Перегрев

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем gorst, 6 май 2008.

  1. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Машинка перегревается на малых оборотах после нагрузки, на ходу температура стоит, но повышенная.

    Термостат прокипятил c вазовским температурным датчиком в роли термометра - идеально работает - открытие при 88гр и полное открытие на 8мм.

    Вентилятор с вискомуфтой на подозрении, хотя подтёков нет - при нагретом остановленном движке довольно легко вращается, сложенной газетой на хх останавливается. Покипятил в тазике - вращается одинаково и холодный и горячий.

    Снял помпу, тоже проблема - выщерблен край цилиндра, над которым вертится крыльчатка, похоже на кавитацию. Не знаю как заделать, неужели только сваркой со снятием блока? Есть задумки про стальные полоски на заклёпках.

    Рабочая версия, что помпа плохо качает из-за этой канавки, особенно на малых оборотах - вход с выходом соединяется, давление падает. Сама помпа без проблем вроде.

    Раньше проблем не было никаких в любую жару, хотя вентилятор вроде так же странно работал.

    Кто чего посоветует?
     

    Вложения:

    • DSC01640_1.jpg
  2. Загрузка...


  3. Sewa
    Оффлайн

    Sewa

    Регистрация:
    6 июн 2006
    Сообщения:
    660
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва ,СВАО
    Ответ: Перегрев

    что в радиаторе ,уровень ОЖ ,что с пробкой того же радиатора. ?
     
  4. dm62
    Оффлайн

    dm62

    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    251
    Баллы:
    0
    Адрес:
    питер
    Ответ: Перегрев

    По фото сложно понять что за щербина, но думаю, дело не в ней.
    Проверьте вискомуфту, кипятить ее и потом вращать бесполезно, в принципе ее работы заложено обязательное вращение, только при этом масло будет нагнетаться в переднюю полость, и далее через клапан, открывающийся при нагреве биметаллической пружины попадать в зазор между рабочими поверхностями.
    Для начала попробуйте заблокировать вискомуфту, делается просто: например пластиной под гайки между шпилькой крепления вискомуфты на помпе и удлиненной шпилькой крепления крыльчатки.
    Если при постоянно вращающемся вентиляторе будет греется, то придется искать дальше, а так можно поменять или восстановить вискомуфту.
    А не может быть проблем с воздухом в системе охлаждения? У Вас, помнится, уходила охлаждайка, Вы еще лили герметик. Нет ли где пробоя, газы в охлаждение не давит? Посмотрите внимательно.
     
    1 человеку нравится это.
  5. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Перегрев

    Не стал усложнять описание - снимал голову, поменял прокладку ГБЦ, все трубки и патрубки - были гнилые, у нижней трубки печки трещинка, хотя может когда снимал лопнуло. С выхлопа были плевки воды. Сейчас антифриз не уходит, движок работает замечательно, масло чистое, вода чистая, в бачок не выгоняет. Старая прокладка была не прогоревшая, но обжата неравномерно. Плоскости вроде ровные - щуп 0.1 под линейку не лезет. Обжал по учебнику.

    Пока не вышел воздух, кстати, держались высокие обороты, когда покипел движок, пробка вышла и обороты хх стали идеальные. После этого, как описывал, поездил и покипел после поездки. Пробки сопят при кипении, держат давление видимо хорошо. Зажигание выставлено по букварю. Вот остаются вентилятор и помпа. Каверна размером с червяка, наверно в ней дело. Вискомуфту обдумывал зафиксировать попробывать, но увидел каверну и думаю её заделать, там видимо зазор важен между крыльчаткой и цилиндром. А вот как каверну заделать пока не пойму.

    Лопасти у помпы зачем-то очень крепкие, лучше бы как у других машин сделали алюминиевые, чтобы они разрушались, а не блок цилиндров - меняешь помпу и все дела.
     
  6. dm62
    Оффлайн

    dm62

    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    251
    Баллы:
    0
    Адрес:
    питер
    Ответ: Перегрев

    Трудно сказать, чем лучше заделывать эту щербину, не уверен все-таки, что дело в ней, не верится, что через нее будет так перепускать антифриз.
    Как вариант, если все-таки заделывать, то использовать какой либо эпоксидный компаунд с высокой адгезией и алюминиевым наполнителем, чтобы выровнять коэффициенты температурного расширения латки и блока, пока на ум ничего такого не приходит, большинство холодных сварок в магазинах откровенное дерьмо. И если все-таки замазывать, то однозначно сверлиться и ставить штифты, чтобы связать тело заплатки.

    Кстати попробуйте проверить циркуляцию на холостых оборотах: как вариант включите печку и смотрите за температурой шлангов к ней, при отсутствии циркуляции температура на них должна упасть. Если циркуляция есть, то проверьте температуру нижнего патрубка радиатора. Если холодный то либо термостат (кастрюля одно, а тут может и подвирать) либо радиатор. Проверьте радиатор, не забило ли его тем герметиком, если все разобрано, то стоит его обязательно промыть
    По поводу прокачки системы охлаждения проще всего скинуть шланг с петли у дроссельной заслонки, можно на заведенном движке выпустить из него чуток антифриза, воздух гарантированно выйдет. Удачи.
     
  7. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Перегрев

    Замазал каверну для пробы холодной сваркой poxipol. Помпу проверял до этого по напряжению шлангов радиатора и печки - было как-то слабенько. Советуют ещё стрельнуть из заткнутого снятого шланга печки - должно стрельнуть на полметра :).

    Радиатор наполняется хорошо, весь горячий, наверно не забит.

    Верхнюю трубочку снимал, но пробка сидела в системе, т.к. регулятор хх дурил - держал обороты 1500, не спускаясь. Надо воздушник на термостате откручивать и снимать другие трубочки, пониже.

    Соберу сегодня, пока с вискомуфтой, попробую. Не хочется с мясорубкой ездить, хотя на старом Опеле был простой вентилятор на валу, крутился всё время. Жары только нет, сложно проверить перегрев. Оставил ещё тонкие трубочки старые, не через них ли завоздушивание, надо было поменять все трубки. Сейчас сложно подобраться.
     
  8. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Перегрев

    Заделка каверны у помпы не помогла. Постояли идеальные хх, стрелка температуры на 11ч, движок рука терпит. Подержал обороты 2500-3000, отпустил - стрелка поползла на 12ч и так и встала, и движок, и радиатор нагрелся. Вроде у меня раньше стояла на 11ч в любых режимах. Горячие патрубки такие же при сдавливании слабоватые. Попробую с вискомуфтой теперь, не ставил ли кто электровентилятор, кстати? И как должна себя вести стрелка?
     
  9. dm62
    Оффлайн

    dm62

    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    251
    Баллы:
    0
    Адрес:
    питер
    Ответ: Перегрев

    Узнать то, что показывает датчик температуры проще всего, сняв его и подключив через удлиненные провода и нагревая вместе с эталонным градусником в емкости.
    Разница между положением стрелки на 11 и 12 в пределах всего нескольких градусов.
     
  10. Sewa
    Оффлайн

    Sewa

    Регистрация:
    6 июн 2006
    Сообщения:
    660
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва ,СВАО
    Ответ: Перегрев

     
  11. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Перегрев

    Заблокировал вискомуфту двумя стальными пластинками на гайках и винтах и нормально поездил, но ещё в жару надо посмотреть будет. Температура сидит всё время на 11ч, правда после 20км быстрой езды при сбросе оборотов дошла до 1ч, но не до красной зоны с кипением, как раньше. Вода пробилась в расширительный бачок, но вроде без газов и бульков. После остывания вакуум её возвращает обратно, уровень стабилен.

    Вискомуфту было легко остановить газетой, видимо сдохла. Не знает ли кто почему они дохнут, утечек не видно. Может зимой закрывать надо было радиатор картонками? Ещё версия, что не перегрелась ли она с высыханием масла? Новая 4000р, бу - 1500р. Пока так поезжу, можно ездить вроде. А вот зимой лучше конечно с вискомуфтой, прогрев быстрее.

    Кстати, при улучшении охлаждения немного ухудшилась динамика - задумчивость после 110 км/ч появилась.


    Тут фокус в расходе теплоносителя, а не в давлении. Насосы все разные, есть с большим напором, создают давление, а есть с большим расходом, просто перекачивают. Снимаемое в теплообменнике тепло прямо пропорционально расходу. Если у помпы соединить вход с выходом, уменьшится расход и снимаемое тепло. Полная аналогия с накачиванием дырявого колеса :).

    А пробка действительно создаёт абсолютное давление в системе и повышает запас до кипения.

    В моём случае маловато сечение каверны по отношению к сечению цилиндра, поэтому слабо влияние, но оно есть. Поэтому и заделал на всякий. Просто профилактика слабых мест в машинке :).
     
  12. dm62
    Оффлайн

    dm62

    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    251
    Баллы:
    0
    Адрес:
    питер
    Ответ: Перегрев

    Попробуйте дозаправить вискомуфту, чем и как в теме ремонт Вискомуфты написал отдельно вдруг кому-то еще пригодится.
     
  13. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Перегрев

    Вискомуфтой теперь не обойтись. Поездил с заблокированной по жаре и вдруг в конце поездки лопнул верхний пластмассовый бачок радиатора.

    Теперь поставил новенький радиатор от Ваз2106 с электровентилятором - всё вместе всего за 1700р. Осталась электрика. Про такую замену прочитал на нашем форуме, вроде ездят люди отлично.

    По вискомуфте материал интересный, спасибо. Надо будет поизучать свою, но пока не актуально. Про ремонт вискомуфт для BMW читал, кто-то даже шприцом прыскал масло через сальник :), но неприятно, что нет гарантий и неясна причина ухода масла. Наверно сальник за зиму у меня потёк. Разочаровался я чёт в вискомуфтах, электровентилятор удобнее и понятнее.
     
  14. Sewa
    Оффлайн

    Sewa

    Регистрация:
    6 июн 2006
    Сообщения:
    660
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва ,СВАО
    Ответ: Перегрев

    Это зря.Понятнее не значит лучше,и не значит надёжнее.

    У тебя кондишн есть ? можно взять темп. датчик от шеви нивы ,он 2-ух контактный -на две температуры. И подключить от него дополнительно вентилятор кондишена.при повышенной темп.
    И сделай ещё вкл.-выкл. вентиляторов напрямую тумблером ,на случай если в воду полезешь.
    Раз уж начал делать.;)
     
  15. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Перегрев

    Погонял машинку во всех режимах - температура стоит как вкопанная немного недоходя до середины. Вентилятор включается датчиком, вкрученным на выходе из радиатора. Быстро снимает тепло и отключается. Сделал напрямую от аккума, а не от главного реле, чтобы включался по-любому и охлаждал движок.

    Кондишна нет, проще было ставить. Датчик от классики тоже двухконтактный с температурой включения и отключения. Тумблер принудительного вкл-откл думал сделать, но не стал усложнять. Если надо, замыкаешь контакты датчика и мотор заработает принудительно. А отключить мотор ещё проще - скинуть его разъём. Вот таймер бы сделать, чтоб не разрядить аккум при кз в датчике.

    Надёжность вискомуфты познаётся, когда она не работает. Перегрев, кипение, лопаются резиновые трубки - вода выливается, движок раскалённый и медленно остывает. Медленно наливаешь водичку - другая напасть - трещинки в радиаторе, блоке. В общем неработа вискомуфты - это море проблем.

    С быстрым электромотором гораздо удобнее - перегрев и последствия легко снять включением мотора. Да и несколько понятнее принцип работы :).
     
  16. дарт
    Оффлайн

    дарт

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    41
    Баллы:
    0
    Адрес:
    .Красногорск Московской обл.
    Ответ: Перегрев

    была у меня такая фишка,-грелся...Заехал в один автосервис на разборку--радиатор огненный,вискомуфту газетой останавливают на больших оборотах,-сказали менять.Заменили,сработала при нагреве,поехал и через 15 мин сново не работает..вернулся,заменили сново вискомуфту_сново сработала,поехал и через 15 мин отказалась работать при огненном радиаторе....содрали 600р за работу,вернули на место старую мою вискомуфту и уехал ни с чем..(Новосходненское ш.).Поехал в сервис разборки Осташковского ш.--вы не поверите...поменяли 4 вискомуфты с теми же симптомами (сначала срабатывает а потом не работает)и в конце поставили мою обратно,разведя руками.Приехал домой расстроен,вспомнил что на вискомуфте видел алюминевые ребра,соответственно тепло она с возд.потока ими принимает,а установлена по центру радиатора.Вышел к машине,нагрел и сунул руку с улицы под решетку огненного радиатора,-и каково было удивление,когда я обнаружил центр радиатора еле теплым...
    Заменил радиатор и перестал грется,вискомуфта работает как часы(на полном прогреве,когда стрелка датчика смотрит на 11:30 по цеферблату,при прогазовке слышен мощный звук воздушного потока от вентилятора)А радиатор забился влитым герметиком,сопливиться перестал но создалась жуткая проблема с перегревом.
    Эскудо 1993, G16, АКПП, 5-и дв.
     
  17. Levoflangoviy
    Оффлайн

    Levoflangoviy

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    956
    Баллы:
    324
    Адрес:
    В полях под Петроградомъ
    Ответ: Перегрев

    Заинтересовал данный опыт. А интересно встанет ли вентилятор с крепежом вазовский на место муфты?
     
  18. dm62
    Оффлайн

    dm62

    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    251
    Баллы:
    0
    Адрес:
    питер
    Ответ: Перегрев

    Лично мне вискомуфта видится более надежным элементом.
    В случае неисправности ее блокировать гораздо проще в любых условиях, а попробуйте в лесу починить сгоревший электромотор.
    Насчет перегревов: есть прибор: следите и будет все нормально.

    для Gorst: При подключении электровентилятора напрямую от аккумулятора можно поймать проблему VW'нов: при использовании сигнализации с контролем напряжения в бортовой сети они должны подключаться с блокированием данной функции или по особой схеме.
    Кстати некоторые VW'ны, например дизельные Т4 достаточно термозагружены, и у них достаточно интересно построена схема охлаждения. Это двухступенчатое включение вентиляторов и дополнительный электрический циркуляционный насос, почитайте интересно…
     
  19. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Перегрев

    Вообще тоже заливал герметик Hi-Gear по осени - в масле появилась эмульсия после перенапряга движка с кипением. Всю зиму отъездил с чистым маслом и неподвижным уровнем воды, а потеплело и пошли перегревные глюки. Может действительно засор радиатора был, теперь правда неактуально - поставил новенький радиатор и пока всё работает как часы. Правда не понял, как может у Вас работать муфта, если её можно было остановить сложенной газетой. Моя тоже останавливалась газетой и не реагировала на перегрев - должна молотить с воем при перегреве и быстро снимать тепло.

    Кстати есть более простой способ проверки - при глушении прогретого движка муфта должна быстро останавливаться - 1-2 оборота максимум.

    Можно таскать запасной, 500р цена :). Зато какая теперь предсказуемость. А вискомуфта - чёрный ящик, блин какой-то. Да и я писал, что при работе с заблокированной муфтой у меня лопнул радиатор, хотя грешу на заливание воды в неполностью остывший радиатор до того, но может и от избыточного теплосъёма лопается пластмасса.

    Понятно, но это решаемо. Хотя конечно лучше сделать от зажигания. Пока мотор пару раз включался при выключенном зажигании, но быстро отключался, снимал тепло и больше уже не включался.

    Радиатор с электровентилятором от 2106 влез отлично, но он длиннее, снимал одну стойку, сделал на ножках-скобах с вкрученными болтами, вставленными в те же резиновые пробки, что и старый радиатор , крепил уголками. Вентиляторы от 2108,9,10 и др. не знаю, влезут или нет. Да, и в нашем радиаторе нет гнезда для температурного датчика - кто мотор будет включать? Заменяя и радиатор, и ставя мотор получаем новую и хорошо отработанную на классике систему охлаждения.
     
  20. дарт
    Оффлайн

    дарт

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    41
    Баллы:
    0
    Адрес:
    .Красногорск Московской обл.
    Ответ: Перегрев

    По вискомуфте могу сказать:очень надежная штука...Если она не потекла,то рабочая на 99 проц.(не учитываем механическую выработку подшипника).А сверн. газетой останавливается,когда все вокруг огненное,-значит не достиг нужной темпер. поток воздуха,идущий не нее с радиатора...просто по центру радиатор не настолько горяч,как по периметру(просто в центре забиты соты).Определяется ладонью с улицы.Блокировать можно,чтобы только доехать.Постоянно заблокированая муфта приведет к выходу из строя помпы(перегруз на ось в связи с добавлением муфты и вентилятора.К сожалению в нашем случае вискомуфта установлена на оси помпы...Когда вискомуфта сработала(примерно стрелка датчика темп. на 12:00 по циферблату), то при прогазовке слышен мощный гул воздушного потока от вентилятора,и правильно было отмечено(не указан только момент...) ,что при выкл.зажигания в этот момент вентилятор сделает после остановки двигателя еще всего 1-2 оборота(тоесть она заблокирована от тепла).Так что не грешите на муфты,-в основном причина в забитом в центре радиаторе.А муфты по 15-20 лет отроду и еще работают,дополнительно еще и ресурс помпы продлевая.

    Добавлено через 9 минут
    А радиатор (писали ранее) лопнул от того, что была залита вода,она просто закипела и в результате большого давления лопнула верхняя крышка радиатора(я ее,кстати у себя менял,процедура занимает 20 мин,отвертка плоская и небольшое зубио 10мм ширины в конце...).При залитом антифризе этого не произошло бы.У него температура закипания гораздо выше.А че толку было блокировать,если забитый радиатор не охлаждает,вот вода и вскипела...

    Добавлено через 6 минут
    Да,если радиатор не поврежден(просто соты забиты кое где) не спешите покупать новый,-снимите верхнюю крышку аккуратно,прошампурьте соты(подойдет от щетки стеклоочистителя ваз 09 металическая пружинная пластинка,ищите ее в резине внутри щетки),промойте струей воды(сняв нижний патрубок с радиатора) и соберите обратно.Все должно заработать,как часы!
     
    norm и gorst нравится это.
  21. dm62
    Оффлайн

    dm62

    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    251
    Баллы:
    0
    Адрес:
    питер
    Ответ: Перегрев

    Не думаю, что вода стала главной причиной лопнувшего бачка, согласен, температура кипения антифриза выше, чем у воды, но в данном случае температуру кипения будет определять давление в системе охлаждения, которое обеспечивает пробка радиатора, она же является предохранительным клапаном, который сбросит давление в случае закипания. Полагаю, дело именно в ней, не исключено, что и закипание после глушения движка, связано тоже с ней, ведь если она неисправна, и на нагретом движке сбросит давление в системе с повышенного до нуля (например, клапан на ней заклинит в открытом положении). Или просто не держит давление, то движок может и закипеть. Из-за чего и запрещают открывать пробку на перегретом движке.
    А спираль на термомуфте, действительно должна получать поток нагретого воздуха, иначе муфта не включится, о том насколько ее надо нагреть я писал. Насчет пары оборотов после глушения не могу сказать точно как на Витаре, просто не обращал внимания, но на мерсе, она крутилась на ура и при этом отлично работала.
    Насчет умирания помпы: согласен нагрузка увеличится, но не смертельно, нагрузка от ремня гораздо выше, а здесь разве что от дисбаланса крыльчатки. Копейки и Москвичи ездят и ничего...
    Но я не за постоянный привод, а за вискомуфту, уже писал...

    Ну это из ряда фантастики, тогда бы радиаторы просто лопались при движении по трассе, когда обдув максимален, или когда машина влетает в лужу.
     
  22. дарт
    Оффлайн

    дарт

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    41
    Баллы:
    0
    Адрес:
    .Красногорск Московской обл.
    Ответ: Перегрев

    у копеек и москвичей наверное крыльчатка симетрична, а здесь асиметрия,чтобы в резонанс не входила.

    Добавлено через 8 минут
    При нормальной пробке и всей системе на ваз 09 при залитой воде вместо тосола и темпер.воздуха 30град. в пробках закипал постоянно.Устранял закипание либо заливкой тосола,либо заменой температ.датчика вкл. вентилятора на ваз 06 с более низкой темпер. включения.Вот вариант с рабочей пробкой при залитой воде.
     
  23. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Перегрев

    Про воду тут нюанс в моём случае - муфта была заблокирована, теплосъём даже слишком хороший по указателю (вроде не доходило до середины), т.е. бачок рванул без всякого кипения и видимых причин после 30км нормальной пробежки. На форуме в теме про замену радиатора читал, что на верхнем бачке у людей бывали трещины. Моя версия, что это образуются трещинки при заливе холодной воды в неполностью остывший радиатор, или это от зимней эксплуатации. Но вроде не от высокого давления в системе охлаждения, пробки у меня вроде сопели раньше при кипениях из-за перегрева, стравливали пар. Лопнувший радиатор думаю поизучать внутри, может действительно забита середина герметиком, ибо муфта без следов утечек и может рабочая. Даже чинили такие радиаторы люди, делали латунный бачок или брали бачок с другого неисправного радиатора и завальцовывали сами. Но пока у меня другое решение - новенькая система охлаждения от классики, не нарадуюсь пока :).
     
  24. dm62
    Оффлайн

    dm62

    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    251
    Баллы:
    0
    Адрес:
    питер
    Ответ: Перегрев

    Даже если лопасти ассиметричные, то все равно крыльчатка сбалансированна.
     
  25. дарт
    Оффлайн

    дарт

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    41
    Баллы:
    0
    Адрес:
    .Красногорск Московской обл.
    Ответ: Перегрев

    Cогласен,по идее она должна быть сбалансирована,но лишний вес на вал помпы в виде крыльчатки и вискомуфты японцы посчитали не нужным.И это правильно,ведь они вес имеют не маленький.
    А по поводу трещинки на верхнем бачке,-купил я Hansena уже с этой трещинкой с Японии.Обнаружил остывание на большой скорости при +10,вскрыл термостат,а он переклинен раком,заменил его и заменил верхний бачек(занимает 20 мин...)Может это заводской брак верхнего бачка радиатора сборки 1993г?После замены прошло 5 лет,все в норме.

    Эскудо,G16А,1993г,АКПП,5-и двер.Н/Наnsen
     
    norm нравится это.
  26. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Перегрев

    Скорее расположение горловины неправильное, у всех поздних радиаторов оно другое - посередине вроде. А у нашего на одном конце кипяток, на другом холодная вода, вот и трещинки, особенно при перегревах.

    Сейчас у меня радиатор от Ваз2106 с электровентилятором, у него горловина и патрубок вообще в одном месте - вода сразу перемешивается.

    Кстати, вспомнил, что зимой здорово переборщил с дозировкой металлокерамическогогерметика Hi-Gear, который лечит утечки воды через трещины и прокладку. Баночка 0.5л за 200р была расчитана на 22л и открытую надо было использовать в течении 24ч. Ливанул всю, чтоб наверняка и чтоб не выкидывать три четверти :). Утечки сразу прекратились, но и радиатор, похоже, частично заклеился. Как потеплело, пошли перегревы.
     
  27. Rohhan
    Оффлайн

    Rohhan

    Регистрация:
    14 авг 2012
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Перегрев

    :(Здравствуйте, у меня зудзуки балено. Греется постоянно правда изначально при покупке в радиаторе была обычная вода, ну и так как сча лето тоже и продолжаю. Подливаю воду почти постоянно, может я и не прав и где то дурак но так было я не чего не менял. подскажите что делать, а то чувствую что и помпу уже навернул да и вообще грустно работает((:)(
     
  28. Yanvarina
    Оффлайн

    Yanvarina

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    793
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Темрюк
    Ответ: Перегрев

    Попробуй поездить без термостата. Если будет греться смотри помпу. А какой моторчик у авто?
     
  29. russian12
    Оффлайн

    russian12

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    401
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Белово
    Ответ: Перегрев

    Видимо радиатор забит, как снутри накипь (езда на воде) , так и возможно снаружи(банально грязь). А помпу тож менять надо после воды.
     
  30. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Ответ: Перегрев

    У мну грелся ниссан в пробках, в нормальных условиях - нет. По ходу сожрало крыльчатку коррозией. Так что замена помпы полюбэ желательна, антифриз выполняет функцию масла в помпе, так что подшипникам со временем - ек :(. Ну и ездить на перегретом движке - себе дороже: ведет ГБЦ, прокладка пробиваеся. И поиском лучше пользоваться в профильной ветке, а не лопатить весь форум. Меньше перебирать ненужной инфы. Да и ветке балено сидят знающие люди - помогут. Удачи.