Информация о авто с момента его прибытия в Финляндию

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем Vikovan, 3 июл 2006.

  1. Vikovan
    Оффлайн

    Vikovan

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Чертаново
    Друзья! Всем привет.
    Подскажите, какой информацией о авто с момента его разгрузки в Финляндии обладает диллер (vin и т.д.)? Менеджер одного из салона 14 июня 2006г. сказал мне, что моя машина разгружается в Финляндии и мне ее передадут с в период с 03-07 июля (больше ничего не сказал). Спустя две недели я опять позвонил в салон и этот же менеджер сказал, что никакой информацией не располагает, позвоните через неделю. Считаю его слова враньем. Наверняка мою ЯКУДЗУ Черный, автомат 31900у.е.) кому нибудь перепродали. В пятницу поеду к их руководству, пускай разбируться с этим дезинформатором.
     
  2. Загрузка...


  3. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Правильно! надо разобраться. Тем более манегеру ничего не стоит выдернуть машину из под вас и подогнать ему дядя за мзду. Проходили как говориться.
    А что за салон? Страна должна знать своих "героев"
     
  4. Vikovan
    Оффлайн

    Vikovan

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Чертаново
    АВТОМИР на озерной.:thumbsdown:
     
  5. Павел(prapor)
    Оффлайн

    Павел(prapor)

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    1.406
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    О том , что машина в Финляндии чистой воды дезинформация , чтобы отболтатся от клиента или если хотите успокоить его , и потянуть время .:thumbsdown:
     
  6. Vikovan
    Оффлайн

    Vikovan

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Чертаново
    Готовлюсь к пятничному посещению руководства Автомира на озерной. Хочу, чтобы этого манагера слегка "пресонули". Может кто скажет как себя вести, что говорить? А то его вранье (машина в финляндии), а потом через две недели нет никакой информации уже надоело.
     
  7. Kelkin
    Оффлайн

    Kelkin

    Регистрация:
    4 апр 2006
    Сообщения:
    122
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Как должно быть не знаю, но в моём случае было так.
    Позвонили из салона (Автомир-Строгино) и назвали дату получения автомобиля (типа машина пришла в Финляндию), машину получил в названую дату, но в ПТС стоит дата растаможки на несколько дней раньше, чем мне первый раз звонили из салона. Выводы делайте сами.
     
  8. Ильич
    Оффлайн

    Ильич

    Регистрация:
    4 апр 2006
    Сообщения:
    1.147
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    если машина в ханко или в котке то дилер должен знать VIN,соответственно цвет и комплектацию
    если ВИНа не знает значит наврал......
     
  9. Велингтон
    Оффлайн

    Велингтон

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    198
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Москва
    Если машина уже в Финляндии, то Манагер, по любасу должен знать Vin. Потому-что они отправляют автовозы с документами, какие машины им забирать. Так сказать на подобие товарно-транспортной накладной с полной информацией о получаемых машинах.
     
  10. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    они по компьютеру могут вести машину! Почему только из финляндии-потому что там склад европейский?
     
  11. SergeyB
    Оффлайн

    SergeyB

    Регистрация:
    21 июн 2006
    Сообщения:
    44
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Балашиха
    Ага! Видел я этот компьютер :D Exelевский файлик ;) который кем-то и где-то обновляеься, а может и не обновляется

    Мне мой манагер сказал, что выход из Финляндии видит, однако прибытие в Москву увидит не тогда, когда машина будет реально в Москве, а когда ей сделают предпродажную подготовку...:thumbsdown: чушь какая-то
     
  12. Vikovan
    Оффлайн

    Vikovan

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Чертаново
    Так всеже как себя вести, что говорить? И может там накатать на него какую нибудь бумагу, чтобы обратили внимание на работу манагеров?:whistling:
     
  13. Ильич
    Оффлайн

    Ильич

    Регистрация:
    4 апр 2006
    Сообщения:
    1.147
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    накатайте жалобу в 2-х экземплярах на имя гендиректора дилерского центра
    второй экземпляр им под роспись (оставите себе)
    и пригрозите обчеством защиты прав потребителей......
    и наезжайте на дилера смело-оч велика вероятность что машину вам найдут достаточно быстро-был прецедент
     
  14. Велингтон
    Оффлайн

    Велингтон

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    198
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Москва
    У манагеров Exelевский фалик лежит в сети между сетью своих салонов и центральным офисом, который им же в этом фалике и отмечает состояние машины.
    Про предпродажную подготовку, конечно бред. Интересно этот манагер в каком салоне работает? Предпродажную подготовку уже делают в сервис центре автосалона, откуда машинка будет передана покупателю. Манагер видит выход машины из Финляндии и видит, когда машина прибудет в транспортный отдел для растаможки.
     
  15. SergeyB
    Оффлайн

    SergeyB

    Регистрация:
    21 июн 2006
    Сообщения:
    44
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Балашиха
    Вот не знаю что он там видит...
    Звонил сегодня сказали, что надо подождать до 11:00 после меняется состояние склада....

    Ждемс... :sleep:
     
  16. Vikovan
    Оффлайн

    Vikovan

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Чертаново
    Ильич!!! спасибо за совет. ;) А зачем второй экземпляр им под роспись? Дойдет ли моя депеша до гендиректора и каким образом? Будут ли они проводить внутреннее расследование? Если манагер будет отпираться и говорить, что не давал такой инфы (хотя у меня жена звонила и он ей говорил тоже самое)? Чешу репу.
     
  17. Ильич
    Оффлайн

    Ильич

    Регистрация:
    4 апр 2006
    Сообщения:
    1.147
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    второй экземпляр с росписью и датой принимавшего лица (лучче секретаря гендиректора) оставите себе-будет считтаться официальной претензией (например при обращении в суд за срыв сроков поставки)
    чтоб манагер не отпирался выход один-диктофон......
    и лучче самому попасть к руководству дилера а то могут выкинуть жалобу.....
     
  18. Vikovan
    Оффлайн

    Vikovan

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Чертаново
    Да по поводу диктофона я ступил (надо было сразу его слова на мобильник записывать, ведь я его три раза переспросил). А идти то к гендиректору всего автомира или руководства филиала озерный достаточно?
     
  19. Ильич
    Оффлайн

    Ильич

    Регистрация:
    4 апр 2006
    Сообщения:
    1.147
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    идти к рук-ву филиала думаю,но по факсу нелишне будет отправить и рук-ву всего автомира
     
  20. Vikovan
    Оффлайн

    Vikovan

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Чертаново
    Ильич! Огромное тебе СПАСИБО. :thumbsup: ;) Позвонил манагеру и поговорил. Через пол часа он перезвонил и спросил, не интересует ли меня темно-вишневая, но без литья. Цвет нам впринципе нравиться. Я сказал, что нужна на литье (хотя может нужно настаивать на своем цвете). Не удивлюсь если снимут с какой нибуть другой и поставят на нее. Пускай до пятницы шелестят.
     
  21. Ильич
    Оффлайн

    Ильич

    Регистрация:
    4 апр 2006
    Сообщения:
    1.147
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    незачт
    лучче каждый день звонить и напоминать о себе
    наверняка в другом салоне автомира есть нужная комплектация-пусть там возьмут
    я корейца предыдущего в редеги так купил-комплектация моя была,цвет не мой
    заказывал в салоне на новослободской,а перегнали мою машину из салона на волоколамке
     
  22. Vikovan
    Оффлайн

    Vikovan

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Чертаново
     
  23. Ильич
    Оффлайн

    Ильич

    Регистрация:
    4 апр 2006
    Сообщения:
    1.147
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
     
  24. Велингтон
    Оффлайн

    Велингтон

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    198
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Москва
     
  25. Вовка
    Оффлайн

    Вовка

    Регистрация:
    15 май 2006
    Сообщения:
    89
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Челябинск
    вот же блин, а меня развели при заключении договора, написали в графе срок по согласованию, а на словах пообещали не более 3 месяцев. претензий не предъявить.
     
  26. Ильич
    Оффлайн

    Ильич

    Регистрация:
    4 апр 2006
    Сообщения:
    1.147
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    в договоре ОБЯЗАНЫ зафиксировать срок поставки.....сами прощелкали
     
  27. SergeyB
    Оффлайн

    SergeyB

    Регистрация:
    21 июн 2006
    Сообщения:
    44
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Балашиха
    А вот мне сегодня говорят, что машинка выехала из Финляндии 28.06.06!!!

    И где она сейчас? - спрашиваю

    А в ответ тишина....:thumbsdown:
    Рыдаю!
     
  28. Ильич
    Оффлайн

    Ильич

    Регистрация:
    4 апр 2006
    Сообщения:
    1.147
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    если действительно 28 выехала то на таможне в москве должна стоять уже
     
  29. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    молодец, гнои их дальше.
     
  30. SergeyB
    Оффлайн

    SergeyB

    Регистрация:
    21 июн 2006
    Сообщения:
    44
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Балашиха
    И долго они на Московской таможне обычно тусуются? Ни кто не знает?!
     
  31. Велингтон
    Оффлайн

    Велингтон

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    198
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Москва
    На таможне они тусуются максимум три дня.