КАСКО ТЦ Кунцево

Тема в разделе "Автострахование", создана пользователем Elik, 6 май 2008.

  1. Elik
    Оффлайн

    Elik

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    57
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Краснознаменск, Московская область
    Если неправильно выбрала ветку, то большая просьба переместить.

    Тут я новичок, поэтому всех правил не знаю, и сразу вот с какой обращаюсь проблемой.
    Машина моя, красненькая Сузуки Джимни после аварии, два месяца простояла пока шло следствие... это ладно...
    Потом получили пакет всех необходимых документов и отвезли в страховую. Где получили направление на дефектовку в сервис... там провели дефектовку, потом со слов работников сервиса отправили заказ на детали в японию....
    вопрос, как долго ждать детали? как ускорить процес закупки деталей? это нормальная практика для этого сервиса?

    да.... детали якобы отправили в заказ 06/03/08 и до сих пор их нет.....
    Машина застрахована по КАСКО, и в условиях договора стоит ремонт машины в их сервисе...
     
  2. Загрузка...


  3. FireFly
    Оффлайн

    FireFly

    Регистрация:
    22 мар 2006
    Сообщения:
    147
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: КАСКО ТЦ Кунцево

    Детали идут не быстро, к тому же, скорее всего, ещё и очередь на ремонт в сам кузовной цех.
    Очередь обычно там на 2-2,5 месяца со дня записи на ремонт :(
     
  4. Elik
    Оффлайн

    Elik

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    57
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Краснознаменск, Московская область
    Ответ: КАСКО ТЦ Кунцево

    Написала письмо просто по электронной почте в ТЦ Кунцево.
    Перезвонили, очень удивились, что у меня такая проблема.
    Но удивили меня не менее сильно, сказав, что люди, которые заказывали детали еще до меня ждут их получение в конце мая, соответственно мои детали придут только в июне месяце... и то ожидаемо...
    Может написать в официальное представительство Сузуки в Москве? Кто-нить знает их "пароли и явки"?