеком искушенным, ездил на разных колесах и имеет несколько а\м.
    На лето стояла Тойо Опен Кантри.
    Писк от восторга был слышен за несколько километров! Оказалось. что шина Купер на забивается глиной, не шумит на трассе и вообще! )))) Короче никто не ожидал. Так, что если возьмете-не пожалеете. Но размер великоват. 215\65\16 и даже на 70 встает... а полный профиль..не факт

    Добавлено через 4 минуты
    то,что написано на отечественных шинах OFF-ROAD следует воспринимать буквально- ДЛЯ ДОРОГ НЕ ГОДИТСЯ)))) ни для каких)))
     
  14. Glo
    Оффлайн

    Glo Jimny-модератор

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    6.149
    Баллы:
    596
    Адрес:
    Питер-Москва
    Ответ: Колеса на лето или туристам экстремалам экономистам

    :thumbsup:Браво! Ай:hilarious:Бее, гадос
     
  15. temairk
    Оффлайн

    temairk

    Регистрация:
    14 май 2008
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Иркутск
    Ответ: Колеса на лето или туристам экстремалам экономистам

    есть Goodrich 205\70\15 б\у.
     
  16. SimonFin
    Оффлайн

    SimonFin

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    344
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Колеса на лето или туристам экстремалам экономистам

    А он у вас в Москве или в Иркутске? если они на место штатных бриджев без отпиливания бампера влазят я бы взял
     
  17. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Колеса на лето или туристам экстремалам экономистам

    Куперы из первого сообщения можно купить в Москве или договорится для регионов,
    телефон продавца.

    (495) 775-97-85 Кирилл
     
  18. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Ответ: Колеса на лето или туристам экстремалам экономистам

    Роман, так ты Федиму купил в итоге, не Симексы?

    Как впечатления? Ты на ней постоянно ездишь, или ты на джимке вообще не регулярно щаз?
     
  19. REM
    Оффлайн

    REM

    Регистрация:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    1.776
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Krasnodar
    Ответ: Колеса на лето или туристам экстремалам экономистам

    Я купил вначале симексы 31... начал заморачиваться с понижениями . С ГП от 660 кубового... А тут вдруг к нам навезли Федиму... тот же симекс, тоько маленький. Рисунок не уменьшеный, крупные шашки. Купил один чувак, протестил на сурьезных соревнованиях... и понеслось. Ее просто смели в неделю, мне уже везли во второй партии. Симекс я вернул в магазин взамен получил федиму, а разницу в сумме мне вернули через пару месяцев после продаже симексов.
    По асфальту на ней не айс. Ездить можно... но не быстро 80-90. Максимум куда ездил это за 180 км... в одну сторону. По городу пох, только расход вырос. Сейчас по гооду езжу на Оке. Джим, только для поездок выходного дня и соревнований. ДОРОГАЯ ИГРУШКА, вот. Не было б Оки, все равно ездил бы и по городу и по трассе на федиме, так как менять колеса очень утомительно. Раз на 5-6 меня хватило...
    Заглядываюсь на Сильверстоун... к нам привезли кучу колес. 31х10.5 на 15... он меньше 31 симекса, а рисунок злей, шипы реже, боковые зацепы лучьше... Куплю сразу, как с раздаткой разберусь.
     
  20. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Ответ: Колеса на лето или туристам экстремалам экономистам

    Йоу. Таки интересная история! Т.е. тебе Симекс понравился меньше чем Федима?
    Вот есть мнение, что симекс-то тяжелый, а федима еще тяжелее, типа 2150я федима весит как 31-й Симекс. Через это подшипники того-с быстро-быстро. Не согласен?

    Сильверстоун че за зверь такой - еще круче шашки чем у Симекса? Просто не представляю 8-D
    Наварка, или нет?
     
  21. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Колеса на лето или туристам экстремалам экономистам

    Илья, Сильверстоун это вот:

    http://www.jeeptoys.ru/index.php?productID=575

    [​IMG]

    Хреновина зубастей Симекса :D Отзывов в нете не так много, но все вроде хорошие :)

    REM, если бы у меня было 2 комплекта колес и необходимость их часто менять, я бы обзавелся хорошим гидравлическим подкатным домкратом и аккумуляторным гайковертом - они значительно облегчат процесс. ;)
     
  22. REM
    Оффлайн

    REM

    Регистрация:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    1.776
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Krasnodar
    Ответ: Колеса на лето или туристам экстремалам экономистам

    Нет Симекс, это Симекс... Да Федима тяжелая, согласен. А про то что она наварка я вообще не парюсь все работает на свои деньги. Я ни чего не резал, ни чего не понижал, но смело езжу в компании с большими УАЗами. Подшипники , подшипники - вобщем залюфтил опять задний левый. Прям напасть кака-то. Но я все грешу на частую езду по речькам. Порой метров по 200-300 по руслу едешь...

    Добавлено через 4 минуты
    Если бы у бабушки был бы хвост, она была бы дедушкой. ...шпильки замучать можно от частого верчения.
     
  23. temairk
    Оффлайн

    temairk

    Регистрация:
    14 май 2008
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Иркутск
    Ответ: Колеса на лето или туристам экстремалам экономистам

    В Иркутске. И отпиливать не надо ни чего.
     
  24. SimonFin
    Оффлайн

    SimonFin

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    344
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Колеса на лето или туристам экстремалам экономистам

    жалко я в москве
     
  25. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Колеса на лето или туристам экстремалам экономистам

    Чешу репу. Хм, о таком не думал и не слышал ни разу - это действительно существующая проблема?
     
  26. sibJungle
    Оффлайн

    sibJungle

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    313
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Колеса на лето или туристам экстремалам экономистам

    а Грузовозофф на что?? довезет куда надо
     
  27. SimonFin
    Оффлайн

    SimonFin

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    344
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Колеса на лето или туристам экстремалам экономистам

    если верить сайту доставка выйдет в тыщ 5
     
  28. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Колеса на лето или туристам экстремалам экономистам

    у тебя получилось? привезли?
     
  29. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Колеса на лето или туристам экстремалам экономистам

    Колеса и другие большие тяжелые штуки надо возить не фурами, а железной дорогой. Недели 2 вроде срок, но гораздо дешевле :)
     
  30. byp
    Оффлайн

    byp

    Регистрация:
    22 мар 2007
    Сообщения:
    1.486
    Баллы:
    288
    Адрес:
    москва
    Ответ: Колеса на лето или туристам экстремалам экономистам

    грузовозофф владивосток москва 27 кг 40 дней 680 р
    питер москва 28кг 7 дн 500р
    калининград москва 30кг 14дн 650р
     
  31. sibJungle
    Оффлайн

    sibJungle

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    313
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Колеса на лето или туристам экстремалам экономистам

    Пришли мне эти колесики Грузовозофф, 2 шт. правда уже зеленоватым мхом покрылись :)
    Теперь жду амортизаторов и за проставками надо ехать. Будем пробовать подниматься